Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Леви-Строс, Клод$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2 /М 68
Заглавие : Миф и художественное сознание : сборник науч. ст.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2011
Колич.характеристики :687 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Серия: Искусство в исторической динамике культуры
Примечания : Библиогр. св., ком. и прим. в постр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-267-5: 291.50, 291.50, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01:371 + 7.015 + 37.01 + 1ф"19" + 37 (09)(47) + 778.5.01.067.2 + 792.8.01.067.2 + 7.01 + 8.01 + 37 (09)
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Художественные стили и направления в искусстве
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История философии, XX в.
История культуры --Россия
Психология восприятия кинофильма
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Эстетика
Литературоведение
История культуры
Содержание : Миф в культуре: к проблеме архаической компоненты в неомифологии/ В. М. Хачатурян. Праздник как актуализация мифологического в культуре постсовременности/ А. В. Костина. Локальные мифы: модерн и географическое воображение/ Д. Н. Замятин. Концепция мифа К. Леви-Строса/ Д. А. Силичев. Ф. Ницше о мифе и его роли в культуре/ В. П. Крутоус. Мифологические мотивы в творчестве Э. Паунда и Т. С. Элиота/ М. В. Гришин. Философы русского зарубежья о мифе и западных исследователях мифологии/ А. Л. Топорков. Миф как прецедентный феномен в культуре Серебряного века/ Е. А. Сайко. Миф о модерне и модерн как миф в архитектуре России конца XIX - XX века/ М. Н. Нащокина. Художественная аура как немифологическое пространство искусства/ О. А. Кривцун. Возобновление мифа в эпоху культурных трансформаций модернити/ В. М. Розин. От эпохи бессознательного мифотворчества к эпохе рефлексии о мифе/ Хренов Н.А. Архитектоника мифа/ И. В. Кондаков. Мифологическое сознание и его метафизический предел/ А. С. Дриккер. Искусство XX в. в контексте эволюции мифологического сознания/ А. А. Пелипенко. Архаизирующие тенденции в современной художественной культуре/ В. В. Прозерский. Эсхатологические мифы в сценариях всемирной истории: катастрофы культуры как системные ошибки программ будущего/ А. И. Пигалев. Миф в системе построения культурной идентичности/ В. А. Колотаев. Миф как слагаемое национальной истории, или Проблемы национальной идентичности в зеркале национальной историографии: поиск истоков/ Д. Э. Харитонович. Большевизм и структуры "мировой души": Идеологическая картина мира как миф/ М. Брода. Любовь к двойнику. Двойничество - миф или реальность русской культуры?/ В. К. Кантор. Эстетизация как стратегия мифотворчества: Эмигрантский вариант/ О. Р. Демидова. Политические мифы современной России/ К. Б. Соколов. Между "искусством прошлого" и "искусством современности". От мифологизации к изучению/ А. К. Якимович. Коды мифологических фетишей/ Ю. А. Богомолов. Визуальность как идеальная материя мифологии в XX в./ Е. В. Сальникова. Футбол в социокультурном контексте/ Е. Н. Шапинская. Язык мифа и миф о языке. Демифологизация модерна и "новое мифологическое мышление"/ С. Б. Никонова. Неомифология Карлхайнца Штокхаузена/ С. И. Савенко. Функция мифа в культуре Латинской Америки/ Гирин Ю.Н. Эстетическая специфика постмодернисткой мифологии в кинопроектах Питера Гринуэя и Мэтью Барни/ Маньковская Н.Б.
