Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Плахов, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"Л/С 32-925121381
Заглавие : Сергей Лазарук: Интервью. Публикации. Воспоминания коллег : сборник
Выходные данные : М.: СК РФ, 2023
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Коллективы : СК "Новости", Искусство кино, журн., ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова, Молодёжный центр СК РФ
Примечания : Интервью: с.13-102. Избран. публ.: с.103-132. Избран. библиогр.: с.285-288. Фильмогр. для учеб. пособия: с.291-300.
ISBN, Цена 978-5-6044807-8-6: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(092):8"Лазарук С." + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5р(09) "2000..." + 778.5.01
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Лазарук С.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Рекомендация для поступления в члены Союза кинематографистов России киноведа С.В.Лазарука/ М. Хуциев. Из личной карточки члена Союза кинематографистов России С.В.Лазарука ; Из личного дела члена Союза кинематографистов России С.В.Лазарука ; Он носит галстуки от Сальваторе Феррагамо"/ Беседу вела Наталья Ртищева; ВГИК еще держится, но стены уже рушатся"/ Вопросы задавала Полина Орынянская; О конференции стран - членов Совета Европы по вопросу "Европейское кино: общее будущее"/ Интервью ведет Людмила Донец; Начальник Управления кинематографии Роскультуры Сергей Лазарук: "Путин посетил часть ВДВ, и на следующий день три сценария про десантников принесли"/ Интервью вела Вита Рамм; И.о.начальника Управления кинематографии Министерства культуры России Сергей Лазарук: "Мосфильм", "Ленфильм" и киностудия Горького объединяться не будут"/ Беседу вела Вита Рамм; Сергей Лазарук: "Программа фестиваля формируется из того, что сегодня интересно молодежи, а не навязывается извне"/ Вопросы задавала Наталия Осипова; Сергей Лазарук: "Я за гармоничное сосуществование кинематографистов разных поколений"/ Беседу вела Вита Рамм; Сергей Лазарук: "Мне стало неинтересно смотреть наше современное кино"/ Беседовала Светлана Хохрякова; Сергей Лазарук: "Мы готовы дать возможность молодым работать, в хорошем смысле, под нашей "крышей"/ Беседу вела Лариса Солоницына; Сергей Лазарук: "Этическая хартия - дело ответственности, чести и ума любого человека, который работает в отечественном кинопроцессе"/ Беседу вела Лариса Солоницына; Кинопоезд в пути/ О. Гржибовская. Сергей Лазарук: "Многие вгиковцы неожиданно для себя понимают, что наши кинематографисты были не такими уже "советскими лопухами"/ Беседу вела Лариса Солоницына; Сергей Лазарук: "Прелесть нашего кино - не в подражании!"/ Беседовала Юлия Берестова; Ленинградские встречи"/ С. Лазарук. Клаудия пришла во ВГИК"/ С. Лазарук. Кто вы, Йылмаз Гюней?"/ С. Лазарук. Киоведение в США - вещь престижная"/ С. Лазарук. Нужна ли нам молодежь?" ; Сергей Лазарук: "Надо учиться видеть" ; К 100 летию Виталия Ждана"/ С. Лазарук. Светлый мальчик из Бреста"/ Г. Абикеева. Он говорил мне, что не любит посмертных почестей"/ С. Алиева. Каждый жив, пока о нем помнят"/ Т. Бабурова. Неравнодушный к людским проблемам"/ М. Брославская. Вспоминая Лазарука"/ С. Головецкий. Между двух огней"/ В. Грамматиков. По волне моей памяти..."/ В. Гущина. Огромной души человек и чуткий руководитель"/ Л. Демченко. Энергию, отпущенную на долгий жизненный срок, растрачивал не глядя"/ Л. Зайцева. Минимум слов и максимум дел"/ И. Звягинцева. Человек государственного масштаба"/ М. Калинин. На него можно было положиться"/ Л. Кожинова. Я есть, и я живу..."/ Т. Курская. Сергей Лазарук понимал, что такое документальное кино и его значение"/ К. Лаврентьев. Он умел ценить добро"/ Е. Лебедева. Для меня все в нем было странно"/ Е. Левина. Сережа..."/ Э. Лындина. Серёжа"/ Н. Майданская. Студенты его не боялись и уважали"/ В. Малышев. У него были открытое сердце и душа"/ А. Мелех. Сережа умел находить общий язык абсолютно с любым человеком"/ Н. Михалков. "Человек-кинодебют"/ Н. Мокрицкая. Друга рядом не оказалось..."/ - Ященко Т. Москвина. Он никогда не обрывал давние дружеские связи"/ А. Плахов, Е. Плахова. Серёжа заслужил звание народного чиновника"/ Н. Ртищева. Он тут же начинал действовать с энергией, которую я потом еще не раз наблюдал!"/ А. Рязанцев. Посещаемость на его лекциях составляла почти 100%"/ В. Сидоренко. Нашему кино такие люди нужны, как воздух"/ С. Соловьев. Он не стал заложником своих должностей"/ Л. Солоницына. Спасибо, Сережа!"/ В. Суменова. Просто Сережа"/ Е. Тирдатова [и др.]. Для него были важны все"/ В. Тонких. Свой"/ Е. Уварова. Он был абсолютно равен со всеми"/ Е. Хохлова. Я глубочайше уважал этого человека"/ М. Хуциев. Предупреждал от излишних надежд, хотя казалось, что он не прав"/ М. Чугунова. Он был по-настоящему глубоко академически образован"/ А. Шемякин. Сергей Лазарук. Человек, который дал возможность заниматься любимым делом"/ Д. Якунин. Кинопроцесс: реальность и перспективы"/ Материал подготовила Татьяна Москвина-Ященко
