Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Левин, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
778.5.01
Л 363


    Левин, Е. С.
    Некоторые проблемы эстетической целостности фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Е. С. Левин ; научный рук.: Е. С. Громов, д-р философ. н., доцент ; гос. ин-т театр. ис-ва им. И.К. Карпенко-Карого (Киев). - (на правах рукописи). - Киiв : Ин-т искусств., фольклор. и этнологии им. М. Рыльского, 1971. - 19 с. - Публ. по теме: с.19.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. . Есть книги автора по теории киноискусства.
Примечания об особенностях:
Вероятно, имеется ввиду библиотека института, где состоялась защита: ин-т искусствовед., фольклора... им. М. Рыльского.
Есть автограф: Экз. Б/н.(а/реф.Левин)-1 : Левин, Ефим Самуилович:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, цель которой, опираясь на достижения современной науки о киноискусстве, рассмотреть проблему эстетической целостности фильма в историко-теоретическом аспекте. Задача работы - исследовать природу и закономерности целостности художественного / игрового фильма, изучить её зарождение, становление; рассмотрев период возникновения целостного фильма, выяснить, какие объективные закономерности развития кинематографа привели к появлению фильма как эстетического целого. Диссертация состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяется методология, предмет и характер исследования, кратко изложена эйзенштейновская концепция целостности фильма. Автор счел возможным ограничиться рассмотрением целостности кинематографического образа и композиции фильма и объясняет выбор этих двух позиций. В конце дается определение понятий "система", "структура", "суммативное целое", "системное целое", "структурное целое", необходимых для дальнейшего анализа. В 1-й главе - "Целостность кинематографического образа" - сделана попытка рассмотреть проблему в историко-теоретическом аспекте - зарождение выразительных средств киноизображение и становление выразительного кадра - мизанкадра (начальный период, Люмьер); становление и развитие монтажного кинематографического образа, художественный аспект. Целостность кинообраза как элемент идейной целостности фильма, его специфика - анализ ведется на материале этапных фильмов советского кино. Во 2-й главе - Целостность композиции фильма" - проблема также изучается в историко-теоретическом аспекте на примере этапных фильмов и на основе эйзенштейновского определения композиции фильма. Далее он подробно рассматривает образную композицию фильма "Броненосец "Потемкин" Композиция фильма представляет собой более развитую и сложную стадию целостности - она выражает идейную целостность фильма и дает ключ к пониманию целостного мировоззрения художника. Автор обращает внимание на специфику мизанкадра, кинообраза и композиции фильма и завершает вторую главу кратким рассмотрением проблемы "нон-финито". В заключении подведены итоги, выделены ведущие тенденции становления и развития целостного кинематографического образа и и целостной композиции фильма. Изложены некоторые аспекты общей теории фильма как эстетического целого: вопрос терминологии: "целое" и "целостность" и др. - употреблять строго по назначению; фильм как целое - какого типа по специфической взаимосвязи частей и взаимодействия элементов; в теории эстетической целостности фильма - как эстетический микромир; киноведческий анализ проводить без нарушения его эстетической целостности; выделение в образной системе фильма три ряда - изобразительный, образный и "сверхобразный"; структура как специфическая сфера образности и т. п. Диссертант полагает, что эстетическую целостность фильма можно рассматривать в трех взаимосвязанных, но не сводимых друг к другу аспектах: гносеологическом, структурно-генетическом и художественном. По мнению автора, разработка теории эстетической целостности фильма станет плодотворной и для кинематографической практики. Для киноведов, искусствоведов, эстетиков.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., доцент, Е.С. \научный рук.:.\; гос. ин-т театр. ис-ва им. И.К. Карпенко-Карого (Киев)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
   778.5
   Л363


    Левин, Е. С.
    О художественном единстве фильма / Е.С. Левин. - М. : Искусство, 1977. - 120 с. - 5000 экз. экз.. - 0.48 р.
УДК
Рубрики: Эстетика кино

