Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кулешов, Лев Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/М 42
Автор(ы) : Медведев, Армен
Заглавие : Сослагательное наклонение: Беседы по истории отечественного кино : сборник . -(изд. при поддержке краудфандинговой компании на сайте Planeta.ru)
Выходные данные : М.: Изд. С. Дединского / Киновед. артель 1895.io, 2023
Колич.характеристики :592 с.
Примечания : Указ. им.: с.560-576. Указ. ф.: с.577-586. Об авт.: с.587. Прим. в сносках. . - На 1-й обложке - фото А. Медведева; на 4-й - краткие сведения об авторе и книге.
ISBN, Цена 978-5-6040967-6-5: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1896-1917" + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5.04.072.094 + 778.5.04с + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино царской Росси-- 1896-1917
История кино СССР и русского кинематографа зарубежом-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Экранизация литературного произведения
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Обучение и образование в кино
Аннотация: В основе книги "Сослагательное наклонение. Беседы по истории отечественного кино" - лекции Армена Медведева (1938-2022), прочитанные во ВГИКе в начале 2010-х гг. 24 главы -"беседы" одновременно являются фундаментальным курсом по истории кино - и воспоминаниями о тех, кого Армен Медведев знал лично. Их героями становятся режиссеры от Бауэра и Кулешова до Герасимова и Тарковского, их темами - триумфы и трагедии кинематографистов 1910-1980-х гг. Книга предназначена не только специалистам, но всем, кто хочет узнать об истории отечественного кинематографа от первого лица.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), КОК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), КОК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)5 "Мед/М 42-630913706
Автор(ы) : Медынский С. Е.
Заглавие : Километры памяти : кн. воспоминаний
Выходные данные : М.: ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :390 с.: ил.
Примечания : На обложке - фото С.Е. Медынского.
ISBN, Цена 978-5-87149-287-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)5 "Медынский" + 778.5.03.071.1 + 778.5.03.071.5 + 778.5.03с(09) + 778.5(071)"ВГИК" + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 9(47)2"19"(003)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Медынский С.
Режиссура хроникально-документального кино
Оператор в хроникально-документальном кино
История хроникально-документального кино СССР
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Аннотация: Перед вами - книга воспоминаний известного советского оператора и режиссера - документалиста Сергея Евгеньевича Медынского. Автор рассказывает о грандиозной эпохе, свидетелем которой он был; о своем творческом пути - от молодого фронтовика, поступившего во ВГИК в 1945 году, до лауреата Ленинской премии и профессора кафедры операторского мастерства. Речь в книге идет о великих мастерах - Л.В. Кулешове, А.А. Левицком, Б.И. Волчеке, А.Д. Головне, Л.В. Косматове; о продолжительных киноэкспедициях в Туркмению, на Чукотку, Дальний Восток, в Индию и Кению, Камбоджу и Египет; о ЦСДФ и Творческом объединении "Экран" на Центральном телевидении; об отношениях с коллегами и, разумеется, о легендарном режиссере - документалисте Р.Л. Кармене, с которым С.Е. Медынского связывали многолетняя работа и дружба. Автор щедро делится основанными на личном опыте профессиональными советами и размышлениями режиссера - документалиста. Рекомендовано широкому кругу читателей, интересующихся кино и мемуарной прозой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/И 345
Автор(ы) : Изволов Н.А.
Заглавие : Феномен кино: История и теория : сборник . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Порядок слов, 2021
Колич.характеристики :464 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6045029-3-8: 259.00, 259.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5с(092) + 8Р2"Хлебников В." + 778.534.2 + 778.5.03С + 778.5.01.009:77
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Биографии деятелей советского и российского кино.
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Хлебников В.