Аннотация: В данном издании обсуждается вопрос об активизации мифологического сознания в переходные эпохи истории, - какой оказывается XX век. Под переходом в этом случае подразумевается переход от культуры Нового времени, которую можно было бы назвать культурой модерна, к альтернативной культуре, под которой П. Сорокин подразумевает культуру идеационального типа. Становление такой культуры связано с реабилитацией того, что модерн отвергал: сверхчувственное начало, которое уже в эпоху модерна реабилитировал романтизм, а затем на рубеже XIX-XX веков неоромантизм, известный по истории искусства как символизм. В XX веке то, что было характерно лишь для искусства, всё более становится универсальным, т.е. выражением духа альтернативной культуры в целом. Однако, доказывая, что XX век как переходная эпоха способствует возрождению мифологического сознания, авторы данного издания касаются и того, что, несмотря на вытеснение мифа рационализмом эпохи модерна, миф, составляя коллективное бессознательное, оказывает активное воздействие и на мировосприятие человека модерна, и на искусство этой эпохи, что своевременно осознано не было. Авторы очередного выпуска серии "Искусство в исторической динамике культуры" ставят своей задачей обнаружить активность мифа в тех сферах художественного сознания XX века, которые раньше рассматривались лишь на уровне журналистики. Научные работы представлены в следующих тематических разделах: "Культурологический аспект возрождения мифа в новейшее время", "Актуализация архаики в эпоху угасания модерна", "Миф как оппозиция модерну в художественной культуре", "Миф в его историко-художественных преломлениях", "Миф и массовая культура", "От модерна к постмодерну". Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся проблемами художественной культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 397/Л 367
Автор(ы) : Леви-Строс, Клод
Заглавие : Мифологики: Сырое и приготовленное : науч. изд.
Выходные данные : М.: ИД "Флюид, 2006
Колич.характеристики :399 с.: рис., табл.
Серия: Bibliotheca Indianica
Примечания : Библиогр.: с.384-396. Прим. автора и пер.: с.325-349. Табл. символов: с.350. Поряд. ук. мифов: с.368-375. Общ. ук.: с.376-383. . - Бестиарий: с.351-367. Обложка ( ниж.): аннотация на книгу.
ISBN, Цена 5-98358-111-2: 232.54, 232.54, р.
УДК : 397 + 8ИФ + 902.7 + 9(1) + 1Ф(7) + 37.01 + 37(09) + 21 + 29 + ИФ
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Фольклористика --Зарубежные страны
Этнография.Этнология
История, Доклассовое общество
История философии --Америка
Культура-- Теория
Культурология
История религии-- Атеизм-- Общие вопросы
История религии-- Мифы
Фольклор --Зарубежный
Аннотация: Знаменитый французский философ, этнограф и социолог Клод Леви-Строс (1908-2009) считается отцом структурной типологии мифа, а его фундаментальный четырёхтомник "Мифологики" - классическим трудом всей современной культурологии. Однако это больше чем авторитетная монография; скорее - четырёхчастная научная симфония, в которой исследователь, сопоставляя подробные записи легенд и преданий индейских племён Северной и Южной Америки, выявляет скрытые закономерности мифа как такового, угадывая за причудливым, пугающим или откровенно эротическим сюжетом, неукоснительно соблюдаемую музыкальную логику, строгую и живую. Автор рассуждает о музыке в труде, посвящённом мифам южноамериканских индейцев, и оправдывает это тем, что рассматривает "последовательности каждого мифа и сами мифы в их взаимоотношениях как инструментальные партии музыкального произведения" и уподобляет их изучение изучению симфонии. По мере развития структурной антропологии и руссоизма в них появляется всё больше посредствующих терминов между природой и культурой (природой и обществом), когда количество пересечений многократно увеличивается. В монографии "Сырое и приготовленное" Леви-Строс признаёт, что "существует изоморфизм между оппозицией природы и культуры и между количеством прерывным и количеством дискретным". По мнению Леви-Строса, "сырое" полностью находится в природе, а "приготовленное" - в культуре, но это не жёсткое противопоставление, а скорее стремление нейтрализации противопоставления природы и культуры в пользу их опосредованного взаимодействия. "Мифологики: Сырое и приготовленное" считается первым томом четырехтомного издания "Мифологик..." Для специалистов и всех интересующихся вопросами природы и культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 397/Л 367
Автор(ы) : Леви-Строс, Клод
Заглавие : Мифологики: Происхождение застольных обычаев : Науч. изд.
Выходные данные : М.: ИД "Флюид, 2007
Колич.характеристики :461 с.: рис.
Серия: Bibliotheca Indianica
Примечания : Библиогр.: с. 438-458. Табл.символов-с.410. Ук. мифов: с.411-418. Общ. ук.: с.419-437. - Прим. автора и пер.: с.387-409. Сп. ил. в тексте: с.459-460. Обложка (ниж.) - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-98358-113-5: 232.54, 232.54, р.
