Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Милев, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М601
Автор(ы) : Милев Н.Н.
Заглавие : Божество с тремя лицами
Выходные данные : М.: Искусство, 1968
Колич.характеристики :295 с., 16 л. ил. ; 21 см
Серия: Теория выразительных средств современного кино
Цена : 1.38 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М601
Автор(ы) : Милев Н.Н.
Заглавие : Выразительные средства современного киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1966
Колич.характеристики :455 с.
Примечания : Фильмогр.: с.441-452. Библиогр.: с.453-455.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию выразительных средств современного киноискусства. Базируясь на историческом опыте и на современной практике киноискусства, автор выдвигает гипотезу, согласно которой диалектическое единство монтажа и фотографичности является не только сущностью кинематографического синтеза, но и источником его развития и обогащения. Работа состоит из введения, пяти глав, итогов, фильмографии и библиографии. Первый раздел "Обобщение фотографического изображения" анализ киновыразительности на этапе немого кино, как необходимая ступень подготовки появления звуко-зрительного синтеза. Во втором разделе настоящей работы "Божество с тремя лицами" - рассматриваются особенности звукозрительного кинематографического синтеза, образ человека. Третий раздел - "Прелюдия к современному кино" - посвящается анализу психо-физического монолога; слово и монтаж, структурные изменения выразительных средств. Четвертый раздел "Психофизический монолог в современном кино" - возрождение монтажного мышления, поэтическое кино, выразительность статического кадра, выразительность камеры, выразительность актёра. В итогах - автор представляет психофизический монолог как полноценную форму осуществления кинематографического синтеза - он позволяет объединение всех возможных способов кинематографического изображения и выражения. Работа имеет теоретический характер, но направлена на осмысление практики: попытка объяснить явления и тенденции современного кино. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 601
Автор(ы) : Милев Н.Н.
Заглавие : Выразительные средства современного киноискусства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1966
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВГИК. Кафедра истории кино
Примечания : Публ. по теме: с.23-25.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию современных выразительных средств киноискусства. Работа состоит из введения, четырех разделов, итогов, фильмографии и библиографии. Кинематографический синтез характеризуется двумя основополагающими факторами: фотографичностью и монтажом. Их теоретическое и практическое взаимодействие и взаимообогащение составляют основное содержание четырех разделов. Первый - "Обобщение фотографического изображения" - о киновыразительности немого кино; подготовление звукозрительного синтеза, характерного для современного искусства (словесность и музыкальность; психология искусства, его специфическое воздействие; теория информации); термин "визуальность" (действие видимое и внутрикадровое действие). Второй раздел -"Божество с тремя лицами" - особенности звукозрительного кинематографического синтеза (образ человека - в трех плоскостях: пластической, драматической, киноописательной); киноописательность и монтаж; фотографичность и монтаж взаимодействие. Третий раздел исследования - "Прелюдия к современному кино"- звучащее слово и структурные изменения в киновыразительности (поиски С. Эйзенштейна и психофизический монолог). Четвертый раздел - "Психофизический монолог в современном кино". Выразительные средства современного кино представлены в схеме: выразительность статического кадра (крупный план, деталь, композиция, пейзаж); выразительность камеры (каданс (скорость съёмки), движение камеры, монтаж; МУЗЫКА, выразительность актёра (пластический монолог, мимический монолог, интерпретация текста). В итогах автор представляет психофизический монолог как полноценную форму осуществления кинематографического синтеза. Это обуславливается обстоятельством, что он позволяет объединение всех возможных способов кинематографического выражения и изображения: в области пластической использовать возможности всех видов кино от документального до мультипликационного; стилистические приемы; в области актерской игры (реальные и воображаемые обстоятельства; в области киноописательности и киномышления - свободное движение камеры; монтаж. Исследование подтверждает, что не противопоставление, а диалектическое объединение всех выразительных возможностей кино даст полноценное строение кинематографического произведения. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)