Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалкович, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 17
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1993
Колич.характеристики :283 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 500.00, 500.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(092) "Годар" + 778.5И(092) "Базен" + 778.5с(091) "Летят журавли" + 778.5с(092)2 "Самойлова" + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5.04.072.2 "Черный жемчуг"
Содержание : Семнадцатый, или "Забастовка наоборот"/ АК.С. Трошин. Вопросы киноискусства - ежегод. историко-теорет. сб./ ред.; Жан-Люк Годар в Москве/ Ж.-Л. Годар; В.Н. Румянцева (пер.), Н.Нусинова, Л. Козлов (ред.); Ж.-Л. Годар в Москве/ Ж.-Л. Годар; К. Эрнст (вед.), Н. Клейман (участ.); Вы не такой, какя.../ Ж.-Л. Годар, Ф. Ланг; А.Л. Петрова (пер.). Жан-Люк Годар в переводах на русский/ Т.А. Симачева (сост.); Это было моё.../ Т. Самойлова; И. Шилова, Л. Козлов (вели беседу). Победа и поражение/ И.М. Шилова. "Летят журавли" треть века спустя/ В.А. Трояновский. Фильм и актриса/ В.Е. Ипполитова. Из критического наследия (Миф "Месье Верду". - "Дневник сельского священника" и стилистика Робера Брессона. - "Европа 51" / А. Базен. Метафизика Андре Базена/ А.Н. Дорошевич. О точности деталей, но не только/ И.Г. Германова. Возвращение документальной реальности/ А.М. Шемякин. Современный Голливуд, постмодернизм и Ntw Age./ В.А. Эшпай. Роман Якобсон и кинотеория/ В.С. Соколов. О мифологичности "Броненосца"Потёмкин"/ В.И. МИхалкович. Барнет и Эйзенштейн в контексте советского кино/ Е.Я. Марголит. Сценарий и фильм: третий раунд/ Ю.А. Богомолов. Черный жемчуг/ Вс. Пудовкин; Е.С. Хохлова (публ. и предисл.). Три сестры; начало - конец века (чеховская пьеса в современном кино)/ ред.; Список диссертаций по киноведению, 1991-1992 гг./ ред.; Киноведческие записки: Содержание №№13-16/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Семнадцатый номер "Киноведческих записок" за 1993 г. открывается редакционной статьёй А. Трошина. Далее представлено содержание историко-теоретического сборника "Вопросы киноискусства" №№1-17. Раздел "Собеседник" приглашает на встречу с Ж.-Л. Годаром: семинар, интервью, его беседа с Ф. Лангом и библиография публикаций Годара на русском языке. Раздел "Опыт" посвящён фильму "Летят журавли" и его актрисе Татьяне Самойловой (воспоминания), статьи И. Шиловой, В. Трояновского, В. Ипполитова. Следующие страницы посвящены юбилею Андре Базена: публикации из его наследия, статья о его творчестве А.Н. Дорошевича. О современных тенденциях в кинопроцессе статьи И. Германовой, А. Шемякина, В. Эшпая. "Из истории киномысли" представляет Романа Якобсоно (В.С. Соколов). "Эйзенштейновские чтения" предлагают работы В. Михалковича и Е. Марголита. Тема "Сценарий и фильм" рассматривается в статье Ю. Богомолова, а в "Разысканиях" публикуется 1-я часть сценария "Чёрный жемчуг" Вс. Пудовкина. Раздел "Хроника, информация" предлагает ознакомиться с материалами "круглого стола" ("Три сестры" А. Чехова в экранизациях); со списком диссертаций 1991-1992 гг. и с содержанием "КЗ" №№13-16. Завершается номер традиционно: рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего 1: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. № 20
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1993/94
Колич.характеристики :274 с.