Аннотация: Сергей Владимирович Лазарук (1862-2015) - киновед, продюсер, педагог - вошел в историю культуры как один из ведущих деятелей российской киноиндустрии и знатоков отечественного и мирового кино. Больше двадцати лет он занимал руководящие посты в сфере кинематографии. В последние годы был заместителем председателя Союза кинематографистов России, одновременно возглавляя кафедру киноведения во ВГИКе им. С.А. Герасимова. Сергей Лазарук - автор книг "Базовые модели киноведения США. Из истории американского киноведения", "365 дней и ночей мирового кино. Киноаксиомы. Тест Лазарука", автор идеи и издатель студенческого журнала "SLEEPER". В книгу, посвящённую памяти киноведа С.В. Лазарука, вошли интервью и публикации разных лет, воспоминания о нём коллег - кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Альм/А 57-312606444
Заглавие : Альмодовар: концептуальный сборник разножанровых текстов : худож. - публ. изд.
Выходные данные : СПб.; М.: Подписные изд.; Искусство кино, 2022
Колич.характеристики :428 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках и в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-6046893-6-3: 1 358.00, 1 358.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(Исп.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Альмодовар П.
Зарубежное киноискусство --Испания
Содержание : Всё о моем Педро/ А. Плахов. Альмодовар в Москве/ Т. Пигарёва. Альмодовар - (не)синефил/ пер. Гиланы Килгановой. Испанский стыд/ С. Луговой. Первые Альмодрамы/ А. Филиппова. Секс, смерть, los toros/ Ю. Шагельман. Крайние меры/ К. Разлогов. Боль, слава, живая плоть/ З. Пронченко. Дикие сердцем/ А. Таёжная. Под кожей/ З. Пронченко. Оттиск/ Н. Зархи. Отравленная конфетка/ Н. Спутницкая. Смутный объект ненависти/ М. Трофименков. Барокко как возможность/ А. Арефьева. Концерт для слёз с оркестром/ Л. Малюкова. Непокорная Клара/ Е Плахова. Бредовая драма/ А. Плахов. Prima Materia/ А. Шаповал. Она/ Е. Петровская. Ложный свет/ А. Долин. Сумма технологии/ Н. Цыркун. Три ее времени/ Л. Кузьмина. К потерянному раю: Альмодовар и Уорхол/ Т. Пигарёва. Театр страсти Альмодовара / З. Абдуллаева. Возвращение блудного фрика/ И. Сукманов. Разновидность любви/ Ю. Гулян. Все женщины делают это/ Н. А. Сиривля. Человек без кожи/ М. Ф. Казючиц. Взрослый финал/ З. Пронченко. Четвертое измерение/ А. Фомочкин. Отель "Юкали", номер 15/ А. Сокольская. Одинокий голос Альмодовара/ А. Долин. Политика, история, сиротство/ А. Долин, А. Плахов. Мадрид Альмодовара ; Пепи, Люси, Бом и остальные девушки ; Лабиринт страстей ; Нескромное обаяние порока ; Матадор ; Закон желания ; Женщины на грани нервного срыва ; Высокие каблуки ; Цветок моей тайны ; Поговори с ней ; Разомкнутые объятия ; Боль и слава ; Человеческий голос ; Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Плахов. Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Долин. Карантинный дневник/ пер. Гиланы Килгановой.
Аннотация: "Альмодовар" - книга о фильмах выдающегося испанского режиссёра. Задуманная и составленная А. Долиным и А. Плаховым, эта книга рассматривает каждое десятилетие творчества знаменитого испанца: от ранних картин 1980-х до вышедшего в этом году фильма "Параллельные матери". Авторы статей и интервью - ведущие российские киноведы и историки кино: К. Разлогов, З. Абдуллаева, Н. Цыркун, З. Пронченко, А. Таёжная, М. Трофименков и другие. Книга также предлагает путешествие в Мадрид Альмодовара, через квартиры героев, площади и бары, в которых происходит действие его фильмов. Уникальный путеводитель составила Гилана Килганова. Завершает сборник карантинный дневник Педро Альмодовара, который он начал вести в марте 2020 года. Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Альмодовара.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Виск/П 37-803678115
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Висконти. История и миф. Красота и смерть : монография . -(Изд. при фин. поддержке Мин. цифр. разв., связи и масс. комм. РФ)
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2022
Колич.характеристики :464 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.462-463. - "Памяти Веры Васильевны Шитовой, благодаря которой я полюбил Висконти прежде, чем посмотрел его фильмы."
