Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Огнев К.К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :416 с.: табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Драматургия телевидения
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новости--телевидение--кино--муз-тв--сми
Содержание : Виртуальные новости реального мира/ В. Л. Цвик. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности/ С. Л. Уразова. Природа и особенности экранного зрелища/ А. В. Аверкова. Рождение кинематографа как системы/ Виноградов В.В. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре/ М. Ф. Казючиц. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью/ Огнев К.К. Эстетика видео, телевидения и язык кино/ С. Н. Потемкин. Основные жанры современного документального - экрана/ К. А. Шергова. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры/ А. З. Акопов. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса/ М. Ф. Казючиц. Медиапортал как средство создания качественного контента/ Е. Н. Короткова.
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Огнев К.К.
Заглавие : Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 48 - 69 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнев К.К.
Заглавие : Саша
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 26 - 36. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5с/р(092):8"Трошин А"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Трошин А.
Аннотация: Об А.Трошине
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . № 12
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1991
Колич.характеристики :251 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 3.00, 03.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5с(09) "1990-2000" + 778.5с(091) "Путевка в жизнь" + 778.5с(092)1 "Юткевич" + 778.5И(Амер.) + 778.5И(091) "Гражданин Кейн" + 778.5И(092)1 "Уэллс О." + 778.5И(Итал.) + 778.5И(092)1 "Пазолини"
Содержание : "Адский рай", или Новая реальность в изображении позднесоветского искусства/ А.К. Якимович. Нужно ли переписывать историю кино?/ Э. Сангвинетти; Л. Алова (пер.). Будет ли у кино второе столетие?/ К. Метц, А. Пелешян, К. Маркер; А. Герей, Н. Нусинова (запись). Проблема интертекстуальности в кинематографе/ М.Б. Ямпольский; оп.: М.О. Чудакова, К. Разлогов,, В. Михалёв и др. Происхождение героя ("Путёвка в жизнь" и язык народной культуры)/ Е.В. Марголит, В.П. Филимонов. Великий "Гражданин". О фильме Орсона Уэллса./ Н.А. Цыркун. Цветное кино/ И.Г.Германова - публ., вступ. ст. и ком.; Беседа со студентами (1964 г.)/ Пазолини; О. Боброва - пер. Идеология и поэтика/ П. Пазолини; О. Боброва - пер., публ., предисл. Маркиз де Сад - Пазолини/ Р. Барт; А.Л. Петрова - пер. Письма/ С. Юткевич; Е.В. Петрова, Н.А. Дымшиц - публ., ком. А.Я. Таиров и кино. Новые факты./ О.М. Юмашева. Возвращаясь к публикации о Бауэре, или Методология ошибки/ В.М. Короткий. Статьи о кино в некинематографической периодике (1990)/ Н.А. Петрова, сост.; Конференции, симпозиумы, дискуссии (1990-1991 гг.)/ Л.И. Шмарина, подготовка; Кино-Глаз вчера, сегодня, завтра/ Л.М. Рошаль; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №12 за 1991 г. открываются разделом "Процесс: проблемы и размышления" - ст. А.К. Якимовича, Э. Сангвинетти,; ответ на вопрос "Будет ли у кино второе столетие? отвечают К. Метц, А. Пелешян, К. Маркер. "Протокол одного заседания" представляет автореферат докторской диссертации М. Ямпольского и его обсуждение (М. Чудакова, К. Разлогов и др.).Рубрика "К интерпретации фильма" - рецензируются фильмы: "Путёвка в жизнь" (Е. Марголит, В. Филимонов) и "Гражданин Кейн" (Н. Цыркун). "Из истории киномысли" предлагает стенограмму конференции по цветному кино (1945) - материал подготовлен И.Германовой. Раздел "Пазолини-70" содержит:1. беседу Пазолини со студентами (1964), 2. интервью Пазолини (1973) и эссе Р. Барта. "Историческая почта" - публикуются письма С. Юткевича (Е. Петрова, Н. Дымшиц). "Разыскания" представляют новые факты о А.Я. Таирове (О. Юмашева) и материалы о Е.Ф. Бауэре (В. Короткий). Номер завершается рубриками "Информация, хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир.: К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . № 13