История хроникально-документального кино СССР
Кино и фотография
Аннотация: Третье издание книги Николая Изволова "Феномен кино", уже ставшей классикой отечественного киноведения. В ней рассматривается подход к кино как "феномену", рождённому на перекрёстке нескольких действующих сил: технологических, социальных, экономических и культурных. История кино предстаёт не как ряд тематических глав, политических или эстетических категорий, а как комплексное становление феномена. Автор своими исследованиями феноменологии проекции, искусственного звука, анализом роли ранних надписей и цвета в немом кино не только высвечивает тёмные углы этой истории, но меняет саму перспективу взгляда на историю и теорию кино вообще. Технологические курьёзы, забытые открытия гениальных кинематографистов прошлого, удивительные аналогии и параллели, находки и гипотезы, неканонические фигуры и интригующие эксперименты - всё это найдёт заинтересованный читатель на страницах этой книги. Новое издание дополнено статьями, написанными автором за последние 15 лет. Для кинематографистов и всех интересующихся историей и современными процессами в кино.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092):8"Иез/У 83-905034333
Автор(ы) : Усувалиев, Султан Ильясович
Заглавие : Проблемы изучения истории советского киноискусства (на примере научного наследия Н.М. Иезуитова) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :212 с.
Примечания : Библиогр.: с.180-191. Архив. ист.: с.192-196. Прим. в сносках. Фильмогр.: с.197-205. Приложения №1, 2, 3: с.206-212.
УДК : 778.5с(092):8"Иезуитов + 778.5.01 + 778.5.015.01 + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Иезуитов Н.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социалистический реализм
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена проблемам изучения истории советского киноискусства на примере творческого наследия известного советского киноведа Н.М. Иезуитова (1899-1941). Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии, фильмографии, списка архивных источников и трех приложений. Объект исследования - история отечественного киноведения 1930-х гг. Предмет - проблемы изучения истории советского киноискусства в научном наследии Н.М. Иезуитова. Задачи: реконструкция научной биографии Н.М. Иезуитова, изучение текстов и архивов, определить научные проблемы, разрабатываемые ученым, исследование текста "Истории советского киноискусства" - проблематика и принципы истории кино как науки и т. п. Научная новизна диссертации: в реконструкции научной биографии Н.М. Иезуитова, в комплексном исследовании его научного наследия, в анализе его "Истории советского киноискусства", во введении в научный оборот новых архивных источников. Теоретическая и практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы при подготовке занятий по истории советского кино, в также по специальности "Киноведение". (Рекомендации изложены в Заключении). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/А 954
Автор(ы) : Ахметов, Камилл
Заглавие : 125 лет кинодраматургии: От братьев Люмьер до братьев Нолан : монография
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2021
Колич.характеристики :414 с.
Примечания : Приложение №1: с.373-386. Приложение №2 - Библиогр.: с.387-394. Приложение №3 - фильмогр.: с.395-412.
ISBN, Цена 978-5-00139-429-7: 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия художественно игрового кино-- Теория
Мастерство сценариста
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Сценарии телевидения
Аннотация: Новая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции - от традиционного линейного повествования до новаций ХХ и ХХ1 веков - автор прослеживает на примерах работ Д.У. Гриффита, Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, О. Уэллса, А. Куросавы, А. Рене, М. Антониони, А. Хичкока, И. Бергмана, Ф. Феллини, А. Тарковского, С. Соловьева, Р. Нугманова, К. Тарантино, Д. Финчера, К. Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении №1 описаны основные этапы работы над сценарием и в приложении №3 приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет полезна и интересна кинематографистам, сценаристам, студентам киношкол и всем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071) "ВГИК"/В 24-733768687
Заглавие : ВГИК в воспоминаниях учеников и преподавателей: 1919 - 1950 : сборник . -(К 100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2019
Колич.характеристики :464 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.462. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4484-0556-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(071) "ВГИК" + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.
