Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Линч, Дэвид$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Ш 76
Автор(ы) : Шнакенберг, Роберт
Заглавие : Тайная жизнь великих кинорежиссёров или то, о чём вам никогда не рассказывали в школе : биографические очерки
Выходные данные : М.: Книжный Клуб 36.6, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.367-381. - Обложка: шаржи на великих режиссёров с комм.; оборот. сторона - краткие св. об авторе, аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-98697-247-3: 472.52, 472.52, 302.38, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
История зарубежного кино
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Всеобщая история кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Содержание : Д.У.Гриффит. 22 января - 1875 - 23 июля 1948/ Р. Шнакенберг. Сесиль В. Де Милль. 12 августа 1881 - 21 января 1959/ Р. Шнакенберг. Чарли Чаплин. 16 апреля 1889 - 25 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Джон Форд/ Р. Шнакенберг. Говард Хоукс. 30 мая 1896 - 26 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Фрэнк Капра. 18 мая 1897 - 3 сентября 1991/ Р. Шнакенберг. Оскар Мишо и другие незаслуженно забытые великие режиссеры "Золотого века" Голливуда/ Р. Шнакенберг. Альфред Хичкок. 13 августа 1899 - 29 апреля1980/ Р. Шнакенберг. Луис Бунюэль. 22 февраля 1900 - 29 июля 1983/ Р. Шнакенберг. Уолт Дисней. 5 декабря 1901 - 15 декабря 1966/ Р. Шнакенберг. Лвуис Б. Майер и другие легендарные продюсеры/ Р. Шакенберг. Лени Рифеншталь. 22 августа 1902 - 8 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Элиа Казан. 7 сентября - 1909 - 28 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Акира Куросава 23 марта 1910 - 6 сентября 1998/ Р. Шнакенберг. Орсон Уэллс. 6 мая 1915 - 10 октября 1985/ Р. Шнакенберг. Ингмар Бергман. 14 июля 1918 - 30 июля 2007/ Р. Шнакенберг. Федерико Феллини. 20 января 1920 - 31 октября 1993/ Р. Шнакенберг. Роберт Олтман. 20 февраля 1925 - 20 ноября 2006/ Р. Шнакенберг. Сэм Пекинпа. 21 февраля 1925 - 28 декабря 1984/ Р. Шнакенберг. Стэнли Кубрик. 28 июля 1928 - 7 марта 1999/ Р. Шнакенберг. Серджио Леоне. 3 января 1929 - 30 апреля 1989/ Р. Шнакенберг. Дон Сигел и другие мастера жанрового кино/ Р. Шнакенберг. Жан-Люк Годар. р. 3 декабря 1930/ Р. Шнакенберг. Франсуа Трюффо. 6 февраля 1932 - 21 октября 1984/ Р. Шнакенберг. Роман Полянский. р. 18 августа 1933/ Р. Шнакенберг. Вуди Аллен. р. 1 декабря1935/ Р. Шнакенберг. Фреэнсис Форд Коппола. р. 7 апреля 1939/ Р. Шнакенберг. Брайан Де Пальма. р. 11 сентября 1940/ Р. Шнакенберг. Алис Ги-Бланше и другие недооцененные женщины-режиссеры/ Р. Шнакенберг. Вернер Херцог. р. 5 сентября 1942/ Р. Шнакенберг. Мартин Скорцезе. 17 ноября 1942/ Р. Шнакенберг. Джордж Лукас. р. 14 мая 1944/ Р. Шнакенберг. Дэвид Линч. р. 20 января 1946/ Р. Шнакенберг. Оливер Стоун. р. 15 сентября 1946/ Р. Шнакенберг. Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946/ Р.Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 Шнакенберг. Стивен Кинг и прочие, кому не следовало соваться в кинематограф/ Р. Шнакенберг. Педро Альмадовар. р. 25 сентября 1949/ Р. Шнакенберг. Братья Коэны. Джоэл Коэн. р. 29 ноября 1954 Итан Коэн р. 21 сентября 1957/ Р. Шнакенберг. Спайк Ли. р. 20 марта 1957/ Р. Шнакенберг. Квентин Тарантино. р. 27 марта 1963/ Р. Шнакенберг.
