Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кривуля, Наталья Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678
Заглавие : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :329 с.: фот.
Коллективы : Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция; )
Примечания : Список авторов:с.317-319.
ISBN, Цена 978-5-87149-118-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Телевидение для детей
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Информационные технологии
Содержание : Анимация как феномен культуры/ Н. Г. Кривуля. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью/ С. А. Ахмадеева. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике/ А. М. Орлов. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки/ М. А. Нестерова, К. А. Спицына. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона/ Л. Н. Березовчук. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм?/ О. Н. Смирнова. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики/ Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения/ В. С. Приходько. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана/ В. А. Фомина. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления/ А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля/ А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!"/ О. А. Романова. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона/ М. С. Степанов. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества/ С. Г. Татарникова. Детское телевидение: анимация на телеэкране/ Н. Г. Кривуля. Анимация на молдавском телевидении/ В. В. Типа. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности/ Н. В. Стрелкова. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности/ Е. С. Чичканов. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета/ А. А. Индриков. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа/ И. И. Югай. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон)/ А. А. Шлядинский. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом/ А. С. Мелкумов. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века/ И. Р. Кузнецов. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий/ В. В. Ищук. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия/ В. Д. Сошников, А. В. Денисов. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт/ А. В. Воронова. Азбука анимации/ М. И. Нагибина. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени/ М. В. Коновалов. Дети и аниме/ Л. И. Коренных. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития/ стол Круглый. / авторов Список.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Удивительные путешествия в пространстве культуры, или Интеллектуальные игры Андрея Хржановского
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 319 - 342 (Шифр 778.5.01/К 415-670338)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Атаманов Л." + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.03с/р + 778.5с/н(Груз.) + 778.5с/р(092)"Первороссияне" + 778.5с/р(092)1"Шифферс Е." + 778.5с/р(092)1"Иванов А.Г." + 778.5с/р(092)1"Хржановский А" + 778.5с/р(092)1"Антониони" + 778.5с/р(092)1"Годар" + 778.5с/р(092)1"Фокин В." + 778.5с/р(091)"Превращение" + 778.5.04.072:094 + 778.5с/р(09)"1920- 1930" + 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(091)"Танцующая в темноте " + 778.5с/р(092):8"Салынский Д." + 778.5с/р(09)"1896 - 1917"
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--кинорежиссура
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Анимация как феномен культуры
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 5-24. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Детское телевидение: анимация на телеэкране
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 151-170. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение для детей
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ф 845
Заглавие : Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :230 с.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-132-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Фр.) + 8Р1 + 778.5.01.009:8 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8И
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Литература-- История --Зарубежные страны --Франция
Литературоведение
История и критика русской литературы
Кино и литература
Содержание : Платонов А.П.Чехова у Никиты Михалкова и Патриса Шеро/ Давтян О. Бесы" Вайды, Камю и Достоевского/ Бугева Л. Достоевский и Брессон:действительность чисто духовного порядка/ Ельчанинофф Л. Безумство храбрых" Жермен Дюлак(1925): кинематографическая поэмы по рассказу / Жэри К. Отель "Франция" - современная экранизация Чехова по-французски/ Жак Ж. Экранизация классики:фильм Лорана Жауи по повести Проспера Мериме "Коломба"/ Балашова И. Песнь о Роланде" Франка Кассанти:экранизация эпоса как попытка осмысления национальной истории/ Т. В. Михайлова. Крейцерова соната:интерпретация Льва Толстого на французском экране:(О "Белых ночах Санкт-Петербурга" Я. Древила/ М. Ростоцкая. Где живет дядя Ваня?/ В. И. Мильдон. Особенности подхода к изобразительному решению фильмов-экранизаций в отечественном кино XX века/ Е. А. Елисеева. Кола Брюньон: опыт экранного прочтения/ Н. Г. Кривуля. Буатель" Ги де Мопассана в анимации Алексея Демина/ В. Коршунов. Время в литературе и на экране.Опыт экранизации рассказа Ф.М.Достоевского "Кроткая"/ Н. Мариевская. Тарас Бульба" Н.В.Гоголя на русском, американском и французском экране/ Т. Овсянникова. Деньги в кино/ О. Рейзен. Погрызи меня, душка Эггерт", или как нарком просвещения дважды переделал Мериме/ Н. Рябчикова. Новые мысли повестей Достоевского у Брессона/ Е. Сибирцева. Национальный колорит в фильме "Колдунья" (реж.А.Мишель, по мотивам повести А.Куприна "Олеся")/ Е. Трусевич. Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства/ В. Шарапова.
