Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лунгин, Павел$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)"Янк/О-53-114874
Заглавие : Олег Янковский глазами друзей : сборник
Выходные данные : М.: Время, 2013
Колич.характеристики :256 с.: фот.
Серия: Диалог
Примечания : В оформлении обложки использован фотопортрет работы Валерия ПлотниковаХронограф жизни и творчества О.И. Янковского: с.241-254. Сост.: Фискалова Г.
ISBN, Цена 978-5-9691-0814-1: 438.02, 438.02, 372.50, р.
УДК : 778.5с/р(092)"Янковский О." + 792 "Янковский О." + 792 "Ленком"
Содержание : Младший брат/ Янковский Ростислав. Горячий колоб и воздушные змеи/ Янковский Николай. Загадка Олега Янковского/ Захаров Марк. Громадный талант/ Соловьев Сергей. Он был необыкновенным/ Шахназаров Карен. Янковский - актер навсегда/ Прошкин Александр. Его очень не хватает/ Збруев Александ. Он был самим собой/ Раков Виктор. Без героя/ Чонишвили Сергей. Другого такого нет/ Певцов Дмитрий. Всегда стремился к совершенству/ Лазарев-мл. Александр. Много подарила судьба/ Гармаш Сергей. Мой Вергилий/ Балаян Роман. На съемках он летал/ Мысина Оксана. Спасибо Янковскому!/ Сухоруков Виктор. Везучий классик/ Тодоровский Валерий. Забавный случай/ Гельман Александр. С Олегом я бы в разведку пошел/ Нюганен Эльмо. Он был для меня старший товарищ/ Лунгин Павел. Царь/ Хохрякова Светлана.
Аннотация: Олег Янковский не просто один из самых талантливых актёров нашего времени, он - один из самых любимых народом. Причём народ в своём отношении к Олегу Янковскому на редкость един - будь то режиссёр-интеллектуал Андрей Тарковский, московский театрал, завсегдатай Ленкома, или учительница в провинции, знающая актёра только по телефильмам-сказкам. В сборник, посвящённый памяти замечательного артиста, вошли воспоминания его близких: Ростислава и Николая Янковских; друзей и партнёров по сцене и кино. Среди них Марк Захаров, Сергей Соловьёв, Карен Шахназаров, Александр Прошкин, Роман Балаян, Павел Лунгин, Александр Гельман, Александр Збруев, Сергей Гармаш, Валерий Тодоровский, Дмитрий Певцов, Оксана Мысина, Виктор Сухоруков, Виктор Раков, Сергей Чонишвили, Александр Лазарев-мл., Эльмо Нюганен. В сборник вошло также интервью с О. Янковским и С. Любшиным - "Щит и меч": однажды сорок лет спустя" (2004г., Ирина Корнеева). Завершает книгу статья Светланы Хохряковой, исследовательницы творчества Олега Янковсого, и хронограф актёра, составленный Галиной Фискаловой. Использованы фотографии из фондов Музея Саратовского театра им. И. Слонова, Театра Ленком, Библиотеки Института кино, журнала "Советский фильм", Изд-ва "Искусство", НИИКа, Студии "Мастерская Павла Лунгина", из личных архивов Р. и Н. Янковских, И Гневашева, А. Стернина, В. Плотникова, О. Харитоновой и В. Фельдт. Издание адресовано и кинематографистам, и широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л847
Автор(ы) : Лунгин, Павел
Заглавие : Такси-блюз: Киносценарии : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс; СПб.: Амфора, 2008
Колич.характеристики :446 с.: ил.
Серия: Б-ка кинодраматургии
Примечания : Фильмогр.: с.445446. - Обложка: лицевая сторона - кадр из фильма "Такси-блюз"; на обороте - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9011586-16-7 (Сеанс): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-367-00746-6 (Амфора): Б.ц.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5с/р(092)1 "Лунгин П."