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   Л363


    Левин, Е. С.
    Художественный образ в киноискусстве : монография / Е.С. Левин. - Киев : Мистецтво, 1985. - 159 с. - Прим. и библиогр. св.: с.155-158. - 00.90 р., Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Что такое художественный образ в киноискусстве? Об этом размышляет автор книги, описывая и анализируя различные явления экрана и типы зрительского восприятия. Известно, что кинематографический образ понимается по-разному. Почему? Зависит ли эта множественность трактовок только от зрителей, от нас с вами, или она обусловлена и самим экранным произведением? Иными словами - какова природа кинообраза, что лежит в его основе? Информация, знак, выразительное изображение? Как он построен? Какова его специфика и есть ли она? Автор как бы приглашает читателей на совместный просмотр фильмов разных лет, от "Нетерпимости" до картин 80-х годов, приглашает к разговору, к обсуждению важных проблем современного кино. Для специалистов в области кино и телевидения и всех интересующихся киноискусством.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

4.
778.5
Т33


   
    Теория и практика преподавания кинорежиссуры.(Из педагогического наследия С.М.Эйзенштейна) : учебное пособие / Сост.и авт.примеч. Е.С. Левин. - М. : ВГИК, 1988. - 111 с. - 000.35 р.
Послеслов.:с.99. Примечания:с.102
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Обучение и образование в кино

Кл.слова (ненормированные):
программа преподавания -- ТЕОРИЯ -- КИНОСЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КОМПОЗИЦИЯ
Аннотация: В сборник включены:"Программа преподавания теории и практики кинорежиссуры" С.М.Эйзенштейна, опубликованная в 1936 году, и материалы о становлении педагогической системы Эйзенштейна и его практической педагогике, охватывающей все этапы учебно-воспитательного процесса на режиссерском факультете. Все материалы, за исключением Программы и одного учебного задания, публикуются впервые. Они представляют значительный интерес для теории и практики современной педагогики


Доп.точки доступа:
Левин, Е.С. \сост.и авт.примеч.\
Экземпляры всего: 39
Учеб.ф. (37), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (37), ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
   778.5
   Л363


    Левин, Е. С.
    Композиция сценария: (Развитие действия, кульминация, развязка) : учебное пособие / Е.С. Левин. - М. : ВГИК, 1990. - 78 с. - 0.25 р., 0.25 р.
УДК


Экземпляры всего: 23
Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и отв. ред. А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   Выпуск 8-й. - М. : ВНИИ киноискусства, 1990. - 239 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - Б. ц. р., 01.50 р.
    Содержание:
Клейман, Н. И. История кино как история культуры и как история людей : ст. / Н.И. Клейман. - с.4-26.
Трояновский, В. А. Вытеснение истории : ст. / В.А. Трояновский. - с.27-37.
Левин, Е. С. И вновь - о методологии : ст. / Е.С. Левин. - с.38-44.
Фомин, В. И. Как написать "роман" : ст. / с.45-51.
Козлов, Л. К. Как быть с историей? : ст. / Л.К. Козлов
Листов, В. С. Познание через перевоплощение : ст. / В.С. Листов. - с.64-71.
Туровская, М. И. К проблеме массового фильма в советском кино : ст. / М.И. Туровская. - С.72-78.
Эйзенштейн в архиве А.Р. Лурия : публ. / Ю.В. Васильева (публ., ком.). - с.79-96.
Тиссэ, Э. "Работали мы с нагрузкой..." : письма к Эйзенштейну / Э. Тиссэ; Г.Р. Масловский (публ. и предисл.). - с.97-117.
Булгакова, О. Л. Драматические сцены Клеберга : постскриптум к публикации в "КЗ" № 5. / О.Л, Булгакова
Кокто, Жан. Беседы о кинематографе : беседа / Жан Кокто:; Е.Л. Мосина (пер., ком.). - с.123-150.
Майклсон, А. Доктор Крейз и мистер Клер : рец. / Аннет Майклсон. - с.151-167.
Дорошевич, А. Н. Согласование времени : ст. / А.Н. Дорошевич. - с.168-181.
Янгиров, Р. М. Из истории одной "киноутопии". А.В. Чаянов и "Альбидум" : ст. / Р.М. Янгиров. - с.182-202.
Замечания к рукописи "История советского кино", т.2 : заметки / А. Романов; В.С. Листов (послесл.). - С .203-217.
Шатерникова, М. С. "Искусство" кинобизнеса. История с продолжением : ст. / М.С. Шатерникова. - с.218-238.
Наши авторы : справка / ред. - с.239.
УДК

