Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 25
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1995
Колич.характеристики :287 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 4 000.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5И(092):8"Балаш" + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Д. Дост, Е. Кавалерович, М. Пильц, А. Сокуров, С. Сельянов; А. Трошин, Е. Закирова,Д. Савельев (запись). Один год Сергея эйзенштейна. 1920-1921. Письма с комментариями/ А. Никитин. О сценарии Евгения Замятина "Нос"/ Н.И. Нувсинова. "Видимый человек" Белы Балаша: к 70-летию книги и 110-летию её автора/ ред.; Видимый человек. Очерки драматургии фильма (М., 1925)/ Б. Балаш; К.И. Шутко (пер.). Несколько дополнений (главы из ленинградского издания и текстологические комментарии "КЗ"/ ред.; Подходы к новой эстетике. Заметки о "Драматургии фильма" / Р. Музиль. О книге Б. Балаша/ А. Пиотровский. Видимый человек" в конце столетия/ ред.; К теме/ А.С. Трошин. По поводу Белы Балаша/ К. Немеш; А.С. трошин (пер.). Балаш как мистик/ В.И. Михалкович. От "Видимого человека" к видимости человека (О фихиогномике)/ В.А. Кузнецова. Мимика и грамматика (проект кино Белы Балаша)/ О.В. Аронсон. Допуск для Балаша/ Е.С. Тарханова. Истина у Балаша/ С.Л. Гурко. Может ли вещь "улыбаться"?/ В.С, Соколов. Кино на ощупь/ С.Н. добротворский. Сверхкрупные планы кожи человека на экране (феноменлогические аспекты фактуры изоюбражения)/ Л.Н. Березовчук. Невидимый человек, или Художественное враньё как новый вид искусства/ В.С, Прохоров. Вмечто заключения/ Л.К. Козлов. После Балаша/ ред.; Кино, или Воображаемый человек (кинематографическая партиципация)/ Э. Морен; М.Б. Ямпольский (пер.). В своих книгах я часто цитирую Балаша, Тынянова, Арнхейма, Эйзенштейна".../ К. Метц; А.С. Трошин (пер.). Логоцентризм VS визуализация. (От "Видимого человека" к феминистским концепциям современной кинотеории)./ Н.А. Цыркун. Рифеншталь и другие... Бела Балаш в немецкая эмиграции/ Дж. Ралмон; Н.О. Якубова (пер.) под ред. А.С. Трошина. Рядом с Эйзенштейном: Балаш во ВГИКе (кафедра режиссуры, 1937 г.)/ Анна Гереб (публ., Будапешт), Е.М. Леонова, А.Б. Скитыба (ком.); Идеалист и власть. Последние годы жизни Балаша - по письмам/ Й. Вереш. Если это не является политической необходимостью"/ Б. Балаш; А. Гереб (публ.), А.С. Трошин (ком. и пер.). Бела Балаш/ Е.М. Леонова, А.С. Трошин (сост.); Зальцбург, 1994. III встреча редакторов европейских журналов по кино и медиа/ А.Т.; Статьи о кинематографе в некинематографических изданиях/ Н.А. Петрова (сост.); Заметки на полях рецензии/ С. Фрейлих. Киноведческие записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" № 25 за 1995 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": Ответы на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" известных кинодеятелей. В "Эйзенштейновских чтениях" представлены письма С. Эйзенштейна за 1920-21 гг. с комментарием А. Никитина. В "Разысканиях" - исследование Н. Нусиновой о сценарии Е. Замятина "Нос". Остальные страницы номера посвящены 70-летию книги Б. Балаша "Видимый человек" и 110-летию её автора. Во -первых, дан текст книги с дополнением и отклик на книгу Р. Музиля плюс предисловие А. Пиотровского к русскому изданию. Во-вторых, рассматривается тема "Видимый человек" в конце столетия" - по материалам конференции в декабре 1994 г. В-третьих, представлены в рубрике "После Балаша" работы Э. Морена, К. Метца, Н.А. Цыркун. Далее, в разделе "Биографическое" статьи Дж. Ралмона, Й. Вереша, материалы о Балаше во ВГИКе, в "Исторической почте" - письмо Б. Балаша и материалы к библиографии Б. Балаша. Раздел "Хроника. Информация" знакомит с материалами 3-й (1994) г. встречи редакторов европейских журналов по кино и медиа в Зальцбурге, с библиографией по кино в некинематографических изданиях 1993/94 гг. Здесь же помещено письмо С. Фрейлиха (отклик на рецензию А.С. Трошина) и содержание журналов №№ 21-24. Заканчивается номер рубрикой "Наши авторы. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Заглавие : Кино и современная культура : Сб. научных трудов
Выходные данные : Л.: Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК, 1988
Колич.характеристики :150 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.009:792 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:8 + 37.01 + 778.5.04.072.094
Содержание : Семейство зрелищных искусств (кино, телевидение, театр)/ М. С. Каган. Проблема кинематографического синтеза/ А.Л. Казин. Киноситуация: устойчивость и изменчивость/ Р. Д. Копылова. Формы бытования фильма и культурный потенциал кинематографа/ Я.Б. Иоскевич. Кинематограф как средство массовой коммуникации/ И.А. Кузьмина. Переменчивые связи (О взаимодействии кино и изобразительных искусств)/ В.А. Кузнецова. Кинематограф и поэзия: в контексте времени/ И.В. Сэпман. К проблеме "малой формы" в киноискусстве/ С.Д. Гуревич. Смысл комического (размышления у экрана)/ И.М. Филатова. От пьесы к фильму ("Моцарт и Сальери" А.С.Пушкина на сцене и на экране)/ С.Л. Шолохов.