Примечания : Библиогр., ком.и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 1700.00, 1 700.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(092) "Базен" + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5с(09) "1930-41"
Содержание : Попытки предсказывать интересны в той мере, в какой они не оправдываются/ Ю. Лотман; Ю. Цивьян, М. Ямпольский (вели беседу). Кино. О художественном мышлении XX века/ А.К. Якимович. Танец и мимесис (заметки о Лои Фуллер)/ М.Б. Ямпольский. Кино: язык или речь?/ К. Метц; М.Б. Ямпольский (пер. и публ.). Фильм "Закон жизни" и отлучение Авдеенко: версия историка/ В.А. Невежин. Феномен "тоталитарного либерализма" (опыт реконструкции реформы советской кинематографии 1939-1941 г.г.)/ О.Г. Юмашева, И.А. Лепихов. Парадигмы культуры в кинотеории Базена/ с.145-153. Антимонтажен ли Базен?/ В.С. Соколов. Мизансцена кинотеории (феноменология Андре Базена)/ О.В. Аронсон. Базен и проблема экранного времени/ В.И. Божович. Идеологический образ Базена/ С.Л. Гурко. Базен и после него/ Е.С. Тарханова. Влияние пост-базеновской критики на кинематограф/ А.С. Плахов. / Е.С. Левин. ... Латерна магика Владимира Набокова/ Е.М. Кузьменко. Кинематограф на страницах "Лолиты"/ заметки читателя. На съёмках "Отчаяния" (из книги "Человек правил")/ Дик Богард; пер. Н. Цыркун. Вы этот монтаж называете "американским"... Стенограмма 1933 г./ Л. Майлстоун; К.К. Огнев (публ., вступ. ткст и ком.). Маскарад как проблема/ И.М. Шилова. Смерть героя/ В.А. Хлебникова. Статьи о кино в некинематографической периодике/ Н.А. Петрова (сост.); Конференции, симпозиумы, дискуссии (1993 г.)/ ред.; Список дисс. по киноведению (1992-1993 гг.)/ ред.; призы журнала "Киноведческие записки" и Музея кино/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №20 за 1993/94 гг. открывает рубрика "К 100-летию кино", в которой напечатана беседа Ю. Лотмана с Ю. Цивьяном и М. Ямпольским. Раздел "Из истории киномысли" публикует большую работу К. Метца "Кино: язык или речь?"; "В пространстве культуры" - работы А.К. Якимовича м М.Б. Ямпольского. "Архивы" предлагают публикации В.А. Невежина, О.Г. Юмашевой и И.А. Лепихова по истории отечественного кино. В разделе "Что такое кино?" (к 75-летию Андре Базена) представлены статьи В. Мизхалковича, В.С. Соколова, О.В. Аронсона, В.И. Божовича, С.Л. Гурко, Е.С. Тархановой, А.С. Плахова. Традиционные "Эйзенштейновские чтения" знакомят с годами учения С.М. Эйзенштейна (Е.С. Левин). В рубрике "... И кино" материал об экранизациях В. Набокова (Е.М. Кузьменко, А.С. Трошин) и воспоминания Д. Богарда. "Музей кино" рассказывает о встрече американского кинорежиссёра Льюиса Майлстоуна с советскими деятелями кино (Трауберг, Файнцииммер, Блейман, Козинцев, Арнштам, С. Васильев, Эрмлер и др.). Раздел "Тема для исследования" публикует два эссе: И.М. Шиловой и В.А. Хлебниковой. Завершает номер рубрики "Хроника, информация" и "Наши авторы". См. также содержание в новом окне. Для кинематографистов, культурологов, искусствоведов.