Аннотация: Восьмой выпуск "Киноведческих записок" за 1990 год посвящён теме истории: истории как таковой и истории в кино. В журнале несколько разделов: 1. Процесс: проблемы и размышления (Н.И. Клейман); 2. "Как писать сегодня историю - статьи В. Трояновского, Е. Левина, В. Фомина, Л. Козлова, В. Листова, М. Туровской; 3. "Эйзенштейновские чтения" подготовлены Ю. Васильевой, Г.Р. Масловским, О. Булгаковой.; 4. "Из истории киномысли" - Е. Мосина представляет Ж. Кокто; 5."Опыт" - работы А. Майклсон, А.Н. Дорошевича; 6. "Разыскания" : А. Чаянов и "Альбидум (Р. Янгиров); заметки о 2-м томе "Истории советского кино" (А. Романов, В. Листов); 7. "Кинематограф: жизнь и приключения" - "Искусство" кинобизнеса. История с предложением (М. Шатерникова). Завершается номер рубрикой "Наши авторы". См. также Окно "Содержание". Для кинематографистов, культурологов, историков.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.:\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Кокто, Жан (1889-1963), фр. поэт, др., эссеист, сц., кинореж., сценограф, худож. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Чаянов, Ал-р Васильев. (1888-1937), сов. эконом., социолог, пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 14
ЧЗ (1), АБ (13)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (13)
Найти похожие


7.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и отв. ред. А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   Выпуск 7-й. - М. : ВНИИ киноискусства, 1990. - 186 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - Б. ц. р., 01.50 р., Б.ц. р.
    Содержание:
Трауберг, Л. Шестьдесят восемь лет назад... : восп. / Л. Трауберг. - с.5-10.
, Тейлор Р. Эксцентризм как культурная революция : ст. / Р. Тейлор. - с.11-19.
Цивьян Ю.Г. Ранние фэксы и культурная тематика 20-х годов : ст. / Ю.Г. Цивьян. - с.20-26.
Булгакова, О. Л. Бульвардизация авангарда - феномен ФЭКС : ст. / О. Булгакова. - с.27-47.
Пастор, Изабель. Цирк и мюзик-холл в советском театре : ст. / И. Пастор. - с.48-55.
Жук, О. А. "Чертово колесо" и городская культура : ст. / О.А. Жук. - с.56-61.
Ковалов, О. А. "Чертово колесо" и "Доктор Мабузе" : ст. / О.А. Ковалов. - с.62-65.
Цикунас, М. От "предыстории" к истории : эссе / М. Цикунас. - с.66-70.
Из истории эксцентрического театра : (из наследия) / ред. - с.ю71-72.
Манифест эксцентрического театра : док. публ. / В.Г. Козинцева, Я.Л. Бутовский. - с.73-74.
Американское представление ФЭКСа : публ., / В.Г. Козинцева, Я.Л. Бутовский (подготовка, ком., вступ. ст.). - с.75-82.
Женщина Эдисона : сц.(первый ФЭКСов) / Н.И. Нусинова (публ., вступ. ст., прим.). - С .83-96.
Левин, Е. С. Мейерхольд, эксцентризм и ФЭКС : ст. / Е.С. Левин. - с.97-100.
Сэпман, И. В. Эксцентризм как способ развёртывания исторического сюжета. Сценарные работы Ю.Н. Тынянова : ст. / И.В. Сэпман. - с.101-109.
Лари, Н. Шкловский и ФЭКС : ст. / Н. Лари. - с.110-114.
Майланд-Хансен, К. Кинотеория и кинокритика русских формалистов : ст. / К. Майланд-Хансен. - с.115-121.
Бутовский, Я. Л. ФЭКСы и Москвин : ст. / Я.Л. Бутовский. - с.122-131.
Клейман, Н. И. Эксцентрическое и трагическое : эссе / Н.И. Клейман. - с.132-135.
Янгиров, P. M. Эксцентрическое в русской революции : ст. / Р.М. Янгиров. - с.136-150.
Клющчинский, Р. Эксцентризм и эксцентричность. О подвижности границ в искусстве : ст. / Р. Клющчинский. - с.151-154.
Савенко, С. И. Идеи эксцентризма и музыка : ст. / С.И. Савенко. - с.155-157.
Астафьева-Длугач, М. И. Эксцентризм в архитектуре : ст. / М.И. Астафьева-Длугач. - с.158-160.
Мазьер, М. Эксцентризм и формализм : ст. / Майкл Мазьер. - с.161-164.
Альбера, Ф. От эксцентризма к децентризму : эссе / Ф. Альбера. - с.165-171.
ФЭКСы за границей. Культурно-политические аспекты восприятия советского кино за рубежом : ст. / И. Кристи. - с.172-175.
Изволов, Н. А. ФЭКС и "Красная газета" : разыскания / Н.А. Изволов. - с.176-181.
Иванеев, Д. Г. Материалы о ФЭКС в архивах Ленинграда : разыскания / Д.Г. Иванеев. - с.182-185.
Наши авторы : справка / ред. - с.186.
УДК