Аннотация: Сборник составлен по материалам указанной научной конференции, которая была организована кафедрой эстетики , истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2010 г., объявленного годом России во Франции и Франции в России. Это третья, посвящённая вопросу экранизации классической литературы. Предыдущие - "Литература и зрелищные искусства. Слово и образ в художественной культуре" и "Мировая литературная классика на отечественном экране" - прошли в 2009 и 2010гг. Участники форума - российские и французские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали вопросы перенесения классического литературного произведения одной страны на экран другой и связанные с этим проблемы взаимодействия культур, влияние ментальности, духовных и национальных традиций, особенностей исторического и политического моментов. Внимание кинематографистов привлекли произведения Ф.М. Достоевского ("Бесы", "Кроткая" и др.), А.П. Чехова, М. Горького, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, П. Мериме,Ги де Мопассана, Р. Роллана, французский эпос "Песнь о Роланде". Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9), КОК(1)
Свободны : АБ(9), КОК(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ф 845
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Кола Брюньон:опыт экранного прочтения
Место публикации : Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском: Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г./ сост.: В. И. Мильдон. - М.: ВГИК, 2012. - С. 92 - 121. - ISBN 978-5-87149-132-4 (Шифр 778.5.04.072.094/Ф 84-446639). - ISBN 978-5-87149-132-4
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Фр.) + 8Р1 + 778.5.01.009:8 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8И
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-520647
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 1 : научное издание
Выходные данные : М.: КЭА "Аметист", 2012
Колич.характеристики :384 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр., Фильмогр.: см. Часть 2 (2-ой том наст. изд.). - Примеч.: пристр. На переплёте: "Сказка сказок" Ю.Норштейна, "Настройка инструмента" Е. Куцы, "Завтрак на траве" П. Пярна.
ISBN, Цена 978-5-9903467-1-0 (ч.1): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-9903467-3-4: Б.ц.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5 (09) + 778.5И (Амер.) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России-- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Культурология
Культура-- Теория
История культуры
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науке, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. В 1-ой части даётся определение аниматологии как науки, рассматриваются принципы классификации анимационных произведений, показана эволюция анимации как искусства и особенности формирования ведущих мировых аниматографий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения, а также в послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедийных программ", "Киноведение".
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-494894
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 2 : научное издание
Выходные данные : М.: КЭА "Аметист", 2012
Колич.характеристики :392 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.374-390. Фильмогр.: с.356-373. - Примеч.: подстр. На переплёте: "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на Родину" А. Хржановского, "Треугольник" Э. Рассел, "Отец и дочь" М. Дюдок де Вита. Крат. свед. об авторе.
ISBN, Цена 978-5-9903467-2-7- (ч.2.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-9903467-3-4-: Б.ц.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Анимационное кино
История кино СССР и России-- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение
История культуры
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науки, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. Во 2-ой части рассматриваются основные тенденции развития мировой анимации в XX веке, раскрывается роль и характер интеграционных процессов, описывается смена художественных и стилевых концепций в анимации. Изложены изменения. произошедшие в анимации и экранной культуре в период цифровых технологий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов. так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения и послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедиа-программ", "Киноведение".
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-026194
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : История анимации : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: ВГИК (ред. - изд. отдел), 2012
Колич.характеристики :68 с.: ил.
Коллективы : кафедра реж. аним. фильма Всерос. гос. ун-та кинематографии им. С.А. Герасимова
Примечания : Библиогр. в конце каждой темы; Библиогр.: с.45-50. - Примерные темы курсовых и вопросы к зачёту: с.42-45. Словарь терминов: с.55-67.Список фильмов для просмотра в конце каждой темы.
