Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Орлова, Галина$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/Б 907
Автор(ы) : Булкина Т.М.
Заглавие : Поклон советскому кино (Часть 1) : сб. интервью, ст.
Выходные данные : М.: Московия, 2011
Колич.характеристики :384 с.: фот.
ISBN, Цена 5-7151-0333-9: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--актер--сказка--морозко(худ.ф.)--адъютант его превосходительства(худ.ф.)--человек-амфибия(худ.ф.)
Содержание : В любви главное - руки/ М. Пуговкин. Сначала отец испугался роли Савенкова/ А. Самойлов. У меня был самый веселый муж на свете/ Н. Моргунова. Клоуны любят всерьез/ Т. Никулина. Роль Полины Гебель - лучшая в моей жизни/ Э. Шикульска. Не чувствую себя счастливым человеком/ В. Этуш. Неизвестные снимки Людмилы Гурченко/ Т. М. Булкина. Горжусь, что я мама Николая Еременко/ Г. Орлова. Адъютанта" снимал на свой страх и риск/ Е. Ташков. В режиссеры меня направила рука убийцы/ П. Любимов. Любите по-русски/ Е. Матвеев. Папа всегда мечтал снять фильм о летчиках-фронтовиках/ М. Быкова. Кайдановского люблю до сих пор/ В. Малявина. Граждане, сохраняйтя оптимизм/ Г. Штиль. Правда о красном Бонапарте еще не сказана/ В. Чеботарёв. Птичий рынок - мое любимое место в Москве/ В. Павлов. У меня не было связей с женатами/ Н. Мордюкова. С Высоцким мы были друзьями/ И. Бортник. Моя дочь Инна Гулая любила Шпаликова/ Л. Гефнер. Мама была лучезарно красивой/ О. Лукьянова-Лучко. Хотела к Аксинье съездить в гости/ Э. Быстрицкая. Рыбников приревновал меня к Гагарину/ А. Ларионова. Папа был уникальным существом мужского пола/ А. Ефремова. Популярность Евгений Павловича была бешенной/ А. Ленов, В. Леонова. Встреча с Менглетом - это счастье/ Н. Архипова. Скучаю по даче и по соснам/ Т. Самойлова. Надо уважать тех, кто нас любит/ Б. Брыльска. Я сыграла женщину, у которой украли карточки/ Н. Корниенко. Папанов был хорошим мужем/ Н. Каратаева. Андрей Миронов любил все красивое/ К. Ласкари. Жалел, что не ушел в Малый театр/ Г. Жжёнов. Так снимал Александр Роу/ Л. Акимов. Георгрий Милляр испытал турдное счастье бабы Яги/ В. Окунев. За роль Настеньки я благодарна судьбе/ Н. Седых. Бежал по Крыму, оказался под Звенигородом/ С. Николев. С Буратино я мысленно разговариваю/ Л. Владимирский. Офицеры/ Т. М. Булкина. А зори здесь тихие.../ Т. М. Булкина. Девчата/ Т. М. Булкина. Свадьба в Малиновке/ Т. М. Булкина.
Аннотация: Книга посвящена кинематографистам, делавшим великую историю советского кино. В неё вошли 50 интервью с известными деятелями нашего кинематографа, с их родственниками. Они поведали автору о работе над ролями, о любви, о семье, своих победах и неудачах. Героями книги стали: О. Ефремов, Н. Мордюкова, А. Ларионова, Л.Гурченко, Ю. Никулин, В. Этуш, Б.Брыльска, Э.Быстрицкая, М. Пуговкин, А. Папанов, Е.Леонов, К. Лучко, Г. Милляр, В. Высоцкий, И. Гулая, Г. Шпаликов, Е. Моргунов, Г. Жжёнов, Е. Матвеев, Л. Быков, В. Чеботарёв, Е. Ташков, П. Любимов, В. Самойлов, В. Павлов, А. Роу, Н. Седых, Г. Штиль, И. Бортник, Т. Бронзова,Э. Шикульска, К. Ласкари, А. Миронов, Н. Корниенко, Н. Архипова, Г. Менглет, Т. Самойлова, В. Малявина, Ерёменко Н.(ст.), Ерёменко Н.(мл.), С. Николаев, Л. Владимирский, Н. Дорошина, Б. Щербаков, С. Лукьянов, Н. Рыбников, В. Окунев, С. Тихонов, Н. Каратаева, Н. Дупак. Несколько страниц посвящено истории создания любимых фильмов:"Офицеры", "А зори здесь тихие...", "Девчата", Свадьба в Малиновке". Представлены фотографии из личных архивов, - многие уникальны. Советское кино - явление огромное, оказавшее влияние на мировой кинопроцесс. За рубежом оно было предметом пристального внимания и изучения. Книга призывает помнить о нём, о людях, которые его создавали. Для всех любителей советского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5с/р(092)/Б 90