Аннотация: Данный выпуск "Киноведческих записок" - №7/1990 - целиком посвящён одному из самых известных и мало изученных явлений в истории советского кино - опыт Фабрики Эксцентрического Актёра (ФЭКС). Конференция "ФЭКС и эксцентризм" состоялась в декабре 1989 года в Москве и сопровождалась программой сохранившихся фильмов, обширной ретроспективой киноэксцентриады 10-20-х гг. Участникам была предложена уникальная выставка архивных материалов и документов по истории ФЭКС. В выпуске собраны статьи, написанные авторами на основе своих выступлений на конференции. Издание открывают воспоминания Л. Трауберга. Остальные публикации размещены в разделах: ФЭКС и культура 30-х годов, Из наследия, PERSONALIA, Эксцентризм в культуре XX века, Разыскания, архивы; завершает номер рубрика "Наши авторы". См. также новое Окно - "Содержание". Для кинематографистов, историков, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.: \; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Тынянов, Юрий Николаевич (1894-1943), сов. пис., учёный \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Шкловский, Виктор Борисович (1893-1984), сов. пис., киновед, литеруровед \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 12
ЧЗ (1), АБ (11)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (11)
Найти похожие


8.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн. ,рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. Кинокомитета, 1988 - .
   № 14. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1992. - 198 с. - Библиогр. (материалы): с.178-189. О фильмах: с.189-195. - 10.00 р.
    Содержание:
"Бесконечность" Марлена Хуциева : Круглый стол (К интерпретации фильма) / ред. - с.5-26.
Эйзенштейн, С. М. Наброски предисловия к "Методу" : публ. / С.Эйзенштейн; Л.К. Козлов (публ. и ком.). - с.27-33.
Тарковский, А. Художник отвечает на вопросы. Пояснения режиссёра к фильму "Солярис" : беседа с Г. Херлинхаузом / А. Тарковский; Г. Херлинхауз; публ. Рут Херлинхауз и Л. Козлова, ком. Н. Зоркой. - с.34-54.
Материалы 1 международных Чтений, посвящённых творчеству Тарковского = (К 60-летию Андрея Тарковского) : вступление / Э. Климов, А. Смирнов. - с55-57.
Мигдал, А. Б. Об искусстве ихудожнике : выступ. / А.Б. Мигдал. - с.58.
Божович, В. И. Образ человека в фильмах Андрея тарковского : выступ. / В.И. Божович. - с.58-61.
Плахов, А. С. Тарковский и мифы XX века : выступ. / А.С. ПАлахов. - с.62-64.
Померанц, Г. С. В рамках внутреннего круга : выступ. / Г.С. Померанц. - с.65-69.
