Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Разлогов , Кирилл$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/Ж30
Автор(ы) : Жанкола , Жан-Пьер
Заглавие : Кино Франции. Пятая республика : 1958-1978 : Le cinema des Francias la V republique
Выходные данные : М.: Радуга, 1984
Колич.характеристики :404 с.: фото
Примечания : Фильмогр.: с.260-384. Ком.: с.385-404. Библиогр. св., прим. в сносках. - Фильмогр.:с.260Коммент.:с.385
Цена : 01.70 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1945 - 1950-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1960-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1970-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1950-е гг.--1960-е гг.--1970 -е гг.--французское
Аннотация: Книга представляет собой обзор современного состояния французского кинематографа - от экономики производства в прокатной сети до ведущих жанров и творческих поисков в этой области. анализируя поток репертуарной кинопродукции и отдельные фильмы, автор подходит к ним с точки зрения их характеристики для тех или иных процессов экономического, социально-политического или идеологического порядка. Фильмография представлена в алфавите имен режиссёров с краткой характеристикой каждого и с фильмографическим списком в хронологическом порядке за указанный период. В книге пять частей: 1. "Инфраструктура"; 2. "Кинематограф эпохи Де Голля (1958-1969)"; 3. "Годы правления Помпиду (1969-1974)"; 4. "Прорыв либерального кино?"; 5. Фильмография (1958-1978)". Для широкого круга читателей, интересующихся французским киноискусством.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), Учеб. ф.(46), КЗК(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(46), КЗК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Р 174
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл Эмильевич
Заглавие : Не только о кино : сборник статей
Выходные данные : М.: Совпадение, 2009
Колич.характеристики :285 с.
Примечания : Обложка: оборотная сторона - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-903060-61-0: 176.00, 176.00, 12.03, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.004(47) + 37(09) + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Культурология
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение-- Теория
Зарубежное киноискусство
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Кинопрокат в СССР и России
История культуры
История культуры --СССР --Россия, XX в.
Аннотация: Книга известного культуролога и киноведа Кирилла Разлогова - субъективная аналитическая хроника культурной жизни страны и мира на рубеже веков и тысячелетий. В основу издания положены полемические заметки и небольшие статьи, написанные автором для ряда газет и журналов с начала 90-х годов, в первую очередь опубликованные в последнее время в журнале "Компания" ИД Родионова. В книге три раздела: "Калейдоскоп культурной жизни (с.7-115); "Прошлое и настоящее" (с.116-178); "Геополитика культуры" (с.179-281). Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)/Р 17-783726086
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл
Заглавие : Мои фестивали : антология
Выходные данные : М.: Б.С.Г. - Пресс, 2015
Колич.характеристики :736 с.: ил. (32 л.)
Коллективы : Фед. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. фест. и премий: с.667 - 670. - Указ. фильмов: с.671 - 706 - Указ. им.: с.707-735. Библиогр.: Их фестивали: с.666.
ISBN, Цена 978-5-93381-329-3: 393.00, 479.00, р.
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кинофестивали международные
Зарубежное киноискусство
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Содержание : Предисловие/ К. Разлогов; Нужны ли кинофестивали и если да, то зачем?/ К. Разлогов; Книга первая/ К. Разлогов; Книга вторая/ К. Разлогов; Часть 1. Канн ский МКФ (1994-2014)/ К. Разлогов; Часть 2. Московский МКФ (1999-2014)/ К. Разлогов; Часть 3. Кинофестивали России и СНГ/ К. Разлогов; Часть 4. Кинофестивали мира/ К. Разлогов; Итоги и перспективы/ К. Разлогов; Их фестивали/ К. Разлогов; Указ. фестивалей и премий/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Указ. имен/ ред.
Аннотация: Книга К.Э.Разлогова - о международных кинофестивалях, участвовать в которых он начал с 1962 года, сначала как зритель, затем как киножурналист, а впоследствии и как кинокритик, и как член или председатель жюри. В книге много любопытных и точных характеристик кинофильмов, описаний впечатлений от картин и встреч с кинорежиссерами, актерами, продюсерами, В ней глубоко и целостно рассматривается сама форма мирового кинофестивального движения, предлагается живой авторский взгляд на его плюсы и минусы.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):778/Д 60-476515962
Автор(ы) : Додолев, Евгений Юрьевич
Заглавие : Казус Рудинштейна, или Последняя ошибка продюсера : монография . -(16 +)
Выходные данные : Б.м., 2014
Колич.характеристики :224 с.: ил., порт.