Автор(ы) : Орлова, Галина
Заглавие : Горжусь, что я мама Николая Еременко
Место публикации : Булкина Т.М. Поклон советскому кино: сб. интервью, ст./ Т.М. Булкина ; Т. М. Булкина ; авт. предисл.: В. Чеботарёв. - М.: Московия, 2011. - С. 238 - 245. - ISBN 5-7151-0333-9 (Шифр 778.5с/р(092)/Б 90-682996). - ISBN 5-7151-0333-9
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(09)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.03
Выходные данные : М.: НЛО, 2006
Колич.характеристики :511 с.: ил., цв.ил. (вклейка), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности -весна (№3) 2007
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 ( Вып. 3): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социализм
Содержание : ...Росагроэкспорта сырка/ Л. Горалик. Народная мода в СССР/ Ю. Демиденко. Советская мода 1950 - 60-х годов/ Л. Захарова. Платформа против калош, или Стиляги на улицах советского города/ А. Кимерлинг. Мое любимое платье/ О. Вайнштейн. Я одевал Брежнева/ А. Юшкова. Человек эпохи дефицита/ Р. Фрумкина. Полкостюма/ Ю. Левинг. Невидимые миру рюши/ Т. Дашкова. Костюм, предопределенный ролью/ Э. Уиддис. Давайте оденем их в беж/ Д. Бартлетт. Модно одеваться - еще не значит быть современной!/ А. Тихомирова. Организм под надзором/ Г. Орлова. Снимаются у фотографа/ О. Гавришина. Чулки "повышенной зебристости"/ О. Гурова. Триумф медицины/ К. Гусарова. Шестидесятники: слово и тело/ Н. Лебина. СССР: кулинарная империя внутри и снаружи/ О. Кобрина, К. Кобрин. Перекраивая наследие/ Ю. Левинг. Продается славянский шкаф или Архитектура победившего маньеризма/ В. Басс. Какой спектакль - такие декорации/ С. Файбисович. Штаны, задушившие империю/ Я. Левченко. Шестьдесят лет итальянской моды в кино/ Л. Попова. Лексикон рук/ С. Силакова. Свидание с Маской/ О. Аннанурова. Итальянский Дворец Советов/ Л. Артемьева. Похвала спортивной красоте/ Р. Смит. Роскошь и немножко текста/ Я. Левченко. Фабрика жестов/ Ю. Лидерман. Объяснение в любви/ Р. Фрумкина. Вакханалия воспоминаний/ С. Силакова.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Этот номер посвящён теме "Мода и социализм: новый взгляд". Открывает журнал статья Л. Горалика "...Росагроэкспорта сырка". Символика и символы советской эпохи в сегодняшнем российском брендинге". Рубрика "Одежда" представляет статьи: Ю, Демиденко "Народная мода в СССР: конкурсное проектирование между мировыми войнами"; Л. Захарова "Советская мода 1950-60-х годов: политика, экономика, повседневность"; А. Кимерлинг "Платформа против калош, или Стиляги на улицах советского города"; О. Вайнштейн "Моё любимое платье": портниха как культурный герой в Советской России"; А. Юшкова "Я одевал Брежнева"; Р. Фрумкина "Человек эпохи дефицита"; Ю. Левинг "Полкостюма". Подрубрика "Мода и советское кино" включает статьи Т. Дашковой "Невидимые миру рюши: одежда в советском предвоенном кино", Э. Уиддис "Костюм, предопределённый ролью: облачение "Другого" в советском кинематографе до 1953 г.". В подрубрику "Между Западом и СССР: страны Восточной Европы" вошли работы: Д. Бартлетт "Давайте оденем их в беж: мелкобуржуазный мирок официального социалистического костюма", А. Тихомирова "Модно одеваться - ещё не значит быть современной ." . Раздел "Тело" включает статьи: Г. Орловой "Организм под надзором: тело в советском дискурсе о социальной гигиене (1920-е годы)"; О Гавришиной "Снимаются у фотографа": режимы тела в советской студийной фотографии"; О. Гуровой "Чулки "повышенной зебристости": нижнее бельё и репрезентации тела в советской культуре"; К. Гусаровой "Триумф медицины: гигиена, парфюмерия