Экземпляры : всего : АБ(8), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино Межд. киношкола. № 21
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :216 с.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 1 700.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5с(092)1 "Герман" + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ А. Михалков-Кончаловский, А. Битов, Д.А. Пригов. Заметки о возможносях существования киномысли/ Е.С. Тарханова. Культура как вивисекция/ А.В. Прохоров. Дом как уходящая натура/ В.И. Михалкович. Неудержимые дьяволята/ А.В. Максимов. Стихия кинопоэта (Дз. Вертов)/ Л.М. Рошаль. Почему погибли охотники?/ О.Б. Заславский. Послесловие к неизданной книге/ И.М. Шилова. Не надо заботиться о чистоте средств/ А. Шнитке. ...Выразить основное состояние..."/ Э. Артемьев. "по принципу береговой линии"/ Н. Каретников. О зайцах, концептах и киномузыке Сергея Курёхина/ Л.Н. Березовчук. Вне музыки кинематографа/ О.В. Аронсон. Стравинский, кино и Симфония в трёх движениях/ А.А. Баева. Прикосновение зла, или Оперность как принцип киноискусства/ И.Б. Сукманов. Музыка и зрелище: работа с Лукино Висконти/ Ф. Маннино. Человек с киноаппаратом/ А. Грин, М. Вейсбейн, В. Ендржиевский (сост.); Комментарий к музыкальному конспекту/ Л.М. Рошаль. Музыка для немого экрана. (Из архивов 20-х годов)/ Е.С. Хохлова (публ., вступ. текст и ком.); ...Пускай музыка классиков будет считаться оригинальной"/ Г. Рождественский (Е.С. Хохлова, И.М. Шилова, А.С. Трошин). Кино и музыка/ ред.; :Наши авторы/ ред.
Аннотация: Двадцать первый номер "Киноведческих записок" за 1994 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают А. Михалков-Кончаловский,А. Битов, Д.А. Пригов.В разделе "В пространстве культуры" публикуются статьи Е.С. Тархановой, А.В. Прохорова, В.И. Михалковича. Рубрика Текст и контекст" знакомит с страницами истории отечественного кино: "Красные дьяволята" И. Перестиани (А. Максимов) и Дз. Вертов (Л.М. Рошаль). "Мысленный эксперимент" предлагает эссе О.Б. Заславского об Антониони. Большой раздел "Кино и музыка" в двух "Опытах" включает самые разнообразные аспекты темы, по которой изложили свои взгляды А. Шнитке, Э. Артемьев, Н. Каретников; о творчестве С. Курёхина - Л.Н. Березовчук; музыка и кино исследуются в работах О.В. Аронсона, А.А. Баевой, И.Б. Сукманова. "Опыт (II)" представляет воспоминания Ф. Маннини о работе с Висконти, а в "Разысканиях" - Л.М. Рошаль (Дз. Вертов) и Е.С. Хохлова с архивной подборкой "Музыка для немого экрана". В рубрике "Собеседник" Г. Рождественский размышляет о музыке (беседовали И.М. Шилова, Е.С. Хохлова и А.С. Трошин). Завершают номер рубрики "Кино и музыка: материалы к библиографии (1990-1994) и традиционно - "Наши авторы". См. также Содержание (в новом окне). Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., руков. проекта и гл. ред.:А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ;Музей кино ; Межд. киношкола. № 22
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 2 30000, 2 300.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5.001 + 778.5.04.072 + 778.5И