УДК : 397 + 8ИФ + 902.7 + 9 (1) + 1Ф(7) + 37.01 + 37 (09) + 21 + 29 + ИФ
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Фольклористика. --Зарубежная
Этнография.Этнология
История, Доклассовое общество
История философии --Америка
Культура. Просвещение
Культурология
История культуры
Религиоведение
История религии-- Мифы
Фольклор --Зарубежный
Аннотация: Знаменитый французский философ, этнограф и социолог Клод Леви-Строс (1908-2009) считается отцом структурной типологии мифа, а его фундаментальный четырёхтомник "Мифологики" - классическим трудом всей современной культурологии. Однако это больше чем авторитетная монография; скорее - четырёхчастная научная симфония, в которой исследователь, сопоставляя подробные записи легенд и преданий индейских племён Северной и Южной Америки, выявляет скрытые закономерности мифа как такового, угадывая за причудливым, пугающим или откровенно-эротическим сюжетом неукоснительно соблюдаемую музыкальную логику, строгую и живую. Если в первом томе "Мифологик" исследуется "сырое" и "приготовленное" (природа/культура), т.е. отсутствие и присутствие "кухни", то предметом анализа во втором томе становятся "окрестности кухни" (мёд и табак), а в третьем - "контуры кухни". Хотя в "Мифологиках" интерпретация категорий философии Руссо уступает место свободному воспроизведению его идей на значительно более абстрактном уровне, Леви-Строс косвенным образом признаёт заслугу Руссо в разработке противопоставления женского и мужского по оси природа/культура. Это признание выражается в том, что многие главы третьего тома "Мифологик", носящего название "Происхождение застольных обычаев", - в нём разбираются вопросы, связанные с воспитанием женщин - украшены эпиграфами из "Эмиля". Книга адресована как специалистам, так и всем интересующимся вопросами природы и культуры. (См. также аннотацию к предыдущему тому).
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 397/Л 367
Автор(ы) : Леви-Строс, Клод
Заглавие : Мифологики: Человек голый : науч. изд.
Выходные данные : М.: ИД "Флюид, 2007
Колич.характеристики :784 с.: рис.
Серия: Bibliotheca Indianica
Примечания : Библиогр.: с.722-744. Прим. автора, пер.: с.662-687. Ук. мифов: с.688-706. Свод. ук.: с.707-721. . - Таблица символов: с.688. Сп. ил.:745-746. Обложка: верх. - композиция П. Дельво; нижн. - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-98358-114-2: 388.52, 388.52, р.
УДК : 397 + 8ИФ + 902.7 + 9(1) + 1Ф(7) + 37.01 + 37(09) + 21 + 29 + ИФ
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Фольклористика --Зарубежные страны
Этнография.Этнология
История, Доклассовое общество
История философии --Америка
Культурология
Культура. Просвещение
История культуры
История религии-- Первобытные религии-- Древние религии
История религии-- Мифы
Фольклор --Зарубежный
Аннотация: Знаменитый французский философ, этнограф и социолог Клод Леви-Строс (1908-2009) считается отцом структурной типологии мифа, а его фундаментальный четырёхтомник "Мифологики" - классическим трудом всей современной культурологии. Однако это больше чем авторитетная монография; скорее - четырёхчастная научная симфония, в которой исследователь, сопоставляя подробные записи легенд и преданий индейских племён Северной и южной Америки, выявляет скрытые закономерности мифа как такового, угадывая за причудливым, пугающим или откровенно-эротическим сюжетом неукоснительно соблюдаемую музыкальную логику, строгую и живую. В "Мифологиках" кухня является привилегированной моделью, иллюстрирующей переход от природы к культуре. По мнению учёного, "Сырое" полностью находится в природе, а "приготовленное" - в культуре. Но кухня, уже на уровне первичных трансформаций несёт в себе стремление к нейтрализации противопоставления природы и культуры в пользу их опосредованного взаимодействия. На протяжении всех томов "Мифологик" это противопоставление становится сверхопосредованием (это заложено в структуре мифов), то в мифах четвёртого тома "Мифологики: Человек голый" имеет место "сверхопосредование сверхопосредования" интересующего нас базисного отношения. Если в первом томе "Мифологик" исследуется "сырое" и "приготовленное", т.е. отсутствие и присутствие кухни, то предметом анализа во втором томе становятся "окрестности кухни" (мёд и табак), а в третьем - "контуры кухни". В мифах четвёртого тома переход от природы к культуре отмечен не столько кулинарным актом в чистом виде, трансформирующим "сырое" в "приготовленное", сколько торговыми сделками, которые позволяют перейти от монотонного питания к более разнообразному меню. Тот факт, что опосредованное взаимодействие природы и культуры в ходе развития структурной мифологии (и структурной антропологии вообще) всё более становится сверхопосредованием, не умаляет методологического значения основного противопоставления руссоизма и неоруссоизма. Для специалистов и всех интересующихся историей природы и общества. (См. также аннотации к предыдущим томам).