Серия: Культурный знакъ
Примечания : Библиогр.: с. 222-223. - Обложка оформлена фотографиями М. Рудинштейна.Фотографии: С.Горбунов, С. Кубанский, М. Королев , Л. Шарловская.
ISBN, Цена 978-5-373-06772-0: 393.00, р.
УДК : 778.5с/р(092):778.58.003"РУДИНШТЕЙН М." + 778.58.003.071 + 778.58.004 + 778.5(09)(079)"Кинотавр"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- РУДИНШТЕЙН М.
Мастерство продюсера
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Международные кинофестивали-- Кинотавр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотавр
Аннотация: В основе книги - серия бесед автора с Марком Рудинштейном, его бывшими партнерами, друзьями и неприятелями. Книга выстроена по принципу "обратной хронологии". Начинается с описания разборок вокруг публикации злополучных мемуаров и заканчивается рассказом об одесском детстве Марка Рудинштейна. Издание не претендует на объективность и энциклопедичный охват биографии кинопродюсера. Автор не может быть беспристрастен: на протяжении многих лет Издательский Дом "Новый взгляд", возглавляемый Евгением Ю. Додолевым был стратегическим информационным спонсором разномасштабных мероприятий Рудинштейна, включая, конечно, и прославленный "Кинотавр". Издание иллюстрировано фотографиями из семейного архива автора. Для широкого круга кинематографистов и всех интересующихся современным кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/Д 606
Автор(ы) : Додолев, Евгений Ю.
Заглавие : 24 кадра ПРАВДЫ pro кино : сборник
Выходные данные : Б.м., 2014
Колич.характеристики :400 с.: порт.
Коллективы : новостной телеканал "Москва 24"
Примечания : Библиогр.: с.395-397.
ISBN, Цена 978-5-373-06125-4: 367.50, р.
УДК : 778.5с/р(092) + 792.8.01.009:778.5 + 792.8.05:3 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Телевидение и наука
Кино и телевидение
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Актер на телевидении
Аннотация: Книга основана на ТВ - беседах журналиста Евгения Додолева в рамках его авторского проекта "ПРАВДА-24" на телеканале "Москва-24". Известные кинематографисты раскрывают неизвестные аспекты своих биографий. То, что прозвучало в прямом эфире передачи, и то, что осталось за кадром (разговоры до и после эфира) смикшировано автором в занимательные диалоги, раскрывающие социально значимых персонажей в неожиданных ракурсах. Для широкого круга кино- и телезрителей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Р 17
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл Эмильевич
Заглавие : Кинопроцесс ХХ - начала XXI века: искусство экрана в социодинамике культуры. Теория и практика : учебное пособие . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: Академический проект; Трикста, 2016
Колич.характеристики :640 с.: ил. + вкл. (8 л.)
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках. - Указ. фильмов и произведений видеоарта: с.628-632. - Указ. имен: с.633-638. - Обложка: лицевая сторона - кадры из отечественных фильмов, на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-8291-1962-1 (Акад. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-38-3 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 792.8.01 + 37.01 + 004.9 + 7.01 + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение-- Теория
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Эстетика
Всеобщая история кино
Содержание : Предисловие/ К. Э. Разлогов. Часть первая. Художественный процесс: от советского авнгарда до распада СССР/ К. Э. Разлогов. Введение/ К. Э. Разлогов. Общество и художник/ К. Э. Разлогов. Творческий процесс и взаимодействие искусств/ К. Э. Разлогов. Искусство и его аудитория/ К. Э. Разлогов. Общественный резонанс художественного творчества/ К. Э. Разлогов. Часть вторая. Искусство экрана в водовороте массовой культуры и рыночной экономики/ К. Э. Разлогов. Введение/ К. Э. Разлогов. Глава 1. Культура и искусство - единство и борьба противоположностей/ К. Э. Разлогов. Глава 2. Искусство экрана в контексте развития техники коммуникации/ К. Э. Разлогов. Глава 3. Фазы социодинамики и периодизация кинопроцесса/ К. Э. Разлогов. Глава 4. Общественный резонанс индустрии развлечений/ К. Э. Разлогов. Глава 5. Диалектика массового и уникального в социодинамике искусства/ К. Э. Разлогов. Глава 6. Политика и культура в социодинамике телевидения/ К. Э. Разлогов. Глава 7. Метаморфозы видео/ К. Э. Разлогов. Глава 8. Транскультурализм в Интернете/ К. Э. Разлогов. Глава 9. Функции законодательства в социодинамике культуры/ К. Э. Разлогов. Глава 10. Культура и развитие в экранной проекции/ К. Э. Разлогов. Глава 11. Роль экрана в геополитике культуры/ К. Э. Ралогов. Заключение/ К. Э. Разлогов.