ISBN, Цена 978-5-87149-134-8: Б.ц., 161.78, 163.68, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Учебное издание содержит рабочую программу курса "История анимации", перечень рекомендуемой литературы, список фильмов для просмотра, примерные темы курсовых работ, словарь терминов и методические указания по выполнению курсовой работы. Рассмотрено и рекомендовано УМО образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для использования в учебном процессе в заведениях высшего и послевузовского образования по направлениям: "Киноискусство", "Режиссёр кино и телевидения", "Режиссёр мультимедиа-программ", "Киноведение". Материалы разработаны и подготовлены на основе действующего Государственного образовательного стандарта высшего специального образования доктором искусствоведения, профессором Н.Г. Кривуля. Данное пособие адресовано также студентам заочной формы обучения при изучении дисциплин: "История анимации", "История зарубежного кино", "История отечественного кино".
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), Учеб.ф.(48), Учеб. ф.(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(48), Учеб. ф.(1), НИИК(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Интернет и сетевая анимация
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 334 - 376. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web--мультипликация
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-490152
Заглавие : Анимация как феномен культуры : материалы шестой международной научно-практической конференции 19 - 21 ноября 2012 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :238 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, Международная научно-практическая конференция (Анимация как феномен культуры; 19-21.11.2012; М.)
Примечания : Св. об участниках конференции: с.236-238. - Примеч., ком. в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.05:621.391 + 778.5(071) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Обучение и образование в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Язык анимации и мультимедиа/ Е. Г. Яременко. Классическое и современное обучение анимации во ВГИКе/ С. М. Соколов. Задумать и нарисовать мультфильм/ А. И. Солин, И. А. Пшеничная. Великая и драматическая история кукольной анимации за 100 лет/ Н. В. Лукиных. Семинар на тему: "Классическая анимация и современные тенденции"/ Н. Г. Кривуля, В. Зуйков. О некоторых механизмах порождения смысла в 3D-анимации/ А. М. Орлов. Русская и молдавская анимация: точки соприкосновения/ В. В. Типа. Анимационные технологии в творчестве В.М. Кобрина/ О. С. Горностаева. Феномен анимационной картины "Ку! Кин-дза-дза": новации открытия/ Т. Н. Ильина. Новая профессия - аниматоры и компьютерные графики/ А. М. Горленко. Проблемы типологии персонажа в отечественной анимации/ Н. Г. Кривуля. Вариативность подходов в решении исторического пространства в современной российской анимации/ Е. В. Трапезникова. Мастера киностудии "Союзмультфильм"/ Н. В. Лукиных. Режиссер, художник и педагог И.П.Иванов-Вано/ С. М. Соколов. Творчество режиссера и педагога ВГИКа В.В.Курчевского/ М. В. Курчевская. Обучение мультимедиа в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов/ В. Д. Сошников. Сценарий в анимации/ А. П. Зябликова. Мастер-класс: Обучение анимации в киношколе Люцерна/ О. Альдер. Мультимедиа - новый вид режиссуры. Создание мультимедиа произведения. Подготовкая режиссера мультимедиа/ Е. Г. Яременко.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма 6-ой международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры", посвящённой 100-летию российской анимации и предлагающей доклады участников об актуальных проблемах анимационного и мультимедийного искусства. Предлагаются выступления по истории мультипликации в России: "Великая и драматическая история кукольной анимации за 100 лет" (Н.В. Лукиных); круглый стол на тему "Мастера отечественной анимации" (И.П. Иванов-Вано, В.В. Курчевский); обсуждение проблем обучения анимации во ВГИКе (С.М. Соколов, А.И. Солин, И.А. Пшеничная, А.П. Зябликова, Е.Г. Яременко) и в др. киношколах (В.Д. Сошников, О. Альдер), а также вопросы классической анимации и современных технологий в анимации и компьютерной графике (Н.Г. Кривуля, А.М. Орлов, О.С.Горностаева, Т.Н. Ильина, А.М. Горленко, Е.В. Трапезникова, В.В. Типа). Материалы конференции даны в авторской редакции и отражают научную и практическую значимость исследуемого явления. Для кинематографистов в области анимации и мультимедийного искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Лабиринты анимации : Исследование художественного образа российских анимационных фильмов второй половины XX века
Выходные данные : М.: Грааль, 2002
Колич.характеристики :296 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 260-268. - Фильмогр.: с.268
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фильмография
Научная работа в кино
Аннотация: В монографии впервые рассматриваются процессы развития российской анимации второй половины XX века во взаимосвязи с социоисторическим преобразованиями и культурным контекстом. Анализируются механизмы построения художественной структуры экранного образа мультипликационных фильмов, выявляются и характеризуются основные тенденции анимации данного периода
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Ожившие тени волшебного фонаря : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : Краснодар: Аметист, 2006
Колич.характеристики :504 с.: рис.
