Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Миллер, Генри$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И(Амер.)"Миллер Г."/А 91
Автор(ы) : Аствацатуров Андрей
Заглавие : Генри Миллер и его "парижская трилогия" : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :344 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.333-337. - Библиогр.,комм. и примеч. даны в постр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-86793-749-2: Б.ц.
УДК : 8И(Амер.)"Миллер Г." + 1Ф"19" + 808 + 8.01-3 + 1Ф(73)
Предметные рубрики: Литературоведение
Философия
Мастерство писателя
Теория романа, повести, рассказа
Географич. рубрики: США-- История зарубежной литературы отдельных стран --Соединенные Штаты Америки
США-- Философия --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Первое в истории отечественной филологии научное исследование, посвящённое Генри Миллеру, культовому американскому писателю, знаменитому своими нашумевшими романами "Тропик Рака" и "Тропик Козерога". В книге делается попытка опровергнуть расхожие мифы о Миллере, рисующие его порнографом и сексистом, и представить его художником жизни, воодушевляемым глубокими интеллектуальными поисками. Предметом анализа в работе является мировоззрение Генри Миллера, рассмотренное в контексте философских теорий XIX - XX вв., а также романы "парижской трилогии": "Тропик Рака", "Тропик Козерога" и "Чёрная весна". Для филологов, культурологов и любителей американской литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808 /А 91
Автор(ы) : Аствацатуров Андрей
Заглавие : Феноменология текста: игра и репрессия : (Науч. приложение.Вып.LXII)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2007
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.279-282. - Библиогр., комм. и примеч. даны с пристр. сносках.
ISBN, Цена 5-86793-516-7: 150.00 р.
УДК : 808 + 8.01-3 + 8И(Англ.) + 37И + 8И(Амер.) + 8.01-1 + 809
Предметные рубрики: Мастерство писателя
Поэзия-- Теория
Теория романа, повести, рассказа и пр.
Литературоведение --Англия
Культура. Просвещение --За рубежом
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
США-- История зарубежной литературы отдельных стран --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тропик козерога(роман)--тропик рака(роман)--английская--американская--1930-е гг.
Содержание : Оскар Уайльд:искусство как гедонистический жест (на материале ранних произведений)/ Аствацатуров Андрей. Томас Стернз Элиот: критическая стратегия поэзии/ Аствацатуров Андрей. Вирджиния Вульф:метаморфозы бестелесной энергии/ Аствацатуров Андрей. Криминальная философия Тибора Фишера/ Аствацатуров Андрей. Генри Миллер: идеология и поэтика/ Аствацатуров Андрей. Цивилизация и пространство города в романе Генри Миллера "Тропик Козерога"/ Аствацатуров Андрей. Искусство и насилие/ Аствацатуров Андрей. Природа и цивилизация в прозе Лорена Айзли/ Аствацатуров Андрей. Хэмингуэй:полемика с психологизмом/ Аствацатуров Андрей. Дж.Д.Сэлинджер: опыт чтения/ Аствацатуров Андрей. Человек и вещи Джона Чивера/ Аствацатуров Андрей. Джон Апдайк:консервированный проект/ Аствацатуров Андрей.
Аннотация: В книге делается попытка подвергнуть существенному переосмыслению растиражированные в литературоведении канонические представления о творчестве видных английских и американских писателей, таких, как О. Уайльд, В. Вульф, Т.С. Элиот, Т. Фишер, Э.Хемингуэй, Г. Миллер, Дж.Д. Сэлинджер, Дж. Чивер, Дж. Апдайк, К. Воннегут, Л. Айзли. Предложенное прочтение их текстов как уклоняющихся от однозначной интерпретации даёт возможность читателю открыть незамеченные прежде исследовательской мыслью новые векторы литературной истории XX века. И здесь особое внимание уделяется проблемам борьбы с литературной формой как с видом репрессии, критической стратегии текста, воссоздания в тексте движения бестелесной энергии и взаимоотношения человека с окружающими его вещами. Для филологов, литературоведов и любителей зарубежной классики.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 24
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994/95
Колич.характеристики :262 с.: ил.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 5 000.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5И + 778.5И(Амер.) + 778.5с(092)1 "Роом" + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1 "Протазанов"
