Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полегаева, Елена Романовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/П491
Автор(ы) : Полегаева, Елена Романовна
Заглавие : Развитие экранного языка и его взаимодействие с классическими искусствами : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Библиогр.: с.176-192.
УДК : 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.01.009 + 792.8.01(021) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение-- Теория
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию понятию и смысла экранного "языка" как новой формы человеческого общения. Автор стремится к выявлению самого процесса развития и взаимообогащения экранного языка, как в самой системе экрана (кино-телевидение), так и вне этой системы, распространяя этот процесс на классические искусства (театр, музыка, литература и т. д. ). Отмечая, что идет формирование единой экранной системы выхода к массовым аудиториям, автор считает, что для зрительского восприятия, для более эффективного общения с искусством, с его образами и идеями нужно соблюдать оптимальные условия общения на экранном языке. Актуальность исследования автор видит в профессиональном направлении: необходимость овладения экранным языком для всех профессионалов, создателей экранной продукции. Диссертант стремится к выявлению структуры взаимодействия экранных искусств и искусств классических, проследить процесс этого взаимодействия. Оригинальность исследования заключается в комплексном рассмотрении проблем языка экрана, применительно к имеющейся творческой практике и является вкладом в теорию кино и телевидения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для искусствоведов, киноведов, практиков кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/П 491
Автор(ы) : Полегаева, Елена Романовна
Заглавие : Развитие экранного языка и его взаимодействие с классическими искусствами : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :31 с.
Коллективы : ВНИИ искусствовед. минкульта СССР
Примечания : Публ. по теме: с.31.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 778.5.001(043) + 792.8.01(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раскрытию понятия и смысла экранного "языка" и его взаимодействию с классическими искусствами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении устанавливаются цели и задачи и доказательства полезности и оригинальности исследования. Первая глава - "Система языка экрана" - отражены этапы становления и развития экранного языка; дана формулировка понятия и классификация его составляющих. Вторая глава - "Традиционные и новые искусства. Взаимовлияние" - исследуются процессы взаимодействия экранного языка с классическими искусствами и отражение процессов его развития на современном состоянии этих искусств. Третья глава - "Новые искусства: экранные формы" - исследуются новые экранные формы, возникающие на стыке искусств классических с новыми искусствами - экранными, с их особенностями и жанровыми разновидностями, а также с перспективами их развития (телекино, телетеатр и т. д.). В заключении подводятся итоги о значении экранного языка как в развитии экранных искусств, так и о новых возможностях для классических искусств. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)