Аннотация: Сборник посвящен исследованию кинематографа в контексте современной культуры. Предметом культурологического анализа киноискусства является происхождение, сущность и существование кино, понятые как содержательные формы духовной жизни определённой эпохи. Первый раздел сборника посвящен эстетическому отношению киноискусства к культуре - кино как искусство. Второй раздел сборника составляют статьи социологического и социально-психологического характера: кинематограф как составная часть и форма общественной жизни. Третий раздел включает в себя статьи искусствоведческого порядка: сравнительный анализ кинематографа в ряду других искусств и их взаимоотношения. Четвертый разел коллективного труда составляют небольшие работы, затрагивающие частные, но весьма важные вопросы кинопроцесса (проблема "малой формы" в киноискусстве, изменение роли комического начала, вопросы экранного и сценического толкования литературного сюжета). Основная задача коллективного труда - "проследить отношение кинематографа к жизни сквозь призму культуры". Настоящий будет полезен киноведам, эстетикам, культурологам и всем интересующихся вопросами современного кино и культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К891
Автор(ы) : Кузнецова В.А.
Заглавие : Костюм на экране
Выходные данные : Л.: Искусство, 1975
Колич.характеристики :151 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.75
Экземпляры : всего : АБ(5), (2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), (2), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К891
Автор(ы) : Кузнецова В.А.
Заглавие : Евгений Еней
Выходные данные : [Л.; М.: Искусство, 1966]
Колич.характеристики :139 с., 24 л. ил. ; 17 см
Коллективы : Ленинградский ин-т театра, музыки и кинематографии
Серия: Мастера советского кино
Примечания : Фильмогр.: с. 133-138
Цена : 0.60 р.
УДК : 778.5С092)4 "Еней" + 75 "Еней"
Предметные рубрики: Кинодекорационное искусство, русское, советское
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(6), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(6), КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74 "Цехановский"/К891
Автор(ы) : Кузнецова В.А., Кузнецов Э.Д.
Заглавие : Цехановский
Выходные данные : [Л.: Художник РСФСР, 1973]
Колич.характеристики :115 с.: ил.; 21 см
Примечания : "Основные работы М. Цехановского": с. 109-113. - На пер. авт. не указаны
Цена : 1.40, 227.00, 337.00, р.
УДК : 74 "Цехановский" + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(092)4 "Цехановский"
Предметные рубрики: Книжная графика, русская, советская
Детская книга-- Оформление
Кино мультипликационное в СССР
Аннотация: Творческая судьба заслуженного деятеля искусств РСФСР Михаила Михайловича Цехановского не совсем обычна. Имя его принадлежит сразу двум видам искусства. Приобретя в течение нескольких лет заслуженную известность работой в области оформления детской книги и, казалось бы, получив возможность пожинать плоды, успешно развивать найденное, он оставил книжную графику, перешел в кинематограф и в короткое время стал ведущим мастером советского мультипликационного фильма - беспокойным новатором, размышляющим и вдохновенным художником. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(4)
Свободны : КИЗО(1), АБ(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р/В 26
Заглавие : Век петербургского кино от прошлого к настоящему : Сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2007
Колич.характеристики :268 с
Примечания : Хроника Ленфильма (1918-2003): с.182-220. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 5-86845-005-1: Б. ц.,
УДК : 778.5с/р + 778.5.001 + 778.5р(09)"2000-2010"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000 - 2010 гг.
Содержание : Петербургское кино и русская культура. Вместо предисловия/ А. Л. Казин. Илья Авербах. Путь замысла/ Р. Д. Копылова. Златоград Глеба Панфилова/ А. Л. Казин. Идентификация времени. ( Об экранном воплощении, прошлого и памяти в фильмах Алексея Германа " Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталев, машину!")/ Л. Н. Березовчук. Человек перед лицом Небытия ( мистическая трактовка темы смерти в творчестве Александра Сокурова )/ А. Ю. Черкасова. Александр Бенуа и ленинградская школа художников кино/ В. А. Кузнецова. Среда обитания - Петербург ( диалог с кинооператором Генрихом Маранджаняном )/ И. В. Евтеева. Первобытный мир Евгения Юфита/ А. А. Артюх. Хроника "Ленфильма" ( 1918-2003 )/ С. В. Хлыстунова. Предисловие / В. А. Кузнецова. Всегда в строю!/ И. В. Хмельницкий. ..../ А. М. Назаров. Фронтовой фильм/ Н. А. Любошиц. .../ Б. А. Бабочкин. .../ И. Е. Хейфиц.
Аннотация: Сборник научных трудов, подготовлен сотрудниками сектора кино и телевидения Российского Института истории искусств к столетию "десятой музы" на берегах Невы. Авторы предлагают читателям статьи, интервью, эссе, анализирующие только некоторые -- но весьма существенные -- содержательные вехи истории кино Петербурга. Сборник состоит из небольших монографических исследований, анализирующих творчество того или иного кинематографиста. В качестве "приложения" к сборнику публикуются воспоминания кинематографистов-фронтовиков -- в год 60-летия Победы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)