Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Норштейн, Юрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б53
Заглавие : Беседы на втором этаже: Теория кино и художественный опыт
Выходные данные : М.: ВНИИК. Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :195 с.
Цена : 1.50 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071
Экземпляры : всего : АБ(10)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И203
Автор(ы) : Иванов-Вано И.П.
Заглавие : Кадр за кадром : воспоминания
Выходные данные : М.: Искусство, 1980
Колич.характеристики :239 с.: ил.; 22 см
Цена : 2.00, 454.00, 272.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кино мультипликационное в СССР-- История
Аннотация: Книга патриарха, старейшины отечественной мультипликации Ивана Петровича Иванова-Вано целиком посвящена искусству ожившего рисунка. Он был участником первых творческих экспериментов небольшой группы энтузиастов на заре советской власти осваивавших художественные возможности мультипликации, он делал первые детские фильмы, он осознал важное значение связи отечественной мультипликации с классической музыкой и литературой, народным искусством. Это доказали его лучшие фильмы "Конёк-горбунок", "Времена года", "Левша" и другие. Автор бережно, страница за страницей рассказывает историю мультипликационного искусства и судьбы талантливых людей, которые также, как и он, отдали всю жизнь любимому делу: А. Птушко, А. Дежкин, М. Пащенко, В. Дегтярёв, Н. Серебряков, Л. Атаманов и многие другие. Книга прекрасно иллюстрирована. Для специалистов и всех любителей мультипликации.
Экземпляры : всего 2: АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. № 15
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :271 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 110.00, 110.00, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5.01 + 778.5(071) + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : Фонд-программа "Эйзенштейн-институт"/ ред. Будет ли у кино второе столетие?/ Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн; Тень Грозного и Художник/ Л.К. Козлов. У нас мало времени/ К. Геворкян. Действительность и сознание: парадоксы взаимоотношений/ И.М. Шилова. Историческое и мифологическое в кинопроцессе/ И.Ю. Петров. О некоторых особенностях горизонтального и вертикального перепиливания тела/ О.К. Рейзен. Ц"Отцы" и "дети" кинокультуры/ А.С. Трошин. Мифология звучащего мира и кинематограф/ М.Б. Ямпольский. Звуковая перспектива/ Р.А. Казарян. К вопросу об акустических эквивалентах немоты/ Ю.Г. Цивьян. Каким языком должны говорить герои армянских фильмов?/ Г.В. Закоян. Момент оживления спящей идеи./ Н.А. Изхволов. Репетиция оркестра в разваливающемся мире/ М.Ю. отман . Звуковое поле/ С.Д. Гуревич. Движущиеся губы: кино как чревовещание/ Рик Олтмен. "Откровение в грозе и вбуре" (Заметки к истории звукозрительного контрапункта)/ С.М. Эйзенштейн; Н. Клейман (вступ. ст., ком.). Работа со звуком в кино/ Л.Л. Оболенский; Е.С. Хохлоаа (публ., вступ. текст, ком.). Музыка/ М. Жобер; Л.К. Козлов )публ., вступ. текст). Страдания"dubbing' а"/ А.Арто: М.Б. Ямпольский (пер.). По поводу дубляжа/ Х.Л. Борхес; М.Б. Ямпольский (пер.). Съеденный голос. Заметки на полях двух статей о дубляже/ М.Б. Ямпольский. Звук в кино: материалы к библиографии/ В.Д. Прохорова (сост.); На презентации "Киноведческих записок"/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №15 за 1992 открывается сообщением редакции о создании "Фонда программы "Эйзенштейн-центра". О будущем кинематографа высказываются Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн в рубрике "К 100-летию кино". В "Эйзенштейновских чтениях" выступает Л.К. Козлов (снова "Иван Грозный"). "Процесс: проблемы и размышления" представляет статьи К. Геворкяна, И.М. Шиловой, И.Ю. Петрова, О.К. Рейзен, А.С. Трошина. Основная часть номера посвящена теме "Звук в кино". В разделе "Опыт" печатаются современные авторы: М. Ямпольский, Р. Казарян, Ю. Цивьян, Г. Закоян, Н. Изволов, М. Лотман,, С. Гуревич, Р. Олтмен. Раздел "Из истории киномысли" - авторы давнего времени: С.М. Эйзенштейн, Л.Оболенский, М. Жобер, А. Арто, Х.Л. Борхес с большой статьей М. Ямпольского, - его размышлениями по поводу этих публикаций. Далее предложена библиография по теме "Звук в кино" .Завершается номер рубриками "Хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего 2: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М894
Заглавие : Мудрость вымысла : мастера мультипликации о себе и своем искусстве
Выходные данные : М.: Искусство, 1983
Колич.характеристики :207 с., 40 л. ил.: ил.
