Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Норштейн, Юрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б53
Заглавие : Беседы на втором этаже: Теория кино и художественный опыт
Выходные данные : М.: ВНИИК. Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :195 с.
Цена : 1.50 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071
Экземпляры : всего : АБ(10)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И203
Автор(ы) : Иванов-Вано И.П.
Заглавие : Кадр за кадром : воспоминания
Выходные данные : М.: Искусство, 1980
Колич.характеристики :239 с.: ил.; 22 см
Цена : 2.00, 454.00, 272.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кино мультипликационное в СССР-- История
Аннотация: Книга патриарха, старейшины отечественной мультипликации Ивана Петровича Иванова-Вано целиком посвящена искусству ожившего рисунка. Он был участником первых творческих экспериментов небольшой группы энтузиастов на заре советской власти осваивавших художественные возможности мультипликации, он делал первые детские фильмы, он осознал важное значение связи отечественной мультипликации с классической музыкой и литературой, народным искусством. Это доказали его лучшие фильмы "Конёк-горбунок", "Времена года", "Левша" и другие. Автор бережно, страница за страницей рассказывает историю мультипликационного искусства и судьбы талантливых людей, которые также, как и он, отдали всю жизнь любимому делу: А. Птушко, А. Дежкин, М. Пащенко, В. Дегтярёв, Н. Серебряков, Л. Атаманов и многие другие. Книга прекрасно иллюстрирована. Для специалистов и всех любителей мультипликации.
Экземпляры : всего 2: АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. № 15
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :271 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 110.00, 110.00, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5.01 + 778.5(071) + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : Фонд-программа "Эйзенштейн-институт"/ ред. Будет ли у кино второе столетие?/ Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн; Тень Грозного и Художник/ Л.К. Козлов. У нас мало времени/ К. Геворкян. Действительность и сознание: парадоксы взаимоотношений/ И.М. Шилова. Историческое и мифологическое в кинопроцессе/ И.Ю. Петров. О некоторых особенностях горизонтального и вертикального перепиливания тела/ О.К. Рейзен. Ц"Отцы" и "дети" кинокультуры/ А.С. Трошин. Мифология звучащего мира и кинематограф/ М.Б. Ямпольский. Звуковая перспектива/ Р.А. Казарян. К вопросу об акустических эквивалентах немоты/ Ю.Г. Цивьян. Каким языком должны говорить герои армянских фильмов?/ Г.В. Закоян. Момент оживления спящей идеи./ Н.А. Изхволов. Репетиция оркестра в разваливающемся мире/ М.Ю. отман . Звуковое поле/ С.Д. Гуревич. Движущиеся губы: кино как чревовещание/ Рик Олтмен. "Откровение в грозе и вбуре" (Заметки к истории звукозрительного контрапункта)/ С.М. Эйзенштейн; Н. Клейман (вступ. ст., ком.). Работа со звуком в кино/ Л.Л. Оболенский; Е.С. Хохлоаа (публ., вступ. текст, ком.). Музыка/ М. Жобер; Л.К. Козлов )публ., вступ. текст). Страдания"dubbing' а"/ А.Арто: М.Б. Ямпольский (пер.). По поводу дубляжа/ Х.Л. Борхес; М.Б. Ямпольский (пер.). Съеденный голос. Заметки на полях двух статей о дубляже/ М.Б. Ямпольский. Звук в кино: материалы к библиографии/ В.Д. Прохорова (сост.); На презентации "Киноведческих записок"/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №15 за 1992 открывается сообщением редакции о создании "Фонда программы "Эйзенштейн-центра". О будущем кинематографа высказываются Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн в рубрике "К 100-летию кино". В "Эйзенштейновских чтениях" выступает Л.К. Козлов (снова "Иван Грозный"). "Процесс: проблемы и размышления" представляет статьи К. Геворкяна, И.М. Шиловой, И.Ю. Петрова, О.К. Рейзен, А.С. Трошина. Основная часть номера посвящена теме "Звук в кино". В разделе "Опыт" печатаются современные авторы: М. Ямпольский, Р. Казарян, Ю. Цивьян, Г. Закоян, Н. Изволов, М. Лотман,, С. Гуревич, Р. Олтмен. Раздел "Из истории киномысли" - авторы давнего времени: С.М. Эйзенштейн, Л.Оболенский, М. Жобер, А. Арто, Х.Л. Борхес с большой статьей М. Ямпольского, - его размышлениями по поводу этих публикаций. Далее предложена библиография по теме "Звук в кино" .Завершается номер рубриками "Хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего 2: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М894
Заглавие : Мудрость вымысла : мастера мультипликации о себе и своем искусстве
Выходные данные : М.: Искусство, 1983
Колич.характеристики :207 с., 40 л. ил.: ил.