и косметика советской эпохи". Рубрика "Культура" представлена статьями: Н. Лебина "Шестидесятники: слово и тело (стилистика советской повседневности 1950-60-х годов)"; О. и К. Кобрины -"СССР: кулинарная империя..."; Ю. Левинг "Перекраивая наследие: фигуры и фасоны в детской книге 1950-2000-х годов (четыре этюда)"; В. Басс "Продаётся славянский шкаф, или Архитектура победившего маньеризма"; С. Файбисович "Какой спектакль - такие декорации". В рубрике "Жизнь замечательных вещей" предложена статья Я. Левченко "Штаны, задушившие империю (джинсы)". Раздел "События" традиционно посвящён выставкам: Л. Попова "Шестьдесят лет итальянской моды в кино", С. Силакова о фотовыставке "Лексикон рук"; О. Аннанурова "Свидание с Маской", Л. Артемьева "Итальянский Дворец Советов": театр архитектуры 1930-х годов". Раздел "Книги" представляет рецензии: Р. Смит - Х.У. Гумбрехт "Похвала спортивной красоте"; Я. Левченко - "СССР на стройке"; Ю. Лидерман - О. Булгакова "Фабрика жестов"; Р. Фрумкина - Е. Костюкович "Еда: итальянское счастье". Завершает номер рубрика "Мода on-line"- статья С. Силаковой "Вакханалия воспоминаний" знакомит с материалами о советской культуре в Интернете. Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также преподавателям и студентам профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.09
Выходные данные : М.: НЛО, 2008
Колич.характеристики :383 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - осень (№9) 2008
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып. 9): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Содержание : Мундир российского студента(по материалам XVIII века)/ И. Кулакова. Размышления о школьной форме (по материалам произведений детской и автобиографической литературы)/ Л. Рудова, М. Балина. Советская школьная форма: канон и повседневность/ С. Леонтьева. Боль как улика/ Е. Мельникова-Григорьева, Д. Соловьев-Фридман. Чем большее, тем ближе к цели. Ритуалы самоистязания в индуизме/ И. Глушкова. На окраинах красоты: траектории боли в женских рассказа об опыте эстетической хирургии/ Г. Орлова. Изгнание боли: анестезия в контексте истории/ Д. Михель. Увидеть эротику: пристрастный взгляд на советские фильмы 1930-х годов/ Т. Дашкова. Майка, кино и эротика у холодильника/ О. Булгакова. Язык погони: костюм Кэри Гранта в фильме Альфреда Хичкока "К северу через северо-запад"/ У. Лееман. Попкорн, широкоэкранные границы ритуала/ Р. Войтехович. Поиграем в декаданс/ К. Гусарова. Это очень по-английски../ Ю. Демиденко. Проверено и одобрено/ Т. Григорьева. Предисловие куратора/ М. -Б. Саад. Мода, силуэт и идентичность/ П. Макнил. Унисекс, антимода и дерзкая джинса/ С. Стрёмквист. Мода становится модной/ Й. Сундберг. Десять лет, которые потрясли мир/ А. Евстигнеева. Фантастический читатель/ А. Евстратов. Симонетта, примадонна, итальянская мода/ Л. Попова. Драгоценности в музейной сокровищнице/ Б. Нейман. Институт костюма захвачен супергероями/ Б. Нейман. Актуальность старья/ К. Гусарова. В Манеже давали маскарад/ Л. Бакст. Декорировать без страха/ Архипенко И. Молодо-зелено/ Е. Игумнова. Политика и мода/ Ю.Д. От "туманных картин" до высокого разрешения: мода и кино в Интернете/ С. Силакова. Makeover: изнутри и снаружи/ Н. Игнатенко.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Традиционный раздел номера "Одежда" посвящён школьной форме: "Мундир российского студента... XVIII в." (И. кулакова), "Размышления о школьной форме..." (Л. Рудова, М. Балина), "Советская школьная форма..." (С. Леонтьева). Раздел "Тело" продолжает развивать тему "Боль": "Боль как улика" (Е. Мельникова-Григорьева, Д. Соловьёв-Фридман), "Чем больнее, тем ближе к цели...