ISBN, Цена 978-5-9906802-9-6: 1 235.00, 1 235.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Висконти" + 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Висконти Л.
История зарубежного кино --Италия, 1940-1970 гг.
Аннотация: Коммунист и аристократ Лукино Висконти в начале карьеры стал одним из идеологов неореализма, а позднее вышел далеко за пределы этого направления. Кинокритик и киновед Андрей Плахов рассказывает о Висконти не только как о парадоксальном режиссере, но и как о мифотворце - "леопарде" мировой культуры в эпоху её заката. Одновременно с этим, книга о Висконти, который ещё в студенческие годы стал любимым режиссёром автора, - предельно личное высказывание: Плахов обращается в ней к текстам своего учителя, одного из ведущих кинокритиков 1960-х , Веры Васильевны Шитовой. Размышления Плахова и Шитовой об итальянском режиссере - разговор, в котором благодаря Висконти соединяются прошлое, настоящее и будущее. Каждая глава посвящена группе фильмов Висконти, объединенных общей идеей, - итальянские циклы и немецкая трилогия. В заголовках выделены названия фильмов - фильмография отсутствует. Для кинематографистов о ценителей творчества Лукино Висконти.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(074)/П 378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Свободный полёт (Изобразительное искусство. Кинематограф. Советский ренессанс. Итальянский постнеореализм. 1960-1980-е) : монография - каталог
Выходные данные : М.: Музей AZ , 2019
Колич.характеристики :136 с.: ил.
Примечания : Фотографии представлены различными организациями и фотографами.
ISBN, Цена 978-5-9906560-1-7: 1 064.00, 1 064.00, р.
УДК : 7(074) + 7.015 + 778.5.015.9 + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.01.009:75 + 7.01.067.2 + 75(47)2 + 7(074)"Музей AZ" + 7(074)"Третьяковка Новая"
Предметные рубрики: Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Художественные стили и направления в искусстве
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Кино и живопись
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Живопись --Российская Федерация
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы-- Музей AZ
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы-- Третьяковка Новая
Аннотация: Известный критик, киновед Андрей Плахов, посвящает свою монографию, своеобразный путеводитель по выставке-трилогии, посвящённой Андрею Тарковскому и художникам неофициального искусства 1960-1980-х гг. Сюжет построен на трех выставках Музея AZ. Первая - "Предвидение" (2016) была посвящена фильму "Сталкер" и работам художника Петра Беленка, в которых было отражено предчувствие Чернобыля. Вторая выставка - "Прорыв в прошлое" (2017) - были представлены Тарковский (Андрей Рублев) и художник Дмитрий Плавинский, где заочный диалог режиссёра и художника прочитываются как культурный код эпохи 1960-х. Наконец, третья - "Новый полет на Солярис" (2018) - выставка, развёрнутая в Италии: Флоренция, Монци. - автор вспоминает режиссеров итальянского неореализма и постнеореализма, Андрей Плахов - киновед и историк кино, поэтому кинематографической стороне выставок уделено больше внимания, особенно творчеству Андрея Тарковского и творчеству других режиссёров мирового кинематографа. Связь творчества Андрея Тарковского и художников нонконформистов отражена полностью и в выставочном материале, и в монографии. Все три выставки в 2019 году объединены в проект "Свободный полёт" и представлены в Новой Третьякове как триптих для обозрения зрителей. Проект стал итогом трехлетней работы музея над актуализацией наследия художников - нонконформистов, - представленное в контексте кинематографа Тарковского неофициальное искусство 1960-1980-х годов. (Информация из интернет - ресурса). Для широкого круга кинозрителей, любителей современного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино за гранью : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527.
ISBN, Цена 978-5-905669-46-0: 499.00, 499.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)2000... + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Рум.)/Р 86-934689022
Заглавие : Румынская волна : сборник ст. . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2019
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Фильмогр. в конце ст. - Обложка: Постер к фильму "12:08 к востоку от Бухареста" (2006, режиссёр Корнелиу Порумбою).
ISBN, Цена 978-5-9500970-7-2: 300.00, 300.00, р.
