Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Косякова, Валерия$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)3/К 72-370412971
Автор(ы) : Косякова, Валерия
Заглавие : Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света : научно -поп. изд.
Выходные данные : М.: АСТ, 2018
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Серия: История и наука Рунета
Примечания : Прим.: с.379-398. Избр. библиогр.: с.399-400. - В настоящем издании в качестве иллюстрированных цитат к текстовому материалу используются фоторепродукции произведений искусства, находящихся в общественном достоянии, а также фотографии, распространяемые по лицензии Creative Commons.На обложке - фрагмент триптиха "Сад земных наслаждений" И. Босха.
ISBN, Цена 978-5-17-103542-6: 391.00, 391.00, р.
УДК : 7(09)3 + 75(09) + 72(09) + 741.64 + 212 + 293 + 755 + 75(47)
Предметные рубрики: Искусство-- История
Живопись-- история
Театр-- история
Печать-- История-- Книгопечатание-- Книжная торговля --За рубежом
Общественная жизнь и религия
История религии
Живопись-- история
Аннотация: Эта книга, продолжая разговор, начатый в "Страдающем Средневековье", рассказывает о важнейшей, особенно в ту эпоху, категории - о Конце Света, об ожидании Конца Света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, - Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимися знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце Света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе. Автор книги - Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ. Для культурологов, искусствоведов и всех интересующихся религиозно-мистическими темами в искусстве.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Лант/А 17-657150066
Заглавие : Абсурдистский антиутопизм Йоргоса Лантимоса : сборник
Выходные данные : М.: Опустошитель, 2021
Колич.характеристики :172 с.
Серия: Камушек в ботинке
Примечания : Прим. в сносках. - На задней обложке - фото Й. Лантимоса; его цитата и высказывание о нём А. Долина.
ISBN, Цена 978-5-7133-0411-9: 613.00, 613.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Лантимос Й." + 778.5И(Греч.) + 778.5.04.071.1 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Лантимос Й.
Зарубежное киноискусство --Греция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : Становление/ К. Серебряков. Экзистенциализм по-гречески: "Кинетта"/ В. Кокорев. Собачья жара/ К. Рождественская. Между оскалом и улыбкой/ Е. Майзель. Самое важное в работе - свобода"/ К. Рождественская. двойники/ Т. Дондурей. У нас нет денег на фильм. Что ж, пойдем и сделаем его/ М. Кувшинова. Актеров нужно сбивать с толку/ О. Гринкруг. Абсурдистская антиутопия. "Лобстер" объясняет, как не стать собакой/ О. Зинцов. Утопия и игра/ Е. Гусятинский. Я во всем нахожу элементы абсурда/ А. Ритман. На пороге нового мира: антиутопия/ В. Климов. Жертва у гроба/ А. Долин. Кривой рок/ М. Трофименков. В своих мыслях мы всегда обвиняем других, и никогда - самих себя"/ А. Долин. Ревизия медицины/ В. Климов. Мир подавленной боли/ А. Долин. / О. Прекраснов. Лантимос: Регистры насилия/ В. Косякова. Фильм "Фаворитка" язвительно буквализирует идиому "близость к телу"/ О. Зинцов. Оливию Колман я считал своей личной фавориткой"/ Т. Розентайн. Фаворитка" никогда не станет уроком истории"/ Й. Лантимос. Животное/ Д. Поздняков.
Аннотация: Йоргос Лантимос (1973) т- греческий режиссёр, сценарист и продюсер, один из лидеров "странной волны", а впоследствии триумфатор ведущих фестивалей авторского кино. В фильмах Лантимоса общественные пороки - такие как отчуждение, подавление, дезинформация, насилие - подаются с рафинированным абсурдизмом, с которым сочетаются натуралистичность и гипереалистичность любой сцены. В каждой своей картине режиссёр выстраивает антиутопию человеческих отношений, даже обращаясь к прошлому, как в своем последнем на сегодняшний день фильме "Фаворитка". Доведённые до гротескного предела ситуации, нарочито антипсихологичные, не поддающиеся обыденной трактовке - все это составляет кинематограф Йоргоса Лантимоса, его "Абсурдистский антиутопизм". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)