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. Век авнгарда ; "Золотой век"/ Г. Миллер. Я отличаюсь - значит , я существую, или Прощание с авангардом/ А. Силади; И. Осипова (пер. с венгер.). Киноавангард - нарушитель конвенции./ С.Н. Добротворский. Утопия универсального синтеза. К концепции и судьбе центрально- и восточноевропейского киноавангарда/ Г.-Й. Шлегель; М.Т. Ратгауз (пер.). "Национальное", "интернациональное" и советский киноаавангард/ Н.И. Клейман. / А. Майклсон; Н.А. Цыркун (пер.). Художники американского киноавангарда: к проблемам истории движения/ А.Н. Хренов. Открытое письмо о кино/ Л. Мохой-Надь; А.С. Трошин (пер., предисл.). Фильм Эрвина Пискатора "Восстание рыбаков"/ Н. Крузе. Первый спектакль С.М. Эйзенштейна в Пролеткульте, или Как создавали "Мексиканца"/ Л.Н. Никитин. К 100-летию Абрама Роома/ Н.И. Клейман, И.Н. Гращенкова, Н.М. Зоркая, В.С. Листов, В.В. Забродин, А.С. Дерябин; Абрам Роом/ Н.А. Дымшиц, Д.В. Островский; В. Забродин; Техника на службе творчества (по докладу Г. Козинцева в Ленинград. Доме кино, 1935 г.)/ К.К. Огнев (публ. и ком.); Новые технологии: за и против. О международной дискуссии на 51-м Венецианском фестивале/ Н.А. Цыркун. Письма/ Я.А. Протазанов; В.С. Ребров (публ., предисл. и ком.). Диегетический взгляд. Прагматика плана "с точки зрения"/ Е. Даграда; Ю.Г. Цивьян (пер.). Европейское кино как единое культурное пространство/ М.М. Черненно. Современный киноязык разъединяет людей/ П. Уоткинс; И.Г. Германова (запись и пер.). Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" № 24 за 1994/95 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино", в которой на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают: П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. Век авангарда в кино представлен в статьях и эссе Г. Миллера, А. Силади, С.Н. Добротворского, Г.-Й. Шлегеля, Н.И. Клеймана, А. Майклсон, А.Н. Хренова, Л. Мохой-Надя. В "Разысканиях" предложена работа Н. Крузе об Э. Пискаторе и его фильме "Восстание рыбаков". "Эйзенштейновские чтения" предлагают статью Л.Н. Никитина о Пролеткульте и "Мексиканце". Рубрика "Музей кино" посвящена 100-летию А. Роома: "круглый стол" с участием известных киноведов, также дана библиография о Рооме. Рубрика "Кино и техника" представлена материалами дискуссии 1935 г. (К.К. Огнев) и обзором международной дискуссии на 51-м Венецианском кинофестивале 1994 г. (Н. Цыркун). В "Исторической почте" - публикация писем Я.А. Протазанова (В.С. Ребров). В рубрике "Тема для исследования" читателям предложены работы Е. Даграда и М. Черненко, а в "Собеседнике" - разговор с П. Уоткинсом о киноязыке. (И.Г. Германова). Завершается номер традиционно - рубрикой "Наши авторы". См. также "Содержание в новом окне" Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего 3: АБ(8), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Аэро-кондицированный кошмар : Эссе, рассказы : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Б.С.Г.-Пресс: НФ "Пушкинская б-ка", 2001
Колич.характеристики :430 с.
Серия: Камертон
Цена : Б.ц.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М609
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Вспоминать, чтобы помнить : Эссе : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Б.С.Г.-Пресс: НФ "Пушкинская б-ка", 2001
Колич.характеристики :425 с.: ил.
Серия: Камертон
Цена : Б.ц.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Дьявол в Раю. Тропик Рака : [Романы] : Пер. с английского
Выходные данные : СПб.: Гуманит. агентство "Академический проект", 1995
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Б-ка первого перевода
Цена : 13.10 (1998 г.) р.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Колосс Маруссийский : Роман : Пер. с англ.
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2005
Колич.характеристики :288 с.
Цена : Б.ц.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Сексус : Роман : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Хранитель, 2007
Колич.характеристики :412 с.
Цена : Б.ц.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Тропик Козерога : Роман : Пер. с англ.
Выходные данные : СПб.: Продолжение Жизни, 2002
Колич.характеристики :448 с.
Цена : Б.ц.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Тропик Рака : Роман
Выходные данные : М.: Известия, 1991
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Б-ка журнала "Иностр. лит-ра"
Цена : 300.00 р.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры : всего 2: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Тропик Рака. Тропик Козерога. Черная весна : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Руссико: Труд, 1995
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Цена : 28.00 (1998 г.) р.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Тропик Рака; Тропик Козерога: Романы. Время убийц: Повесть. Рассказы : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: АСТ: Пушкин. б-ка, 2003
Колич.характеристики :765 с.
Серия: Золотой фонд мировой классики
ISBN, Цена 5-94643-078-5: Б.ц.