УДК : 778.5И(Рум.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Румыния
Содержание : Кто не спрятался, я не виноват/ Е. Майзель. Зонак солидарности/ З. Абдуллаева. Толкование слов/ Т. Дондурей. "Я одержим идеей наблюдения"/ ред.; лит. запись Елены Паисовой. Отчаянный свист/ Е. Плахова. Трудности протокола/ А. Долин. Некелейное/ А. Долин. Семейное дело/ Л. Малюкова. Победителей нет/ З. Абдуллаева. После революций/ З. Абдуллаева. Без дистанции/ З. Абдуллаева. Оптимистическая элегия/ Е. Плахова. Двойная жизнь/ З. Абдуллаева. Натурщики/ А. Плахов. Резня: текст и контекст/ Е. Стишова. Содержание/ ред.
Аннотация: Журнал "Искусство кино" с самого прилива "новой румынской волны" публиковал о ней материалы. Постсоциалистическое пространство, а также время и люди, застрявшие в странном положении, осмысляются на разные лады Кристи Пуйю, Корнелиу Порумбою, Кристианом Мунджу и другими кинорежиссёрами. Проблематика, запечатленная в их фильмах, неотделима от травм, которые переживает и российское общество. Поэтому статьи и интервью, собранные в этой книге, не утратили своей необходимости. Это наша зона солидарности. Для историков зарубежного кино, киноведов, занимающихся румынским кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Озон/П 37-568159170
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Озон : монография
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Классики мирового кино; вып. 3.
Примечания : Фильмогр. внутри глав.
ISBN, Цена 978-5-9500453-1-8: 420.00, 420.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Озон Ф.
Аннотация: Свои первые полнометражные фильмы Франсуа Озон выпустил в конце девяностых. За следующие двадцать лет он успел стать одним из самых известных французских авторов, а в России его признали чуть ли не раньше, чем на родине. Но кто этот режиссёр на самом деле? Циничный постмодернист или художник с ранимой душой? Знаток женской природы или холодный женоненавистник? В своей книге Андрей Плахов рассказывает об изменчивой натуре режиссёра, работы которого наглядно демонстрируют эстетический слом в мировом кино на рубеже веков. Книга включает пять глав: "Молодой и прекрасный", "Глоток Озона: голубой период", "Саммит гламура: розовый период", "Тоска по ангелу", "Смена пола и гардероба", "Тет-а-тет с Озоном". Каждая глава рассказывает о жизни Озона и о фильмах, которые снимались в указанный период, за исключением пятой, которая посвящена целиком высказываниям самого режиссёра. Сам Озон породил "по отношению к себе немало скептицизма и неприятия, часто иррационального. Кто-то не может простить, что он начинал в недрах гей-культуры, кто-то - что предал эту маргинальную культуру и ушел в мейнстрим. Одни считают его творчество слишком легковесным, другие - эстетским, третьи - безвкусным. Ему завидуют - чему конкретно, не совсем понятно, но так принято" (А. Плахов, из вступления). Книга, в первую очередь, "рассказ о кинематографисте, чьи работы способны доставить зрителям чистое безыскусное удовольствие". Для специалистов и широкого круга поклонников творчества Франсуа Озона.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Вард/В 18-307866425
Заглавие : Варда : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Серия: Классики мирового кино; вып. 2.
Примечания : Режиссёрская фильмогр.: с.137-154.
ISBN, Цена 978-5-95-00453-2-5: 392.00, 392.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Варда А." + 778.5И(ФР.) + 778.5.03И(Фр.)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Варда А.
История зарубежного кино --Франция
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Франция
Содержание : Мадам Синема/ А. Плахов. Сочинение по картине/ Е. Грачева. Режиссерская фильмография ; Варда глазами Аньес/ пер. и сост. Нина Кушнарева
Аннотация: Без неё нельзя вообразить французскую "новую волну", но она не считает себя её представителем. Говоря об Аньес Варда, часто вспоминают о феминизме, хотя в своем творчестве она никогда не отводит ему решающую роль - фильмы делаются ради искусства. Неутомимый экспериментатор, уже полвека она снимает кино, в котором правда переплетается с вымыслом, и в свои девяносто лет остается одним из самых актуальных авторов мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/З-35
Автор(ы) : Зархи, Нина
Заглавие : Правда стиля : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : Фильмогр. сведения - в тексте.
ISBN, Цена 978-5-9500453-3-2: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Зархи Н."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Зархи Н.