Содержание : Нам - двадцать! (ВНИИ киноискусства)/ ред.; Об исследовательском институте. Из газеты "Кино", 1827-1928 гг. Распоряжение Совета Министров СССР от 21 сентября 1973 года и др. док./ ред.; Как я был Баскаковым/ В.С. Листов. С грифом института/ Л.И. Шмарова (сост.); НИИТИК - ВНИИК - НИИК. Эскиз исторического портрета, или Имповизированный комментарий к библиографическому указателю/ Л.К. Козлов. P.S. На полях библиографии. Опыт рейтинга/ ред.; Киноведческая мысль в Зубовском особняке (20-30-е годы)/ С.Д. Гуревич. Наш проект. (републикация статьи из журнала "Искусство кино", 1967, №7)/ Н.Клейман, Л. козлов (ст., послесл.). Основные направления и проблемы современного киноведения/ Л. Козлов,В. Соколов, И. Шилова, М Ямпольский (сост.); Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Н. Клейман, К. Занусси, П. Уоткинс, Э. Сёренсен; Борис Барнет и мутация культурного сознания конца 20-х годов/ Д.В. Островский. Парабола иллюзии. Феномен "грустной" комедии в отечестьенном кино/ Н.И. Лебедев. Анима в отечественных фильмах/ В.И. Михалкович. Страсти Христовы: форма, жанр, дискурс/ А. Годро. Братья Маркс как квинтэссенция модернистской культурной парадигмы/ И.В. Манцов. Рання восточноевропейская кинотеория/ Н.Ц.; Фотогения и супрематизм/ И.Восковец; Г.Н. Компаниченко (пер. с чеш. и послесл.). О кинодраме/ И. Хевеши; А.С. Трошин (пер. с венгер. и послесл.). Стефан Темерсон: сны кинотеории/ В.Годзич. Избранное: Заметка о романах и фильмах. Фильм Жана-Люка Годара "Жить своей жизнью", Заметки о "кэмпе"/ С. Зонтаг; Н.М. Пальцев, Н.О. Яекубова (пер.). Кинокритика сегодня. Неоконченные споры/ И. Шилова, В. Божович, Е. Стишова, З. Абуллаева, И. Туманян, А. Шемякин, А. Яхимович, В. Шитова, А. Сокуров,А. Хван.; Париж: "Синематек" (новые журналы о кино)/ Н.И. Нусинова; Прага: "Иллюминация" (новые журналы о кино)/ Г.Н. Компаниченко; Будапешт: "Мувист" и другие (новые журналы о кино)/ МА.С. Трошин; Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры/ ред.; Киновед. записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №22 за 1994 год открывается информацией редакции, посвящённой 20-летию создания НИИ киноискусства. Этой теме посвящён и раздел "Документы и комментарии": публикация документов; воспоминаний В.С. Листова. Раздел "Заметки на полях книг" представляет издания ВНИИ киноискусства (Л.А. Козлов и др.) История отечественного и зарубежного кино предложена в работах С. Гуревича, Н. Клеймана, Л. Козлова, Д. Островского, Н.И. Лебедева, В. Михалковича А. Годро, И. Манцова; история киномысли - в работах И. Восковца, И. Хевеши, В. Годзича, а также выделено "Избранное С. Зонтаг, американской писательницы и критика. Публикуются материалы "круглого стола"(июнь 1993 г.), посвящённые кинокритике сегодня с участием кинокритиков и режиссёров. В разделе "Информация. Хроника" даны обзоры новых зарубежных киножурналов; сведения о создании Эйзенштейновского центра исследований кинокультуры и Содержание журнала №№17-20. Заканчивается номер традиционной рубрикой "Наши авторы" .См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 23
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :253 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 3 700.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2 "Суррогат Бессмертия" + 778.5.01.009:77 + 778.5с(092)1 "Параджанов" + 778.5с(092)1 "Довженко" + 778.5с(092)1 "Сокуров" + 778.5.С(091) "Земля"
Содержание : Забытый сценарий Николая Евреинова/ Н.И. Нусинова. Суррогат бессмертия/ Н. Евреинов; Н. Нусинова (публ.). Кино, фотография, фетиш / К. Метц; А.С. Трошин (пер.). Главным искусством по-прежнему остаётся литература.../ А. Сокуров. Из наследия: выступление на съезде комсомола Белоруссии/ С.Параджанов; Т.С. Шевченко (предисл.). Золотой обрез/ С. Параджанов; Т.С. Шевченко (публ.). К 100-летию А.П. Довженко/ ред.; "Земля" и мы. Приглашение к разговору/ А.С. Трошин. Построение социализма экранными средствами/ Е.Я. Марголит. Натурофилософия "Земли"/ В.И. Михалкович. Всегда - на первой странице/ В.