Аннотация: В сборник вошли сценарии режиссёра и кинодраматурга Павлв Лунгина - как к его собственным фильмам "Такси-блюз", "Луна-парк", "Свадьба", "Олигарх", так и к чужим - "Непобедимый", "Попутчик". В книгу включены также интервью: "До "Такси-блюза" О. Будашевской и "Мои девяностые" и "После "Острова", или Двадцать лет спустя" К. Шавловского. Для интересующихся творчеством Павла Лунгина.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXI (19-28 июня 2009 г.) : Официальный каталог
Выходные данные : М.: Мин-во культуры РФ. Нац. Академия кинематограф. искусств и наук России, 2009
Колич.характеристики :380 с.: ил
Примечания : Индекс фильмов: с.374-379 (на рус. и англ. яз.)
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5(085) + 778.5р(09)"2009"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль, 2009 г.
Фильмография
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2009 г.
Аннотация: Каталог XXXI ММКФ - 2009 представляет программу кинофорума: Конкурс; Внеконкурсные показы: Гала-премьеры, Московская эйфория, 8 1/2 фильмов, Взрывы из прошлого: к 70-летию начала II Мировой войны, Русский след, Азиатский экстрим, Вокруг света, Свободная мысль: программа документального кино, Современное кино Болгарии, Индийская панорама; Ретроспективы: П. Лунгин, Шьям Бенгал, Ежи Сколимовский, Арутюн Хачатрян, Марко Феррери; Специальные программы: Список Шахназарова, Социалистический авангардизм. Ч.2, Кино Грузии: от "Клятвы" до "Покаяния" (1959-2009), Уголок короткого метра, Российская программа, Сине фантом альтернатива, Медиа форум; Индекс. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лунгин, Павел
Заглавие : Он был для меня старший товарищ
Место публикации : Олег Янковский глазами друзей: сборник/ ред.: Б. М. Поюровский ; сост.:: Амирханова Е.З., Б. М. Поюровский . - М.: Время, 2013. - С. 151-155. - ISBN 978-5-9691-0814-1 (Шифр 778.5с/р(092)"Янк/О-53-114874). - ISBN 978-5-9691-0814-1
УДК : 778.5с/р(092)"Янковский О." + 792 "Янковский О." + 792 "Ленком"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Б 86
Автор(ы) : Бояршинова, Нина Александровна
Заглавие : Формирование образа Москвы в отечественном кинематографе : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с.158-170. Фильмогр.: 171-180. примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(091)"Москва в ф.-х" + 778.5с/р(09) + 9(47-2) "Москва" + 72(47-2) "Москва" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Города-- История --Москва
Города-- Архитектура --Москва
Диссертация
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России -- Москва в кинофильмах
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию образа Москвы в его динамическом становлении, представленного и проявляющегося с помощью кинематографа. Цель работы - выявить этапы и характерные особенности формирования образа Москвы в кинематографе на протяжении XX века. Объект исследования - игровые картины, где ярко представлен образ Москвы на материале около 200 отечественных фильмов 1909-2000 гг. Предмет изучения -образ Москвы, явленный через призму идейно-образных и сюжетных особенностей в различные исторические периоды. В работе впервые анализируется образ Москвы в кино как целостное исторически развивавшееся художественное образование. Предложенные трактовки кинообраза Москвы позволяют рассматривать город как неотъемлемую часть культурной жизни общества, с одной стороны, а с другой, как самостоятельный феномен, обладающий собственной мифологией и логикой развития. Работа может быть полезна художникам в историческом и современном контексте, историкам, в преподавании курса истории и теории кино. Структура диссертации: введение, четыре главы, заключение, библиография(164 назв.) и фильмография (191 назв.) Для кинематографистов, историков. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т. 2. : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :831, [1 ] с.: порт.