( индуизм)" (И. Глушкова, "На окраинах красоты... (эстетическая хирургия)" (Г. Орлова), "Изгнание боли: анестезия в контексте истории" (Д. Михель). Раздел "Культура" представляет Тему "Мода и кино": "Увидеть эротику...(сов. фильмы 1930-х г.)" (Т. Дашкова), "Майка, кино и эротика у холодильника" (О. Булгакова), "Язык погони: костюм Кэри Гранта в фильме А. Хичкока..." (У. Лееманн). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" предлагает эссе Э. Войцеховской "Попкорн, широкоэкранные границы ритуала". В рубрике "Книги" авторы рецензий знакомят со следующими изданиями: "История уродства" - ред. У. Эко ("Поиграем в декаданс", К. Гусарова); "Неглиже. Нескромный взгляд под..." Р. Хоторн ("Это очень по-английски", Ю. Демиденко); "Быть Армани" Р. Молхо ("Проверено и одобрено", Т. Григорьева). В этом номере традиционный блок "События" - настоящий путеводитель по выставкам: 1) "В фокусе. Шведская мода: новый взгляд" ("Предисловие куратора", М. Бен Саад; "Мода, силуэт и идентичность", П. Макнил; "Унисекс, антимода и дерзкая джинса", С. Стрёмквист; "Мода становится модной", Й. Сундберг), 2) ряд выставок, прошедших в разных городах мира: "Шальные годы (1919-1929)" ("10 лет, которые потрясли мир", А. Евстигнеева), "Кристиан Лакруа. История моды" ("Фантастический читатель", А. Евстратов), "Симонетта, примадонна итальянской моды" (Л. Попова), "Ювелирное искусство "Венских мастерских" ("Драгоценности в музейной сокровищнице", Б. Нейман), "Супергерои: мода и фантазия" ("Институт костюма захвачен супергероями", Б. Нейман), "Винтаж. Истории моды" ("Актуальность старья", К. Гусарова), "Гранд-маскарад. Инсталляция стиля. Бал-маскарад" ("В Манеже давали маскарад", Л. Бакст), фотовыставка "Л. Алекси и Р. Шестаг" ("Декорировать без страха", И Архипенко), "Сувениры Н.Л.О." ("Молодо-зелено", Е. Игумнова), "Политика и мода" (Ю.Д.). Рубрика "Мода on-line" и её постоянный автор С. Силакова знакомят с модой и кино в Интернете "От "туманных картин" до высокого разрешения..." , а завершает номер рубрика "Полевые исследования" о персональном шопинге - "Makeover: изнутри и снаружи" (Н. Игнатенко). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова, Галина
Заглавие : Организм под надзором : Тело в советском дискурсе о социальной гигиене (1920-е годы)
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М.: НЛО, 2006. - Вып.03. - С. 251 - 270: рис. - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3) (Шифр 391/Т 33-555939). - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3)
УДК : 613
Предметные рубрики: Гигиена и санитария --СССР
Гигиена физкультуры и спорта --СССР
Географич. рубрики: СССР-- Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская--xx в.--здоровье--социально-гигенические--1930-е гг.--1920-е гг.--1920-е гг., 1930-е гг.--антропометрический--санпросвет--красная армия--санисследования--социализм
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова, Галина
Заглавие : На окраинах красоты: траектории боли в женских рассказах об опыте эстетической хирургии
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2008. - Вып.09. - С. 177 - 165. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9) (Шифр 391/Т 33-792284). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 61 + 613 + 7.01
Предметные рубрики: Медицина. Здравоохранение
Гигиена и санитария
Эстетика-- Прекрасное-- Идеальное-- Комическое
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пластическая хирургия--хирургия--эстетическая--медицинская--боль--операция--красота--эстетика--xxi в.--липосакция--тело--модификация
Аннотация: О пластической хирургии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.443-444. - Фото на обложке: "Пограничник смотрит в бинокль" (1969, Г. Бибик).