Л. Рабинович. "Звенигора", "Арсенал", "Земля": образ Мессии/ С.В. Тримбач. Довженко и "новая первобытность"/ А.К. Якимович. Киноантропология "Земли"/ О.В. Аронсон. "Философы"/ Д. Бедный. Демьян Бедный - критик "Земли": к биографии фильма/ Ю.А. Белоусов; "Чистейший моветон"/ В.С. Листов. Хруст яблока/ Л.А. Аннинский. Второе пришествие, или Бессмертие утопии/ В.П. Филимонов. Социализм и религия природы в фильме Довженко "Земля"/ Е.М. Кузьменко. Композиция поэтической строки/ Т.В. Сергеева. Мифологическая структура "Земли"/ С.В. Скип. Потеря и обретение немоты/ А.С. Дерябин. Фонограмма фильма "Земля"/ С.Л. Гурко. Цензурный кинокомитет против русского фильма/ З. Кракауэр; М.Т. Ратгауз (пер.). "Земля" А.П. Довженко: возможности современного восприятия/ Л.Н. Березовчук. "Земля" и творческий опыт Эйзенштейна/ с.199-204. "Земля": от Кобылянской к А. Довженко/ А.Г. рутковский. Мир как "язык" в фильме Александра Довженко "Земля"/ О.Н. Панченко. Сущность нашей профессии спиритическая"?. Вместо заключения/ А.К. Якимович, А.Г. Рутковский, В.С. Соколов, Л.Н. Березовчук; "Земля2 А.П. Довженко/ Т.А. Симачева (сост.); Природа запланировала меня не на двенадцать, а на значительно больше картин.../ А.П. Довженко, Ю. Смолич; И.Ф. карабутенко (публ., предисл., ком.). Каталог произведений А.П. Довженко и книг о его творчестве в фондах РГБ/ А.Ф. Вишневская, С.А. Ковтуненко, Е.И. Шевченко (сост.); Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" № 23 за 1994 год начинаются публикацией в рубрике "Разыскания" забытого киносценария Н. Евреинова "Суррогатное бессмертие" (Н.Нусинова). "Из истории киномысли" предлагает первую лекцию К. Метца "Кино, фотография, фетиш". В "Собеседнике" дана подборка размышлений А. Сокурова о литературе и кино. "Архив" представляет С. Параджанова: его выступление о современной кинорежиссуре и его либретто "Золотой обрез" (публикация и предисловие Т.С. Шевченко). Остальные материалы посвящены 100-летию А.П. Довженко: выступления на конференции "Земля". 1930-1994" известных киноведов, историков кино; библиография, переписка А.П. Довженко с писателем Ю. Смоличем. Завершается номер традиционной рубрикой "Наши авторы". См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 25
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1995
Колич.характеристики :287 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 4 000.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5И(092):8"Балаш" + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Д. Дост, Е. Кавалерович, М. Пильц, А. Сокуров, С. Сельянов; А. Трошин, Е. Закирова,Д. Савельев (запись). Один год Сергея эйзенштейна. 1920-1921. Письма с комментариями/ А. Никитин. О сценарии Евгения Замятина "Нос"/ Н.И. Нувсинова. "Видимый человек" Белы Балаша: к 70-летию книги и 110-летию её автора/ ред.; Видимый человек. Очерки драматургии фильма (М., 1925)/ Б. Балаш; К.И. Шутко (пер.). Несколько дополнений (главы из ленинградского издания и текстологические комментарии "КЗ"/ ред.; Подходы к новой эстетике. Заметки о "Драматургии фильма" / Р. Музиль. О книге Б. Балаша/ А. Пиотровский. Видимый человек" в конце столетия/ ред.; К теме/ А.С. Трошин. По поводу Белы Балаша/ К. Немеш; А.С. трошин (пер.). Балаш как мистик/ В.И. Михалкович. От "Видимого человека" к видимости человека (О фихиогномике)/ В.А. Кузнецова. Мимика и грамматика (проект кино Белы Балаша)/ О.В. Аронсон. Допуск для Балаша/ Е.С. Тарханова. Истина у Балаша/ С.Л. Гурко. Может ли вещь "улыбаться"?/ В.С, Соколов. Кино на ощупь/ С.Н. добротворский. Сверхкрупные планы кожи человека на экране (феноменлогические аспекты фактуры изоюбражения)/ Л.