Цена : 2.70, 227.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Кино мультипликационное
Аннотация: Эта книга - своего рода антология высказываний, статей и интервью известных советских и зарубежных мастеров мультипликации о различных тенденциях и направлениях, о перспективах мировой мультипликации, о своём творчестве. В издании воспроизведены цветные и тоновые кадры из фильмов, рисунки, эскизы, характеризующие стилевые направления и школы современной рисованной и кукольной мультипликации; оно снабжено биофильмографическими справками и фотопортретами авторов публикуемых материалов. Для всех, кто любит мультики.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(2), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), (1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/Н838
Автор(ы) : Норштейн, Юрий, Ярбусова, Франческа
Заглавие : Сказка сказок
Выходные данные : М.: Красная площадь, 2005
Колич.характеристики :228 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с:778.534.6 "Норштейн" + 778.5с:778.534.6 "Ярбусова" + 778.5.01(014)
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Аниматограф и его анима. Психогенные аспекты экранных технологий : монография
Выходные данные : М.: ИМПЭТО, 1995
Колич.характеристики :384 с.
Примечания : Библиогр.: с.363-371. Указ. им.: с.372-374. Указ. фильмов: с.375-379. Примеч. в конце гл. - Льву Семёновичу Выготскому - посвящается.
ISBN, Цена 5-7161-0010-4: 227.00, 288.00, 12.03, р.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391 + 792.8:621.391И + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01
Аннотация: В книге на материале мультипликации (а также компьютерной анимации, видеоигр и рекламы, экспериментального кино и видеоарта) исследуются механизмы воздействия экранных образов на психику человека. Анализируются "механизмы успеха" как мировой киноклассики (диснеевский фильм, картины ведущих мастеров современной анимации, "Иван Грозный" С. Эйзенштейна и др.), так и произведений современного киноавнгарда (оптическое и кинетическое искусство, сюрреализм и постмодернизм, экспериментальный видеоарт и др.); прогнозируется развитие эстетики компьютерных образов, видеоигр и средств мультимедиа; прослеживается взаимосвязь национального менталитета и технологии воздействия кинообразов; оценивается глубина использования некоторых экзистенциально значимых архетипов (Бог, Смерть, гримаса и др.). Книга может быть интересна для режиссёров, психологов, киноведов, теоретиков искусства и культурологов, а также для всех, кто, вступая во взаимодействие с потоками кинотелевидеоинформации, тяготеет к самопознанию и психическому самоконтролю.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05р:778.534.6/О-833
Заглавие : Открытый российский фестиваль анимационного кино - 2002 : каталог-альманах
Выходные данные : Суздаль, 2002
Колич.характеристики :140 с.: ил
Коллективы : Минкульт. РФ, СК РФ, Асс. анимац. кино России, Мастер-фильм
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.05р:778.534.6 + 778.5(085) + 778.5р(09) "2002" + 778.5(09)(079)"Открытый ..."
Аннотация: Каталог представляет конкурсную и специальные программы кинофестиваля, а также ряд статей, посвящённых мастерам анимации: У. Диснею, Ю. Норштейну, Ф. Хитруку, М. Цехановскому, М. Пащенко. Для участников фестиваля.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П781
Заглавие : Проблемы синтеза в художественной культуре : Сб. ст.
Выходные данные : М.: Наука, 1985
Колич.характеристики :288 с.: ил
Коллективы : АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры
Примечания : Библиограф. св., прим. - в сносках. - На переплёте воспроизведен рис. С.М. Эйзенштейна из графической серии "Убийство короля Дункана", 1931.
Цена : 01.90 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01.009:792 + 778.5.04.071.1 + 8Р2 "Пушкин" + 778.5С(092)1"Эйзенштейн" + 778.5и(092)1"Дисней У."
