Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полищук, Вера$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К41
Автор(ы) : Полищук, Вера
Заглавие : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф
Место публикации : Кино/текст: Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб.: СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 7-13. - ISBN 978-5-8465-1040-1 (Шифр 778.5.01/К41-190035). - ISBN 978-5-8465-1040-1
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма--кинематограф--массовый
Аннотация: Перемена в мифологической парадигме в современной масскультуре на примере фильмов : "Лолита " Ст.Кубрика, "Коллекционер"У.Уайлера, "Дракула" Ф.Копполы, "Леон" Л.Бессона, "Молчание ягнят", "Парфюмер", "Гарри Поттер", "Пираты карибского моря".
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /П 509
Автор(ы) : Полищук, Вера
Заглавие : Актерский тренинг Михаила Чехова, сделавший звёздами Мэрилин Монро, Джека Николсона, Харви Кейтеля, Брэда Питта, Аль Пачино, Роберто де Ниро и ещё 165 обладателей премии "Оскар" : пособие
Выходные данные : М: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Золотой фонд актёрского мастерства
Примечания : Библиогр.: с.243-246. Фильмогр.: с.247-248. . - Книги по актёрскому мастерству и психологии - www.p-evro/spb.ru ( список в конце издания).
ISBN, Цена 978-5-17-070040-0: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-226-03448-0 (ВКТ): 181.42 р.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 15 + 792"Чехов М."
Предметные рубрики: Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Психология
Театр-- Чехов М.
Аннотация: Это уникальное пособие поможет на практике освоить опыт профессиональной подготовки актёров по системе великого режиссёра Михаила Чехова, чьё творчество стало основой воспитания блистательной плеяды отечественных и зарубежных актёров. Для самого широкого круга читателей: для начинающих и профессиональных актёров, режиссёров, преподавателей театральных учебных заведений и вузов культуры страны, для всех поклонников театрального и киноискусства. Кроме того, освоение метода Чехова поможет не только научиться управлять своим творческим ресурсом, но и раскрепоститься, стать уверенней в себе - это умение пригодится не только на сцене, но и в повседневной жизни, поэтому книга может быть полезна психологам - консультантам и тренерам.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /П 50
Автор(ы) : Полищук, Вера
Заглавие : Актерский тренинг: Книга актерского мастерства. Всеволод Мейерхольд : пособие
Выходные данные : М.; Владимир: АСТ-ВКТ, 2010
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Золотой фонд актёрского мастерства
Примечания : Библиогр.: с.223.
ISBN, Цена 978-5-17-068035-1 (АСТ): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-226-02552-5 (ВКТ): 181.00 р.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 15 + 792 "Мейерхольд Вс.Э."
Аннотация: Это уникальное пособие поможет вам на практике освоить опыт профессиональной подготовки актёров по системе великого режиссёра Всеволода Мейерхольда. Вы можете повысить уровень своего мастерства, пройдя тренинг "биомеханики" под руководством великого экспериментатора, актёра и непревзойдённого Мастера режиссуры XX века. Кроме того, освоение метода Мейерхольда поможет не только научиться управлять своим телом и внутренней энергией творца, но и раскрепоститься, стать увереннее в себе - эти умения пригодятся не только на сцене, но и в повседневной жизни. Поэтому книга может быть полезна также психологам-консультантам и тренерам. Для самого широкого круга читателей: для начинающих и профессиональных актёров, режиссёров, преподавателей театральных и культурных вузов страны, для всех поклонников театрального и киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 82
Заглавие : Пространство и персонаж : сборник ст.
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2018
Колич.характеристики :420 с.: ил.
Серия: Синематекст
Примечания : Библиогр. в конце ст. Сведения об авт.: с.417-419. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0976-3: 486.00, 486.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072.094 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Зарубежное киноискусство
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Содержание : От редактора/ Л.Д. Бугаева. Пространство/ ред.; Производство избранного пространства: Донбасс в кинематографе сталинской эпохи/ А. Апостолов. Мир, из которого нельзя убежать: пространственная авторефлексия в советских фильмах 20-30-х годов/ Н. Григорьева. Ирреальное путешествие героя в полилокальном пространстве фильма/ М. Шарапова. Старые персонажи в пространстве новой культуры/ В. Ю. Вьюгин. Голливуд и бесконечное множество реальностей/ Н. Поселягин. Метаморфозы образа Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию" как метафора ускоренного коллапса глобальной цивилизации/ А. А. Артюх. "Крошка Доррит" Чарльза Диккенса: нарратив экранных версий/ М. Капрелова. Метактексты и гипертексты: "Преступления и наказания" в литературе и кино/ С. Кибальник. Эмоциональное пространство ребёнка в мире взрослых: книга и фильм/ В. Полищук. Анфилада Николая Евреинова как переход из театра в кино/ О. Славина. Пространство кино за пределами экрана: "Брат-2" 15 лет - Живой SOUNDTRACK/ Ю. Доманский. Художественное пространство фильма в динамике сюжета/ Н. Е. Мариевская. Пространство как "нарративный" документ: к вопросу об убедительности биографического нарратива/ Александр. Пронин А. Кинонарративы и герменевтика пространства/ Г. Тульчинский. Персонаж/ ред.; Жанровая трансформация образов персонажей (от "Пиковой дамы" к "Даме Пик")/ И. Мартьянова. О стихах и поэтах в отечественной кинематографии (по материалам Рос. гос. архива кинофотодокументов)/ М. Жукова. Эволюция катарсиса в советском кино 1920-40-х годов/ Н. Григорьева. Воображая жертву: жертвенность и эволюция историко-революционного нарратива в советском кино сталинской эпохи/ А. Апостолов. Советское счастье: создание финальной пары в кинематографе сталинской эпохи/ В. Шевцов. Телесность: конфликтное единство персонажа и пространства/ Н. Е. Мариевская. Трансформация образа Гамлета (на примере фильма А. Каурисмяки "Гамлет идет в бизнес")/ В. С. Непша. Выйти из себя и себя обрести: обмен телами и поиск идентичности в голливудском кино/ Н. Поселягин. Харви и другие американские кинокролики/ И. Головачева. Герой - ребёнок во взрослом кинематографе: попытка классификации/ М. Капрелова. Изгои и ведьмы: проблема главного героя в фильмах о школьной травле/ В. Полищук. Стратегиирепрезентации аутсайдера в англоязычном кинематографе/ А. Кечик. Сумасшедший ученый как герой нашего времени (к вопросу о связи коллективного бессознательного архетипических образов в кино)/ Ф. Фуртай. Функционирование машинимы в современной культуре: от демосцены к художественной практике/ Я. Захарова. Персонаж и зритель/ Л. Бугаева. Сведения об авторах/ ред.
Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира - физического и / или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника - пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгумманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов - идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребонок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)