Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мохамед, Хассан Ахмед$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/М86
Автор(ы) : Мохамед, Хассан Ахмед
Заглавие : Киноискусство развивающихся стран: тенденции, пути развития (на материале кино Африки и Арабских стран) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1977
Колич.характеристики :109 с.
Примечания : Библиогр.: с.108-109.
УДК : 778.5И(Араб.) + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино-- Арабские страны
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена попытке изучить кинематограф стран Африки и Арабского Востока в контексте социально-политических событий и явлений культуры; подробно анализируется как вклад отдельных кинематографистов, так и ведущие тенденции развития кинематографа в целом. Особенность данной работы в том, что она впервые в научном аспекте на оригинальном материале рассматривает круг вопросов, связанных с проблемами кинорежиссуры художественного фильма, исполнительского, актёрского мастерства, монтажа как одного из выразительных специфических средств кино стран "третьего мира". Практический смысл прелагаемого исследования определяется тем, что на примерах документальных, просветительных, учебных фильмов развивающихся стран вскрываются особенности их создания и специфика восприятия их национальным зрителем. В работе также рассматривается такая актуальная для мирового кинематографа тема , как современный политический фильм. В диссертации прослеживается идейно-эстетическое своеобразие этого жанра, возникшего и развивающегося в условиях социальных и политических противоречий действительности стран "третьего мира". Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Араб.)/М 86
Автор(ы) : Мохамед, Хассан Ахмед
Заглавие : Киноискусство развивающихся стран: тенденции, пути развития (на материале кино Африки и Арабских стран) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1977
Колич.характеристики :35 с.
Коллективы : НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР
УДК : 778.5И(Араб.) + 778.5И(Афр.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино-- Арабские страны
История зарубежного кино --Африка
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет диссертацию, посвященную исследованию развития и тенденций современного кино Африки и Арабских стран. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. В первой главе - "Кинематограф "третьего мира" (Арабский Восток и Африка): автор анализирует положение кинематографа во всех странах Арабского Востока и Африки, где развито кинопроизводство: кино Египта, кино Алжира, кино Туниса, кино Марокко, кино Ирака, кино Сирии, кино Ливана и др. арабских стран; кино "черной Африки": Сенегал (Сембен Усман),, Мавритания. Во второй главе автор исследует вопросы кинорежиссуры в художественных фильмах в четырех подразделах: режиссер - автор фильма; оператор - особые условия работы в развивающихся странах; специфика подбора актёров; монтаж в фильмах развивающихся стран. В главе третьей автор обращается к теме политического фильма, который, по его мнению, находится в самой начальной стадии развития. В главе четвертой автор обращается к теме "Документальное, просветительское и учебное кино в развивающихся странах". Выводы автора: специфика развития кино отдельных стран, проблема укрепления реализма в киноискусстве, необходимость создания кадров и материальной базы, идеологическая борьба: развлекательный кинематограф и прогрессивное социально-политическое кино. Новое кино вырабатывает свою тактику и свой стиль в сложных условиях и становится важным фактором культурной жизни и борьбы народов этих стран. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)