Содержание : от редколлегии/ ред.; Мультипликация в контексте художественной культуры/ Ф.С. Хитрук. / Н.Я. Венжер. О выразительной подвижности рисунка/ А.В. Прохоров. некоторые особенности семиотической структуры мультипликации/ М.И. Лекомцева. Жест и пространство в искусстве мультипликации/ А.Г. Раппопорт. Проблема взаимодействия искусств и неосуществлённый мультфильм Фернана Леже "Чарли-кубист"/ М.Б. Ямпольский. Чарли-кубист/ Ф. Леже; пер. М.Б. Ямпольского. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX в., ("источник" и "мимикрия")/ Ю.Г. Цивьян. Третье решение: Из творческого опыта работы над мультфильмами по сценариям и пьесам В. Маяковского/ С.И. Юткевич. За вимдимой картинкой на экране/ Ю. Норштейн, М. Ямпольский. Режиссер размышляет о Пушкине/ Н. Эйделман. А.С. Пушкин. Путешествие в Арзрум во время похода 1829 г. (проекция на экран)/ А.Ю. Хржановский. К публикации исследования Сергея Эйзенштейна об Уолте Диснее/ Н.И. Клейман. Дисней/ С. Эйзенштейн. К публикации С. Эйзенштейна/ Н. Клейман; список ил./ с.285.
Аннотация: Сборник охватывает широкий круг вопросов, связанных с синтезированием художественного времени, пространства и движения в мультипликации как своеобразном явлении современной художественной культуры. В сборнике принимают участие представители различных областей науки - лингвистики, искусствоведения, истории культуры, а также деятели искусства. Публикуются ранее неизвестные материалы С.М. Эйзенштейна, посвящённые связи мультипликации с художественной культурой того времени. В 1982 году Научный совет по истории мировой культуры АН СССР провел конференцию "Мультипликация в контексте художественной культуры". Её материалы и составили основу данного сборника, который является первым коллективным трудом, посвящённым комплексному научному изучению мультипликации и её взаимосвязей с самыми различными пластами художественной культуры. Для всех занимающихся искусством анимации. См. также содержание в "Новом окне" и персоналии.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)/П841
Заглавие : Профессия - кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет : документ. сборник
Выходные данные : Екатеринбург: У-Фактория, 2004
Колич.характеристики :742 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, гос. Музей кино
Примечания : На переплёте: здание (Большой Тишинский пер., 12), в котором с 1979 года располагаются Высшие курсы сценаристов и режиссёров; здание бывшего Дома кино (ул. Воровского, 33), где размещались Курсы до 1979 г.На шмуцтитулах использованы рисунки Резо габриадзе.
Цена : 575.00, р.
УДК : 778.5(071) + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5С/Р(092) + 778.5.04С/Р
Содержание : Слово об Учителе и учениках/ В. Суменова. Про Курсы и про нас.../ Е. Головня. Режиссура - это диагноз...(Интервью с кинорежиссером Аллой Суриковой)/ М. Авилова. Учитель/ И. Николаев. Без сердца в кино нечего делать (Интервью с кинорежиссером Алексеем Мурадовым)/ Н. Мазур. Они дали нам крылья../ В. Орехов. Курсы перевернули мои взгляды на жизнь (Интервью с Г.,Юнгвальд-Хилькевичем)/ А. Полунина. Здесь прививался здоровый взгляд на кино (Интервью с Сергеем Урсуляком)/ Лындина Э.М. Мы называли курсы лицеем/ В. А. Золотуха. Не забывать о своем избранничестве/ Д. Святозаров. Со - вестие ( О высших режиссерских курсах)/ Е. Геккер. Элегия о Милости/ В. В. Балаян. Те самые Высшее.../ Ж. Соколова. Ощущение чуда/ К. С. Лопушанский. Счастливый проект: Записки ветерана/ Нея Марковна Зоркая. История одной собаки/ И. Ш. Фридберг. Я испытываю ностальгию (Интервью с Глебом Панфиловым)/ Э. Лыднина. Алексей Бурыкин, выпускник 2004 г./ А. Бурыкин. ...Лучем лицейских ясных дней"/ Ю. Н. Клепиков. Пусть студенты снимают про то. что их волнует (Интервью с П.