Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Куросава, Акира$<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217
Заглавие : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения) : материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :112 с.: портр.
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Фильмогр.:с.8. Приложение: сведения об авторах сб.:с.110-111.
ISBN, Цена 978-5-93719-078-9: 100.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство --Япония
Научная работа в кино
Географич. рубрики: Япония-- киноискусство-- Японское кино
Содержание : Интертекстуальность творчества А.Куросавы: компаративный анализ традиций в диалоги культур/ А. А. Павильч. Между Голгофой и Нараямой (о фильмах А.Куросавы 1950-х гг. на фоне "Легенды о Нараяме" С.Имамуры/ Б.В. Рейфман. Фильм "Сны" как система символов и идей, вбирающая в себя творческое наследие А.Куросавы/ Гульнара Ойратовна Абикеева Г.О. Роль цвета в творчестве А.Куросавы / М. Л. Теракопян. Кагэмуся: хоровод теней в поисказ своего места/ Е. С. Штейнер. Идейная проблематика фильма А.Куросавы "Тень воина": опыт осмысления/ С. М. Горшков. Жизнь с "Идиотом"/ И. А. Мартьянова. А.Куросава: диалоги звуковых партитур/ С. С. Севастьянова. Фильмы А.Куросавы в контексте теории монтажа Сергея Эйзенштейна/ Е. С. Трусевич. Восприятие мира в японской культуре и в творчестве А.Куросавы/ Г. Т. Топанова.
Аннотация: Сборник материалов международной научной конференции посвящен 100-леию со дня рождения Акиры Куросавы. Издание включает в себя ибранные статьи и тезисы докладов её участников. В работах представителей различных стран дается анализ кинематографического наследия выдающегося японского кинорежиссёра, которое в контексте современного взаимодействия культур, многообразия форм культурного самовыражения, интер- и транскультурализма приобрело особую актуальность. В приложении к сборнику опубликован текст монтажной записи документального фильма "Снимает Акира Куросава" (сц. Ю. Нагибина; реж. Владимир Васильев) - о работе в СССР над картиной "Дерсу Узала". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Рейфман Б.В.
Заглавие : Между Голгофой и Нараямой (о фильмах А.Куросавы 1950-х гг. на фоне "Легенды о Нараяме" С.Имамуры
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Место публикации : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения): материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)/ М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др. - М., 2010. - С. 17 - 23. - ISBN 978-5-93719-078-9 (Шифр 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217). - ISBN 978-5-93719-078-9
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Абикеева Г.О., Гульнара Ойратовна
Заглавие : Фильм "Сны" как система символов и идей, вбирающая в себя творческое наследие А.Куросавы
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Место публикации : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения): материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)/ М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др. - М., 2010. - С. 24 - 33. - ISBN 978-5-93719-078-9 (Шифр 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217). - ISBN 978-5-93719-078-9
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Теракопян М.Л.
Заглавие : Роль цвета в творчестве А.Куросавы : на примере фильмов "Додескаден" и "Я видел такие сны"
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Место публикации : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения): материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)/ М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др. - М., 2010. - С. 33 - 45. - ISBN 978-5-93719-078-9 (Шифр 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217). - ISBN 978-5-93719-078-9
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/С 81
Заглавие : Сто великих режиссеров : сб.
Выходные данные : М.: Вече, 2004, 2008
Колич.характеристики :480 с.: порт.
Серия: "100 великих"
Примечания : Библиогр., интернет-сайты: с. 456-464. - На обложке - "Портрет В.Э. Мейерхольда" , 1917 г.; работа А.Я. Головина.В экз. №259947 отсутствует материал о 19 режиссёрах: М. Формане, Н. Михалкове, С. Эйзенштейне, Я. Протазанове, А. Довженко, А. Кончаловском, Ф. Трюффо, А. Тарковском, А. Вайде, Э. Рязанове, Ж.-Л. Годаре, А. Рене, Л. Кулешове, Л. Бунюэле, Л. Висконти, И. Бергмане, С. Бондарчуке, С. Параджанове, Дз. Вертове.
ISBN, Цена 5-9533-0356-4:
ISBN, Цена 978-5-9533-3061-9: 175.56 р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.02
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, А.Я. Таиров, С.М. Эйзенштейн и многие другие. Книга из серии "100 великих" рассказывает о самых знаменитых режиссёрах театра и кино. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (092)1"Кур/И 54-308713
Автор(ы) : Соломин Ю., Васильев В.