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/О-95
Заглавие : Очерки эстетики и теории искусства XX века : науч. издание
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013
Колич.характеристики :448 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, госуд. ин.-т искусствознания
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Обложка: лицевая сторона - руины храма (предположительно- Геры) в Селинунте;оборотная - И.В.Ф. Гегель об искусстве (цитата).
ISBN, Цена 978-5-88373-321-4: 286.00, 286.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09) + 7.01(09) "19" + 7.01(09)(47)"19" + 7.01(09)(7) + 7.01.067.2 + 1Ф"19" + 37.01
Предметные рубрики: Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика-- история, XX в.
Эстетика-- История --Россия, XX в.
История эстетических учений
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Философия и социология, XX в.
Культура-- Теория
Культурология
Аннотация: В данном издании предпринято новаторское истолкование эстетических процессов XX века и соответственно развёртывания теоретической рефлексии об искусстве. Эти процессы соотнесены с переходной эпохой, угасанием одной культуры и становлением новой. Теория искусства осмыслена под культурологическим углом зрения, что при интенсивном развитии науки о культуре является конструктивным. Первый раздел составляют теоретические концепции в русле традиционного в эстетической и теоретической мысли направления - философии искусства. Это концепции, связанные с такими философскими системами XX века, как философия жизни (Ницше, Дильтей, Бергсон), феноменология (Ингарден, Гартман, Дюффрен), русская религиозная эстетика (В. Соловьёв, Н. Бердяев, П. Флоренский, С. Булгаков, Н. Лосский, И. Ильин, П. Евдокимов, Б. Вышеславцев, В. Вейдле, В. Розанов), русский авангард (В. Кандинский, К. Малевич), экзистенциализм (Сартр, Хайдеггер, Ясперс), герменевтика (Гадамер), семантическая эстетика (Пирс, Моррис), американская философия искусства (Гуссерль), постмодернизм и т. д. Второй раздел состоит из теоретических концепций, возникших в границах смежных с эстетикой и искусствознанием дисциплин, а также такой разновидности эстетики, как рецептивная эстетика, или таких разновидностей психологии, как психоанализ и гештальтпсихология, структурализм и алгоритмическая эстетика (Фрейд, М. Бахтин, Д. Лукач, Арнхейм, Леви-Строс, Барт, Фуко, Изер). Придавая важное значение различным направлениям эстетической мысли и прежде всего западной, авторы стремились представить значительный массив отечественной эстетики, по-прежнему продолжающейся оставаться неизвестной не только на Западе, но и в России. Для искусствоведов, культурологов, социологов, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ; Музей кино . выпуск 4-й
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : Библиогр. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 60.00, Б. ц., 01.50, Б.ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(092)1 "Соловьев" + 778.5И + 778.5.01(014) + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 792.8
Содержание : Наше кино сегодня: взгляд из-за границ/ ред. (А. Трошин, Д. Дондурей, М. Ямпольский, М. Черненко, И. Шилова, Л. Козлов); В своем контексте, или "Две песни о Родине" кинорежиссёра Сергея Соловьёва/ В. Шитова. Беседа о кино с Мишелем Делаэ и Жаком Риветтом/ Клод Леви-Стросс, пер. и прим.: М. Ямпольский. Беседа о кино с Адриано Адра и Луиджи Фаччини/ Р. Якобсон; пер. и прим.: М. Ямпольский. "Пестрота и слякоть России"/ М. Ямпольский. "Испания-36" - Луис Бунюэль?!/ Н. Нусинова. Медленное возвращение домой. Метакино Вима Вендерса/ А. деменок. Гоголь и киноязык/ С. Эйзенштейн; подготовка, предисл. и прим.: Н. Клейман. Произведение и его контекст. Заметки о "Семейном портрете в интерьере" Лукино Висконти/ Л. Козлов. "Искусство" кинобизнеса. история с продолжением/ М. Шатерникова. Телевидение высокой чёткости: будущее кинематографа и ТВ?/ М. Голдовская. Наши авторы/ ред.