Примечания : Указ. имен: с. 795-819. - Указ. фильмов: с.820-831
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Время танцора, или Строгий математический разум в таинственных и туманных эмпиреях мирового кино/ С. Соловьев. Матизен Виктор Эдуардович (биография) ; "Единственное, в чем человек дошел до совершенства, так это в умении оправдать себя". 2001/ Н. Еременко, В. Матизен. "Актерство состоит из трех умений: наблюсти, запомнить и воспроизвести". 2004 ("Богатому выгоднее доить корову, а бедному - продать"), 2005 ("Повзрослев, я воспитал в себе умение прощать"), 2006 ("Всё, что ни случается - к лучшему")/ Л. Ярмольник, В.Матизен. "Всю жизнь жду сногсшибательного провала, но пока не дождался...". 2005/ В. Баринов, В. Матизен. "Правоохранительным органам свойственно путать искусство с действительностью". 2005/ А. Баширов, В. Матизен. Конкретные люди. 2005/ А. Панин, В. Матизен. "Надежда - хрупкая вещь". 2006/ Л. Ахеджакова, В. Матизен. Просветление Темного Му. 2006/ П. Мамонов, В. Матизен. "Кто хорошо играет в жизни, плохо играет на сцене". 2005/ Б. Ступка, В. Матизен. Актер, который решил сыграть режиссера. 2007/ А. Абдулов, В. Матизен. "Жили в каменном веке - и вдруг оказались в Голливуде". 2007/ А. Баталов, В. Матизен. Актер чеховского роста. 2007/ С. Гармаш, В. Матизен. "Сложным организмам несвойственны простые реакции". 2007/ М. Суханов, В. Матизен. "Я живу на премию Бога". 2007/ В. Сухоруков, В. Матизен. "Я знал, что могут сделать с евреем". 2007/ В. Этуш, В. Матизен. "Счастье - это когда отпускает боль". 2008/ А. Демидова, В. Матизен. "Актер - исключительно экранное явление". 2008/ В. Машков, В. Матизен. "Есть вещи, которые следует назыать своими именами". 2008/ А. Серебряков, В. Матизен. "Если фильм сделал лучше хоть одного человека, он себя окупил". 2010/ С. Маковецкий, В. Матизен. "Иной раз так хочется долбануть чью-то наглую машину, но после совесть замучит". 2011/ Е. Миронов, В. Матизен. "Будущее у России есть. Только нам его не дождаться". 1991 ("Мечтаю о гражданской диктатуре во главе с цивилизованным и культурным человеком"), 1999 ("За десять лет кинематографисты выплеснули из себя всю гадость, какая в них была")/ С. Говорухин, В. Матизен. "Кризис кино - это кризис места, где его негде смотреть". 1993 ("Мат - это рококо нашей жизни", в беседе принимал участие киновед Валерий Фомин), 2004 ("Женщин нельзя судить по этическим критериям", в беседе участвовал А.Абдулов, сыгравший в фильме "О любви"), 2007 (Товарищ Ким Чен Ир), 2009 ("Секрет педагога в том, чтобы не учить")/ С. Соловьев, В. Матизен, В.Фомин. Смотрите, кто пришел. 1993/ П. Луцик, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Саморядов, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Хван, В. Матизен, Е. Стишова. "Гуманизма много не бывает". 1997/ В. Абдрашитов, В. Матизен. Русский режиссер, который может работать в любой стране мира. 1997 (Брат мой, враг мой, мой продюсер...), 2010 ("Смех, как вода - точит камень") / С. Бодров, В. Матизен. "Я испытал весь диапазон отношения власти к художнику: от обласкивания до облаивания". 1997 ("Зачем тратить жизнь на скучные вещи? Она и без того коротка"), 2004 ("Мне никто никогда ничего не давал и не дарил"), 2009 ("В таком Союзе кинематографистов мне делать нечего")/ Э. Рязанов, В. Матизен. "Кино - это игра с непредсказуемым финалом". 1998/ Р. Ибрагимбеков, В. Матизен. "В наше время люди могут жить без необходимого, но не могут обойтись без излишнего". 1998/ С. Ливнев, В. Матизен. "Человек живет в одиночку". 1998/ П. Луцик, В. Матизен. Женщина, которой скучен алфавитный порядок. 1998/ К. Муратова, В. Матизен, Е. Голубенко. "Без костылей не научишься ходить без костылей". 1998 ("Уже выросли поколения, которые не знают наших актеров"), 2003 ("Если государство хочет бороться с террором, оно должно расстаться с точкой зрения, будто он делается за деньги"), 2008 ("Глобальные сдвиги проходят незаметно для современников"), 2009 ("Советская система пала жертвой идеализма")/ К. Шахназаров, В. Матизен. Пушкин, мистер Ералаш! 