ISBN, Цена 978-5-903360-25-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Культурология
Социология
Философия и социология, XX в.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История России
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство как форма общественного сознания
История кино СССР и России
Быт.История одежды
Содержание : Глазной советский человек": правила (подо)зрения/ П. Романов. Предел прозрачности: черный ящик и антропология врага в ранней советологии и советскости/ Н. Чайков-Ссорин. Карты для слепых": политика и политизация зрения в сталинскую эпоху/ Г. Орлова. Советская иконография и "портретные дела" в контексте визуальной политики, 1930-е годы/ С. Быкова. Бригадный метод" и другие "ноу-хау" изополитики эпохи сталинизма/ Г. Янковская. Домашняя сфера и повседневность в искусстве Татьяны Назаренко/ Э. Хемби. Демонстрационный зал ГУМа в середине 1950-хе - 1970-е годы: особенности визуальной репрезентации советской моды на микроуровне/ С. Журавлев. Иконография рабочего в советском политическом искусстве/ В. Боннелл. Представления о здоровье в революционной России: гендерная полтика в плакатах по половому просвещению в 1920-е годы/ Ф. Бернстийн. Репрезентация женщины в ранних советских плакатах/ В. Боннел. Образ сироты в советском плакате 1920-х - 1930-х годов/ М. Минина. Герои и тунеядцы: иконография инвалидности в советском визуальном дискурсе/ Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. Эволюция визуального ряда в советском кино, от 1930-х к 1980-м/ Е. Сальникова. Нигде так не оберегают детство, как в нашей стране": дошкольные учреждения в советском документальном кино, 1946 - 1960-е годы/ Ю. Градскова. Русский сувенир" Григория Александрова: на границе двух эпох, или Великая ломка/ Т. Дашкова. Девчата: девичья честь и возраст любви в советской комедии 1960-х годов/ А. Усманова. Освобождение экрана: советском игровое кино эпохи перестройки/ Л. Карл. Зачем убивать дракона? Идеология перестройки в анитоталитарном фильме М.Захарова/ И. Суслов.
Аннотация: Визуальные воплощения мужественности и женственности, бедности и несправедливости, нужды и порядка, заботы и контроля в плакате, кинофильме, фотографии и содержательно, и формально связаны с тем временем, когда создаются изображения. Востребованные другими людьми и иными поколениями, образы (и запечатленные на них люди и объекты) получают новую жизнь, их культурная биография продолжается, они становятся средством постижения и конструирования мира, важной частью знания человека о себе по отношению к другим и социальной реальности. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы анализируют визуальные формы, бывшие частью политического дискурса социализма, рассматривая особенности режимов зрения, ракурсы визуальной культуры, которые посредством создания образных характеристик советского социального порядка модифицировали репертуарный запас возможных способов мышления в соответствии с векторами изменений политики в различные периоды советской истории. Издание адресовано антропологам, культурологам, социологам, историкам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 42
Автор(ы) : Орлова, Галина
Заглавие : Карты для слепых": политика и политизация зрения в сталинскую эпоху
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 57 - 104. - ISBN 978-5-903360-25-3 (Шифр 37.01/В 42-870281). - ISBN 978-5-903360-25-3
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)2"Н./О-66-236279100
Автор(ы) : Орлова, Галина, Екель, Леонид
Заглавие : Три "Я" : сборник
Выходные данные : Минск: Журналист. фонд Белорусского союза журналистов, 1996
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Серия: Творцы
Примечания : Список фот. в конце изд. - На обложке - Н. Еременко-ст., Н. Еременко-мл. и Галина Орлова.
ISBN, Цена 985-6030-08-0: 188.99, 188.99, р.
УДК : 778.5с/р(092)2"Н. Еременко-ст. и мл." + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Еременко Н., ст.и мл.
Аннотация: "Три "Я" - яркое повествование об актёрской династии Еременко. В центре книги - уникальная судьба народного артиста СССР Николая Еременко (старшего). Народная артистка Беларуси Галина Орлова рассказывает о начале творческого пути, о себе и своём трудном, но по-своему прекрасном времени. Об ответственности художника, формировании своего "я" в мире искусства, о сегодня и завтра кинематографа размышляет Николай Еременко (младший). Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Ч-39-161788657
Заглавие : Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2023
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-1925-8: 600.00, 600.00, 756.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.049.2с/р + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Комедийный и сатирический фильм
Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Содержание : Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов/ М. Майофис. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая/ Г. Орлова. Трикстеры у Гайдая/ М. Липовецкий. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница"/ И. Кукулин. Лепота: Постутопические комедии Гайдая/ Е. Прохорова, А. Прохоров. Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х/ Пер. с англ. Земфиры Саламовой. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем/ С. Пахомова. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей/ В. Коршунов. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая/ И. Каспэ. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино/ Т. Дашкова, Б. Степанов. Режиссер, которого для французов не существует/ Пер. с фр. Павла Каштанова. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода?/ Я. Левченко, Е. Марголит. Леонид Гайдай: от смешного до великого/ Е. Цымбал.
Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)