Заглавие : Император японского кино: Ю. Соломин "Я выиграл счастливый билет"; В. Васильев "Снимает Акира Куросава" : книга-фотоальбом
Выходные данные : М.: Лазурь, 2010
Колич.характеристики :161 с.: фот. цв. и ч-б.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Серия: 100 лет- режиссёр Акира Куросава .
    35 лет-кинофильм "Дерсу Узала"
ISBN, Цена 585806-065-Х (978-5-85806-065-9): 517.00, 517.00, р.
УДК : 778.5И (092)1"Куросава" + 778.5с/р (092)2"Соломин Ю." + 778.5с/р(091)"Дерсу Узала" + 778.5с/р (092)2"Мунзук М." + 778.5с/р (092)1"Васильев В." + 778.58:327 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Куросава А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского-- Дерсу Узала
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Мунзук М.
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Япония-- киноискусство-- Японское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дерсу узала (1975), х.ф.
Аннотация: Книга "Император японского кино" представляет работу Акиры Куросавы над постановкой фильма "Дерсу Узала", запечатленную в фотографиях и записях. Фильм получил множество международных наград, в том числе - приз американской киноакадемии "ОСКАР". В 2010 году широко отмечалось столетие со дня рождения Акиры Куросавы, а фильму исполнилось 35 лет со дня выхода на экран. Книга состоит трёх частей. Она открывается краткими биографическими справками об А. Куросаве, Ю. Соломине, М. Мунзуке и В. Васильеве. Затем, Юрий Соломин увлекательно повествует о работе с великим мастером: "Мне выпал счастливый билет". Автор записей "Снимает Акира Куросава", Владимир Васильев, работал с классиком мирового кино в качестве второго режиссёра на всех периодах производства фильма и до последнего его пребывания в 1976 году. На протяжении этих лет Васильев вёл ежедневный дневник, в котором отразил весь процесс работы над фильмом, показал творческую и организационную атмосферу, окружавшую выдающегося кинорежиссёра. Книга иллюстрирована уникальными кадрами из фильма, фотографиями рабочих моментов фильма из личных архивов Ю.М. Соломина и В.Н. Васильева. Издание адресовано кинематографистам, поклонникам японского режиссёра, широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ХР(1), АБ(1)
Свободны : ХР(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И23
Автор(ы) : Ивасаки Акира
Заглавие : История японского кино : учебное пособие
Выходные данные : М.: Прогресс, 1966
Колич.характеристики :320 с.: фото
Цена : 001.62, 242.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Япон"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Япония
Географич. рубрики: Япония-- История зарубежного кино
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(6)
Свободны : Учеб.ф.(6)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ю69
Автор(ы) : Юренев, Ростислав Николаевич
Заглавие : Кино Японии послевоенных лет : Учеб.пособ.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1993
Колич.характеристики :80 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.киновед.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Япон"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Япония
Географич. рубрики: Япония-- История зарубежного кино, 1950-е - 1960-е гг.
Япония-- История зарубежного кино, 1940-е гг. - 1950-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японское--японский--кинематограф, кино--кино
Аннотация: В учебном пособии на материале фильмов послевоенных лет рассматриваются пути развития японского кинематографа, эволюция творчества его ведущих мастеров, первые шаги молодых режиссеров
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), Учеб.ф.(50), Ростов-на-Дону(10)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(50), Ростов-на-Дону(10)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А15
Автор(ы) : Абикеева, Гульнара Ойратовна
Заглавие : Взаимодействие культур Запада и Востока в современном кинопроцессе : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Библиогр.: с.153-166. Фильмогр.: с.167-171. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена рассмотрению - на основе общих закономерностей исторического и культурного развития процесса взаимодействия культур Запада и Востока - современного кинематографа как сферы культурного интегрирования. Данная работа является одной из первых, обращённых к процессу взаимодействия культур как явлению общегуманитарного порядка. Объектом исследования становится ряд проблем современной теории и практики в кинопроцессе: духовное обогащение общества, познание мировоззренческих основ иных культур, сохранение своеобразия национальной культуры в рамках интеграции, проблема синтеза культур Запада и Востока, пути дальнейшего развития национального кинематографа в рамках культурной интеграции. Материалом исследования стал кинематограф Японии, Италии, творчество З. Фабри и А. Тарковского. Научная новизна работы заключается в том, что впервые рассматриваются истоки и формы культурного взаимовлияния на материале кинематографа; заявлен новый подход к освещению кинематографических явлений с мировоззренческих позиций Запада и Востока, связанных с вопросами развития национальных кинематографий и творчества отдельных художников с точки зрения интеграции культур. Практическая значимость работы в том, что собранный автором многообразный фактический материал может послужить предпосылкой для целостного, системного изучения проблемы взаимодействия культур Запада и Востока в кинематографе, а также может быть использован при составлении учебных пособий и чтении спецкурса. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б431
Автор(ы) : Беленький И.