1999/ Б. Грачевский, В. Матизен. "Кино не делают под столом ногами". 1998/ А. Митта, В. Матизен. В зоне магического реализма. 1999/ В. Огородников, В. Матизен. "Есть три профессии, очень близкие по внутренним механизмам: преступник, художник и тиран". 1999/ А. Хван, В. Матизен. "Сравнительно с масштабом воровства государственных денег бюджет кинематографа просто незаметен". 1999/ В. Хотиненко, В. Матизен. "Государство - это гигантский пылесос". 2000/ А. Зельдович, В. Матизен. "Мы властны над любовью, но не над страстью". 2000/ В. Меньшов, В. Матизен. Тот, кто перепел Высоцкого, дружил с Тарковским и выставлялся у герцогини Альба. 2000 / М. Ромадин, В. Матизен. "Раньше художника убивала цензура, теперь - равнодушие". 2001 ("В советском воздухе мне было нечем дышать"), 2010 ("Интеллигент - тот, у кого есть чувство стыда" / П. Лунгин, В. Матизен. Что было бы, если бы Николай II меньше любил семью. 2001/ Г. Панфилов, В. Матизен. "Любой персонаж, совершающий несовместимые с моралью поступки, имеет право умереть". 2002/ Д. Евстигнеев, В. Матизен. "Оператор - тот, кто оказывается с камерой в нужное время в нужном месте". 2002/ В. Юсов, В. Матизен. "Зрителями повелевают первичные инстинкты". 2004 / Ю. Арвбов, В. Матизен. "Русский тот, кто назывет себя русским". 2004/ А. Балабанов, В. Матизен. Режиссер, который пьет из своего стакана. 2004/ Р. Балаян, В. Матизен. "Достоевский ХХ века - это Шаламов". 2004/ Н. Досталь, В. Матизен. "Всё в этом мире игра, кроме смерти". 2004/ В. Наумов, В. Матизен. Реабилитация интеллигента. 2004/ А. Прошкин, В. Матизен. Создатель "Своих" не делит мир на своих и чужих. 2005/ Д. Месхиев, В. Матизен. "Хочу снять что-то наподобие "Основного инстинкта"". 2005/ А. Учитель, В. Матизен. Прерванный полет лебедя. 2006/ К. Лопушанский, В. Матизен, А. Сигле. "Искусство как плесень - возникает, где мокро". 2006/ К. Серебренников, В. Матизен. "Не люблю "психологические" фильмы". 2007 ("Излишнее самокопание - бич российской интеллигенции"), 2010 (Кино про людей и для людей)/ А. Попогребский, В. Матизен. Режиссер, который все берет из литературы. 2007/ А. Сокуров, В. Матизен. "Я не ищу сюжетов - они меня сами находят". 2007/ А. Федорченко, В. Матизен. "Все, кто живет в России - русские". 2009/ П. Бардин, В. Матизен, П. Федоров. Через сомнения к вере. 2009/ И. Вырыпаев, В. Матизен. "Исходить следует из высшей правды о человеке", 2009 ("Есть вещи, которые не поддаются познанию"), 2012 ("Мир воображения реальней материального мира")/ А. Звягинцев, В. Матизен. Шаровая молния памяти. 2009/ И. Квирикадзе, В. Матизен. "Зрители приучены к киносказкам и боятся реальности". 2009/ В. Сигарев, В. Матизен, Я. Троянова. "Всех слить и избрать новых". 2009/ С. Снежкин, В. Матизен, П. Санаев. Сумасшедшая помощь в свободном плавании. 2009/ Б. Хлебников, В. Матизен. "Я снимаю для собственного удовольствия, чтобы оно передалось зрителям". 2010/ А. Кавун, В. Матизен. "То, что начинается с милейших разговоров на кухне, может закончиться "окаянными днями". 2012/ А. Адабашьян, В. Матизен. "Хороший человек режиссером не станет". 1997/ В. Косаковский, В. Матизен. Профессия - реалист. 1999 (Низкие истины без возвышающего обмана), 2005 ("Для погружения в реальность хороши все средства")/ В. Манский, В. Матизен. "Чем больше бюджет - тем меньше свободы". 2008/ С. Дворцевой, В. Матизен. Да будет свет. 2010/ Г Франк, В. Матизен. Искусство скепсиса. 2005: Интервью с В.Матизеном/ К Сахарнова, В Матизен. Указ. имен ; Указ. фильмов
Аннотация: Во втором томе "Кино и жизнь" Виктора Матизена также собраны беседы с ныне здравствующими или ушедшими от нас людьми, которые делают кино - сценаристами, актёрами и режиссёрами послевоенного поколения. С некоторыми автор встречался не раз, и по разговорам видно, как менялось время и его восприятие. Сборник открывается вступительным словом Сергея Соловьева и биографией Виктора Эдуардовича Матизена, а завершает его авторское интервью и указатели имен и фильмов. См. также рубрику "Содержание в новом окне". Для кинематографистов и всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47-2)"Москва"/К 61