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :238 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 3.00, 03.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.049.2с + 778.5.01.067.2 + 778.5с(09) + 778.5с(092)1 "Савченко" + 778.5с(092)1 "Муратова" + 778.5с(092)1 "Мейерхольд" + 778.5с(091) "Портрет Дориана Грея"
Содержание : Будет ли у кино второе столетие?/ В.Ю. Дмитриев, Ф. Жост, А. Варда и др. От стилевой унификации к новому эклектизму/ М.Б. Ямпольский. Акустическое опосредование кадра/ Р.А. Казарян. Зеркала в кино/ К. Метц. Драма истории и кинодрама/ В.С. Листов. Марк Донской в двойном свете/ М.И. Туровская; Кузмин - кинозритель/ М.Г. Ратгауз. Возвращаясь к проблеме жанра/ Л.К.; Развлечение и утопия/ Р. Дайер. Сказка и быль в советской музыкальной комедии/ М. Энценсбергер. Заклинание эпосом ("Гармонь" Игоря Савченко и генезис советской музыкальной комедии)/ Е.Я. Марголит. Русская эмигрантская киномысль/ Н. Нусинова (предисл. и ком.); Кинематография/ И. Сойфер. О кинематографе/ И. Мозжухин. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино - La Ruee vers l' Or Чаплина)/ Вс. Базанов. Versus & prorsus (К проблеме плоскости экрана и кинематографического ритма)/ Вс. Базанов. О русском экране/ С. Волконский. Об "игре" в синема/ Д. Озеров. Неподвижное искусство экрана./ В. Полисадиев. Ответы зрителям/ К.Муратова; подготовка материала Л. Герсова. Ткрытие рубрики "Музей кино"/ Н. Клейман. Архив В.Е. Вишневского в Центральном музее кино/ Р.М. Янгиров. Вблизи киноискусства. Отрывки из воспоминаний. 1896-1917 гг./ В. Касьянов; В.Н. Мыльникова (предисл. и ком.). "Стальной путь": неосущесвлённый замысел В.Э. Мейерхольда/ О.Г. Юмашева. Стальной путь/ Вс. Э. Мейерхольд; О.Г. Юмашева (публ., ком.). В. Егоров - художник фильма В. Мейерхольда "Портрет Дориана Грея"/ В.А. Воеводин. Киноведческие записки. Содержание №№1 - 12./ Л.И. Шмарина, сост.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Тринадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. включает как дискуссионные, теоретические статьи, так и исторические разыскания. Будет ли у кино второе столетие? - на этот вопрос мастера кино отвечают в рубрике к 100-лети кинематографа. Теория представлена известными киноведами М.Б. Ямпольским, Р. Казаряном и К. Метцем. В рубрике "Опыт" представлены статьи М. Туровской и В. Листова, а М.Г. Ратгауз знакомит с Кузминым-кинозрителем. О музыкальном жанре дискутируют Р. Дайер, М. Энценсбергер, Е.Я. Марголит. Русскую эмигрантскую мысль представляет Н. Нусинова - И. Сойфер, И. Мозжухин, Вс. Базанов, С. Волконский, Д. Озеров, В. Полисадиев. В рубрике "Собеседник" - интервью Киры Муратовой. С новой рубрикой "Музей кино" знакомят Н. Клейман, Р. Янгиров, В.Н. Мыльникова. В "Разысканиях" - О.Г. Юмашева о Мейерхольде, В.А. Воеводин - о В. Егорове, художнике театра и кино. Завершается номер указателем содержания "Киноведческих записок" №№1-12 и постоянной рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, историков, искусствоведов , культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(8), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. ,рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 14
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1992
Колич.характеристики :198 с.
