Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Медведев, Армен Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М42
Автор(ы) : Медведев, Армен Николаевич
Заглавие : Проблемы отражения нравственного мира героя-современника в советском киноискусстве конца 50-х - 70-х годов : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :188 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-180. Краткая фильмогр.: с.181-187.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.041С"1972" + 778.5С(09) "1950-60" + 778.5С(09) "1960-1970" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию воссозданию нравственного мира героя нашего времени в контексте социальной, общественной проблематики, определившей своеобразие двух последних десятилетий отечественной истории. Цели и задачи работы 1) путем сравнительного анализа фильмов дифференцировать социально-нравственное содержание и наглядно показать диалектику отражения социальных проблем в нравственном мире героя современности; 2) главным объектом исследования избраны выраженных кинематографом 50-70-х гг. общественные представления о содержании нравственного потенциала личности и показать влияние общественных процессов на формирование облика героя; 3) в русле избранной темы автор намерен определить обусловленность общего направления этических, эстетических исканий современного советского кинематографа, оценить некоторые итоги и прояснить наиболее перспективные пути "собирания ведущего героя времени на материале действительности". Диссертация представляет собой первый опыт рассмотрения одного из важных аспектов современного кинопроцесса как целостного явления общественного развития - глубинное осмысление закономерностей диалектики воссоздания на экране личности героя-современника. Материал может быть использован как для разработки общих теорий отечественного кино, так и в практическом курсе по проблемам современного советского кино и при подготовке учебных пособий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для киноведов, историков кино, преподавателей киновузов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"Г/Г 60-795865
Автор(ы) : Голан (Барская - Головченко), Жанна
Заглавие : Всё настоящее : мемуары
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : На второй обложке: краткие сведения об авторе, фото.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092):8"Голан Ж." + 778.5с/р(092) + И(Изр.) + 778.5с/р(09) + 9(=924)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Голан Ж.
Биография деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Художественная литература --Израиль
Еврейский народ-- История-- Искусство
Аннотация: Жанна Голан (Барская - Головченко) окончила МГИАИ (московский государственный историко-архивный институт) и ВГИК (всесоюзный государственный институт кинематографии). Автор статей по вопросам киноискусства в центральных печатных изданиях, в том числе в журналах "Советский экран" и "Искусство кино"; также автор буклетов "Сергей Никоненко" и "Людмила Максакова". С 1990 года живет в Израиле. Член Союза писателей Израиля. Данная книга - книга воспоминаний и размышлений, впечатлений о годах учёбы во ВГИКе (сокурсники, педагоги), о встречах со многими советскими кинематографистами: режиссёрами, киноведами, актёрами и многими другими. Для кинематографистов и широкого круга любителей мемуарной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)"ВГИК"/В 24
Заглавие : ВГИК в воспоминаниях учеников и преподавателей: 1950 - 2019 : сборник . -(К 100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2019
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.349.
ISBN, Цена 978-5-4484-0557-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(071)"ВГИК" + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Содержание : Пробуждение/ А. Митта. Вгиковская тетрадь. Воспоминания о ВГИКе/ Ю.В. Соловьев. Дневник с комментариями (о М. Ромме)/ сост. Есть несколько человек на земле.../ сост. Мой ВГИК - театр теней/ сост. И все-таки я верю/ сост. ВГИК/ Р. Назапетов. Фотографии/ сост.; Воспоминания о ВГИКе/ сост. "Чистый преданный"/ сост. Экзамен во ВГИК/ сост. ВГИК - лучшие годы моей жизни/ сост. Поколение "оттепели"/ А.Н. Медведев. О том, как ВГИК был награжден орденом Трудового Красного Знамени (1969)/ записала С. Смагина. / Н. Рябчикова. Экзамены/ С.А. Соловьев. И мы летим.../ сост. ВГИК/ Н. Бондарчук. Надо знать, куда катится телега/ Н. Михалков. Последние ученики/ лит. запись И. Германовой. Созидатель / Т.Э. Кеосаян. Б/загл./ запись: В. Виноградов. Б/загл./ сост. б/загл./ сост. Б/загл/ В.П. Лисакович. Б/загл./ сост. Б/загл./ сост. Такие далекие, такие близкие.../ И.А. Звегинцева. Б/загл./ Ю.Н. Арабов. ВГИК - это рассадник свободомыслия/ записал В. Виноградов. Мне нравится ВГИК/ В.Алисов, запись: С. Магина. ВГИК давно отключили от современного кинопроцесса. Он выжил, но пора двигаться дальше/ В.С. Малышев; запись С. Смагиной. ВГИК был и остается рабочим организмом/ В.С. Малышев, С. Смагина. Библиография/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: Настоящее издание является собранием воспоминаний нескольких поколений кинематографистов о годах, проведённых в стенах ВГИКа. Второй том охватывает исторический период со второй половины 50-х годов до нашего времени. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей отечественного киноискусства. См. также 2 изд., доп. и испр.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"М/М 42-500912704
Автор(ы) : Медведев, Армен
Заглавие : Вот и все, что я хотел сказать : воспоминания
Выходные данные : М.: Зебра Е, Галактика, 2019
Колич.характеристики :352 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-907164-24-6: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(092):8"Медведев А.Н." + 778.5с/р(09) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Медведев А.Н.