Заглавие : Лекции по всеобщей истории кино. Книга 4 (цикл 3): Трудные годы звукового кино (1930-е-1950-е годы) : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР, 2006, 2010
Колич.характеристики :356 с.
Примечания : Библиогр.: с. 352-353.
ISBN, Цена 978-5-94237-031-2 (2010): 275.00, 275.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И(Герм.) + 778.5И(Англ.) + 778.5с(09) + 778.5с(09) "30-41" + 778.5с(09)"41-45" + 778.5с "45-50"
Аннотация: В лекциях И.В. Беленького, читаемых в течение ряда лет в ГИТРе, в сжатой форме представлена история кино в её основных моментах. В книге 4 раскрыты достижения мирового и отечественного кинематографа 30-50-х годов (Великобритания, Германия, советское кино "Сталинского периода"), а также даны творческие портреты мастеров мирового кинематографа: И. Бергмана, А. Куросавы С. Рэя. Книга напмсана живым, доступным языком, в ней ярко проявляется авторское отношение к кино. Для изучающих историю мирового кинематографа, для всех интересующихся историей мирового кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(13)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(13)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 "Кончаловский А."/К652
Автор(ы) : Кончаловский Андрей
Заглавие : Низкие истины: Семь лет спустя : литер. - худож. изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2006
Колич.характеристики :544 с.: ил.
Примечания : Ком.: с.453-527. Им. указ.: с.529-541.
ISBN, Цена 5-699-13465-4: 238.59 р.
УДК : 778.5с(092)1 "Кончаловский А."
Аннотация: Низкие истины. Семь лет спустя" Андрея Кончаловского - дополненное, снабжённое подробным комментарием переиздание книги, по замыслу автора открывающей трилогию, над завершением которой он в настоящее время работает. первые две части этой трилогии - "Низкие истины" и "Возвышающий обман" - вышли в свет соответственно в 1998 и 1999 годах. В этих книгах выдающийся российский режиссёр театра и кино рассказывает о своей жизни в России, Европе, Америке, о звёздах экрана и сцены, с которыми сталкивала его судьба, о женщинах, которых любил, о рождении фильмов и спектаклей, не раз вызывавших яростные полемики, о творческой кухне режиссёра, живых обстоятельствах рождения его прославленных постановок, размышляет о проблемах современного мира, которые за истекшие семь лет стали лишь ещё острее. Автор обнаженно откровенен и в своих размышлениях, и в рассказе о драматических обстоятельствах своей личной и творческой жизни, которые, впрочем, неразделимы - в них единая страсть, единые духовные ориентиры, единая линия судьбы. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К935
Автор(ы) : Куросава А., Огуни, Хидео, Синобу, Хасимото
Заглавие : Под стук трамвайных колес : киносценарий
Выходные данные : М.: Искусство, 1974
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Библиотека кинодраматургии
Примечания : Фильмогр. справка в конце книги.
Цена : 00.38, Б. ц., р.
УДК : 778.5.04.072-2"Под стук трамв. колес" + 778.5И(092)1"Куросава"
Содержание : Мир, враждебный человеку/ Г. Капралов. Под стук трамвайных колес"/ А. Куросава, К. Кумаи, Т. Сато, К. Ямада, И. Мацуэ, И. Сираи; пер.: М. Доли; Не хватает воздуха.../ Акира Куросава.
Аннотация: В этом сценарии рассказывается о людях, которых беспросветная нужда загнала на самое дно жизни. Единственное пристанище, что они смогли найти, - гигантская мусорная свалка большого капиталистического города. Здесь ютятся больной архитектор с маленьким сыном в проржавевшей кабине старого автомобиля и другие отверженные буржуазного мира. Никаких радостей, кроме выпивки да потасовок, не осталось у этих людей. И всё же иные сумели и тут сохранить веру в человека и любовь к нему. Издание дополнено статьями известных советских киноведов Р. Юренева и Г. Капралова, беседой за круглым столом о фильме известных японских кинодеятелей, интервью с А. Куросавой и фильмографической справкой. Для поклонников творчества Акиры Куросавы.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н69
Автор(ы) : Ниси Сюсэй
Заглавие : Полифоничность как смыслообразующая структура в нарративном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1998
Колич.характеристики :151 с.