Примечания : Библиогр. (материалы): с.178-189. О фильмах: с.189-195.
Цена : 10.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5:016 + 778.5с(091) "Солярис" + 778.5с(091) "Андрей Рублев" + 778.5с(091) "Жертвоприношение" + 778.5.01.041
Содержание : "Бесконечность" Марлена Хуциева/ ред.; Наброски предисловия к "Методу"/ С.Эйзенштейн; Л.К. Козлов (публ. и ком.). Художник отвечает на вопросы. Пояснения режиссёра к фильму "Солярис"/ А. Тарковский; Г. Херлинхауз; публ. Рут Херлинхауз и Л. Козлова, ком. Н. Зоркой. Материалы 1 международных Чтений, посвящённых творчеству Тарковского/ Э. Климов, А. Смирнов; Об искусстве ихудожнике/ А.Б. Мигдал. Образ человека в фильмах Андрея тарковского/ В.И. Божович. Тарковский и мифы XX века/ А.С. ПАлахов. В рамках внутреннего круга/ Г.С. Померанц. Символика фильмов Тарковского как выражение смысловой глубины повседневности/ В.Л. Петрушенко. Два мира Тарковского/ А.Б. Ковач. К проблеме жертвы/ Е.С. Левин. Жанры и темы/ Дж. Гуайта. Христианская символика в "Андрее Рублёве"/ О.Е. Нестерова. Мотивы противостояния Востока и Запада/ О.Л. Булгакова. В контексте шестидесятых/ А. Гербер. Жан-Поль Сартр - в защиту Андрея Тарковского/ М. Феллус. Тарковский и Вайда: некоторые сопоставления/ И.И. Рубанова. О Тарковском на Западе/ А. Эйхенбергер. "Запечатленное время " Андрея Тарковского/ Г.-Й. Шлегель. "Между мирами"/ Ф. Грабнер. Тарковский в Японии/ С. Игэта. От "Андрея Рублёва - к Борису Годунову/ О.Е. Суркова. Читая "Гофманиану"/ П.Д. Волкова. Что такое ностальгия?/ Л. Баткин. О "Жертвоприношении"/ А. Силади. Работая с Тарковским на Западе/ В. Джонсон, Г. Петри. Некоторые мотивы и образы в последних фильмах Тарковского/ А. Каррикер. Метафизики страдания/ Р.Хаслингер. Леонардо да Винчи и "Жертвоприношегние"/ Х. Лёвгрен. Дом и мир/ Н.М. Зоркая. Заключение/ М. Кампаньоло-Бувье, М. Тарковская,Б.В. Раушенбах; Тарковский в 20 лет/ А. Дерябин, А. Филимонова, В. Хлебникова; А.С. Трошин (ком.); Солженицын и Тарковский (К истории одной невстречи)/ А.М. Шемякин. Вокруг Андрея Рублёва. Из писем Л.Е. Пинского/ Л.Е. Пинский; В.Я. Курбатов (публ.); Мир и фильмы Андрея тарковского )М., 1991)/ Н. Цыркун; М. Туровская "7 1/2, или фильмы Андрея тарковского"/ Е.С. Тарханова; Л. Аннинский "Шестидесятники" (М., 1991)/ И.М. Шилова; Андрей Тарковский: материалы к биографии/ Т.В. Пасецкая, ред.-сост.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Четырнадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. в основном посвящён 60-летию А. Тарковского, за исключением публикации С.М. Эйзенштейна и Круглого стола в редакции ("Бесконечность" М. Хуциева).Остальные страницы заполнены материалами самого А.А. Тарковского (ответы на вопросы и пр.), а также материалами I международных Чтений, посвящённых творчеству Тарковского в разделах номера "В пространстве культуры", "Дискуссия продолжается", "Историческая почта", "Заметки на полях книг", а также "Материалы к библиографии в "Приложении". Традиционно номер завершается рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(14), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(14), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. № 15