Аннотация: Четвёртый номер "Киноведческих записок" за 1989 год содержит разделы: 1.Процесс: проблемы и размышления - круглый стол "Наше кино сегодня: взгляд из-за границ" в редакции и статья В. Шитовой о фильмах С. Соловьева; 2. Из истории киномысли - беседа Клода Леви-Стросса с М. Делаэ и Ж. риветтом и Романа Якобсона с А. Апра и Л. Фаччини; 3. Опыт: статьи М. Ямпольского, Н. Нусиновой, А. Деменка; 4. Эйзенштейновские чтения - публикация подготовлена Н. Клейманом; 5. К интерпретации фильма - статья Л. Козлова о Висконти; 6. Кинематограф: жизнь и приключения - ст. М. Шатерниковой; 7. Прогнозы - статья М. Голдовской. Завершает номер рубрика "Наши авторы. См. также окно "Содержание". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(8), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 8Ф/Л36
Автор(ы) : Леви-Строс, Клод
Заглавие : Мифологики/ К. Леви-Строс. Том I: Сырое и приготовленное : Пер. с франц.
Выходные данные : М.; СПб.: Университетская книга, 1999
Колич.характеристики :406 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 8Ф + 39 + 1
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Пространственная история. Три текста об истории : монография
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские, мастерская "Сеанс", 2013
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-905586-07-1 (Кн. мастерские): 559.00, 559.00, 544.00, 600.00, р.
УДК : 7.01 + 37(09) + 8.01 + 778.5.01 + 90 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Эстетика
Культурология
Литературоведение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История
Философия-- история, XX в.
Культура-- история
Аннотация: Книга историка культуры и киноведа, профессора Нью-Йоркского университета Михаила Ямпольского посвящена тому, каким образом визуальная и материальная культура может рассматриваться в качестве осмысления истории. Первая часть содержит примеры интерпретации явлений культуры в духе неоплатонического идеализма, различным образом соотнесённого с историческим процессом. Во второй части прослеживается эволюция пейзажа как репрезентации времени и пространства в её отношении к историзму и философскому типу субъекта. Основное рассуждение дополняет эссе о меморизации Холокоста, так же рассмотренной через призму смены доминирующих форм субъективности. Для историков, культурологов, филологов, киноведов, философов и всех, кто интересуется работами М. Ямпольского.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 15
Автор(ы) : МакДональд , Кевин
Заглавие : Теория фильмов : монография
Параллельн. заглавия :Film Theory. The Basics
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2018
Колич.характеристики :236 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.226-234. Глосс. ключ. терминов: с.207-218. Глосс. им.: с.219-225. Прим. в конце гл. - Фото на обложке: Галерея Револьтелла, г. Триест, Италия.;-я обложка: краткие сведения об авторе; аннотация.
ISBN, Цена 978-617-7528-15-8: 310.00, 310/00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел
История кино СССР и России
Аннотация: Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента её зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор развитию теории фильмов как исторически обусловленного дискурса, который эволюционировал и изменялся во взаимосвязи с различными социальными, политическими, экономическими и другими факторами. Он анализирует причины, по которым фильм продолжает вызывать активный интерес как форма медиа, как форма репрезентации и как главный объект внимания в исследовании современной визуальной культуры. Книга отличается доступной формой, лаконичностью, позволяет познакомиться с ключевыми теоретиками, концептами и теорией, под влиянием которых формировалось исследование движущихся изображений. Книга, прежде всего, будет интересна теоретикам и практикам в области медиа - исследований и медиа - коммуникаций, режиссёрам, культурологам, а также всем, кто хотел бы больше узнать о фильме как о форме репрезентации реальности.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)