Содержание : Содержание/ ред.; Ключевые слова/ Л. Карахан. Статьи и рецензии/ Н. Зархи. Человек без свойств ; Помни время свое ; Наедине со всеми ; Женщина за закрытой дверью ; Высшая мудрость веры ; В ожидании апреля ; Киновернисаж-88 ; Другое кино ; Фестивальный дневник ; Отчего люди не летают? ; Счет за телефон ; Между небом и землёй (Турин-1997) ; Поезд дальше не пойдет ; Внешность не обманчива (Венеция - 2002) ; Русский как иностранный ; Беседы/ сост.; "Моэт" в России больше, чем "моэт"/ Нина Зархи - Александр Тимофеевский; "Он ушел и никогда не вернулся"/ Нина Зархи - Светлана Кармалита; Гротеск и есть правда/ Нина Зархи - Александр Миндадзе; "Частных историй не бывает"/ Нина Зархи - Елена Гремина; Воспоминания/ сост.; Отсутствие Нины причиняет боль/ С. Бабаян. Думая о прекрасной Нине/ Г. Кремер. Сделаю, как хотела Нина/ А. Миндадзе. Легкой походкой/ А. Плахов. Счастливка!/ Е. Стишова. "Я побежала"/ Т. Тарасова. Нин/ П. Шепотинник. Почем койка, подруга?/ А. Тимофеевский. "Играть без отказа..."/ А. Хржановский, М. Нейман. Границы кадра/ О. Дорман.
Аннотация: Нина Зархи (1946-2017) - кинокритик, киновед. Почти 40 лет её жизнь была неразрывно связана с журналом "Искусство кино" - в его лучшие годы, в годы переломные и в годы трагические. Во многом её талант и профессионализм были залогом безупречной репутации журнала, обеспечивая его беспримерное самостояние, когда выстоять, казалось, было невозможно. В книгу вошли её лучшие рецензии, статьи и беседы разных лет, а также воспоминания о ней друзей и коллег. Но это не очередная панорама ушедших явлений, событий, фактов, имен, а легко различимый в череде авторских киновпечатлений очень личный дневник человека, прошедшего на рубеже веков трудный путь внутренней эволюции. Её итог - название этой книги: "Правда стиля". Для киноведов, историков кино, студентов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ка/Д 67-379860879
Автор(ы) : Дондурей , Даниил, Карахан, Лев, Плахов, Андрей
Заглавие : Каннские хроники. 2006 - 2016: Диалоги : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :307 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Лауреаты Каннских фестивалей (2006-2016): с.279-285. - Указ. имен.: 286-292. - Указ. фильмов: с.293-299
ISBN, Цена 978-5-4448-0663-0: 216.00, 216.00, р.
УДК : 778.5(09)(079)"Канн" + 778.5И(09)"2006-2016" + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Каннский кинофестиваль
Зарубежное киноискусство, 2006-2016
Биографии деятелей зарубежного кино
Содержание : Институт (кино)культуры, или Каннские парадоксы/ Д. Дондурей. Пасьянсы Тьерри Фремо. Канны - 2006/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Гонка за лидером. Канны - 2007/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Время "Че". Канны - 2008/ Е. Гусятинский [и др.]. Игры чемпионов. Канны - 2009/ Е. Гусятинский, Д. Дондурей, Л. Карахан. Без истерики. Канны - 2010/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Закрытая банка и открытый космос. Канны - 2011/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Фестиваль отчаяния? Канны - 2012/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Возвращение реальности. Канны - 2013/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. "Красная книга" кинематографа. Канны - 2014/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. После травмы. Канны - 2015/ Д. Дондурей, Л. карахан, а. Плахов. За пределы нормы. Канны - 2016/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Точка невозврата?/ Л. Карахан. Возвращение автора, реабилитация реальности/ А. Плахов. Лауреаты Каннских фестивалей (2006 - 2016) ; Указ. имен/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Список ил. в книге/ ред.
Аннотация: Книга "Каннские хроники" - это сборник бесед, которые видные отечественные кинокритики в течение рядя лет (2006-2016) ежегодно вели в редакции журнала "Искусство кино" по горячим следам Каннских кинофестивалей, обсуждая как нашумевшие на фестивале фильмы, так и тенденции мирового кинопроцесса, сфокусированные фестивальной призмой. Сборник открывают и завершают специально написанные для него статьи, обобщающие сделанные наблюдения.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"БА/Б 20-721759651
Заглавие : Балабанов. Перекрестки: По материалам Первых Балабановских чтений : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Авторы: с.181-183. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9906802-3-4: 307.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"БАЛАБАНОВ А."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Содержание : Балабанов как проклятый поэт/ А. Плахов. Гангстеры и ангелы: Балабанов и новый русский нуар/ Х. Паласиос. "Жмурки" как гипертекст/ А. Долин. Апокалипсис русского мира/ А. Солнцева. От Чикаго до Донецка, или Путь воина/ Ю. Сапрыкин. "Я тоже хочу": между фантастическим и магическим реализмом/ Д. Езерова. Суд истории: приговор Балабанова/ А. Погребняк. Балабанов: жанр как метафора/ А. Медведев. "Я вообще-то режиссеров не очень люблю": саморефлексия в кинематографе Балабанова/ Д. МакКей. Про уродов и бандитов: постсоветский ревизионистский кинематограф Балабанова/ К. Монтгомери. Нулевой социум: проза Вацлава Серошевского как источник якутских сюжетов в творчестве Балабанова/ А. Востриков, Е. Грачева. Триер и Балабанов: провокация и реванш/ Е. Плахова. Из дневников Алексея Балабанова/ А. Балабанов.
