Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пондопуло, Г. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Заглавие : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :300 с.: цв.ил.
Коллективы : Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012; М.)
Примечания : Список авторов: с.295-297. - Примечания в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Телевизионный режиссер
Мастерство звукорежиссера
Содержание : Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ В. А. Мосс. Этапы обучения режиссеров документального кино/ С. В. Мирошниченко. Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" ; Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ Е. А. Русинова. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу/ Т. П. Ванченко. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии/ С. Ю. Жуков. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера/ Д. И. Данилов. Давайте дадим дорогу молодым талантам/ Ю. В. Кара. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ/ С. Л. Шумаков. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе/ В. Хотиненко. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино/ А. Е. Учитель. Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" ; Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета/ И. М. Слободчиков. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность/ В. П. Лисакович. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений/ К. О. Иванникова. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино/ Д. Ю. Некрасов. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах/ Е. А. Тарасенко. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры/ Е. В. Осипов. Работа режиссера над кинокомедией/ П. Н. Ходнев. Режиссер и актер: способы взаимодействия/ А. С. Арышева. Работа режиссера с актером-ребенком/ В. В. Жариков. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке/ Е. М. Пищита. Особенности режиссуры этнографического фильма/ И. А. Головнев. Введение в авторский язык и стиль режиссера/ А. М. Буров. Детское телевидение: проблемы и решения/ А. Ю. Мурашева. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа/ В. В. Шабалин. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу/ А. В. Грин. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино/ М. Ю. Рязанцев. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова/ Н. А. Бояршинова. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп/ Я. С. Махова. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры/ А. А. Бойцова. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте/ М. И. Панкратова. Система кинопоказа: проблемы развития/ А. В. Уткина. Опыт работы балтийской медиа-киношколы/ Ихо Арво. Кинопроизведение как объект авторских прав/ М. И. Маслова. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи/ А. С. Никулин. Художник как субъект творчества/ Н. Н. Палеева. Моральная ответственность кинорежиссера/ - Матуленко М. Б. Лопухина. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино/ Г. К. Пондопуло.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Автор(ы) : Пондопуло Г.К.
Заглавие : Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 288 - 294 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К.
Заглавие : Древний Китай: Формирование культурной традиции
Выходные данные : М.: ВГИК, 2006
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 5-87149-104-9: 100.00, 00.00, р.
УДК : 37.01 + 902.7 + 9(51) + 1Ф(3) + 37(09)
Экземпляры : всего 19: Учеб.ф.(181)
Свободны : Учеб.ф.(180)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К.
Заглавие : Современное кино Запада
Выходные данные : М.: Знание, 1961
Колич.характеристики :48 с. ; 22 см
Коллективы : Всесоюзное о-во по распространению полит. и науч. знаний
Серия: [Серия 10. Молодежная; 4]
Примечания : Библиогр.: с. 42-43
Цена : 0.09 р.
УДК : 778.5И
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К.
Заглавие : Формирование культурной традиции : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2001
Колич.характеристики :239 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 902.7 + 9(3) + 9(54) + 1Ф
Экземпляры : всего 23: Учеб.ф.(114), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(109), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К.
Заглавие : Фотография и современность : пробл. теории
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :174 с.: ил.; 20 см
Примечания : Библиогр.: с. 166-173
Цена : 1.30 р.
УДК : 77.0
Экземпляры : всего 1: АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К.
Заглавие : Фотография: История. Эстетика. Культура : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2009
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 77.0 + 77.01 + 77(09)
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(98)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(97)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/П56
Автор(ы) : Пондопуло Г.К., Ростоцкая М.А.
Заглавие : Новые искусства и современная культура. Фотография и кино : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1997
Колич.характеристики :233 с.
Примечания : Библиогр. в., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 5-87149-029-8: 182.00, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 77 + 778.5.01
Аннотация: В книге широко и подробно представлены эстетические концепции киноискусства, показана эволюция взглядов зарубежных теоретиков и крупнейших советских режиссёров на становление и сущность кино и фотографии. Эти явления культуры XIX - XX веков рассматриваются прежде всего как искусства нового видения, тесно связанные с научно-техническими достижениями современности и её актуальной социально-философской проблематикой. Для студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего 7: Учеб.ф.(13), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р788
Автор(ы) : Ростоцкая, Марианна Альбертовна
Заглавие : Кинематографическое освоение жизни: От Вертова к Тарковскому : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1996
Колич.характеристики :199 с.
Примечания : Библиогр. ссылки: с.171-185. Библиогр.: с.186-197. Фильмогр.: с.198-199. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09) + 778.5.01(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию движения отечественной киномысли, определению его главных направлений и выявлению процессов, происходящих в самосознании российского кино. Одна из существеннейших задач работы - показать, как осмысливается в кинотеории становление кино как искусства, переходящего от простого воспроизведения жизни к моделированию жизни человека. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Глава первая - "Культурные и исторические предпосылки рождения кино как искусства" (развитие общества и человеческая личность). Глава вторая - "Кинематографическое освоение жизни" и глава третья - "Искусство самой жизни. Теоретические взгляды А. Тарковского как новый этап развития киномысли" - представляет теоретические труды режиссеров советского кино: Д. Вертова, В. Пудовкина, С. Эйзенштейна, М. Ромма, М. Хуциева, В. Шукшина, А. Тарковского. Наследие великих художников автор представляет не как совокупность фрагментарных идей, а как последовательно развивающуюся систему взглядов. Выбор авторов определяется задачей показать преемственность эстетических идей в отечественном кинематографе. Анализ фильмов не входил в сферу исследования, но автор обращается к некоторым, если эстетическая концепция выражена в в них полнее, нежели в записях. В заключении подводятся итоги исследования: была сделана попытка показать развитие кинематографа как феномена культуры и как происходит осознание своего назначения внутри самого кинематографа. Прослеживая развитие киномысли от Вертова к Тарковскому, автор пытался представить, как кинематограф из идеологически и субъективно обработанного факта постепенно, не простыми и далеко не прямыми путями превращался в искусство, создающее образ жизни. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)