Петрушенко, В. Л. Символика фильмов Тарковского как выражение смысловой глубины повседневности : ст. / В.Л. Петрушенко. - с.69-74.
Ковач, А. Б. Два мира Тарковского : выступ. / А.Б. Ковач. - с.74-77.
Левин, Е. С. К проблеме жертвы : ст. / Е.С. Левин. - с.77-83.
Гуайта, Дж. Жанры и темы : ст. / Дж. Гуайта. - с.83-86.
Нестерова, О. Е. Христианская символика в "Андрее Рублёве" : выступ. / О.Е. Нестерова. - с.86-89.
Булгакова, О. Л. Мотивы противостояния Востока и Запада : ст. / О.Л. Булгакова. - с.90-94.
Гербер, А. Е. В контексте шестидесятых : выступ. / А. Гербер. - с.95-96.
Феллус, Марилин. Жан-Поль Сартр - в защиту Андрея Тарковского : выступ. / М. Феллус. - с.96-98.
Рубанова, И. И. Тарковский и Вайда: некоторые сопоставления : ст. / И.И. Рубанова. - с.98-101.
Эйхенбергер, А. О Тарковском на Западе : выступ. / А. Эйхенбергер. - с.101-103.
Шлегель, Г. -Й. "Запечатленное время " Андрея Тарковского : выступ. / Г.-Й. Шлегель. - с.103-105.
Грабнер, Ф. "Между мирами" : выступ. / Ф. Грабнер. - с.105-111.
Игэта, Сагаёси. Тарковский в Японии : выступ. / С. Игэта. - с.111-112.
Суркова, О. Е. От "Андрея Рублёва - к Борису Годунову : выступ. / О.Е. Суркова. - с.113-115.
Волкова, П. Д. Читая "Гофманиану" : ст. / П.Д. Волкова. - с.116-123.
БаткинЛ.М. Что такое ностальгия? : ст. / Л. Баткин. - с.123-130.
Силади, А. О "Жертвоприношении" : выст. / А. Силади. - с.130-133.
Джонсон, В. Работая с Тарковским на Западе : ст. / В. Джонсон, Г. Петри. - с.133-137.
Каррикер, А. Некоторые мотивы и образы в последних фильмах Тарковского : выст. / А. Каррикер. - с.138-141.
Хаслингер, Р. Метафизики страдания : выст. / Р.Хаслингер. - с.141-143.
Левгрен, Х. Леонардо да Винчи и "Жертвоприношегние" : ст. / Х. Лёвгрен. - с.141-146.
Зоркая, Н. М. Дом и мир : ст. / Н.М. Зоркая. - с.147-151.
Заключение : выступ. / М. Кампаньоло-Бувье, М. Тарковская,Б.В. Раушенбах. - с.152-153.
Тарковский в 20 лет : восп. / А. Дерябин, А. Филимонова, В. Хлебникова; А.С. Трошин (ком.). - с.154-158.
Шемякин, А. М. Солженицын и Тарковский (К истории одной невстречи) : ст. / А.М. Шемякин. - с.159.166.
Вокруг Андрея Рублёва. Из писем Л.Е. Пинского : публ. / Л.Е. Пинский; В.Я. Курбатов (публ.). - с.167-170.
Мир и фильмы Андрея тарковского )М., 1991) : аннотация / Н. Цыркун. - с.171-172.
М. Туровская "7 1/2, или фильмы Андрея тарковского" : аннотация / Е.С. Тарханова. - с.172-175.
Л. Аннинский "Шестидесятники" (М., 1991) : аннотация / И.М. Шилова. - с.175-177.
Андрей Тарковский: материалы к биографии : приложение / Т.В. Пасецкая, ред.-сост. - с.178-195.
Наши авторы : справка / ред. - с.196.
УДК