Тодоровским)/ Т. Вилькина. Список тех, кого хотелось бы вспомнить, слишком велик! (Интервью с Роланом Казаряном)/ В. Андреева. Первый адрес Курсов - Воровского, 33 (Интервью с Н.В.Ерошиной, зав. сценарным отд.курсов с 1966 - 1984)/ М. Авалова. Объяснение необъяснимого (Паола Волкова) ; Этногенез и культура (Фрагменты лекции Льва Гумилева ; Слово о Пушкине ( Фрагменты лекции Натана Эйдельмана) ; О добре и зле (Запись диалога Мераба Мамардашвили и Натана Эйдельмана) ; Лучшие годы/ Л. В. Голубкина. Это был другой вкус...(Интервью с кинорежиссером Георгием Данелия)/ В. Андреева. Кинематографист - это больше чем профессия (Ю.Норштейн)/ А. Полунина. Все отдай студентам (А.Герасимов)/ В. Андреева. Наш профессия очень индивидуальна (А.Добровольский)/ Т. Вилькина. Ты берешь там силы (И.Дыховичный)/ В. Андреева. Важно учиться, а не учить...(Л.Рошаль)/ Т. Вилькина. Режиссура - это склад характера (А.Адабашьян)/ А. Полунина. Максимально использовать время, предоставленное судьбой/ Л. Ахундова. Я делал для самого себя открытия...(Ф.Хитрук)/ А. Полунина. А случилось так...(Высш.реж.курсы)/ Паола Волкова П. Портрет и посткриптум (Прозаик Андрей Битов) ; Ступени (М.Розовский) ; Для режиссера всегда привлекательна современность (А. Вайда) ; Мы должны создавать новый мир (Т.Гуэрра) ; Правда - то, что волнует (А.Кончаловский, мастер-класс) ; Отражение сильнее луча (Н.Михалков) ; Публика длоня поверить тебе (Йос Стеллинг) ; Драматургия и режиссура (П.Финн)
Аннотация: Книга, подготовленная к 40-летию известной киношколы, включает воспоминания и интервью выпускников - деятелей российской культуры: режиссёров театра и кино, сценаристов, писателей (Г. Данелия, В. Хотиненко, А. Битов, М. Розовский и др.). В книгу также включены фрагменты лекций выдающихся учёных Л. Гумилёва, Н. Эйдельмана, М. Мамардашвили; записи мастер - классов знаменитых русских и зарубежных кинематографистов - А. Вайды, А. Кончаловского, Н. Михалкова, Т. Гуэрры и др. Книга рассчитана на широкий круг читателей - любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Пушкин"/Т144
Заглавие : Тайны пушкинского слова
Выходные данные : М.: РОФ "Московский детский фонд": ТИД "Континент-Пресс", 1999
Колич.характеристики :360 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 8Р1"Пушкин"
Содержание : Первые годы (вместо предисловия) ; А.С.Пушкин "19 октября..."/ Ю. Ф. Карякин. "Заклинатель и властелин многообразных стихий"/ С. Г. Бочаров. Пушкин и античность/ Г. С. Кнабе. "Евгений Онегин" и постмодернизм/ В. Я. Бахмутский. Пушкин и Гоголь/ И. П. Золотусский. Образ рассказчика у Пушкина и Достоевского. Проблема иронии. ("Капитанская дочка" и "Подросток")/ Н. И. Логинова. Хлебников и Пушкин/ В. П. Григорьев. Пушкин и проблемы поэтической формы: язык и стих/ М. Л. Гаспаров. Словарь языка Пушкина (К вопрсу о творческом процессе и возможности его отражения в словаре языка писателя)/ В. А. Плотников. "Не говори с тоской: их нет..."/ Н. В. Валмосова-Бонди. Уроки медленного чтения/ Н. А. Еськова. "Ищу союза волшебных звуков, чувств и дум..."/ О. О. Рогинская. Графика света/ Ю. Б. Норштейн. У берегов слова (рукописи поэта на экране)/ О. В. Алдошина. На пути к Пушкину/ А. Ю. Хржановский. Музыка пушкинских строк/ А. Г. Шнитке. Бодрствующий человек/ М. К. Мамардашвили; публикация Юрия Сенокосова. "Пятая координата..." (Арсений и Андрей Тарковские о Пушкине)/ И. Я. Рауш-Тарковская. Мой Пушкин/ Публикация С.М. и М.И.Смоктуновских. Из письма.../ Р. А. Быков. Вместо подписи под фотографией/ В. Непомнящий. Пушкин. Кинороман, отрывок/ М. М. Хуциев. Пинежский Пушкин (Сценарий анимационного фильма)/ Л. В. Носырев. Барабан Ганнибала/ И. М. Квирикадзе. Но летит этот свет.../ Ф. А. Ярбусова. Автопортрет (Замысел короткого фильма)/ А. Р. Романенко.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт.