Аннотация: Книга посвящена исследованию кинопроцесса в контексте его становления и развития на протяжении ХХ и начала ХXI века и включает описание и анализ художественного процесса в экранной проекции от советского авангарда до распада СССР и последовавших затем трансформаций искусства экрана в контексте массовой культуры и рыночной экономики. Кинопроцесс рассматривается в книге с точки зрения осмысления его различных аспектов - творческого процесса, взаимодействия художника и аудитории, общественного резонанса, художественного творчества, взаимовлияния культуры и политики, а также технологического развития. Книга может быть рекомендована для студентов, аспирантов творческих и гуманитарных вузов, преподавателей дисциплин гуманитарного цикла, а также будет интересна широкой аудитории.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1)
Свободны : (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф 86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Киноискусство: теория и практика : Научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :560 с.: порт.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках
ISBN, Цена 978-5-8291-1861-7 (Академ. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-37-6 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5С/Р(09) + 778.5С/Р(092)1"ЭЙЗЕНШТЕЙН С." + 778.5С/Р(092)1"ТАРКОВСКИЙ А." + 778.5С/Р(092)1"КУЛЕШОВ Л." + 778.5С/Р(092)1"ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА" + 778.5С/Р(092)2"КРЮЧКОВ Н."
Предметные рубрики: Герой и образ в художественно-игровом кино СССР и России
Теория драматургии художественно-игрового кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Крючков Н.
Содержание : Семен Фрейлих: разведчик, историк и теоретик кино/ К. Э. Разлогов. Часть первая. История кино: основные этапы развития кинематографа/ С. И. Фрейлих. Часть вторая. Концепция личности и проблема героя/ С. И. Фрейлих. Часть третья. Проблема жанров в киноискусстве/ С. И. Фрейлих. Часть четвертая. Теория кинодраматургии/ С. И. Фрейлих. Часть пятая. Занимательное киноведение. (Воспоминания автора)/ С. И. Фрейлих. Речь, которая не была произнесена/ С. И. Фрейлих.
Аннотация: Один из крупных теоретиков российского кино С.И.Фрейлих создал целый ряд работ по различным аспектам киноискусства. В данное издание вошли избранные главы этих трудов: "Золотое сечение экрана" (М., 1976), "Чувство экрана" (М., 1972), "Драматургия экрана" (М., 1961), "От Эйзенштейна до Тарковского" (М., 2015), "Я жил, чтобы себя отдать..." (М., 2015), посвященные теоретическим основаниям создания и функционирования фильма, жанровой структуре киноискусства, проблемам сценарной, режиссерской, операторской и актерской профессий, различным направлениям и стилям в кинематографе. Книга адресована студентам и преподавателям творческих специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 40-й (19.04-26.04.2018): Две недели длиной в 50 лет: специальная программа : каталог
Выходные данные : М.: ММКФ, 2018
Колич.характеристики :64 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. г. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Перечень фильмов с указ. времени и места просмотра -на последней обл. изд.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XL Московский международный кинофестиваль
Фильмография
Аннотация: Издание представляет собой каталог фильмов, вошедших в специальную программу "Две недели длиной в 50 лет" 40-го ММКФ (18.04.-26.04.2018), которая стала аналогом "Двухнедельника кинорежиссёров" Каннского фестиваля. Программа призвана открывать фильмы и режиссёров, остановленных на пороге крупнейших международных кинофестивалей и основных прокатных сетей; её отличает свобода духа, отсутствие конкурса и открытость для посещающих фестивали зрителей. Программа на ММКФ - выборка картин разных лет, которые были открыты для Европы и мира в своё время. Для участников и гостей фестиваля, для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Р 17
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл
Заглавие : Искусство экрана: От синематографа до Интернета : монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2010
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Коллективы : Ин-т культурологии мин. культуры РФ
Серия: Актуальная культурология
Примечания : Библиогр.: с.275-285. Прим., ком. в сносках. - Краткие сведения об авторе - 4-я обложка.