Аннотация: Оказывается, великие кинорежиссёры тоже не без греха! Кто-то шалил с переодеваниями, кто-то баловался наркотиками, а кто-то ел что-то такое, что не приведи Господь! Вот вопросы, на которые ни один фильм не даст ответа: неужели останки Уолта Диснея до сих пор пребывают в состоянии анабиоза? Почему Стивен Спилберг боится мебели на ножках, а Вуди Аллен - лифтов? С чего вдруг Фрэнсис Форд Коппола стал режиссёром 3-D порнофильма? Обо всём этом - и о многом другом - в новой смешной и вопиюще скандальной книге Роберта Шнакенберга. Каждая персональная глава содержит даты жизни или год рождения, знак зодиака, национальность, главные фильмы и "мудрые слова" героя очерка, а также снабжена рисованным портретом-шаржем. Несколько глав посвящено кратким сведениям о режиссёрах, прославившихся одним-двумя фильмами; первым женщинам-кинорежиссёрам, основателям кинокомпаний, а также неудачникам в режиссёрской профессии. Для любителей киношных историй, о которых не пишут в серьёзных изданиях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Линч/Л 59-614280
Автор(ы) : Линч, Дэвид
Заглавие : Интервью: Беседы с Крисом Родли : сборник
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2009
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: Art house series
Примечания : Указ.: с.462-477. Фильмогр.: с.439-461. Примеч. и ком. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - фото Д. Линча; оборотная - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-9985-0374-0: 409.53, 409.53, 446.43, р.
УДК : 778.5И(092)1"Линч Д." + 778.5И(Амер.) + 778.5.04.071.1 + 792.8И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Линч Д.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное телевидение --США
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Аннотация: Дэвид Линч из редкой (особенно для американского кино) породы режиссёров - чистых визионеров. Он создаёт альтернативные миры, которые оказываются реальнее, чем сама реальность. Многие воспринимают его фильмы как мистические загадки. Но когда у Линча спрашивают, какой смысл вкладывал он в тот или иной эпизод, в ту или иную картину, режиссёр отвечает: "Кинообразы нельзя пересказать словами, само кино - это и есть наиболее адекватный язык для снов и фантазмов". Его полнометражный дебют "Голова-ластик" - снимавшийся пять лет на чистом энтузиазме и в одночасье поменявший правила игры в американском независимом кинематографе - уже в полной мере демонстрирует неповторимый линчевский стиль. Далее последовали викторианская драма "Человек-слон", послужившая провозвестником жанра стимпанк и номинированная на восемь "Оскаров", крупнобюджетная экранизация фантастической эпопеи Фрэнка Герберта "Дюна", сюрреалистические триллеры "Синий бархат" и "Дикие сердцем" ("Золотая пальмовая ветвь" Каннского фестиваля), культовый телесериал "Твин-Пикс", обманчиво незамысловатая "Простая история", головоломные "Шоссе в никуда", "Малхолланд-драйв" (Каннский приз за лучшую режиссуру) и "Внутренняя империя"... В предлагаемом цикле бесед, Линч рассказывает не только обо всех своих кинопроектах, но также о занятиях живописью, фотографией и музыкой, о съёмках рекламных роликов для Майкла Джексона и Джорджо Армани, о своём комиксе "Самая злая собака в мире". Для кинематографистов и всех любителей творчества Дэвида Линча.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Линч/Л 59-984603
Автор(ы) : Линч, Дэвид
Заглавие : Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество : научно-популярное изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2009
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Мировой бестселлер от культового режиссёра. Дэвид Линч
Примечания : Библиогр. (цитируемые источники): с. 201. Избранная фильмогр.: с.199. - Об авторе: с.203. Обложка = суперобложка: лицевая сторона - название и серия, клапан -отклики на книгу;оборотная - цитаты из книги, клапан - фото Д. Линча, аннотация на книгу.В издании 2011 года изменена обложка и суперобложка: использована фотография Д. Линча. Текст без изменения.
ISBN, Цена 0-9658354-1-3 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-699-32205-3 (рус.): 345.07 р.
ISBN, Цена 978-5-699-45842-4 (Изд. 2011 г.): 231.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Линч Д." + 15 + 778.5И(Амер.) + 792.8И(Амер.) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Линч Д.
Психология
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное телевидение --США
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Психология восприятия кинофильма
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Аннотация: Книга одного из самых загадочных и эксцентричных режиссёров XX уже стала бестселлером в США. Впервые открывая тайны своей творческой лаборатории, Дэвид Линч делится уникальным опытом, полученным им из практики медитации. Как найти свежую, яркую идею и нестандартное решение в творчестве, бизнесе, жизни? Как расширить сознание и развить интуицию, чтобы выйти за привычные рамки и раскрыть собственный потенциал, обрести внутреннее спокойствие и получать удовольствие от работы и жизни? Через постижение восточной философии культовый западный режиссёр пришёл к уверенности: в каждом человеке есть океан творческой энергии и вдохновения, погружение в который даст физическое, эмоциональное и духовное преображение. Для кинематографистов и всех, кто желает найти способы развития своих творческих способностей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б53
Автор(ы) : Бессмертный А., Эшпай В.
Заглавие : 100 режиссеров американского кино : фильмогр. справ.
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1991
Колич.характеристики :166 с.
