Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пепперштейн, Павел Виктор. (1966), рос. худож.,теоретик ис-ва$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)5/Б727
Автор(ы) : Бобринская Е.А.
Заглавие : Концептуализм : альбом
Выходные данные : М.: Галарт, 1994
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Серия: Новое искусство. XX век
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Список авт. и ил., словарь терминов в конце изд.
Цена : 132.00, р.
УДК : 7(09)5 + 7.01 + 7(09)(4) + 7(09)(47) + 7.015
Аннотация: Альбом посвящен авангардному направлению в современном изобразительном искусстве - концептуализму. Нетрадиционные формы, разрабатываемые художниками - концептуалистами, и проблемы, связанные с ними, подробно рассматриваются в этом издании. Для искусствоведов, эстетиков и всех интересующихся новыми формами искусства.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(1)
Свободны : КИЗО(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/И 907
Автор(ы) :
Заглавие : История российского видеоарта = History of Russian Video Art: в 3-х т./ Авт. - сост.: Антонио Джеуза; Прав. г. Москвы, департамент культуры г. Москвы, Рос. акад. художеств. Том 2
Выходные данные : М.: Московский музей современного искусcтва, 2009
Колич.характеристики :126 с.: ил.
Коллективы : Прав. г. Москвы, департамент культ. г. Москвы, Рос. академия художеств
Серия:
Примечания : на рус. и англ. яз. - Указ. им.: с.22-113. Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках.
Цена : 459.80, р.
УДК : 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Кино и телевидение
Аннотация: Предлагаемое издание рассказывает об истории российского видео как художественной практики в течение 10 лет, начиная с середины 1990-х годов. В книге содержатся подробные описания творчества самых ярких и профессионально сложившихся авторов русского видеоарта. Автор книги также рассказывает о тех произведениях, которые способствовали популяризации видео среди участников российского художественного сообщества. Для специалистов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Д 62
Заглавие : Дозор как симптом : культурологический сборник
Выходные данные : М.: Фаланстер, 2006
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в конце ст. Об авторах: с.403-412. - В оформлении книги использовались кадры и материалы из фильмов "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор".
ISBN, Цена 5-87987-042-1: 469.00, 393.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5р(091)"Дозор: Ночной и Дневной" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Дозор: Ночной дозор
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Культура-- Теория
Содержание : Мельник судьбы и сумрак означенных/ В. Агапов. Голливуд наизнанку, или Как поссорился Борис Иванович с Иваном Никифоровичем (Завулоном)/ А. Альчук, М. Рыклин. Голод/ И. Анитасиевич. Бюрократизация воображения.Фантомы и фантазмы "Ночного" и "Дневного Дозоров"/ О. Аронсон. Точка зеро/ К. Голубович. Спроектирован как дом: Интервью Д.Дондурея/ Д. Дондурей. Вампирочка с выходом (Раздумья о добре, зле и последних днях, инициированные просмотром худ. фильмов "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор")/ В. Емелин. Разбирая сумрак/ К. Крылов. Авторский способ "разрыва с советским" Т.Бекмамбетова в самом успешном отечественном фильме "Дневной дозор"/ Ю. Лидерман. Креатив вместо креативности, или Ceci n`est pa un film. ; Мифи "Дневного дозора"/ В.Б. Микушевич. Дневной дозор". Просвещение и тени спецэффектов/ О. Никифоров. Труп и машина/ П. В. Пепперштейн. Слежка за временем/ Е. Петровская. Рембрант. Ночной дозор. 1642. Из "Писем о Рембранте"/ О. Седакова. Дозор: проблема зоркости/ А. Секацкий. Анти-"Матрица". Выбери синюю таблетку/ А. Тарасов. Всем выйти из сумрака!/ О. Тимофеева. Какая разница?!!/ В. Торопов. Как наследуют землю/ Н. Л. Трауберг. Интересное кино/ А. Цветков. Первый фильм года" и последний фильм эпохи либерализма в России. Заметки политантрополога/ И. Чубаров. Ночной дозор на страже российской государственности/ А. Юсев.
Аннотация: Сборник посвящён анализу крупного явления отечественной массовой культуры - фильмам "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор". Авторы сборника исследуют фильмы с культурологической, философской, политической точек зрения. Цель сборника - показать как события в жизни страны находят отражения в произведениях массовой культуры. Авторы статей: киноведы, философы, социологи поэты, публицисты. Книга может быть интересна не только поклонникам "Дозоров", но и людям, интересующимся современной интеллектуальной жизнью России.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), НИИК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Н 40
Заглавие : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :572 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-4448-0071-3: 324.00, 324.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: Эстетика
Литературоведение
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6"/ Е. Титаренко. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы../ О. Коваль. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского/ В. Фещенко. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме/ Е. Гальцева. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса/ К. Барит. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса?/ Р. Данилевский. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин?/ К. Мишель. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского)/ Д. Токарев. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания/ Е. Мельникова-Григорьева. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис/ Л. Геллер. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну/ Д. Иоффе. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона/ Л. Н. Березовчук. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба/ К. Лаппо-Данилевский. Бабель, Патер и экфрасис по-английски/ Ф. -Р. Буллок. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века/ Е. Дмитриева. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе/ Г. А. Тиме. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников/ П. Р. Заборов. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля/ В. Токарева. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока/ Н. Лощинская. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина/ Л. Панова. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей")/ Н. Грякалова. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")/ С. Титаренко. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова/ А. Шишкин. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова/ Е. Обатина. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама/ Е. Павлов. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции)/ Н. Злыднева. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова/ С. Кибальник. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова/ Ж. Хетени. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа")/ М. Рубинс. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера/ А. Аствацатуров. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного/ М. Клебанов. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса/ А. Разумовская.
Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Д 62
Автор(ы) : Пепперштейн, Павел Виктор. (1966), рос. худож.,теоретик ис-ва
Заглавие : Труп и машина
Место публикации : Дозор как симптом: культурологический сборник/ авт. - сост. и ред.: Б. Куприянов, М. Сурков ; худож. оформ. и макет: Д. Бернштейн. - М.: Фаланстер, 2006. - С. 246 - 256. - ISBN 5-87987-042-1 (Шифр 778.5.01.067.2/Д 62-945954053). - ISBN 5-87987-042-1
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5р(091)"Дозор: Ночной и Дневной" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 778.5.01.041
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ночной дозор (худ.ф.)--дневной дозор (худ.ф.)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Н 40
Автор(ы) : Иоффе, Денис
Заглавие : К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Место публикации : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте: сборник статей/ Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М.: НЛО, 2013. - С. 210 - 230. - ISBN 978-5-4448-0071-3 (Шифр 7.01/Н 40-414082068). - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Аннотация: Монастырский А., Андрей (1949), худож., поэт, пис., теоретик ис-ваПепперштейн П. В., Павел Виктор. (1966), рос. худож.,теоретик ис-ва
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)