Аннотация: В апреле 2015 года в Санкт-Петербурге и Москве прошли Первые Балабановские чтения, организованные журналом "Сеанс" и кинокомпанией СТВ. В настоящем сборнике публикуются ключевые доклады конференции, в которой принимали участие киноведы и культурологи из России, США и Испании. Среди авторов - Алексей Востриков и Елена Грачева, Антон Долин, Дарья Езерова, Джон МакКей, Алексей Медведев, Андрей Плахов, Александр Погребняк, Юрий Сапрыкин, Алена Солнцева и другие исследователи, изучающие феномен Балабанова в социальном, историческом и искусствоведческом контекстах. Книгу дополняет статья Елены Плаховой и фрагменты дневниковых записей Алексея Балабанова.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1)
Свободны : (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"/П 62
Заглавие : После Тарковского: Материалы 4-й международной научной конференции, проведенной в рамках 9-ого международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало" : сборник . -(Изд. при финанс. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России" (2012-2018 гг.)
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :200 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в сносках. Краткое содерж. ст. на англ. яз.: с.184-198. - В оформлении верхней обложки использована фотография А. Тарковского Эрве Гибера.На задней обложке - краткое содержание статей сборника.
ISBN, Цена 978-5-905669-27-9: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(09)(079) + 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04 + 778.5И + 778.5с/р(09)"2016"
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Работа кинорежиссера худож.-игрового кино с актером
Международные кинофестивали
Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Герой и образ в худож.-игровом кино СССР и России
Постмодернизм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Содержание : Рождение "Сталкера". Первые натурные съемки. Май 1977 года/ Е. Цымбал. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики/ А. Гусев. Тарковский после Тарковского (кино после пленки)/ Д. Хоберман ; пер. с англ. А. Карташов. От Тарковского к Нолану через Содерберга/ В. Степанов. Наследие Тарковского/ А. Б. Ковач ; пер. с англ. А. Карташов. Тарковский в зеркале Триера/ А. Долин. Театр скуки Тарковского/ Н. Данн ; пер. с англ. А. Карташов. "Сыграть невозможно": проживание и присутствие актера/ К. Адибеков. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце/ М. Миловзорова, Е. Раскатова. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после/ В. Филимонов. Отчуждение и счастье: Тарковский и после/ А. Погребняк. Андрей Тарковский и "слабая мессианская сила"/ А. Скидан. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального/ Й. Регев. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма?/ А. Плахов.
Аннотация: В сборнике докладов IVмеждународной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского, российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства осмысляют специфику, значение и вклад режиссера в развитие модернистского и постмодернистского кинематографа, проблематизируя оба эти понятия. Устроители конференции - коллектив журнала "Сеанс" (СПб.) и его главный редактор Любовь Аркус. Для киноведов, педагогов, научных специалистов в области авторского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2014"/С 28
Заглавие : Сеанс Guide: Главные российские фильмы 2014 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Авторы: с.184-191.
ISBN, Цена 978-5-905669-20-0: 200.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2014" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2014 г.
Фильмография --Россия
Аннотация: Формат ежегодного сборника, выходящего с 2006 года, возник как продолжение рубрики журнала "Сеанс", в которой публиковались две рецензии на каждый из актуальных российских фильмов - одна "за", другая "против". В данный сборник вошли статьи, посвященные главным российским фильмам 2014 года, который стал переломным не только для отечественной истории, но и для нашего кино. Каждую ленту комментируют два полярных критических высказывания. Для всех интересующихся современным отечественным кинопроцессом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Длинная дистанция : журнал № 61. Часть 1.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2015