Серия: Научная серия "История и теория анимации"
Примечания : Библиогр.: с. 472-489. - Указат.ф.:с.496-499Именной ук.:с.490-459
ISBN, Цена 5-9900639-1-1: 330.00, 347.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5(085)
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--анимационный--кукольный--изображение--плоскость--плоское--оптический--театр--британское--восточная--кинематограф
Аннотация: 1.Зарождение и развитие анимации во взаимосвязи с социо-историческими преобразованиями и культурным контекстом. Докинематографические зрелищные формы и философско-эстетические предпосылки. 2.Возникновения анимации как многослойной конструкции, динамической системы отношений. Пионеры анимации. 3.Анализ мировых достижений анимации; использование архивов, кино-фотодокументов, периодики, литературы. Книга богато иллюстрирована. Для специалистов и широкого круга читателей. Рекомендовано УМО образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для высшего и послевузовского обучения.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(17), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М64
Заглавие : Мировая литературная классика на отечественном экране : Материалы научн.конф. 17 апреля 2009
Выходные данные : М.: ВГИК, 2009
Колич.характеристики :151 с.
Коллективы : ВГИК
Цена : 86.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.072.:094 + 778.5.01.009:8 + 8.01 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кино
Экранизация литературного произведения
Кино и литература
Обучение и образование в кино
История кино СССР и России
Литературоведение
Содержание : Две "Пышки": Мопассан и Ромм/ В.И. Мильдон. Жюльен Сорель у Стендаля и С.Герасимова/ Т. Михайлова. Элементарно, Ватсон, или Как можно экранизировать чужую классику/ Д. Кабаков. Тарковский "Гофманиана"/ М. Ростоцкая. Экранизация новеллы П.Мериме "Локис" и в фильме К.Эггерта "Медвежья свадьба"/ О. Смолицкая. Игра в ретро-реальность (Гофман-Грин - "Господин оформитель")/ М. Безенкова. Экранизация Б.Грабала/ М. Дорошенко. Повествование в литератруе и на экране/ Н. Мариевская. Проблема авторского высказывания в экранизации/ Н. Захарова. Госпожа Бовари" Флобера и Сокурова: образные метаморфозы.Заметки о теоретических аспектах экрнизации/ А. Буров. Система моральных норм и экранизации американской литературы в Голливуде 1930-х/ Д. Захаров. Судьба писателя в современном экранном документе/ Г. Прожико. Сложности перевода:из опыта экранизаций гоголевского текста в анимации/ Н.Г. Кривуля.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам конференции, организованной кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и прошедшей в стенах университета кинематографии в апреле 2009 года. Годом раньше прошла первая конференция, посвященная вопросам экранизации литературных произведений. Участники форума - филологи, киноведы, кинодраматурги и др. - исследовали теоретические вопросы перенесения литературного произведения на экран, анализировали отечественные экранизации мировой классики и литературные первоисточники. Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), Учеб.ф.(5), АБ(42)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5), АБ(42)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с:778.534.6/К82
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Основные тенденции авторской анимации России 60-90-х годов : Дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства .-(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2001
Колич.характеристики :188 с.
Примечания : Библиогр.: с.174-181. Фильмогр.: с.182-185. Ил.: с.186-187.
Цена : Б. ц.