Содержание : От составителей/ сост.; Из воспоминаний В.Р. Гардина/ сост. / сост. К истории ВГИКа/ сост. Была не была!/ сост. Радость открытий/ сост. Первый и единственный/ сост. За экраном/ сост. Работа в два бивня/ сост. О, об и про... ВГИК, 1939/ сост. Гик/ сост. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режисерской мастерской Сергея эйзенштейна/ сост. Мое кино/ сост. Июль , 1945/ В.Н. Наумов. Он был настоящим другом (о С.Ф. Бондарчуке)/ В.Н. Наумов. Сережа, прости, если что не так... (О С.Ф. Бондарчуке)/ сост. Мой звёздный однокурсник (о С.Ф. Бондарчуке)/ сост. Как я поступал во ВГИК/ сост. "Кому повем печаль мою?. (о С.Ф. Бондарчуке)/ сост. Ура! Идет!. (о М.И. Ромме)/ сост. Немного биографии (о ВГИКе и Г. Козинцеве)/ сост. Мой Вгик. Поступление/ сост. Километры памяти/ сост. Романтика и суровость времени/ сост. Перед "оттепелью"/ сост. До "Войны и мира" (о С.Ф. Бондарчуке)/ сост. Б/загл./ сост.; Библиогр. / сост.; содержание/ сост.
Аннотация: Настоящее издание является собранием воспоминаний нескольких поколений кинематографистов о годах, проведённых в стенах ВГИКа. Первый том охватывает исторический период с момента формирования учебного заведения в годы Гражданской войны (Государственная школа кинематографии) до тяжелых послевоенных лет. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей отечественного искусства. См. также 2 изд.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Роом/Г 78-097798789
Автор(ы) : Гращенкова И.Н.
Заглавие : Ромъ / Роом. Видимый и невидимый : научная монография
Выходные данные : М.: Дизайн студия "Дом 5", 2019
Колич.характеристики :1200 с.: ил.
Серия: Большой пятерке / режиссёрам революции
Примечания : Библиогр. св., прим. - в сносках. Приложения: Им. указ.: с.1174-1189; Указ. фильмов: с.1190-1195. - Из-за сбоя в компьютерном наборе в разделе "Приложения" нарушилась нумерация страниц. Рекомендовано для работы пользоваться Приложением во вкладышеФотографии для книги предоставили: Кабинет отечественного кино ВГИК, Архив Госфильмофонда России, Государственный центральный музей кино.4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе.
Цена : 711.00, 711.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Роом" + 778.5с(09)"1920-30" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Роом А.
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: "Ромъ / Роом. Видимы и невидимый" - монография о долгой жизни и полувековом творчестве одного из классиков отечественного и мирового кино. Её главный герой - основоположник психологически-бытового и эротического киноискусства, автор нескольких подлинных шедевров и ряда забытых, утраченных фильмов, нестандартных замыслов. В книге использован богатый архивный материал и ранее не публиковавшиеся рабочие записи Абрама Матвеевича Роома. Она будет интересна и для специалистов и для любителей большого авторского киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 15
Автор(ы) : МакДональд , Кевин
Заглавие : Теория фильмов : монография
Параллельн. заглавия :Film Theory. The Basics
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2018
Колич.характеристики :236 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.226-234. Глосс. ключ. терминов: с.207-218. Глосс. им.: с.219-225. Прим. в конце гл. - Фото на обложке: Галерея Револьтелла, г. Триест, Италия.;-я обложка: краткие сведения об авторе; аннотация.
ISBN, Цена 978-617-7528-15-8: 310.00, 310/00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел
История кино СССР и России
Аннотация: Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента её зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор развитию теории фильмов как исторически обусловленного дискурса, который эволюционировал и изменялся во взаимосвязи с различными социальными, политическими, экономическими и другими факторами. Он анализирует причины, по которым фильм продолжает вызывать активный интерес как форма медиа, как форма репрезентации и как главный объект внимания в исследовании современной визуальной культуры. Книга отличается доступной формой, лаконичностью, позволяет познакомиться с ключевыми теоретиками, концептами и теорией, под влиянием которых формировалось исследование движущихся изображений. Книга, прежде всего, будет интересна теоретикам и практикам в области медиа - исследований и медиа - коммуникаций, режиссёрам, культурологам, а также всем, кто хотел бы больше узнать о фильме как о форме репрезентации реальности.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(09)/К 562
Автор(ы) : Ковалов, Олег Альбертович
Заглавие : Из(л)учение странного. Том 1 : монография . -(изд. при фин. поддержке Фед. агентства по печати и масс. ком. в рамках федер. программы "Культура России")
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :328 с.: ил.