Колич.характеристики :329 с. + (6) реклама: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Избр. фильмогр.: с.324-325. Об авторах: с.326-329. - На первой странице обложки - кадр из фильма "Банда аутсайдеров". Реж. Ж.-Л. Годар, 1964.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биографии деятелей зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Жан-Люк Годар/ В.Лукин. Годар говорит:"Нет!"/ Б. Нелепо. Майк Николс/ Т. Алешичева. Hello Darkness/ В. Миловидов. Дамиано Дамиани (1922-2013)/ М. Трофименков. Целую ручки/ Д. Горелов. Кира Муратова/ А. Плахов. Чистая форма времени/ М. Ямпольский. Карлос Саура/ А. Карташов. Человек обязан не забывать/ К. Саура. Жак Риветт/ И. Кушнарева. Вокруг небольшой горы (Э. де Григорио, С. Шиффман, Ж. Берто, К. Лоран, П. Боницер)/ Б. Нелепо. Сидни Люмет (1924-2011)/ А. Гусев. Я играл Христа два раза"/ С. Люмет. Джон Бурмен/ Н. Смирнов. Мир, похожий на нас"/ Д. Бурмен. Вера Хитилова/ Д. Ларионов. Освобождение по Хитиловой/ К. Казбек. Ален Рене (1922-2014)/ А. Васильев. Взгляд крота (о ф. Любить, петь и пить" А. Рене)/ Б. Нелепо. Роман Полански/ А. Плахов. Ромек, Збышек/ М. Хласко; пер. : Ксения Старосельская. Клод Шаброль (1930-2010)/ М. Трофименков. Вопросник Пруста/ пер.:Дм. Жуков, К. Шаброль. Мануэл де Оливейра/ Б. Нелепо. У меня смешная карьера.../ И.Рут, Б. Нелепо. Андрей Кончаловский/ А. Плахов. Белые ночи, тихие воды.../ Б. Нелепо. НелсонПерейра Душ Сантуш/ С. Битюцкий. Марш против электрогитары: Как Бразилия создавала свою идентичность/ И. Жермано, М. Кувшинова. Марко Беллоккьо/ М. Кувшинова. Я сумею отличить бунт от безумия..."/ М. Беллоккьо, Алена Шумакова. Уильям Фридкин/ В. Миловидов. Не знаю, что меня остановило./ У. Фридкин. Миклош Янчо (1921-2014)/ О. Ковалов. Перед Фрейдом/ В. Степанов. Вуди Аллен/ В. Степанов. Бомба на сорок лет/ А. Васильев. Алехандро Ходоровски/ Н. Гольман. Вамп и кэмп/ Ю. Гулян. Избранная фильмография/ ред.; Авторы номера/ ред.
Аннотация: Этот номер "Сеанса" посвящён режиссёрам, подлинным авторам, которые дебютировали ещё в середине двадцатого века и продолжили работу в веке двадцать первом, не утратив ни мастерства, ни страсти, ни внимания зрителей. некоторые из них ушли совсем недавно, другие продолжают работать, оставаясь живым примером самого сложного и завораживающего из человеческих проявлений - способности к творчеству на длинной дистанции. На страницах журнала представлена целая плеяда кинорежиссёров от Ж.-Л. Годара до А. Ходоровски: статьи, интервью, ответы на анкеты и пр. с фотографиями и кадрами из их фильмов. Номер завершает избранная фильмография и раздел, посвящённый авторам материалов. Для широкого круга кинематографистов и любителей кино. См. также "Содержание (в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2013"/С 28
Заглавие : Сеанс Guide: Российские фильмы 2013 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2014
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Примечания : Авторы: с.178-183.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3: Б.ц.
УДК : 778.5р(09)"2013" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Фильмография, 2013 г.
Аннотация: В сборник вошли статьи, посвященные российским фильмам, выпущенным в 2013 году. Каждую ленту комментирует два критических высказывания, зачастую полярные в оценках. Дополняет их дайджест прессы. Для всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш52
Заглавие : 650 фильмов, изменивших мир (Путеводитель "Афиши") : фильмогр. справ. . -Изд. 4-е, испр. и доп.
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :503, [1] с.: ил.
Примечания : Указ. назв. на яз. оригинала: с.475-479. Им. указ.: с.480-496. Хр. указ.: с.497-503. - Загл. обл.: 650 фильмов, изменивших мир: Выбор журнала "Афиша".
ISBN, Цена 978-5-91151-157-9: 461.50, 461.50, р.
УДК : 778.5 + 778.5(085) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Кино
Фильмография
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Аннотация: "Фильмы, вошедшие в эту книгу, - это не лучшие фильмы всех времен и народов, качество которых измеряется количеством призов или цифрами кассовых сборов. Это и не самые важные фильмы, по которым в киношколах преподают историю кино... В первую очередь - это фильмы - ориентиры, по которым узнаются те или иные типы кино, направления и жанры. Фильмы, ставшие приметой стиля своей эпохи. Фильмы - визитные карточки своих создателей. Фильмы, оставившие след в жизни авторов путеводителя... Путеводитель составили критики, которые в разные годы писали о кино в журнале "Афиша"... Путеводитель постоянно пополняется - к 4-у изданию в нем появились новые авторы и более сотни новых фильмов... Если вас интересует рецензия на конкретный фильм, искать её можно двумя способами - либо по содержанию, в котором фильмы идут в алфавитном порядке, либо по одному из трех указателей, помещенных в приложении: по именам создателей, по годам выпуска и по названию на языке оригинала. Фильмы, названия которых выделены в тексте курсивом, отрецензированы в книге отдельно. В конце расположен блок "Краткая история кино" - эскизы десятилетий с первых дней рождения кинематографа до нашего времени. Новинка этого издания: ведущие российские кинорежиссёры составили по просьбе "Афиши" десятки своих любимых фильмов." (Из предисловия Сергея Соловьева). Для широкого круга кинематографистов и любителей кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью (Джон Кассаветис и др.) : журнал № 53/54
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авт. номера - список в конце изд. Прим., ком. в сносках. - На 1-й странице обложки: Джон Кассаветис на съёмках фильма "Потоки любви" (1984); фот.: Сэм и Лари Шоу.На 4-й странице обложки: Драйв-ин в Детройте (1955), фот.: Р. Франк.