Заглавие : Иван Грозный как анимация
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 678 - 681. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/К 88
Автор(ы) : Кудрин, Олег, Болотская, Рита
Заглавие : Великие кинорежиссеры мира: 100 историй о людях, изменивших кинематограф : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :479 с.
ISBN, Цена 978-5-227-03405-2: 198.50 р.
УДК : 778.5(03) + 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В книге в популярной форме представлены творческие биографии самых известных кинорежиссеров, внесших значительный вклад в развитие мирового кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/К 899
Автор(ы) : Кукулин, Илья Владимирович
Заглавие : Машины зашумевшего времени: как советский монтаж стал методом неофициальной культуры : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :536 с.: ил.
Коллективы : Шк. акт. гуманитарных исслед. рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при президенте РФ
Серия: Научная библиотека; Науч.прил. Вып.137
Примечания : Библиогр.: с.495; библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Им. указ.:496-513. Предм. указ.: с.514-515. Указ. упоминаемых произв.: с.516-527. - На обложке - кадр из фильма В. Руттмана "Берлин. Симфония большого города" (1927). и инсталляция VTOL "Финансовые риски" (2013).Справка об авторе в конце издания (с.532).
ISBN, Цена 978-5-4448-0245-8: 324.00, 324.00, 575.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 8.01 + 8.015 + 778.5.01(014) + 37(09) + 74.0 + 792.01 + 7(09)
Предметные рубрики: Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Литературные стили и направления
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культурология
Графика
Теория театра
Искусство-- История
Аннотация: Эта книга - попытка заново выстроить историю русского модернизма через историю монтажа. Развитие монтажа в культуре XX века получило мощный импульс после изобретения кинематографа и превращения его в модный вид искусства. Аналоги киномонтажа в 1920-е годы сложились в других видах искусств - литературе, плакатной графике, театре. У разных авторов и в разные периоды он используется то как локальный приём, то как последовательный метод, то как целостная эстетика. В 1930-2000-е годы монтажные методы неоднократно изменяли свои функции и семантику. Следя за тем, как они от десятилетия к десятилетию то становятся почти незаметными, то вновь используются в самых разных контекстах, можно увидеть принципиально новые сюжеты в развитии искусства конца XIX -XXI веков, от Стефана Малларме до интернетных коллажей, составленных из блоговых заметок и видеозаписей. Эта книга рассказывает о том, как монтаж сначала стал "стилем эпохи" 1920-х годов в самых разных странах (СССР, Германия, США...), а после всё больше оказывался нужен неподцензурной словесности и "альтернативным" направлениям в кино и визуальном искусстве. Среди героев книги - Дзига Вертов и Артём Весёлый, Сергей Эйзенштейн и Александр Солженицын, Эль Лисицкий и Саша Соколов, Энди и Лана Вачовски и Павел Улитин. Для искусствоведов, киноведов, литературоведов, историков искусства и литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с-053.2/И 11-945995896
Заглавие : И дольше века длится детство: Слово - мастерам детского кино : сборник
Выходные данные : М.: Фонд Ролана Быкова, 1995
Колич.характеристики :262 с.: ил. (вкл. 8 л.)
Примечания : Библиогр.: с.257-262.
Цена : 278.18, 278.18, р.