ISBN, Цена 978-5-8243-1349-9: 12.03, 12.03, р.
УДК : 37.01 + 778.5.015.9 + 792.8.01 + 778.5.01 + 004.7 + 004.9 + 7.015 + 002.7
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Общий отдел
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Книга посвящена становлению и развитию различных форм экранного творчества с конца века по настоящее время. Автор рассматривает теоретические и практические проблемы кинематографа, телевидения, мультимедиа и Интернета как основ для новых художественных феноменов, а то и самостоятельных видов искусства. Особое внимание обращается на взаимодействие технических, экономических, социальных и, собственно, эстетических факторов на различных этапах формирования экранной выразительности. Построенная на конкретных примерах, насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для специалистов, так и для широкого круга читателей, вовлечённых в орбиту современной экранной культуры - в первую очередь кино, ТВ и Интернета.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "М/М 82-359335774
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 42-й (01.10-08.10.2020). Война: Свидетельские показания (специальная программа) : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2020
Колич.характеристики :59 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Таблица просмотров в конце изд. (4-я обл.).
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "ММКФ" + 778.5р(09)"2020 + 778.5.044 С "1941-45"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXII Московский международный кинофестиваль, 2020
История кино СССР и России
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Аннотация: Специальная программа фильмов "Война: свидетельские показания" 42-го ММКФ посвящена 75-летию Победы. Каталог представляет фильмы очевидцев самих событий, поколения фронтовиков, которые могли быть и режиссёрами, и сценаристами, и авторами литературных первоисточников, и исполнителями ролей или пережившими войну, оккупацию в детстве. Были выбраны лучшие фильмы о войне, созданные живыми её свидетелями в первые послевоенные десятилетия в СССР и странах восточной Европы. Эти в большинстве своём ставшие классикой произведения могут стать настоящим откровением для поколения молодых кинозрителей. Конрад Вольф, Анджей Вайда, Петр Тодоровский, Леонид Осыка, Сергей Бондарчук и другие мастера этой программы стали участниками и свидетелями событий, о которых они рассказали в своих кинокартинах. Для участников и зрителей кинофестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-004057921
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Фильмы моей жизни - программа Кирилла Разлогова : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2021
Колич.характеристики :56 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Программа показов: 4-я ст. обл.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММКФ" + 778.5(085) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
Фильмография
Биография деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Аннотация: "Я уже много лет мечтаю сделать на телевидении цикл кинопоказов с беседами и комментариями под названием, заимствованным у Франсуа Трюффо, - "Фильмы моей жизни". Спасибо коллегам, что у моему 75-летию (60-летию увлечения кино и 55-летию профессиональной работы в этой сфере) они предоставили мне возможность сделать в рамках фестиваля небольшой эскиз этого замысла... Каждый фильм предлагаемой программы, охватывающей более века - с 1913 по 2020 год, связан с какой-то конкретной историей и с людьми, память о которых мне особенно дорога. Помимо создателей фильмов, с которыми мне довелось встречаться, это пристрастные свидетели и участники кинопроцесса, такие, например, как Вера Дмитриевна Ханжонкова, Валентин Иванович Ежов или Владимир Юрьевич Коротаев. Конкретные истории я по возможности коротко буду рассказывать, представляя фильмы перед сеансами. Сейчас только очерчу стихийно возникшую внутреннюю структуру программы. Начинают её размышления о женских судьбах в ранних фильмах "Сумерки женской души" (1913) Евгения Бауэра и "Ведьмы" (1915) Б. Кристенсена. Далее возникает вечно актуальная тема "любви втроем" в "Третьей