Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кракауэр, Зигфрид$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А812
Автор(ы) : Аристарко Г.
Заглавие : История теорий кино
Выходные данные : М.: Искусстве, 1966
Колич.характеристики :354 с; 20 л. ил. ; 21 см
Примечания : Примеч. - в сносках. - Доп. тит. л.: Guido Aristarco. Storia delle teoriche del film
Цена : 01.43, 272.00, 615.34, 620.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Кино, теория.
Кино-- История
Аннотация: Как складывалась и развивалась теория кино? Какими путями шёл процесс освоения этого нового искусства? Об этом рассказывает книга знаменитого итальянского теоретика и историка кино Гуидо Аристарко. Автор раскрывает для читателя запылённые страницы полузабытых журналов, а также книг и статей, давно ставших библиографической редкостью; детально анализирует вклад различных исследователей в теорию киноискусства. Для начинающих кинематографистов и всех любителей кино.
Экземпляры : всего : АБ(17), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(16), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К776
Автор(ы) : Кракауэр Зигфрид
Заглавие : Природа фильма. Реабилитация физической реальности : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1974
Колич.характеристики :423 с. ; 21 см
Примечания : Список лит. в примеч.: с. 390-418. - На обороте тит. л.: Siegfried Kracauer. Theory of film
Цена : 01.78, 454.00, 710.52, 619.88, 453.57, 12.03, р.
УДК : 778.5.01
Предметные рубрики: Кино
Аннотация: Имя З. Кракауэра широко известно в киноведческих кругах. В течение многих лет своей жизни он вёл работу над фундаментальным трудом, посвящённым специфике киноискусства, его месту в иерархии других искусств. Появление этой работы стало значительным событием в кинотеории. Начиная своё исследование с анализа фотографической природы кино, автор затем переходит к рассмотрению проблем сюжета и композиции, актёрского исполнения, звукового решения фильма и других ключевых проблем кинематографа. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 4: ЧЗ(1), АБ(11)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(11)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 48
Автор(ы) : Мельвиль, Людмила Геннадиевна
Заглавие : Критика леворадикальных теорий в западном киноведении : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ теории и истории кино , 1977
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : Госкино СССР, Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова
Примечания : Публ. по теме: с.23-24.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой леворадикальным теориям кино, возникших на Западе и составляющие определённое проблемное и теоретическое единство. Выделены три основные группы вопросов: 1. проблема взаимодействия искусства и политики; 2. проблема идеологии в кино; 3. реалистический метод в кино - все они в том или ином виде поднимаются во всех леворадикальных теориях кино. Данная работа представляет собой первую попытку комплексного критического анализа основных теоретико-методологических принципов леворадикальных теорий кино. Показано, что их возникновение в западном кино непосредственным образом связано с воздействием движения протеста 60-х гг. на культуру и искусство современного Запада. Многие теоретики и практики западного кино под влиянием леворадикалов объявили о своём переходе на марксистские позиции, но фактически действуют в рамках искаженного, вульгаризированного марксизма-ленинизма. Научные выводы способствуют более глубокому пониманию современной идеологической борьбы на экране и в теории кино; ряд обобщений могут быть использованы в учебных пособиях и чтении спецкурсов по истории и теории зарубежного кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 48
Автор(ы) : Мельвиль, Людмила Геннадиевна
Заглавие : Критика леворадикальных теорий в западном киноведении : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ теории и истории кино (отд. зарубежного кино), 1977
Колич.характеристики :170 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.160-170.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена детализированному критическому анализу популярных на Западе теорий кино. Особое внимание автор уделяет леворадикальным теориям кино, возникших в киноведении Франции и США, Италии и Англии, т. е. тех стран Запада, которые в наибольшей степени испытали воздействие леворадикальных движений протеста 60-х гг. и распространение леворадикальных настроений и идей в общественном сознании, культуре и искусстве. В диссертации содержится попытка показать, что различные леворадикальные теории кино представляют собой определённое теоретическое и проблемное единство. В связи с этим, автор выделяет три основные группы проблем. Во-первых, это основополагающая для всего западного эстетического сознания проблема взаимоотношения политики и искусства; во-вторых, связанная с ней проблема идеологии в кино; в- третьих, проблема реализма - все они в том или ином виде поднимаются во всех леворадикальных теориях кино. Исследование этих проблем и определили структуру диссертации. Во введении - общий обзор по теме, актуальность её выбора; затем, три главы , заключение и библиография. Первая глава - Леворадикальная эстетическая теория о взаимоотношении искусства и политики -состоит из двух параграфов: "Марксистская концепция культурной революции и её леворадикальная интерпретация" и "Культурно-политические программы леворадикальных теоретиков кино". Глава вторая - Проблемы идеологии в леворадикальных теориях кино - состоит из трех параграфов: "Идеологические стереотипы в леворадикальных теориях кино", "Идеология перспективы" и фетишизация кинотехники в леворадикальных теориях кино", "Идеология повествования" и традиции западного киноавангарда". Третья глава - Леворадикальные теории кино и проблема реализма включает два параграфа: "Критика леворадикальной "деконструкции" в кино" и "Теория "разрушительного искусства" и метод реализма в кино". В заключении подводятся итоги работы - несмотря на многочисленные декларации леворадикальных теоретиков кино о "творческом" освоении идей марксизма-ленинизма, они допускают принципиальные искажения в понимании идеологии марксизма, принципов марксистско-ленинской эстетики и искусствоведения. Работа может способствовать более полному понимаю идеологической борьбы на экране и в теории кино, а также ряд обобщений могут быть использованы при составлении учебных пособий по истории и теории зарубежного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К776
Автор(ы) : Кракауэр Зигфрид
Заглавие : Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1977
Колич.характеристики :320 с.: ил. (15 л.)
