Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лященко, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лященко, Владимир
Заглавие : До и после : Обзор зарубежных кинофильмов о терроризме
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 213 - 217 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5И
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): терроризм--крепкий орешек(худ.ф.)--осада (худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью (Джон Кассаветис и др.) : журнал № 53/54
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авт. номера - список в конце изд. Прим., ком. в сносках. - На 1-й странице обложки: Джон Кассаветис на съёмках фильма "Потоки любви" (1984); фот.: Сэм и Лари Шоу.На 4-й странице обложки: Драйв-ин в Детройте (1955), фот.: Р. Франк.
ISSN: 0136-0108 (сеанс)
Цена : 494.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Содержание : Американская мечта/ ред.; Портрет: Джон Кассаветис/ В. Степанов (сост.); Говорит Джон Кассаветес/ пер. Н. Махлаюк и С. Афонин; Кино под влиянием/ М. Трофименков. Запой/ А. Васильев. Соглядатай/ К. Рождественская. Актёр/ В. Лукин. / К. рождественская. Свобода/ Гр. Дашевский. Жены/ Е. Плахова. Мужья / К. Рождественская. Пьеса любви и негнависти (Дж. Кассаветис в театре)/ Л. Шитенбург. Кино в Нью-Йорке (Нью-Йорк: география кино/ К. Рождественская. Три мифа о Манхэттене/ Б. Локшин. Мудрая кровь: Джеймс Грэй: Alien in New York/ Б. Нелепо. Война за независимость: рождение американской кинопромышленности/ А. Андреев. Весёлый Роджер/ Л. Александровский. Роджер и мы/ ТьериМеранже, пер. А. Захаревич; Избранная фильмография Роджера Кормана/ ред.; Фрэнсис Форд Коппола: плохой ученик/ В. Миловидов. Питер Богданович: Учитесь плавать/ В. Лященко. Мартин скрсезе: Перрон останется/ О. Страховская. Джонатан Демме: Ключ под ковриком/ В. Миловидов. Рон Ховард: Дорожные работы/ А. Дунаева. Джеймс Кэмерон: Черный космос, белый пароход/ В. Степанов. Тимур Бекмамбетов: Колизейчик ужасов/ Я. Забалуев. Сорок шесть ударов палкой: История одной копродукции/ Б. Нелепо. Монте Хеллман -80./ ред., Б. Нелепо; Печать зла/ Б. Нелепо; Филиппинское приключение/ С. Битюцкий. Странные скачки/ Я. Забалуев. Облако-драйв/ Е. Майзель. На расстоянии выстрела/ Н. Смирнов. У них была великая эпоха/ В. Степанов. Слишком крутые для паранойи: Признание "независимых" на рубеже 1980-1990-х годов/ В. Агапов. Форменное искусство: Стивен Содерберг как идеальный "независимый"/ А. Сотникова; Р. Волобуев. Внутри Индивуда:/ ред.; П. Бискинд, Э. Андерс, А. Пэйн, Д.О. Рассел, К. Смит, К. Пирс, К. Ванчон, Д. Пирсон; Мир меняется: несколько мыслей о нашем бизнесе/ Дж. Катценберг, пер.: А. Белозёров, В. Зацепилов. Ешь, работай, живи: К вопросу об американской мечте/ В. Куренной. Американская мечта: Разделительная полоса/ В. Степанов. Американский дом ужаса: От идиллии к хоррору/ А. Маркин. Красная книга: Голливуд примаккартизме: надзиратели, жертвы, попутчики/ М. Трофименков. Я не коммунист/ Х. Богарт, пер. В. Степанов. Кто вы, мистер Лоузи?/ А. Плахов. Ник и его дьяволы/ Л. Смирнова. Все песни только о безумии/ Д. Бояринов. Недомолвки, паузы, склейки/ К. Сорокин. Смешные голые/ В. Корецкий. Не без порно/ Лёля Нордик; Миг между/ А. Васильев. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной номер журнала "Сеанс" 53/54 -2012 г. посвящён американскому кинематографу. В рубрике "Портрет" представлен материал о творчестве Джона Кассаветиса, его фильмы и работа в театре, его фильмография. В "Географии кино" предложены фильмы о Нью Йорке (Дж. Кассаветис, Аллен, Грэй). История кино содержит материал об американской кинопромышленности, продюсерах; крупным планом представлен Роджер Корман и его школа (Коппола, Скорсезе и др.) В рубрике "Юбилей" предложен материал о Монти Хеллмане, режиссере, продюсере. Сюжет "Индивуд" - продолжение рассказа о "независимых" в американском кино; круглый стол. Несколько эссе посвящено "американской мечте", исполненной в разных жанрах американского кино. Раздел "Меловой круг - призраки коммунизма" включает статьи об эпохе маккартизма в американском кино, в "Blow-up" - статья о Николасе Рэе, "Пункт назначения": музыка - кино. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в Новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Утопия : журнал № 59/60
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :347 с. (+ 4-е с. реклама): ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ (К. Эрнст), Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, Ленфильм, СТВ (С. Сельянов), Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На 1-й странице обложки: Улица. Джереми Геддес, 2010. На 4-й странице: Восход Земли. Уильям Андерс, 1968.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5(071) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с(092)1"Клушанцев П."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское кино-- Киноискусство СССР
Всеобщая история кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Содержание : Траектория/ ред.; Утопия о.../ с.6-9. Геккон и горящая птица/ В. Степанов. Висконти в Зубровке/ М. Кувшинова. Меловой круг/ ред.; Возвращение/ О. Кашин. Философ для ХХ1 века/ И. Ильин. Утопия: Между Беловодьем и Апокалипсисом/ П. Кузнецов. Тень опричника/ Е. Анисимов. В город вхолит смерть/ П. Барскова. Синдром Сарафанова/ В. Филимонов. Портрет/ ред.; О Владимире Сорокине/ А. Зельдович. Sorokin-Trip. Владимир Сорокин: от "нормы" до гвоздя/ А. Долин. Русский мир/ Е. Фанайлова. Снег, кровь, водка и берёзовы сок/ В. Сорокин. Пункт назначения/ ред.; Держала за ноги земля/ А. Карташов. Краткое руководство по "Звёздному пути"/ С. Клейнер. Бездна звёед полна/ А. Маркин. Прерванное кино/ С. Львовский. Прыжок во Вселенную/ А. Новикова. Старый герой/ ред.; Робот: Бог, любовник, лжец, раб, идеальный человек/ В. Степанов. Ретро-авангард/ ред.; О Павле Клушанцеве/ П. Лезников. В стороне от больших дорог/ П. Клушанцев. Blow-up/ ред.; Кино: будущее прошедшее/ Ю. Гулян. Конец фильма?/ ред.; Революция кривых Безье/ М. Куртов. О компьютерной игре Vice City/ М. Варк; пер.: Ал-р Ярцев. Сюжет/ ред.; Утопия и гетеротопия./ М. Ямпольский. Пригнись и инакройся/ В. Лященко. Цифра закона/ Никита Смирнов. Загробные походы./ А. Секацкий. История кино/ ред.; Девушки завтрашнего дня/ А. Андреев. Большое белое здание/ А. Гусев. Процесс/ ред.; В защиту МШНК (московская школа нового кино)/ ред.; Иное время. Манифесты студентов МШНК/ 1. Максим шавкин, 2. Александр Рачинский; 3. Мария Харитонова; Молний нет, любви нет/ ред.; Кавказская мечта/ А. Сокуров, И. Чечот. Малика и Марьяна/ М. Мусаева, М. Калмыкова, беседовала М. Кувшинова. Флюорографическое кино/ А. Шумакова. содержание на англ. яз./ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер журнала "Сеанс" № 59/60 представляет на своих страницах материал, посвящённый утопии, некоторому воображаемому будущему, которое нашло отражение в философии, искусстве, литературе и, конечно, в кинематографии: футуристические сообщества, фэнтези, космос (Павел Клушанцев), роботы и андроиды, область человеческих эмоций и чувств. В заключение номера - размышления о кинообразовании как утопии (МШНК, Кавказская мечта - А. Сокуров). Завершает номер рубрика "Наши авторы" и содержание на английском языке. Для специалистов: историков кино, киноведов, культурологов, социологов, педагогов, литературоведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)