История кино СССР и России
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Перед нами - воспоминания Армена Николаевича Медведева о кинематографе, его личное отношение к людям и фильмам. В них, этих заметках, как бы частная история кино. Здесь также видны и знание кино, и любовь к нему, видны воля и доброжелательность крупной личности. Его портрет, как всякий портрет, складывается из совокупности свойств черт профессиональных и личных, которые в разные времена то "проступали" отчетливо, то уходили в тень. Проницательный критик, либеральный - в пределах допустимого эпохой безвременья - главный редактор "Искусства кино". Ироничный интеллектуал и пересмешник, чьи меткие афоризмы и желчные шутки кинематографическое сообщество ловило на лету и чьё остроумие нередко помогало разрешить ситуации, казавшиеся неразрешимыми. Искушенный а аппаратном маневрировании чиновник, который в своей карьере знал лишь направление "вперёд и выше": от главного редактора журнала "Советский фильм" до председателя Госкино России. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/М 42
Автор(ы) : Медведев, Армен Николаевич
Заглавие : Проблемы отражения нравственного мира героя-современника в советском киноискусстве конца 50-х - 70-х годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с. 27-28.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.041С "72" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Образ в художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблеме отражения на отечественном экране нравственного мира героя-современника. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и краткой фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, дается обзор научной и критической литературы. Структура диссертации сочетает в себе хронологический принцип расположения материала с исследованием этической и эстетической связи между произведениями разных лет. Первая глава - "Социально-историческое содержание нравственного потенциала личности в фильмах 50-начала 60-х гг." посвящёна важному этапу развития советского кино. Общественной проблемой этого времени становится проблема формирования личности, нравственный потенциал которой должен был соответствовать поставленной задаче - построению коммунистического общества. Автор уделяет внимание нескольким фильмам ("Высота", "Весна на Заречной улице", "Дело Румянцева", "Дело было в Пенькове" и др.), но основной анализ посвящён фильму А. Довженко "Поэма о море". Вторая глава - "Проблемы диалектики нравственного потенциала личности в фильмах второй половины 60-х годов" - исследование взаимосвязи неповторимой личности с социальной средой в историческом процессе, активная позиция героя ("Печки-лавочки", "Мы и наши горы", "Листопад", "Твой современник"). В третьей главе - "Проблемы взаимодействия героя и среды в фильмах 70-х годов" автор рассматривает наиболее существенные тенденции в воссоздании на экране личности, формирующейся под воздействием динамики экономической, социально-политической, духовной жизни общества ("Укрощение огня", "Тепло рук твоих", "У озера", "Человек со стороны", "Старые стены", "Премия", "Белый пароход", "Белый Бим Черное ухо" и др.) В заключении автор особо отмечает один из важнейших признаков современного кинопроцесса - диалектическую, интенсивную проблемную преемственность между разными этапами развития советского кинематографа, основанную на непрерывности глубокой внутренней связи между отдельными произведениями и тематическими структурами. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)