Примечания : пер. с англ. - Указ. им.: с.305-311. Указ. фильмов: с.312-319. Ком.: с.282-304. Примеч. - в сносках.
Цена : 498.00, 710.52, 605.00, 756.00, р.
УДК : 778.5И(Нем.)
Аннотация: Книга известного зарубежного теоретика и историка кино Зигфрида Кракауэра рассказывает об интереснейшем и столь же противоречивом периоде в истории немецкого кино, охватывающем годы первой мировой войны, 20-е годы и начало 30-х годов. Анализируя фильмы этого периода, автор выходит далеко за пределы традиционного киноведческого анализа и показывает, как в этих фильмах прямо или косвенно нашли своё отражение сложные социальные процессы и противоречия самой жизни описываемого периода. Книга рассчитана на читателей, которых интересуют проблемы истории кино.
Экземпляры : всего 2: АБ(12), ЧЗ(3)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/В268
Автор(ы) : Вейцман Е.М.
Заглавие : Очерки философии кино
Выходные данные : М.: Искусство, 1978
Колич.характеристики :232 с.
Примечания : Библиогр.: с.227-232.
Цена : 78.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5С(092)1 "Пудовкин" + 778.5С(092)1 "Эйзенштейн"
Аннотация: Книга известного советского философа и киноведа Евгения Михайловича Вейцмана (1918-1977) посвящена важной и актуальной проблеме - проблеме взаимоотношений кинематографа, в том числе различных теоретических концепций киноискусства, с философией. Автор показывает, что современный подход к кино требует глубокого философского анализа традиционной искусствоведческой проблематики. Им рассматриваются теоретический концепции С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, А. Базена, З. Кракауэра и других теоретиков кино. Книга рассчитана как на специалистов-киноведов, философов, эстетиков, так и на широкий круг читателей, интересующихся искусством кино.
Экземпляры : всего : АБ(9)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/Я572
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Видимый мир: Очерки ранней кинофеноменологии : очерки, эссе
Выходные данные : М.: НИИК; М.: Центр. музей кино, 1993
Колич.характеристики :216 с.
Коллективы : Международ. киношкола
Серия: Из истории киномысли
Примечания : Примеч.: с.201-215.
Цена : 1200,00, 197.00, 211.00, 259.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Австр.) + 7.01
Аннотация: Книга посвящена определённому направлению в ранней европейской кинотеории (Франция, Германия, Австрия), которое почти не известно в нашей стране и мало изучено в зарубежном киноведении. Вместе с тем, книга не является полным и систематическим обзором ранней западно-европейской киномысли. Сознательный акцент на кинофеноменологию представлен читателю в трёх теоретических комплексах. Первый раздел знакомит с тем диапазоном проблем, что ставило кино в контекст эстетики XIX века и оказало существенное влияние на становление ранней киномысли: Заговорившая природа: механическая репродукция и искусство". Второй раздел посвящён теории фотогении, представленной в концепциях Луи Деллюка и Жана Эпштейна, оказавшей влияние на развитие советской киномысли. Третий раздел - "Видимый человек" - наиболее объёмен и посвящён феноменологическим аспектам ранней немецкоязычной мысли. Главная цель этих фрагментарных очерков познакомить читателей с теоретическими исследованиями, которые могут стимулировать дальнейшие изыскания в киноведении. Для киноведов, эстетиков, философов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(10)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(10)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К., Ростоцкая М.А.
Заглавие : Новые искусства и современная культура. Фотография и кино : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1997
Колич.характеристики :233 с.
Примечания : Библиогр. в., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 5-87149-029-8: 182.00, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 77 + 778.5.01
Аннотация: В книге широко и подробно представлены эстетические концепции киноискусства, показана эволюция взглядов зарубежных теоретиков и крупнейших советских режиссёров на становление и сущность кино и фотографии. Эти явления культуры XIX - XX веков рассматриваются прежде всего как искусства нового видения, тесно связанные с научно-техническими достижениями современности и её актуальной социально-философской проблематикой. Для студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего 7: Учеб.ф.(13), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78 "Оффенбах"/К776
Автор(ы) : Кракауэр Зигфрид
Заглавие : Жак Оффенбах и Париж его времени : Пер. с нем.
Выходные данные : М.: Аграф, 2000
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Волшебная флейта
Цена : Б.ц.
УДК : 78(4) "Оффенбах" + 9(47) "18"
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 812
Автор(ы) : Аристарко Г.
Заглавие : История теорий кино : монография . -Репр. воспроизведение изд. 1966 г.
Выходные данные : М.: Книга по требованию, 2012
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Книжный ренессанс
Примечания : (пер. с ит.). - Библиогр. св., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-458-29932-9: 363.00, 363.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Аннотация: Как складывалась и развивалась теория кино? Какими путями шел процесс освоения этого нового искусства? Об этом рассказывает книга знаменитого итальянского теоретика и историка Гуидо Аристарко. Автор раскрывает перед читателем запыленные страницы полузабытых журналов, знакомит с книгами и статьями, давно ставшими библиографической редкостью, детально анализирует вклад различных исследователей в общую теорию киноискусства. Эта книга является репринтом оригинала, поэтому возможны погрешности; печатается с некоторыми сокращениями. Для кинематографистов и всех интересующихся историей кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)