Н. Березовчук. Невидимый человек, или Художественное враньё как новый вид искусства/ В.С, Прохоров. Вмечто заключения/ Л.К. Козлов. После Балаша/ ред.; Кино, или Воображаемый человек (кинематографическая партиципация)/ Э. Морен; М.Б. Ямпольский (пер.). В своих книгах я часто цитирую Балаша, Тынянова, Арнхейма, Эйзенштейна".../ К. Метц; А.С. Трошин (пер.). Логоцентризм VS визуализация. (От "Видимого человека" к феминистским концепциям современной кинотеории)./ Н.А. Цыркун. Рифеншталь и другие... Бела Балаш в немецкая эмиграции/ Дж. Ралмон; Н.О. Якубова (пер.) под ред. А.С. Трошина. Рядом с Эйзенштейном: Балаш во ВГИКе (кафедра режиссуры, 1937 г.)/ Анна Гереб (публ., Будапешт), Е.М. Леонова, А.Б. Скитыба (ком.); Идеалист и власть. Последние годы жизни Балаша - по письмам/ Й. Вереш. Если это не является политической необходимостью"/ Б. Балаш; А. Гереб (публ.), А.С. Трошин (ком. и пер.). Бела Балаш/ Е.М. Леонова, А.С. Трошин (сост.); Зальцбург, 1994. III встреча редакторов европейских журналов по кино и медиа/ А.Т.; Статьи о кинематографе в некинематографических изданиях/ Н.А. Петрова (сост.); Заметки на полях рецензии/ С. Фрейлих. Киноведческие записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" № 25 за 1995 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": Ответы на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" известных кинодеятелей. В "Эйзенштейновских чтениях" представлены письма С. Эйзенштейна за 1920-21 гг. с комментарием А. Никитина. В "Разысканиях" - исследование Н. Нусиновой о сценарии Е. Замятина "Нос". Остальные страницы номера посвящены 70-летию книги Б. Балаша "Видимый человек" и 110-летию её автора. Во -первых, дан текст книги с дополнением и отклик на книгу Р. Музиля плюс предисловие А. Пиотровского к русскому изданию. Во-вторых, рассматривается тема "Видимый человек" в конце столетия" - по материалам конференции в декабре 1994 г. В-третьих, представлены в рубрике "После Балаша" работы Э. Морена, К. Метца, Н.А. Цыркун. Далее, в разделе "Биографическое" статьи Дж. Ралмона, Й. Вереша, материалы о Балаше во ВГИКе, в "Исторической почте" - письмо Б. Балаша и материалы к библиографии Б. Балаша. Раздел "Хроника. Информация" знакомит с материалами 3-й (1994) г. встречи редакторов европейских журналов по кино и медиа в Зальцбурге, с библиографией по кино в некинематографических изданиях 1993/94 гг. Здесь же помещено письмо С. Фрейлиха (отклик на рецензию А.С. Трошина) и содержание журналов №№ 21-24. Заканчивается номер рубрикой "Наши авторы. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М692
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Андрей Тарковский
Выходные данные : М.: Знание, 1989
Колич.характеристики :55, [1] с.: ил; 20 см
Серия: Новое в жизни, науке, технике; 4/1989. Искусство
ISBN, Цена 5-07-000472-7: 0.20 р.
УДК : 778.Д(092) "Тарковский" + 778.5с(092) "Тарковский"
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в СССР
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М692
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Зритель перед телеэкраном
Выходные данные : М.: Знание, 1983
Колич.характеристики :48 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.01.067.2
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М69
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Изобразительный язык средств массовой коммуникации
Выходные данные : М.: Наука, 1986
Колич.характеристики :222, [1] с. ; 22 см
Коллективы : АН СССР, ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 211 - 221.