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :271 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 110.00, 110.00, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5.01 + 778.5(071) + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : Фонд-программа "Эйзенштейн-институт"/ ред. Будет ли у кино второе столетие?/ Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн; Тень Грозного и Художник/ Л.К. Козлов. У нас мало времени/ К. Геворкян. Действительность и сознание: парадоксы взаимоотношений/ И.М. Шилова. Историческое и мифологическое в кинопроцессе/ И.Ю. Петров. О некоторых особенностях горизонтального и вертикального перепиливания тела/ О.К. Рейзен. Ц"Отцы" и "дети" кинокультуры/ А.С. Трошин. Мифология звучащего мира и кинематограф/ М.Б. Ямпольский. Звуковая перспектива/ Р.А. Казарян. К вопросу об акустических эквивалентах немоты/ Ю.Г. Цивьян. Каким языком должны говорить герои армянских фильмов?/ Г.В. Закоян. Момент оживления спящей идеи./ Н.А. Изхволов. Репетиция оркестра в разваливающемся мире/ М.Ю. отман . Звуковое поле/ С.Д. Гуревич. Движущиеся губы: кино как чревовещание/ Рик Олтмен. "Откровение в грозе и вбуре" (Заметки к истории звукозрительного контрапункта)/ С.М. Эйзенштейн; Н. Клейман (вступ. ст., ком.). Работа со звуком в кино/ Л.Л. Оболенский; Е.С. Хохлоаа (публ., вступ. текст, ком.). Музыка/ М. Жобер; Л.К. Козлов )публ., вступ. текст). Страдания"dubbing' а"/ А.Арто: М.Б. Ямпольский (пер.). По поводу дубляжа/ Х.Л. Борхес; М.Б. Ямпольский (пер.). Съеденный голос. Заметки на полях двух статей о дубляже/ М.Б. Ямпольский. Звук в кино: материалы к библиографии/ В.Д. Прохорова (сост.); На презентации "Киноведческих записок"/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №15 за 1992 открывается сообщением редакции о создании "Фонда программы "Эйзенштейн-центра". О будущем кинематографа высказываются Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн в рубрике "К 100-летию кино". В "Эйзенштейновских чтениях" выступает Л.К. Козлов (снова "Иван Грозный"). "Процесс: проблемы и размышления" представляет статьи К. Геворкяна, И.М. Шиловой, И.Ю. Петрова, О.К. Рейзен, А.С. Трошина. Основная часть номера посвящена теме "Звук в кино". В разделе "Опыт" печатаются современные авторы: М. Ямпольский, Р. Казарян, Ю. Цивьян, Г. Закоян, Н. Изволов, М. Лотман,, С. Гуревич, Р. Олтмен. Раздел "Из истории киномысли" - авторы давнего времени: С.М. Эйзенштейн, Л.Оболенский, М. Жобер, А. Арто, Х.Л. Борхес с большой статьей М. Ямпольского, - его размышлениями по поводу этих публикаций. Далее предложена библиография по теме "Звук в кино" .Завершается номер рубриками "Хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего 2: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 16
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 110.00, 110.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5И(09) + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5с(091) "Броненосец Потемкин" + 778.5с(091) "Король Лир" + 778.5И(Нем.) + 778.5:016
Содержание : Будет ли у кино второе столетие?/ Кевин Браунлоу, Том Ганнинг, Ричард Эйбл, Паоло Керки Узаи, Никита Лари, Питер Уоллен; Кино и новая психология/ М. Мерло-Понти. Мерло-Понти и кинотеория/ М.Б. Ямпольский. Кинематограф в России. Прошлое и будущее/ И.И. Игнатов; А.А. Чернышев (публ., предисл., ком.). Реконструкция фильма: текст и контекст/ Н.И. Клейман. LYRICA THEORETICA (Кино и философия диалога)/ Е.С. Тарханова. Дзига Вертов и Роберт Флаэрти/ А.Я. Клёцкин. Параллельные смерти. "Алчность" и "Берлин, Александерплац"./ С. Зонтаг. Вокруг "Короля Лира"/ Л.Е. Пинский;, В.Я. Курбатов (публ.). "Голос из хора"/ Л.З. Трауберг. Поэтика Эйзенштейна - диалогическая или тоталитарная?/ А. Жолковский. / Л.К. Козлов. Кто является автором "Броненосца "Потёмкин"?" Заключения экспертов. 1926 г./ Е.С. Хохлова (публ. и предисл.); Облик: знак или образ?/ Л.