УДК : 778.5.05С:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5С(09) + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Диссертации
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию авторских анимационных фильмов России 60-90-х гг.; цель работы - выявление основных тенденций развития авторской анимации за указанный период, что конкретизируется в задачах: определение понятия "авторская анимация", систематизация фильмов в соответствии с историческим и социокультурным контекстом, анализ элементов визуального ряда, оценка элементов структуры фильма на основе культурных кодов, определение признаков авторской анимации каждого периода, характеристика основных тенденций авторской анимации каждого периода и их взаимовлияние и развитие в социокультурном пространстве. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (147 источников) и фильмографии (101 картина); в материале 16 иллюстраций, поясняющих и подтверждающих основные мысли автора. Впервые проведено специальное исследование и систематизация авторской анимации 60-90-х гг., что позволяет выявить закономерности её формирования и развития и прогнозировать перспективы её дальнейшего роста в период виртуализации реальности. Положения диссертации могут быть использованы в работе практиков профессиональных и любительских киностудий, искусствоведов, изучающих проблемы кинематографа, при чтении курса лекций по истории и теории анимации. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с:778.534.6/К82
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Основные тенденции авторской анимации России 60-90-х годов : Автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2001
Колич.характеристики :34 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.34.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.05С:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, впервые посвящённой авторскому анимационному кино России 60-90-х гг. Выявленные принципы и тенденции авторской анимации указанного периода, систематизация фильмов в соответствии с художественными направлениями и типологическим моделями, получившими характеристику и определение в работе, а также методы анализов кинотекстов, предложенные автором, могут способствовать созданию образной системы авторского анимационного фильма с учетом определённых закономерностей. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, библиографии, фильмографии и иллюстраций, поясняющих основные мысли автора. Во введении обосновывается актуальность темы, даётся краткий обзор авторской анимации, рассматривается понятие "авторское кино", излагаются методики исследования. В первой главе - "Социальный и философско-эстетический аспект авторской анимации России второй половины 20 века" - рассматриваются общественно-исторические процессы в России и развитие авторской анимации и т. п. Во второй главе - "Особенности визуального образа в авторской анимации России" - проводится анализ выбранных фильмов, согласно указанным методикам и представленный в хронологическом порядке. В третьей главе - "Основные тенденции художественного языка отечественной авторской анимации 60-90-х гг." рассматриваются взаимодействие факторов (социокультурных отношений, художественных традиций и языковых приемов), образующих единую среду, внутри которой возникают новые формы авторской анимации, определяющие развитие и трансформацию её основных тенденций. В заключении отмечаются основные тенденции авторской анимации России 60-90-х гг., формулируются итоговые выводы, обозначается практическая значимость темы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К821
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : Автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :60 с.
Примечания : Публ. по теме: с.58-60.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 7778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5С(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию аниматографии как явлению культуры и отрасли промышленности, существующей в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования - художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции. Материал исследования - анимационные ленты мирового экрана из разных фильмотек и литература, отобранная с позиций проблемно-теоретического осмысления, заявленного в диссертации. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих аниматографий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Диссертация состоит из Введения (обоснование актуальности темы, мера разработанности, обзор литературы, цели и задачи исследования), трех разделов, Библиогрфии и Фильмографии. Первый раздел - "Становление анимации как искусства" состоит из 4-х глав: "Проблемы классификации анимации", "Эволюция концепций художественного видения", "Генезис анимации и зрелищные формы искусства", От оптического аттракциона к искусству анимации", Второй раздел - "Формирование художественных моделей и их роль в становлении мировых аниматографий" - включает тоже 4 главы: "Социоисторические условия развития анимации в начале ХХ века", "Формы художественных моделей и развитие американской анимационной промышленности", "Формирование художественных моделей и становление европейского аниматографа", "Эволюция моделей анимации в русле особенностей развития отечественного кинопроизводства". Третий раздел "Трансформации художественных моделей и основные тенденции развития анимации в ХХ веке" состоит из 3-х глав: "Роль интеграционных процессов в развитии мировой анимации первой половины ХХ века", "Смена концепций в анимации и новые художественные модели в период "эстетической революции", "Эволюция художественных моделей в эпоху цифровых технологий". Автореферат дополнен списком работ по теме. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К821
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : Дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всероссийский гос. университет кинематографии им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :494 с.
Примечания : Библиогр.: с.454-479. Фильмогр.: с.480-494. Прим. в сносках.