Цена : 1.80 р.
УДК : 77 + 778.5.01 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Массовая коммуникация
Кино
Фотография
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М692
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Очерк истории телевидения
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 1996
Колич.характеристики :256 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.01 + 778.5.01.009:792.8 + 792.8.01.009:778.5
Экземпляры : всего 2: АБ(3), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М692
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Приключенческие фильмы
Выходные данные : М.: Гос. комитет СССР по кинематографии. Всесоюзн. объед. "Союзинформкино", 1984
Колич.характеристики :64 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.046с
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/П272
Заглавие : Переходные процессы в русской художественной культуре: Новое и Новейшее время : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Наука, 2003
Колич.характеристики :495 с.
Коллективы : научный совет "История мировой культуры" РАН, ГИИ мин. культ. РФ
Серия: Искусство в исторической динамике культуры
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. в конце ст.
ISBN, Цена 5.02-006382-7: 123.00, р.
УДК : 37.01 + 37(09)(47) + 301 + 7.01.067.2 + 9(47) + 8.01 + 1Ф(47)1 "19" + 1Ф "20" + 778.5.01.067.2 + 7(09)(47) + 7(09)(47)С/Р
Содержание : Переходность как следствие колебательных процессов между культурной чувственность и культурой идеационального типа/ Н. А. Хренов. Смута: к типологии переходных эпох в истории русской культуры/ И. В. Кондаков. Размышления о художественном переходе/ С. Т. Вайман. Россия XVII - XIX веков: цивилизационный поворот и культурная самобытность/ М. Н. Бойко. Ход истории русской архитектуры в связи со сменой европейских стилей/ Д. О. Швидковский. Становление русской диалогической культуры в ситуации исторического перехода (Москва и Петербург на рубеже XVII - XVIII веков)/ К. Г. Исупов. Концепция искусства Л.Н.Толстого на фоне переходных процессов в художественном мышлении рубежа XIX - XX веков/ В. А. Колотаев. Плоды просвещения переходного времени/ В. Н. Дмитриевский. О новых пределах музыки XX столетия/ С. И. Савенко. Кинематограф шестидесятников: смена нарративов/ В. И. Михалкович. Смысл творчества в интерпретации художника XX века (Знаки переходного сознания)/ О. А. Кривцун. Искусство советского времени в проблемном поле европейского XX века/ Н. А. Ястребова. Смена циклов государственной культурной политики: от тоталитаризма к либерализму/ К. Б. Соколов.
Аннотация: В сборнике преложена логика развития русского искусства XVII - XX вв. в контексте специфических ритмов функционирования русской культуры. В некоторых статьях переходность русской культуры интерпретируется с точки зрения характерной для философии истории циклической парадигмы, а под переходом понимается переход от цикла к циклу. Особенность русского искусства XVII в., связанная с настроениями апокалиптики и эсхатологии, перекликается с художественными процессами XX в., что осмысливается на теоретическом, методологическом и на уровне тщательно собранных исторических и эмпирических фактов, касающихся разных видов искусств. Для искусствоведов, культурологов, социологов, историков.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/П272
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Кинематограф шестидесятников: смена нарративов
Коллективы : научный совет "История мировой культуры" РАН, ГИИ мин. культ. РФ
Место публикации : Переходные процессы в русской художественной культуре: Новое и Новейшее время: сборник научных ст./ Отв. ред. Н. А. Хренов; ГИИ. - М.: Наука, 2003. - С. 380 - 423. - ISBN 5.02-006382-7 (Шифр 37.01/П272-445628). - ISBN 5.02-006382-7
УДК : 37.01 + 37(09)(47) + 301 + 7.01.067.2 + 9(47) + 8.01 + 1Ф(47)1 "19" + 1Ф "20" + 778.5.01.067.2 + 7(09)(47) + 7(09)(47)С/Р
Найти похожие

14.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалкович В.И.
Заглавие : Отче наш, советский... (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 368 - 373. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)