Цена : 2.70, 227.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Кино мультипликационное
Аннотация: Эта книга - своего рода антология высказываний, статей и интервью известных советских и зарубежных мастеров мультипликации о различных тенденциях и направлениях, о перспективах мировой мультипликации, о своём творчестве. В издании воспроизведены цветные и тоновые кадры из фильмов, рисунки, эскизы, характеризующие стилевые направления и школы современной рисованной и кукольной мультипликации; оно снабжено биофильмографическими справками и фотопортретами авторов публикуемых материалов. Для всех, кто любит мультики.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(2), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), (1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/Н838
Автор(ы) : Норштейн, Юрий, Ярбусова, Франческа
Заглавие : Сказка сказок
Выходные данные : М.: Красная площадь, 2005
Колич.характеристики :228 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с:778.534.6 "Норштейн" + 778.5с:778.534.6 "Ярбусова" + 778.5.01(014)
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Аниматограф и его анима. Психогенные аспекты экранных технологий : монография
Выходные данные : М.: ИМПЭТО, 1995
Колич.характеристики :384 с.
Примечания : Библиогр.: с.363-371. Указ. им.: с.372-374. Указ. фильмов: с.375-379. Примеч. в конце гл. - Льву Семёновичу Выготскому - посвящается.
ISBN, Цена 5-7161-0010-4: 227.00, 288.00, 12.03, р.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391 + 792.8:621.391И + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01
Аннотация: В книге на материале мультипликации (а также компьютерной анимации, видеоигр и рекламы, экспериментального кино и видеоарта) исследуются механизмы воздействия экранных образов на психику человека. Анализируются "механизмы успеха" как мировой киноклассики (диснеевский фильм, картины ведущих мастеров современной анимации, "Иван Грозный" С. Эйзенштейна и др.), так и произведений современного киноавнгарда (оптическое и кинетическое искусство, сюрреализм и постмодернизм, экспериментальный видеоарт и др.); прогнозируется развитие эстетики компьютерных образов, видеоигр и средств мультимедиа; прослеживается взаимосвязь национального менталитета и технологии воздействия кинообразов; оценивается глубина использования некоторых экзистенциально значимых архетипов (Бог, Смерть, гримаса и др.). Книга может быть интересна для режиссёров, психологов, киноведов, теоретиков искусства и культурологов, а также для всех, кто, вступая во взаимодействие с потоками кинотелевидеоинформации, тяготеет к самопознанию и психическому самоконтролю.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05р:778.534.6/О-833
Заглавие : Открытый российский фестиваль анимационного кино - 2002 : каталог-альманах
Выходные данные : Суздаль, 2002
Колич.характеристики :140 с.: ил
Коллективы : Минкульт. РФ, СК РФ, Асс. анимац. кино России, Мастер-фильм
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.05р:778.534.6 + 778.5(085) + 778.5р(09) "2002" + 778.5(09)(079)"Открытый ..."
Аннотация: Каталог представляет конкурсную и специальные программы кинофестиваля, а также ряд статей, посвящённых мастерам анимации: У. Диснею, Ю. Норштейну, Ф. Хитруку, М. Цехановскому, М. Пащенко. Для участников фестиваля.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П781
Заглавие : Проблемы синтеза в художественной культуре : Сб. ст.
Выходные данные : М.: Наука, 1985
Колич.характеристики :288 с.: ил
Коллективы : АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры
Примечания : Библиограф. св., прим. - в сносках. - На переплёте воспроизведен рис. С.М. Эйзенштейна из графической серии "Убийство короля Дункана", 1931.
Цена : 01.90 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01.009:792 + 778.5.04.071.1 + 8Р2 "Пушкин" + 778.5С(092)1"Эйзенштейн" + 778.5и(092)1"Дисней У."
Содержание : от редколлегии/ ред.; Мультипликация в контексте художественной культуры/ Ф.С. Хитрук. / Н.Я. Венжер. О выразительной подвижности рисунка/ А.В. Прохоров. некоторые особенности семиотической структуры мультипликации/ М.И. Лекомцева. Жест и пространство в искусстве мультипликации/ А.Г. Раппопорт. Проблема взаимодействия искусств и неосуществлённый мультфильм Фернана Леже "Чарли-кубист"/ М.Б. Ямпольский. Чарли-кубист/ Ф. Леже; пер. М.Б. Ямпольского. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX в., ("источник" и "мимикрия")/ Ю.Г. Цивьян. Третье решение: Из творческого опыта работы над мультфильмами по сценариям и пьесам В. Маяковского/ С.И. Юткевич. За вимдимой картинкой на экране/ Ю. Норштейн, М. Ямпольский. Режиссер размышляет о Пушкине/ Н. Эйделман. А.С. Пушкин. Путешествие в Арзрум во время похода 1829 г. (проекция на экран)/ А.Ю. Хржановский. К публикации исследования Сергея Эйзенштейна об Уолте Диснее/ Н.И. Клейман. Дисней/ С. Эйзенштейн. К публикации С. Эйзенштейна/ Н. Клейман; список ил./ с.285.