Аннотация: Четырнадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. в основном посвящён 60-летию А. Тарковского, за исключением публикации С.М. Эйзенштейна и Круглого стола в редакции ("Бесконечность" М. Хуциева).Остальные страницы заполнены материалами самого А.А. Тарковского (ответы на вопросы и пр.), а также материалами I международных Чтений, посвящённых творчеству Тарковского в разделах номера "В пространстве культуры", "Дискуссия продолжается", "Историческая почта", "Заметки на полях книг", а также "Материалы к библиографии в "Приложении". Традиционно номер завершается рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.\; Огнев К.К. \эконом. дир.:\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Солженицын, Александр Исаевич (1918-2008), рус. пис., философ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 15
АБ (14), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (14), ЧЗ (1)
Найти похожие


9.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 20. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1993/94. - 274 с. - Библиогр., ком.и прим. в конце ст. и в сносках. - 1 700.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Лотман, Ю. Попытки предсказывать интересны в той мере, в какой они не оправдываются : беседа / Ю. Лотман; Ю. Цивьян, М. Ямпольский (вели беседу). - с.4-11.
Якимович, А. К. Кино. О художественном мышлении XX века : ст. / А.К. Якимович. - с.12-26.
Ямпольский, М. Б. Танец и мимесис (заметки о Лои Фуллер) : ст. / М.Б. Ямпольский. - с.27-49.
Метц, Кристиан. Кино: язык или речь? : публ. / К. Метц; М.Б. Ямпольский (пер. и публ.). - с.50-93.
Невежин, В. А. Фильм "Закон жизни" и отлучение Авдеенко: версия историка : публ. / В.А. Невежин. - с.94-124.
Юмашева, О. Г. Феномен "тоталитарного либерализма" (опыт реконструкции реформы советской кинематографии 1939-1941 г.г.) : ст. / О.Г. Юмашева, И.А. Лепихов. - с.125-144.
Михалкович, В. И. Парадигмы культуры в кинотеории Базена : ст. / с.145-153.
Соколов, В. С. Антимонтажен ли Базен? : ст. / В.С. Соколов. - с.154-161.
Аронсон, О. В. Мизансцена кинотеории (феноменология Андре Базена) : ст. / О.В. Аронсон. - с.162-168.
Божович, В. И. Базен и проблема экранного времени : ст. / В.И. Божович. - с.169-172.
Гурко, С. Л. Идеологический образ Базена : ст. / С.Л. Гурко. - с.173-176.
Тарханова, Е. С. Базен и после него : ст. / Е.С. Тарханова. - с.177-179.
Плахов, А. С. Влияние пост-базеновской критики на кинематограф : ст. / А.С. Плахов. - с.180-186.
Левин, Е. С. : публ. / Е.С. Левин. - с.187-193.
Кузьменко, Е. М. ... Латерна магика Владимира Набокова : публ. / Е.М. Кузьменко. - с.194-202.
Трошин, А. С. Кинематограф на страницах "Лолиты" / заметки читателя. - с.203-230.
Богард, Дирк. На съёмках "Отчаяния" (из книги "Человек правил") : отрывок / Дик Богард; пер. Н. Цыркун. - с.231-235.
Майлстоун, Льюис. Вы этот монтаж называете "американским"... Стенограмма 1933 г. : публ. / Л. Майлстоун; К.К. Огнев (публ., вступ. ткст и ком.). - с.236-253.
Шилова, И. М. Маскарад как проблема : ст. / И.М. Шилова. - с.254-257.
Хлебникова, В. А. Смерть героя : эссе / В.А. Хлебникова. - с.258-264.
Статьи о кино в некинематографической периодике : материалы к библиографии. 1992-1993 гг. / Н.А. Петрова (сост.)
Конференции, симпозиумы, дискуссии (1993 г.) : информация / ред. - с.267.
Список дисс. по киноведению (1992-1993 гг.) : информ. / ред. - с.268.
призы журнала "Киноведческие записки" и Музея кино : информ. / ред. - с.269.
Наши авторы : справка / ред. - с.270.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" №20 за 1993/94 гг. открывает рубрика "К 100-летию кино", в которой напечатана беседа Ю. Лотмана с Ю. Цивьяном и М. Ямпольским. Раздел "Из истории киномысли" публикует большую работу К. Метца "Кино: язык или речь?"; "В пространстве культуры" - работы А.К. Якимовича м М.Б. Ямпольского. "Архивы" предлагают публикации В.А. Невежина, О.Г. Юмашевой и И.А. Лепихова по истории отечественного кино. В разделе "Что такое кино?" (к 75-летию Андре Базена) представлены статьи В. Мизхалковича, В.С. Соколова, О.В. Аронсона, В.И. Божовича, С.Л. Гурко, Е.С. Тархановой, А.С. Плахова. Традиционные "Эйзенштейновские чтения" знакомят с годами учения С.М. Эйзенштейна (Е.С. Левин). В рубрике "... И кино" материал об экранизациях В. Набокова (Е.М. Кузьменко, А.С. Трошин) и воспоминания Д. Богарда. "Музей кино" рассказывает о встрече американского кинорежиссёра Льюиса Майлстоуна с советскими деятелями кино (Трауберг, Файнцииммер, Блейман, Козинцев, Арнштам, С. Васильев, Эрмлер и др.). Раздел "Тема для исследования" публикует два эссе: И.М. Шиловой и В.А. Хлебниковой. Завершает номер рубрики "Хроника, информация" и "Наши авторы". См. также содержание в новом окне. Для кинематографистов, культурологов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Трошин \гл. ред.:\; Фуллер, Лои (1862-1928), амер. актр. и танц-ца ("модерн") \о ней\; Авдеенко, Александр Остапович (1908-1996), сов. рос. пис., публ., драм., киносц. \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Майлстоун, Льюис (1895-1980), амер. реж., сц. молд. происх. лауреат 2-х первых пр. "Оскар" \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 9
АБ (8), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (1)
Найти похожие


10.
778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Э 308


    Левин, Е. С.
    Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов [Текст] / Е. С. Левин // С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) / авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 523-529 . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)


Доп.точки доступа:
Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук, Н.С. \авт. ком., сост.:\; Ковалов, О.А. \авт. вступ. ст.: \

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)