Примечания : Библиогр.: с.148-149. Краткая фильмогр.: с.150-151. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(Яп.) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино --Япония
История зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию частных явлений современного кино, "трудного" или "авторского", сквозь призму определённой эстетической концепции, ставшей частью её заглавия. В процессе выработки этой концепции автор полагает её дальнейшее применение в теоретических исследованиях, на её основе можно проводить анализ малоизученных аспектов киноискусства и представлять их как органичные составляющие элементы последовательного процесса эволюции кино, выявить проблемы, которые ещё не сформулированы в исследованиях игрового (нарративного) кино и частично их разрешить. Проблема сходства кино с другими искусствами, особенно с музыкой и литературой, и полифоничность является особенной временной структурой произведения, через которую вызывается ощущение равноправного существования разных голосов. Полифоничность как термин и раньше использовался в кинокритике, но без специальных оговорок, поэтому в анализе этой концепции необходимо сравнивать кино с музыкой и литературой с точки зрения применимости его в киноведении. Опираясь на работы предшественников автор разрабатывал концепцию полифоничности как киноведческого понятия и выделил три типа полифоничности, реализуемые в нарративном кино. 1) - Музыкальная полифония, воплощаемая как полиритмическая структура дискурса фильма; 2) - Нарративная полифония, включающая в рамки нарративного дискурса личные дискурсы на равных правах; 3) - Информационная полифония, развёртывающаяся в течении проекции фильма как процесс уравнивания смыслообразующих функций его составных элементов. По своему характеру данное исследование принадлежит к поэтике в её современном варианте. Выбор фильмов для анализа отражает разработанную концепцию полифоничности. Анализ картин показывает их уникальность как произведений искусства и представляет примеры интерпретации сложнейших феноменов современного киноискусства. Структура работы отражает стремление автора к комплексному развертыванию и решению терминологических, теоретических и исторических проблем. Понятие комплексной полифонии понималось как предельное усложнение структуры нарративного кино, требующее от зрителя и восприятия чисто кинематографического выражения (н-р, темпоритмическая структура дискурса фильма), и знаний внекинематографических репрезентативных или нарративных систем(н-р, каноны древней иконы или театра НО). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и краткой фильмографии. Первая глава преимущественно концентрируется на определении термина полифоничности в контексте музыковедения, литературоведения и киноведения. Вторая является попыткой переосмысления ряда процессов в истории кино и в современном киноискусстве с помощью концепции полифоничности, разработанной в первой главе (опыт японского кино: Мидзогути, Куросава и др.;, фильмы А. Рене, А. Тарковского). Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)/М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXII (17-26 июня 2010 г.). Официальная программа : каталог
Выходные данные : М.: Дирекция ММКФ, 2010
Колич.характеристики :350 с.: ил
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Правит.Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Парал. текст на англ. яз. - Индекс фильмов: с.347-349
Цена : Б.ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2010" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль, 2010 г.
Аннотация: Каталог 32 ММКФ (17-26 июня 2010 г.) представляет содержание конкурсных, внеконкурсных (Гала-премьеры, 8 1/2 фильмов, "Новая волна навсегда", Вокруг света, Азиатский экстрим, Русский след, Чеховские мотивы, современное кино Чили, Свободная мысль - документальное кино) и специальных программ (Социалистический авангардизм ч.3; Война!; Поколение "Ноль" выбирает; Московская эйфория; А. Сокуров. Интонация; Китайское кино. Фрагменты истории; Уголок короткого метра; Сине фантом альтернатива; Медиа форум; программа российского кино), а также Ретроспективы: Люк Бессон, Клод Шаброль, Серджио Леоне, Акира Куросава. Завершает издание Индекс фильмов. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXII (17-26 июня 2010 г.) : Путеводитель по фильмам
Выходные данные : М.: Медиафест, 2010
Колич.характеристики :108 с.: ил
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Правит.Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Пар. текст на англ. яз. - Индекс фильмов: с.104-105.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2010" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль, 2010 г.
