Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Павлов, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Тара/П 12-820449285
Автор(ы) : Павлов, Александр
Заглавие : Бесславные ублюдки, бешеные псы: Вселенная Квентина Тарантино : монография
Выходные данные : М.: Изд. Дом "Дело" РАНХ и ГС, 2018
Колич.характеристики :400 с.
Коллективы : ин-т философии РАН
Примечания : Библиогр.: с.383-394. Прим., ком. в сносках. . - На 1-обложке (клапан) - краткие сведения об авторе, фото. На3-й- аннотация; на 4-й- отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-7749-1311-4: 423.00, 423.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Тарантино К." + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Тарантино К.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Аннотация: Эта книга, с одной стороны, нефилософская, с другой - исключительно философская. Её можно рассматривать как исследовательскую работу, но в определённых концептуальных рамках. Автор попытался понять вселенную Тарантино так, как понимает её режиссёр, и обратился к жанровому своеобрзию тарантиновских фильмов, чтобы доказать его уникальность. Творчество Тарантино автор разделил гн на три периода, каждому из которых посвящена отдельная часть книги: первый период - условно-криминальное кино, Pulp Fiction, второй период - вторжение режиссёра на территорию грайндхауса; третий - утверждение режиссёра на территории грайндхауса. Последний период творчества Тарантино отмечен "историческим поворотом", обусловленным желанием режиссера снять Nazsploitation и подорвать конвенции спагетти-вестерна. В третьей книге Александра Павлова объединены темы двух его предыдущих работ - массовый и культовый кинематограф. Квентин Тарантино - именно тот режиссёр, который фактически сделал культовое кино массовым. Анализируя творчество одного из самых ярких кинематографистов, автор описывает тарантиновское наследие как единую вселенную, вычисляя её смысловые координаты. В книге обсуждаются не только все картины Тарантино - режиссёра, но и ранние опыты Тарантино - сценариста, которые, конечно, тоже принадлежат к единой вселенной. Эта книга - существенный вклад в мировое тарантиноведение. Для всех поклонников творчества кинорежиссёра Квентина Тарантино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 12
Автор(ы) : Павлов, Александр Владимирович
Заглавие : Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе : монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :424 с.
Коллективы : Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"
Серия: Исследования культуры
Примечания : Библиогр.: с. 414-422. - Сведения об авт. + фото - на 4-й с. обл.
ISBN, Цена 978-5-7598-1381-1: 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
Рецензии на зарубежные фильмы
Фильмография
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о киноматографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И, если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой - теоретико-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Из фильмов отечественного кинематографа представлены только "Игла" (1988, реж. Р. Нугманов) и "Зелёный слоник" (1999, реж. С. Баскова). Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 121
Автор(ы) : Павлов, Александр
Заглавие : Постыдное удовольствие: Философские и социально-политические интерпретации массового кинематографа : научное изд.
Выходные данные : М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014
Колич.характеристики :360 с.
Коллективы : Нац. исслед. ун-т "Высшая школа экономики"
Серия: Исследования культуры
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - Краткие сведения об авторе - в конце книги. В оформлении обложки использован фрагмент картины американского художника Тома Вессельмана (1931-2004).
ISBN, Цена 978-5-7598-1126-8: 360.00, 360.00, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.015.9 + 778.5И(Амер.) + 37.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.05:778.534.6 + 7.015 + 32.01 + 1Ф"20"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Художественные стили и направления в искусстве
Политика
Философия и социология, XX в.
Аннотация: До недавнего времени считалось, что интеллектуалы не должны любить массовую культуру. Те же, кто её почему-то любят, считают это постыдным удовольствием. однако последние 20 лет интеллектуалы на Западе стали осмыслять популярную культуру, обнаруживая в ней философскую глубину или же скрытую или явную пропаганду. Отмечая, что удовольствие от потребления массовой культуры и главным образом её основной формы - кинематографа - не является постыдным, автор, совмещая киноведение с философским и социально-политическим анализом, показывает, как политическая философия может работать сегодня с массовой культурой. Где это возможно, опираясь на методологию философов -марксистов Славоя Жижека и Фредрика Джеймисона, автор политико - философски прочитывает современный американский кинематограф и некоторые мультсериалы. На конкретных примерах автор выясняет, как работают идеологии в большом голливудском кино: радикализм, консерватизм, патриотизм, либерализм и феминизм. Также в книге на примерах американского кинематографа прослеживается переход от эпохи модерна к постмодерну и отмечается, каким образом в эру постмодерна некоторые низкие жанры и феномены, не будучи массовыми в 70-х, вдруг стали мейнстримными. Книга будет интересна молодым философам, политологам, культурологам, киноведам и всем тем, кому не важно не только смотреть массовое кино, но и размышлять о нём. Текст окажется полезным, главным образом для тез, кто со стыдом или без него наслаждается массовой культурой. Прочтение этой книги поможет найти интеллектуальные оправдания вашим постыдным удовольствиям.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.01/П504
Заглавие : Политическая теория в XX веке : Сборник статей
Выходные данные : М.: Территория будущего, 2008
Колич.характеристики :415 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 32.01 + 301
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)