Цена : Б.Ц.,
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5с(09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391 + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация целиком посвящена искусству анимации во всех её проявлениях. Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель работы - раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих аниматографий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Методология ориентирована на целостный искусствоведческий и эстетико-культурологический подход к изучению анимации, что предполагает взаимодействие разноплановых, взаимодополняющих друг друга методов и приемов анализа. Среди них сравнительно-исторический, системно-аналитический, типологический и интердисциплинарный подходы к анализу объекта и предмета исследования. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения определены и охарактеризованы базовые модели анимации. Выявлены общие закономерности в огромном разнообразии экранных форм анимации, что играет важную роль для её теории и практики, а также процессы эволюции ведущих аниматографии в соответствии с изменяющимся социокультурным и историческим контекстом. Впервые прослежено влияние протоформ анимации в формировании базовых основ и характерологических черт художественных моделей, разработана методика анализа художественных моделей анимации и процесса формирования на их основе национальных аниматографий и их художественных систем В работе впервые исследованы также механизмы взаимодействия и взаимовлияния художественных моделей анимации, выявлена их культурно-историческая роль в формировании новых форм экранной и художественной практики. Теоретические выводы, сделанные автором на основе обширного экранного и библиографического материала расширяют границы представления об анимации, о предпосылках её образования и развития её новых форм. Практическая значимость предоставленных материалов: они используются при чтении таких дисциплин , как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации" в преподавательской деятельности и могут быть интересны также для искусствоведов, культурологов, практиков анимации, художников, специалистов смежных гуманитарных дисциплин и при комплексном рассмотрении вопросов мировой культуры. Диссертация состоит из Введения, трех разделов, Заключения, Библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Т 43
Автор(ы) : Типа, Виолетта, Кривуля Н.Г., Гилаш В.
Заглавие : Современный экран: тенденции и вызовы времени : кол. монография
Выходные данные : Кишинев: Ин-т Культур. Наследия АН Молдовы, 2011
Колич.характеристики :440 с.: ил.
Перевод статьи: Tipa V. Сultura audiovizuala: provocari si tendinte/ V. Tipa, V. Ghilas из сборн.: . -Ch., 2011
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. Библиогр. изд. на рум. яз.: с.159-165. - Издание содержит две части: текст на румынском языке и перевод на русский язык. Библиографическое описание сделано по русскому тексту монографии.
ISBN, Цена 978-9975-66-242-0: 00.00, 00.00, 242.00, р.
УДК : 7.015 + 7.01.067.2 + 7.01.067.2:371 + 37.01 + 778.5.015.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2 : 371 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05-53.2 + 778.5.05-053.2 + 004.9 + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Искусство как форма общественного сознания
Воспитательная роль киноискусства
Культура. Просвещение
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель
Телевидение для детей
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Аудиовизуальная культура в современном мире/ Н. Г. Кривуля.
Аннотация: Работа выполнена в рамках совместного российско-молдавского научного проекта Академии наук Молдовы и Российского гуманитарного научного фонда "Аудиовизуальная культура и её роль в формировании молодого поколения". Ребёнок с самого раннего возраста находится под воздействием тв-экрана, формируется как личность и знакомится через экран с окружающим миром по большей части сотворённым, хотя есть немало программ, обучающих полезным вещам. Положительное или отрицательное влияние зависит неизбежно от содержания программ, их художественно-эстетического уровня и идейного сообщения. Помимо экрана кино и ТВ, всё большее влияние оказывают на личное пространство индивида Интернет и мобильный телефон, заменяя реальность виртуальными мирами. В рамках данного проекта осуществлялись исследования с группой детей в течение года, наблюдалось влияние различных телепрограмм на поведение юных зрителей. Выявлена необходимость курса по истории и эстетике мультфильма в начальной школе и лекций по эстетике аудиовизуального искусства в старших классах для формирования культуры восприятия изображения, специфики виртуального искусства и реальности. Авторы монографии рассмотрели несколько тем: телевидение в современном мире (глобальное и национальное ТВ, манипуляции и развлечения на ТВ, детские программы и реклама); музыка и молодое поколение, фильмы и мультфильмы на экране, Интернет и компьютерные игры и аудиовизуальная культура в современном мире. Для искусствоведов, социологов, педагогов, психологов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(2), (1)
Свободны : АБ(2), (1)
Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)