УДК : 778.5.05с-053.2 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино для детей
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Эта книга - итог долгих бесед в лаборатории детского кино с Мастерами, чьи произведения стали для детей своими. Нас волновали личные свидетельства, размышления о природе искусства для детей, перевороты творческих судеб. использованы также дневниковые записи, архивные материалы, интервью. Книга имеет широкий адрес, но в первую очередь она обращена к тем, кто открыл для себя простую истину: детство - это не только годы, детство - нравственный камертон, великая сила, способная в дни самых тягостных испытаний и потрясений удержать на краю, спасти. В искусстве для детей художник аккумулирует, возвращает её новому поколению. Может быть, в этом - одна из тайн закона сохранения духовной энергии. В книге несколько разделов, в которых представлены известные мастера кино. "Кинематограф, который нельзя потерять" (Л. НЕчаев, П. Арсенов, И. Туманян, В. Грамматиков); "Сказка - это поэзия" (А. Роу, М. Юзовский, Б. Рыцарев, К. Бромберг, К. Булычев); "Чтобы звонил колокол" (Д. Асанова, В. Абдрашитов, А. Петровский, Р. Быков, В. Приемыхов); "От истока вещей" (Ю. Норштейн, С. Соловьев, В. Караваев, У. Сапаров); "Зарубежные мастера о детском кино. Фестиваль праздников" (Р. Быков, Т. Гуэрра, К. Парамонова, С. Русаков, В. Брасла, С. Мартьянов, В. Быченков).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/М 20
Автор(ы) : Малышев, Владимир Сергеевич
Заглавие : Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах. : сборник
Выходные данные : М.: Изд. Дом Вече, 2016
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Коллективы : департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы
ISBN, Цена 978-5-9533-6250-4: 377.97, 377.97, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.58.004.4 "Госфильмофонд" + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 792.8.05:3"Фильмы моей жизни"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Фильмы моей жизни
Содержание : Вадим Абдрашитов смотрит фильм "Огни большого города"/ В. С. Малышев. Алексей Балабанов смотрит фильм "Стрелочник"/ В. С. Малышев. Алексей Герман смотрит фильм "Седьмая печать"/ В. С. Малышев. Георгий Данелия смотрит фильм "Калина красная"/ В. С. Малышев. Иван Дыховичный смотрит фильм "Такова спортивная жизнь"/ В. С. Малышев. Отар Иоселиани смотрит фильм "Аталанта"/ В. С. Малышев. Олег Кавалов смотрит фильм "Пепел и алмаз"/ В. С. Малышев. Лев Кулиджанов смотрит фильм "Гроздья гнева"/ В. С. Малышев. Игорь Масленников смотрит фильм "Не горюй!"/ В. С. Малышев. Никита Михалков смотрит фильм "Сорок первый"/ В. С. Малышев. Никита Михалков об Эльдаре Рязанове/ В. С. Малышев. Юрий Норштейн смотрит фильм "Мы из Кронштадта"/ В. С. Малышев. Эльдар Рязанов смотрит фильм "Большой вальс"/ В. С. Малышев. Александр Сокуров смотрит фильмы "Человек из Арана" и "Стачка"/ В. С. Малышев. Сергей Соловьев смотрит фильм "Дама с собачкой"/ В. С. Малышев. Владимир Хотиненко смотрит фильм "Андалузский пес"/ В. С. Малышев. Андрей Хржановский смотрит фильмы "Девять дней одного года" и "Обыкновенный фашизм"/ В. С. Малышев. Марлен Хуциев смотрит фильм "Чапаев"/ В. С. Малышев. Режиссеры Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и киновед Валерий Босенко: несколько слов об "Итальянской "Оттепели"/ В. С. Малышев. Карен Шахназаров смотрит фильм "Два бойца"/ В. С. Малышев.
Аннотация: Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев, более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей ниги. Крупнейшие российские кинорежиссёры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внёсшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Книга, выпуск которой приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссёрского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74"Ярбусова Ф."/К 592
Автор(ы) : Козлов, Сергей, Норштейн, Юрий
Заглавие : Ёжик в тумане : книга для чтения взрослыми детям . -8-е изд.
Выходные данные : М.: Красный пароход; Фонд Юрия Норштейна, 2016
Колич.характеристики :48 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-88149-386-8: 377.97, 377.97, р.
УДК : 74"Ярбусова Ф." + 778.5с/р(092)1"Норштейн" + Р
Предметные рубрики: Графика-- Ярбусова Ф.
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Норштейн Ю.
Художественная литература-- Русская --Россия, XX в
Аннотация: Прелестная сказка Сергея Козлова получила свое легендарное воплощение в мультике Ю. Норштейна и Франчески Ярбусовой, а потом снова вернулась к читателям с рисунками из него. Для чтения с наслаждением вместе с детьми.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74"Ярбусова Ф."/Д 155
Автор(ы) : Даль, Владимир Иванович
Заглавие : Лиса и Заяц ( по мотивам русской народной сказки в пересказе В.И. Даля) : книга для чтения взрослыми детям
Выходные данные : М.: Красный пароход; Фонд Юрия Норштейна, 2015
Колич.характеристики :48 с.: цв. ил. (25)
ISBN, Цена 978-5-00028-070-6: 377.97, 377.79, р.