ISSN: 0136-0108 (сеанс)
Цена : 494.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Содержание : Американская мечта/ ред.; Портрет: Джон Кассаветис/ В. Степанов (сост.); Говорит Джон Кассаветес/ пер. Н. Махлаюк и С. Афонин; Кино под влиянием/ М. Трофименков. Запой/ А. Васильев. Соглядатай/ К. Рождественская. Актёр/ В. Лукин. / К. рождественская. Свобода/ Гр. Дашевский. Жены/ Е. Плахова. Мужья / К. Рождественская. Пьеса любви и негнависти (Дж. Кассаветис в театре)/ Л. Шитенбург. Кино в Нью-Йорке (Нью-Йорк: география кино/ К. Рождественская. Три мифа о Манхэттене/ Б. Локшин. Мудрая кровь: Джеймс Грэй: Alien in New York/ Б. Нелепо. Война за независимость: рождение американской кинопромышленности/ А. Андреев. Весёлый Роджер/ Л. Александровский. Роджер и мы/ ТьериМеранже, пер. А. Захаревич; Избранная фильмография Роджера Кормана/ ред.; Фрэнсис Форд Коппола: плохой ученик/ В. Миловидов. Питер Богданович: Учитесь плавать/ В. Лященко. Мартин скрсезе: Перрон останется/ О. Страховская. Джонатан Демме: Ключ под ковриком/ В. Миловидов. Рон Ховард: Дорожные работы/ А. Дунаева. Джеймс Кэмерон: Черный космос, белый пароход/ В. Степанов. Тимур Бекмамбетов: Колизейчик ужасов/ Я. Забалуев. Сорок шесть ударов палкой: История одной копродукции/ Б. Нелепо. Монте Хеллман -80./ ред., Б. Нелепо; Печать зла/ Б. Нелепо; Филиппинское приключение/ С. Битюцкий. Странные скачки/ Я. Забалуев. Облако-драйв/ Е. Майзель. На расстоянии выстрела/ Н. Смирнов. У них была великая эпоха/ В. Степанов. Слишком крутые для паранойи: Признание "независимых" на рубеже 1980-1990-х годов/ В. Агапов. Форменное искусство: Стивен Содерберг как идеальный "независимый"/ А. Сотникова; Р. Волобуев. Внутри Индивуда:/ ред.; П. Бискинд, Э. Андерс, А. Пэйн, Д.О. Рассел, К. Смит, К. Пирс, К. Ванчон, Д. Пирсон; Мир меняется: несколько мыслей о нашем бизнесе/ Дж. Катценберг, пер.: А. Белозёров, В. Зацепилов. Ешь, работай, живи: К вопросу об американской мечте/ В. Куренной. Американская мечта: Разделительная полоса/ В. Степанов. Американский дом ужаса: От идиллии к хоррору/ А. Маркин. Красная книга: Голливуд примаккартизме: надзиратели, жертвы, попутчики/ М. Трофименков. Я не коммунист/ Х. Богарт, пер. В. Степанов. Кто вы, мистер Лоузи?/ А. Плахов. Ник и его дьяволы/ Л. Смирнова. Все песни только о безумии/ Д. Бояринов. Недомолвки, паузы, склейки/ К. Сорокин. Смешные голые/ В. Корецкий. Не без порно/ Лёля Нордик; Миг между/ А. Васильев. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной номер журнала "Сеанс" 53/54 -2012 г. посвящён американскому кинематографу. В рубрике "Портрет" представлен материал о творчестве Джона Кассаветиса, его фильмы и работа в театре, его фильмография. В "Географии кино" предложены фильмы о Нью Йорке (Дж. Кассаветис, Аллен, Грэй). История кино содержит материал об американской кинопромышленности, продюсерах; крупным планом представлен Роджер Корман и его школа (Коппола, Скорсезе и др.) В рубрике "Юбилей" предложен материал о Монти Хеллмане, режиссере, продюсере. Сюжет "Индивуд" - продолжение рассказа о "независимых" в американском кино; круглый стол. Несколько эссе посвящено "американской мечте", исполненной в разных жанрах американского кино. Раздел "Меловой круг - призраки коммунизма" включает статьи об эпохе маккартизма в американском кино, в "Blow-up" - статья о Николасе Рэе, "Пункт назначения": музыка - кино. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в Новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)