УДК : И(Амер.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Н 40
Заглавие : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :572 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-4448-0071-3: 324.00, 324.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: Эстетика
Литературоведение
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6"/ Е. Титаренко. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы../ О. Коваль. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского/ В. Фещенко. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме/ Е. Гальцева. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса/ К. Барит. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса?/ Р. Данилевский. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин?/ К. Мишель. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского)/ Д. Токарев. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания/ Е. Мельникова-Григорьева. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис/ Л. Геллер. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну/ Д. Иоффе. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона/ Л. Н. Березовчук. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба/ К. Лаппо-Данилевский. Бабель, Патер и экфрасис по-английски/ Ф. -Р. Буллок. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века/ Е. Дмитриева. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе/ Г. А. Тиме. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников/ П. Р. Заборов. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля/ В. Токарева. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока/ Н. Лощинская. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина/ Л. Панова. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей")/ Н. Грякалова. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")/ С. Титаренко. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова/ А. Шишкин. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова/ Е. Обатина. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама/ Е. Павлов. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции)/ Н. Злыднева. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова/ С. Кибальник. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова/ Ж. Хетени. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа")/ М. Рубинс. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера/ А. Аствацатуров. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного/ М. Клебанов. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса/ А. Разумовская.
Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/К 29
Заглавие : Катарсис: метаморфозы трагического сознания : сборник научных ст.
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :384 с. (8): ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии
Серия: Мир культуры
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках и част. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-903354-75-7: 529.00, 529.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01 + 78.01
Предметные рубрики: Эстетика
Литература
История философии, XX в.
Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Музыка-- Теория
Содержание : Аристотель о страхе и сострадании/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. В.П. Катарсис трагический и комический/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Лессинг в борьбе за "правильно понятого" Аристотеля/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. От катарсиса к хеппи-энду: метаморфозы античности в массовой культуре/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Катарсис: к первоосновам понятия/ С. Макуренкова. Катарсическая" предыстория психоанализа/ М. М. Беляев. Иронический выбор и Иронический руд между Комедией и Трагедией/ А. Люсый. Текущий российский жанрострой/ А. Люсый. Франц Кафка и его герой/ В. К. Кантор. Хронотоп/ В. К. Кантор. Трагическая маска в пространстве "черной комедии"/ А. Вислова. Маска Диониса, или Дионис как маска/ Г. Варакина. Дионис и Россия/ А. Варакин. На рубеже катастрофы: "быть или не быть" Серебряного века/ Е. Шахматова. Бытие на грани. К вопросу о лейтмотиве трагедии в творчестве М.Хайдегера/ А. Григорев. Рождение музыки из духа трагедии/ И. В. Кондаков. Тема трагедии в сатирическом изобразительном искусстве/ М. Златковский. Средневековый гротеск (О понимании комического и трагического в Средние века/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Шутки и выходки принца Гамлета (Трагический юмор в культуре Возрождения)/ А. Якимович. Спираль иронии и вектор трагедии: гротескное сознание как явление советской культуры/ Е. Меньшикова. Трагический оптимизм или иронический пессимизм как модель строительства мира (на примере творчества Г.Миллера и С. Довлатова)/ Л. Брусиловская.
Аннотация: Эта книга посвящена "катарсису" - понятию "очищающего сострадания", которое волновало европейских мыслителей от Аристотеля до Зигмунда Фрейда. В книге исследуется эволюция категории трагического в искусстве и эстетическом сознании. Книга рассчитана на всех, кто интересуется судьбами трагедии и трагического начала в современной культуре.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/М 604
Автор(ы) : Миллер, Генри
Заглавие : Плексус : роман
Выходные данные : М: АСТ: Транзиткнига, 2004
Колич.характеристики :685 (3) с.
Серия: Классическая и современная проза
Примечания : (пер. с англ.). - На обложке - фрагмент работы британского художника Ф. Бэкона "Триптих - Август 1972"; на обороте- аннотация.
ISBN, Цена 5-17-019905-8 (АСТ): Б.ц.
ISBN, Цена 5-9578-0407-Х (Транзиткнига): 92.04 р.
УДК : И(Амер.)
Предметные рубрики: Художественная литература-- американская --США
Аннотация: "Плексус" - второй роман из легендарной трилогии Миллера "Сексус", "Плексус", "Нексус" - трилогии, занимающей высокое место не только в творческом наследии писателя, но и вообще в литературе XXвека. Жажда жизни - во всех, в любых её проявлениях, - от самых высоких до грязных и смешных. Жажда любви - не приторной и выхолощенной, но - честной, насквозь сексуальной. Жажда самовыражения в Слове. В ЛЮБОМ. Пуст в нецензурной брани. Пусть - в изысканном полёте творческой мысли. "Плексус", Генри Миллер - обнажающий перед читателем самую суть своего "я". генри Миллер - один из величайших американских писателей. Автор запрещённой в США за безнравственность трилогии "Тропик Рака", "Чёрная весна", "Тропик Козерога" и ещё более шокирующей представленной выше трилогии. Проза Миллера сюрреалистична, иронична, полна анархических идей и всегда - блистательна. Для любителей американской литературы XX века.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)