Примечания : Список ил.: с.318-324. Указ. фильмов: с.325-326. - Текст публикуется с сохранением авторской пунктуации. На форзацах фот. А. Журавлевой, 2012.
ISBN, Цена 978-5-905669-24-8: 590.00, 590.00, р.
УДК : 778.5С/Р(09) + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5с(091) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04с + 778.5.03С
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Хроникально-документальное кино СССР и России
Аннотация: Первый том исследования киноведа и режиссера Олега Ковалова посвящен глубокому анализу ряда классических отечественных фильмов первой половины ХХ века. Некоторые из них являются признанными шедеврами (например "Стачка" и "Земля"), другие по разным причинам оттеснены на периферию современного искусствознания, но, безусловно, повлияли на ход истории кино ("Великий утешитель" и "Рваные башмаки"). Уделяя особое внимание приемам "иррационального монтажа", суггестивным эффектам и деталям, выходящим за рамки логики традиционного повествования, автор нащупывает категорию, которая еще не была сформулирована киноведением, - это категория "странности". Для киноведов, историков отечественного кино.
Экземпляры : всего : (1), АБ(1)
Свободны : (1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Бауэ/Е 11-837768209
Заглавие : Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : Антология
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :960 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948.
ISBN, Цена 978-5-9909527-0-6: 500.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Бауэр Е."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бауэр Е.Ф.
Содержание : Пещера и меланхолия/ Н. С. Скороход. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества/ С. А. Семенчук. Евгений Бауэр/ Н. М. Зоркая. Евгений Бауэр/ Ю. Г. Цивьян. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества/ В. М. Короткий. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гтнзбург. Голый факт - 1. Сумерки женской души ; 1913: Первые шаги в последнем году/ А. А. Боканча. Записки киноактрисы/ С. Е. Гославская. Записки актера и режиссера/ А. И. Бек-Назаров. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти)/ Л. В. Кулешов. 50 лет в кино/ Л. В. Кулешов. Письма В.М.Короткому/ Л. Л. Оболенский. "Кружева" и вопрос линии/ А. М. Буров. Голый факт - 2. Умирающий лебедь ; Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино/ Ф. Кавендиш. Сны Довженко и грёзы Бауэра/ О. А. Ковалов. Мастерство советских кинооператоров/ Ю. А. Желябужский. Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) ; Анна Мар, первая женщина в профессии/ М. В. Михайлова. Первые годы русской кинематографии/ А. А. Ханжонков. Голый факт - 4. Слёзы ; Обожженные крылья/ В. К. Туркин. Голый факт - 5. Счастье вечной ночи ; Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:Фрагмент. / В. К. Туркин. Первые годы русской кинематографии / А. А. Ханжонков. Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" ; Жизнь и труд артиста/ В. Р. Гардин. Декоративное мастерство Евгения Бауэра/ Е. С. Громов. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса/ М. Б. Ямпольский. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию"/ Ю. Г. Цивьян. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. Поэт и королева/ Ю. К. Олеша. Загадка королевы экрана/ А. Я. Каплер. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Вера Каралли - легенда русского балета/ Г. Е. Каган. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Взгляд со слезой/ Я. С. Левченко. Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") ; Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") ; Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. На рубеже столетий/ Фрагменты. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") ; "Жизнь за жизнь"/ Е. Я. Марголит. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") ; Серебряный век. В поисках лица/ И. Н. Гращенкова. Женщина-убийца в русском и советском немом кино/ М. И. Туровская. Танцы в кино и наяву/ Г. В. Сташков. Ужасающие сны/ С. А. Семенчук. Русская киновольница/ В. И. Рогова. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 11. Колдунья ; Danse macabre по-русски/ О. А. Ковалов. Формулы страха/ Д. Е. Комм. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс)/ О. А. Ковалов. Кино Серебряного века/ Е. Н. Гращенкова. Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено ; Сновидения кино и психоанализа/ В. А. Мазин.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)