Серия: Мировое кино
Примечания : Указ. ф. на русс. яз.: с.143-154. Указ. ф. на яз. оригинала: с.155-166.
Цена : 03.00, 03.00, р.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(092)1 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссура
Аннотация: Настоящий сборник представляет режиссуру США и американское кино 60-70-х гг. (А. Бессмертный) и 80-х гг. (В. Эшпай), что отражено в кратких очерках перед основным материалом. Цель издания - предложить основную информацию о творчестве режиссёра, включая факты его биографии, полную фильмографию и краткую творческую характеристику. Сборник рассчитан как на специалистов, так и на любителей кино.
Экземпляры : всего 4: ЧЗ(2), Учеб.ф.(10)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(10)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н58
Автор(ы) : Нефедов, Евгений Александрович
Заглавие : Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов (рубеж XX-XXI веков) : Дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с.152-166. Фильмогр.: с.167-191.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021) + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Фильмография
Библиография литературы о кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию выразительных возможностей вариантов пространственно-временных построений, способствующих реализации авторского замысла в структуре художественного фильма; выявляются возможности художественного осмысления окружающего мира - новейшие приёмы освоения категорий пространства и времени. В процессе работы решались задачи: 1. выявить особенности индивидуального обращения режиссёров и сценаристов в 1990-е годы с категориями пространства и времени, 2. рассмотреть данное явление в контексте мирового кино; 3. проанализировать способы художественного осмысления меняющейся картины действительности в связи с новым подходом к роли пространства и времени как элементов сюжетостроения, 4. раскрыть жанрово-тематическое и идейно-образное своеобразие фильмов, построенных на различных соотношениях пространства и времени, обозначить перспективу освоения их, в частности, коммерческим кинематографом. Научная новизна предлагаемого исследования обусловлена тем, что в качестве одной из особенностей кинематографа последних лет стало использование пространства и времени как важнейших средств композиционного построения, поэтому предпринята попытка осмыслить кинематограф указанного периода с позиций выразительности роли пространства и времени, исходя из многообразия современных научных и философских гипотез. В диссертации предложена адекватная новациям методика анализа структуры кинематографического произведения. Новаторское использование категорий пространства и времени было подготовлено развитием киноязыка и усложнением структуры произведений, которая находится в процессе развития и возможно возникновение художественных конструкций нового типа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/П378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Режиссеры настоящего: [В 2-х томах]/ А. Плахов. Т. 1: Визионеры и мегаломаны
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2008
Колич.характеристики :312 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И + 778.5И(092)"Линч Д." + 778.5И(092)"Гринуэй П." + 778.5И(092)1"Вонг Кар Вам" + 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(092)1"Полонский Р." + 778.5И(092)1"Оливейра де М." + 778.5И(092)1"Херцог В." + 778.5И(092)1"Махмалбаф М." + 778.5И(092)1"Гиллиам Т." + 778.5И(092)1"Коппола Ф." + 778.5И(92)1"Коэны, Дж. и И." + 778.5И(092)1"Сент Ван Гас."
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ж 70
Автор(ы) : Жижек, Славой
Заглавие : Киногид извращенца: Кино, философия, идеология : сборник эссе
Выходные данные : Екатеринбург: Гонзо, 2014
Колич.характеристики :472 с.
Примечания : Ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-904577-34-6: 334.00, 334.00, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 37.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной философии, социологии и популярной культуры: от "классики" Хичкока и "модернизма" Тарковского и Кеслёвского до постмодерна Линча и таких "Идеологических" фильмов, как "Акт убийства" или "Бэтмен". Для специалистов и всех интересующихся исследованиями в области современного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Р 339
Заглавие : Режиссеры современного американского кино : справочное научное издание
Выходные данные : М.: Канон+ РООИ "Реабилитация", 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр.: с.269-270.
ISBN, Цена 978-5-88373-503-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(03) + 778.5И(092)1
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Аннотация: Кинематограф США на протяжении всей истории приковывает к себе внимание зрителей во всём мире. Секрет его успеха - в необыкновенном многообразии. Он предлагает зрителям фильмы на любой вкус - мелодрамы, полицейские ленты, мюзиклы, научную фантастику, фэнтези, полнометражную анимацию. И это положение не изменилось с приходом в кино нового поколения режиссёров, сделавших упор на цифровые технологии, с помощью которых можно создавать на экране совершенно новый мир, так не похожий на повседневную реальность. Представляя портреты ведущих американских режиссёров XXI века, авторы попытались рассказать о наиболее примечательных фильмах нового времени и занятых в них исполнителях. Они надеются, что, благодаря этой книге внимательный читатель и любитель кино сумеет представить общую картину американского кинематографа, в котором органично взаимодействуют мастера разных поколений. Каждая статья справочника снабжена фильмографией. Книга адресована любителям кино и студентам творческих вузов.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)