Автор(ы) : Колодный, Лев
Заглавие : Петровский бульвар : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Вече, 2015
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Коллективы : департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы
ISBN, Цена 978-5-9533-5983-2: 378.00, 378.00, р.
УДК : 9(47-2)"Москва" + 72(47-2) "Москва"
Предметные рубрики: Города-- История --Москва
Города-- Архитектура-- Москва-- Альбомы
Географич. рубрики: Москва-- Архитектура-- история --Российская Федерация
Аннотация: Перед тобой, читатель, первая книга, посвящённая Петровскому бульвару, давно достойному подробного описания. В его начале предстаёт ансамбль храмов и палат за высокой стеной древнего Высоко-Петровского монастыря. В нём каждый камень знает великих князей Московских Ивана Калиту и Дмитрия донского, митрополита Киевского и всея Руси Петра, перенесшего метрополию из Владимира в Москву, что послужило возвышению столицы. По одной из версий, этот святой основал обитель, а великий итальянский зодчий Алевиз Фрязин Новый возвел собор в его честь, сохранившийся до наших дней. Бульвар, разбитый в начале 19 века на месте стен белого города, не подвергался реконструкции, и поэтому можно увидеть построенный Матвеем Казаковым дворец внука первого русского историка Татищева. В нем хозяин принимал Павла 1. Ещё более славен на Петровском бульваре бывший ресторан "Эрмитаж", детально описанный Владимиром Гиляровским в книге "Москва и москвичи". Ресторан возвысил его основатель французский кулинар Люсьен Оливье, который изобрёл салат, увековечивший его имя. Обо всём этом и о многом другом вы прочтете в "Петровском бульваре", иллюстрированном фотографиями столицы, знаменитых москвичей и зданий. Издание продолжает серию книг издательства "Вече", посвящённых московским бульварам, Никитскому и Тверскому. Они написаны известным московским журналистом и писателем, лауреатом премии Москвы Львом Колодным.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 21
Автор(ы) : Караева, Карина Зауровна
Заглавие : Изобразительные особенности соц-арта во взаимодействии с визуальным языком отечественного кинематографа 1970-х - 2000-х годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Библиогр.: с.149-154. Фильмогр.: с.155-160.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.041С "72" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социалистический реализм
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию соц-артовской практики перенесения значения с повествования на знаковый образ, которая перенимается кинематографом и в котором также происходит смещение действия к изображению. Определить границы этого смещения в кинематографе - главная цель исследования. Диссертант рассматривает взаимосвязи и взаимовлияние традиций отечественной изобразительной культуры и кинематографа 1970-х - 2000-х гг., выявляет возможности объективного влияния эстетических особенностей языка изобразительного искусства на построение визуальных пространств в отечественных фильмах. Речь идет о включении в повествование таких выразительных средств, как ироническое отстранение, плакатное решение и бытовых элементов как дополнительной реальности или отражения прошлого (телевизор, фотографии) и т. д. Столкновение изобразительного искусства и кинематографических приемов преображает выразительный язык и придает образу ёмкость. Объектом исследования являются отечественные фильмы, созданные с начала 1970-х гг. до начала 2000-х, а предметом - внедрение языка соц-арта в ткань кинематографического высказывания. Диссертант при помощи трактовки пространства и плоскости картины и аналогичных состояний фильма демонстрирует изобразительную и фильмическую структуры произведений