Аннотация: Сборник охватывает широкий круг вопросов, связанных с синтезированием художественного времени, пространства и движения в мультипликации как своеобразном явлении современной художественной культуры. В сборнике принимают участие представители различных областей науки - лингвистики, искусствоведения, истории культуры, а также деятели искусства. Публикуются ранее неизвестные материалы С.М. Эйзенштейна, посвящённые связи мультипликации с художественной культурой того времени. В 1982 году Научный совет по истории мировой культуры АН СССР провел конференцию "Мультипликация в контексте художественной культуры". Её материалы и составили основу данного сборника, который является первым коллективным трудом, посвящённым комплексному научному изучению мультипликации и её взаимосвязей с самыми различными пластами художественной культуры. Для всех занимающихся искусством анимации. См. также содержание в "Новом окне" и персоналии.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)/П841
Заглавие : Профессия - кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет : документ. сборник
Выходные данные : Екатеринбург: У-Фактория, 2004
Колич.характеристики :742 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, гос. Музей кино
Примечания : На переплёте: здание (Большой Тишинский пер., 12), в котором с 1979 года располагаются Высшие курсы сценаристов и режиссёров; здание бывшего Дома кино (ул. Воровского, 33), где размещались Курсы до 1979 г.На шмуцтитулах использованы рисунки Резо габриадзе.
Цена : 575.00, р.
УДК : 778.5(071) + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5С/Р(092) + 778.5.04С/Р
Содержание : Слово об Учителе и учениках/ В. Суменова. Про Курсы и про нас.../ Е. Головня. Режиссура - это диагноз...(Интервью с кинорежиссером Аллой Суриковой)/ М. Авилова. Учитель/ И. Николаев. Без сердца в кино нечего делать (Интервью с кинорежиссером Алексеем Мурадовым)/ Н. Мазур. Они дали нам крылья../ В. Орехов. Курсы перевернули мои взгляды на жизнь (Интервью с Г.,Юнгвальд-Хилькевичем)/ А. Полунина. Здесь прививался здоровый взгляд на кино (Интервью с Сергеем Урсуляком)/ Лындина Э.М. Мы называли курсы лицеем/ В. А. Золотуха. Не забывать о своем избранничестве/ Д. Святозаров. Со - вестие ( О высших режиссерских курсах)/ Е. Геккер. Элегия о Милости/ В. В. Балаян. Те самые Высшее.../ Ж. Соколова. Ощущение чуда/ К. С. Лопушанский. Счастливый проект: Записки ветерана/ Нея Марковна Зоркая. История одной собаки/ И. Ш. Фридберг. Я испытываю ностальгию (Интервью с Глебом Панфиловым)/ Э. Лыднина. Алексей Бурыкин, выпускник 2004 г./ А. Бурыкин. ...Лучем лицейских ясных дней"/ Ю. Н. Клепиков. Пусть студенты снимают про то. что их волнует (Интервью с П.Тодоровским)/ Т. Вилькина. Список тех, кого хотелось бы вспомнить, слишком велик! (Интервью с Роланом Казаряном)/ В. Андреева. Первый адрес Курсов - Воровского, 33 (Интервью с Н.В.Ерошиной, зав. сценарным отд.курсов с 1966 - 1984)/ М. Авалова. Объяснение необъяснимого (Паола Волкова) ; Этногенез и культура (Фрагменты лекции Льва Гумилева ; Слово о Пушкине ( Фрагменты лекции Натана Эйдельмана) ; О добре и зле (Запись диалога Мераба Мамардашвили и Натана Эйдельмана) ; Лучшие годы/ Л. В. Голубкина. Это был другой вкус...(Интервью с кинорежиссером Георгием Данелия)/ В. Андреева. Кинематографист - это больше чем профессия (Ю.Норштейн)/ А. Полунина. Все отдай студентам (А.Герасимов)/ В. Андреева. Наш профессия очень индивидуальна (А.Добровольский)/ Т. Вилькина. Ты берешь там силы (И.Дыховичный)/ В. Андреева. Важно учиться, а не учить...(Л.Рошаль)/ Т. Вилькина. Режиссура - это склад характера (А.Адабашьян)/ А. Полунина. Максимально использовать время, предоставленное судьбой/ Л. Ахундова. Я делал для самого себя открытия...(Ф.Хитрук)/ А. Полунина. А случилось так...(Высш.реж.курсы)/ Паола Волкова П. Портрет и посткриптум (Прозаик Андрей Битов) ; Ступени (М.Розовский) ; Для режиссера всегда привлекательна современность (А. Вайда) ; Мы должны создавать новый мир (Т.Гуэрра) ; Правда - то, что волнует (А.Кончаловский, мастер-класс) ; Отражение сильнее луча (Н.Михалков) ; Публика длоня поверить тебе (Йос Стеллинг) ; Драматургия и режиссура (П.Финн)
Аннотация: Книга, подготовленная к 40-летию известной киношколы, включает воспоминания и интервью выпускников - деятелей российской культуры: режиссёров театра и кино, сценаристов, писателей (Г. Данелия, В. Хотиненко, А. Битов, М. Розовский и др.). В книгу также включены фрагменты лекций выдающихся учёных Л. Гумилёва, Н. Эйдельмана, М. Мамардашвили; записи мастер - классов знаменитых русских и зарубежных кинематографистов - А. Вайды, А. Кончаловского, Н. Михалкова, Т. Гуэрры и др. Книга рассчитана на широкий круг читателей - любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)