Аннотация: Путеводитель 32-ого ММКФ (17-26 июня 2010 г.) раскрывает содержание фильмов, представленных в конкурсных, внеконкурсных и специальных программах, а также в Ретроспективе: Люк Бессон, Клод Шаброль, Серджо Леоне, Акира Куросава; А. Сокуров - "Интонация". Издание завершает Индекс фильмов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф572
Заглавие : Фильмы Акиры Куросавы : буклет
Выходные данные : М.: Реклама, 1972
Колич.характеристики :32 с.
Цена : 33.00, р.
УДК : 778.5И(Япон) + 778.5(085)
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-18
Заглавие : Закадровое искусство: История и теория киномузыки: Материалы международной научной конференции (ноябрь 2012 г.) : сборник научных работ
Выходные данные : М.: Научно - изд. центр "Московская консерватория", 2014
Колич.характеристики :200 с.: ил., ноты
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. . - Об авторах сборника: с.197-198.
ISBN, Цена 978-5-89598-304-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и музыка
Музыка в кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Новые воззрения на музыку кино/ Т. Егорова. Методология анализа музыки кино (к постановке проблемы)/ Т. Ф. Шак. Аудиовизуальный контрапункт в кинофильме: эволюция и перспективы/ Ю. Михеева. Звуковой ряд как музыка: о новых путях в изучении киноискусства/ Дж. Вьежбицки. 4D-модель голливудской киномузыки/ К. Рычков. Гаврил Попов и его музыка к легендарному фильму "Чапаев"/ И. Скворцова. Таинственный сад Збигнева Прайснера/ И. С. Вискова. Национальный материал в киномузыке композиторов Азии (заметки к исследованию)/ В. Юнусова. Музыка Баха в творчестве Ингмара Бергмана/ Е. Калинина. О ложных маркерах-пойнтерах: музыкально-звуковые стратегии в фильмах Тарантино/ М. Карасева. Конвокация визуального и музыкального в фильме Альфреда Хичкока "Убийство!"/ А. Л. Доброхотов. Проблема сотворчества режиссера и композитора на примере фильмов Акиры Куросавы / Т. Сергеева. Мифический Рустам Хамдамов: его музыка и музы/ С. Уваров. Партитура музыкально-биографического фильма/ С. С. Севастьянова. Обаятельные злодеи и коварные гении: музицирующие герои отечественного кинематографа 1990 - 2000 годов/ Д. Журкова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Закадровое искусство: история и теория киномузыки", прошедшей в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского в ноябре 2012 года. Исследователи освещают некоторые аспекты теории музыки в разделе "Современная эстетика киномузыки" , традиции различных кинематографических школ, творчество отдельных композиторов (Г. Попов к/ф "Чапаев", З. Прайснер), музыкальные воззрения режиссёров (И. Бергман, А. Куросава, К. Тарантино, А Хичкок, Р. Хамдамов). Издание адресовано всем интересующимся киноискусством и его музыкальной составляющей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:78/С 32
Автор(ы) : Сергеева, Татьяна
Заглавие : Проблема сотворчества режиссера и композитора на примере фильмов Акиры Куросавы
Место публикации : Закадровое искусство: История и теория киномузыки: Материалы международной научной конференции (ноябрь 2012 г.): сборник научных работ/ ред. - сост.: К. Н. Рычков . - М.: Научно - изд. центр "Московская консерватория", 2014. - С. 151 - 158. - ISBN 978-5-89598-304-1 (Шифр 778.5.04.071:78/З-18-936158). - ISBN 978-5-89598-304-1
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /Б 43
Заглавие : Белые Столбы: III фестиваль архивного кино (25-29 января 1999 г., МО) : каталог
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 1999
Колич.характеристики :8 с.: вкл. л. (18)
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"1999" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Белые столбы
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Фильмография
Аннотация: Каталог представляет программу III фестиваля "Белые Столбы": К 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина; Памяти Акиры Куросавы; Юбилей фильма - "Танька-трактирщица" (1929); "Новая волна" - 40 лет (1959-1999) + дополнение к программе фильмов (14 л.); Б.Ш. Окуджава - актёр (к 75-летию со дня рождения); В.М. Шукшин - к 70-летию со дня рождения; фильмы, созданные при поддержке Госфильмофонда России : об И. Мозжухине, А. Кайдановском и тв-цикл "Флэш бэк. Воспоминание о XX веке"; Конференция - 4. Еврейский вопрос. Показ фильмов, снятых "по разные стороны баррикад": "Вечный жид" (1940) и "Иерусалимская стена" (1968); Лев Кулешов - к 100-летию со дня рождения. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)