УДК : 74"Ярбусова Ф." + 778.5с/р(092)1"Норштейн" + Р
Предметные рубрики: Графика-- Ярбусова Ф.
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Норштейн Ю.
Художественная литература
Аннотация: Из предисловия: "Сказка "Лиса и Заяц" о том, что у страха глаза велики. Что для трусливой души неизвестное ему наглое существо может показаться страшным зверем, которое невозможно победить. И сильный, но с трусливой душой, терпит поражение. И только Петушок, несмотря на свою малость, имея храброе сердце, побеждает Лису, выгоняет её из дома Зайчика. Но сказка ещё и о торжестве справедливости, потому что маленький человек, которому читают сказку, должен быть твёрдо уверен - правда на земле существует". Сказка, знакомая каждому с детства, обрела свою жизнь в мультике благодаря Ю. Норштейну и Франческе Ярбусовой. А теперь мультяшные персонажи появились на страницах красочной книги для уютного семейного чтения.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/М 21-057032947
Автор(ы) : Малюкова, Лариса Леонидовна
Заглавие : Сверх/кино: Современная российская анимация: Девяностые/ нулевые : книга-альбом . -(изд. при фин. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках целевой программы "Культура России (2012-2018 годы")
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Коллективы : Гос. центр. музей кино, Асс. анимац. кино России
Серия: Библиотека ассоциации анимационного кино
ISBN, Цена 978-5-9904193-1-5: 5 190.00, 5 190.00, р.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг., 2000-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Содержание : Доброжелательный свидетель/ Наум Клейман Н. Пилот / Нельзя, но сделаем/ Л. Малюкова. Кристмас филмз / А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?/ авт.; Анимос. Пчела / Кукольный дом/ авт.; Юрий Норштейн / "Артель" , в которой шьют "Шинель"/ авт.; Гарри Бардин. Стайер / Заставить себя любить/ авт.; Андрей Хржановский. "ШАР". "Мастер фильм". "Губерния" / Школа мастеров/ авт.; Свердловская школа и киностудия "А-Фильм" / Хор солистов/ авт.; Мастерская Александра Петрова / Выплёскивая свой хрусталь.../ авт.; Владлен Барбэ. "Классика" / Колобок из-за Зеркалья/ авт.; Союзмультфильм / Наша Раша/ авт.; Метроном-фильм / Закон меры/ авт.; Блуждающие звёзды/ Л. Малюкова. Михаил Алдашин / Режиссура - всего лишь профессия/ авт.; Константин Бронзит / Не отвлекайся!/ авт.; Дмитрий Геллер /Ловец снов/ авт.; Алексей Демин / линия за горизонт/ авт.; Андрей Золотухин / Вертеп для ассоциаций/ авт.; Игорь Ковалев / Как нарисовать птицу/ авт.; Иван Максимов / Создатель ядерной мультипликации/ авт.; Валентин Ольшванг / Последний викинг из Екатеринбурга / авт.; Михаил Тумеля / Из рода "протеев"/ авт.; Валерий Угаров / Кино для ангела/ авт.; Наследники прекрасной Люканиды/ Л. Малюкова. На плечах великанов/ авт.; Девяностые / Пейзаж с можжевельником/ авт.; Нулевые / Кошелек или жизнь?/ авт.; Полный метр - болезнь роста/ авт.; Социалка одушевлённая/ авт.; P.S./ авт.
Аннотация: Лариса Малюкова - российский кинокритик, обозреватель "Новой газеты", кандидат искусствоведения - на протяжении многих лет занимается изучением и продвижением российской мультипликации как автор сценариев, обозреватель газет и журналов, член экспертных советов и жюри международных анимационных фестивалей. Эта книга - первое системное исследование современной российской анимации, попытка запечатлеть ускользающую художественную реальность, описать историю создания, развития, выживания анимационных студий и ведущих авторов. Книга написана в мозаичной форме эссе, которые можно читать в любой последовательности. Автор отказывается от академического стиля и рассказывает о современной анимации живым разговорным языком, доступным любому заинтересованному читателю. В книге представлены уникальные изобразительные и фотоматериалы.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)