Н. Березовчук. "Кино - это коллективное сновидение человечества"/ А. Хван; И. Шилова (собеседник). Молодое кино девяностых/ Н.Л. Цыркун. Среднеазиатские наблюдения/ И.М. Шилова. Статьи о кино в некинематографической периодике (1991-1992 гг.)/ Л.И. Шмарина, сост.; Конференции, симпозиумы, дискуссии (1991-1992 гг.)/ Л.И. Шмарина; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Шестнадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. открывает рубрика "К 100-летию кино" вопросом "Будет ли у кино второе столетие?", на который отвечают деятели зарубежного кинематографа. "Из истории киномысли" публикует статьи М. Мерло-Понти и М.Б. Ямпольского. "Музей кино" представляет работу русского критика И.Н. Игнатова и статью Н.И. Клеймана. В "Проблеме" - статья Е.С. Тархановой; в "Опыте (Параллели)" - о Дз. Вертове, Р. Флаэрти, Э. Штрогейме и Р. Фассбиндере. (А.Я. Клёцкин, С. Зонтаг). В "Исторической почте" публикуются письма Л.Е. Пинского о "Короле Лире" Г. Козинцева. "Эйзенштейновские чтения" представляют работы А. Жолковского, Л. Козлова, Е. С. Хохловой. В "Собеседнике" разговор о кино А. Хвана и И. Шиловой; в рубрике "В пространстве культуры" объёмная статья Л.Н. Березовчука. В разделе "Процесс: материал для размышления" даны два обзора Н. Цыркун и И. Шиловой. Завершают номер две рубрики "Информация. Хроника" и традиционная "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/С 752
Заглавие : Средства массовой коммуникации как инструмент модернизации общества: сборник статей : Научное изд. . -(грант - проект РФФИ № 11-06-0062-а)
Выходные данные : М.: Академия медиаиндустрии, 2013
Колич.характеристики :132 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-906310-06-4: 40.00, 40.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8:621.391 + 004.7 + 004.9 + 37.01 + 792.8.05:3 + 778.5.01.009:792.8 + 002.7:792.8 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47)
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Культурология
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Телевидение --Россия
Содержание : Телевидение как фактор развития российской киноиндустрии и национальной культуры/ А. З. Акопов. Изменения трансмиссионной модели передачи информации в современном обществе/ Виноградов В.В. Неэфирное телевидение России.Особенности и тенденции развития/ Ю. Д. Гранин. Российское телевидение начала XXI. Проблемы и последствия виртуализации социальной действительности/ С. Н. Ильченко. Социокультурные функции телевизионной документалистики Европы и США в 1950-1960-х годах/ М. Ф. Казючиц. Обратная связь между властью, обществом и сферой медиа в отражении социальных дисфункций/ А. А. Калмыкова. Направления развития интернет-вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения/ В. М. Латенкова. Экран сегодня и завтра/ Огнев К.К. Медиарельность как фактор социальных дисфункций и интеллектуальных трансформаций/ С. Л. Уразова.
Аннотация: В сборнике публикуются статьи известных ученых, преподавателей Академии медиаиндустрии, вы полненные в рамках гранта. В книге рассмотрены особенности и тенденции эволюции российского телевидения, его роль в развитии российской киноиндустрии и национальной культуры, изучены направления развития интернет - вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения, проанализирована медиальность как фактор социальных дисфункций и духовных трансформаций российского общества. Статьи предваряют краткие аннотации, даны ключевые слова; в конце статей - библиография. Для специалистов медиаиндустрии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)