соответственно. Впервые в отечественном киноведении системно разрабатывается проблема соотношения практики кинематографа указанного периода и новой образности, возникшей в искусстве 1970-х гг.; впервые рассматривается влияние изобразительных особенностей соц-арта на визуальный язык кино. Тема охватывает период в отечественном искусстве, маркированный социалистическим реализмом и соц-артом. Материалы работы могут б стать полезными для исследований в области истории и теории экранных искусств, искусствоведения, аудиовизуальных средств массовой коммуникации, современной художественной культуры и социологии культуры. Результаты данного труда могут применяться в процессе преподавания специальных и общих курсов по теории и истории искусства в вузах соответствующего профиля. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (82 наименования) и фильмографии (34 наименования). Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.01/О-568
Автор(ы) : Ольшанский, Дмитрий
Заглавие : Сцены сексуальной жизни. Психоанализ и семиотика театра и кино : сборник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2017
Колич.характеристики :392 с.
Серия: Историческая книга
Примечания : Указ. им.: с.383-387. . - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-906823-08-3: 319.00, 319.00, р.
УДК : 792.01 + 778.5.01 + 15 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Теория театра
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология
Философия, XXI в.
Культура. Просвещение
Аннотация: Книга представляет собой сборник лекций, рецензий и интервью о визуальных искусствах. В книге три части: "Теория театра", "Практика театра" и "Интервью". Используя структурный психоанализ Жака Лакана, семиологию Ролана Барта, теорию театра Антонена Арто и Бертольда Брехта, автор создает оригинальный метод интерпретации современного театрального процесса и кинематографа. Автор разрабатывает и вводит в научный оборот такие понятие, как "реальное означающее", "Театральное бессознательное", "событие тела", которые описывают его концепцию визуальных искусств. Книга предназначена для широкого круга читателей, будет интересна деятелям театра и кино, философам и психоаналитикам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/И 90
Заглавие : История отечественного кино постсоветского периода : учебное изд. . -(утверждено научным советом ВГИКа (ун-т) им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2023
Колич.характеристики :608 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Контрольные вопросы: с.602-605. Лит.: с.606-607. Библиогр. св., ком., прим. также в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4484-4092-2: 00.00, 00.00,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.003р + 778.58.004(47) + 778.5.04с/р + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.01 + 778.58 + 778.58:658
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Менеджмент
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кино и телевидение
Фильмопроизводство
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые тенденции развития отечественного кино за последние три десятилетия. Анализируется художественное своеобразие творчества как ведущих режиссёров этого периода, так и начинающих, но уже громко заявивших о себе. Кроме художественного анализа кинопроцесса в учебнике отводится несколько глав, посвящённых вопросам управления отрасли, кинопроизводству, кинопрокату. Издание рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей и направлений подготовки 55.00.00 - Экранные искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У 76
Автор(ы) : Усов И.
Заглавие : Сегодня или никогда : [Режиссерский сценарий]
Выходные данные : Б.м., 1978
Колич.характеристики :163 л.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Предметные рубрики: Режиссерский сценарий-- Сценарии художественно-игрового кино
Экземпляры :КОК(1)
Свободны : КОК(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)