Мещанской" (1927( А. Роома, в "Серенаде трех сердец" (1933). Э. Любича и, наконец, в классической ленте Ф. Труффо "Жюль и Джим" (1962), действие которой отнесено к началу минувшего столетия. Связь времен в отечественной культуре для меня олицетворяют две "Окраины" - Б. Барнета (1933) и П. Луцика и А. Саморядова (1998). "Печать зла" (1958) - последний классический "нуар" ... О. Уэллса, который перекликается " с "трудными местами памяти" в новейшем болгарском фильме Д. Радева "Рая Данте", перекидывающего мосты от итальянской классики к политическим репрессиям "реального социализма". На другом пересечении культур, человеческих судеб, реальности и мистики оказывается "Река" (2002) А. Балабанова. Трагедия погибшей в разгаре съёмок актрисы и история возрождения этого принципиально незавершённого фильма привели к созданию уникального произведения искусства. И, наконец, парадоксы страсти и взаимоотношения полов оказываются в эпицентре знаменитой японо-французской "Империи чувств" (1976) режиссёра Н. Осима и феминистского манифеста Катрин Брейа "Романс Х" (1999). А аргентинский фильм "Вернуться" еврея Давида Липшица... с гениальной музыкой Астора Пиаццолы я видел на Кубе в компании Валентина Ежова, и мы вместе почувствовали себя как в зале нашего Дома кино..." (Из предисловия в сокращении). Для участников и зрителей фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Пауэ/Д 20-535957298
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Ландшафты сновидений: Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера : научно - худож. изд. (в 7-и т.). Том первый . -)рекомендовано к печати решением Ученого совета Рос. ин-та культурологии)
Выходные данные : Винница: Глобус-Пресс, 2008
Колич.характеристики :720 с.: ил. (76 л.) + бр.: фильмогр. и библиогр.
Примечания : Указ. фильмов: с.698-705. Указ. им.: с.706-718. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - Экземпляр книги для читального зала (2323018-НИИК) содержит брошюру: фильмография и библиография к первому тому.На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 966-8300-34-3: 712.50, 712.50, р.
УДК : 778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э." + 778.5И(092)1"Прессбургер Э." + 778.5И(Англ.) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Пауэлл М. - Прессбургер Э.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Прессбургер Э.
История зарубежного кино --Великобритания --Англия
История зарубежного кино
Аннотация: Первый том исследования, посвящённого выдающимся британским режиссёрам Майклу Пауэллу и Эмерику Прессбургеру, охватывает ранние этапы их биографии, начало совместной деятельности и некоторые из лучших картин. Их творчество рассматривается на фоне развития британского и мирового кинематографа в первой половине ХХ века. Из предисловия К. Разлогова: "Творчество Пауэлла и Прессбургера рассматривается в книге как связующее звено между традиционным представлением об исконной реалистичности британского кино и его метаморфозой в условный мир человеческого сознания и воображения, где катализатором выступает сама кинематографическая техника - оттуда особое значение, придаваемое автором наплывам, двойным экспозициям и другим искусственным приемам перехода от одного монтажного кадра к другому. Полемика с Зигфридом Кракауэром и другими приверженцами идеи онтологического реализма кинематографа приводит к обоснованному выводу о том, что новая актуальность наследия Пауэлла и Прессбургера связана с переориентацией кинопроцесса в целом на условные конструкции и приемы, демонстрирующие возможности аудиовизуального преображения видимого мира." Для киноведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/О-65
Заглавие : Ориентализм / оксидентализм: языки культур и языки их описания : сборник научных ст.
Параллельн. заглавия :Orientalism / Occidentalism: Languages of Cultures vs. Languages of Description: Collected Papers
Выходные данные : М.: Совпадение, 2012
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. св., прим., ком. в сносках, а также в конце ст. Тезисы докл., не вошедших в сб. в виде ст.: с.372-404. Об авт.: с.405-410. - Для оформления обложки использованы японские гравюры:Иссэн (Утагава) Ёсикадзу (1850-70-е гг.). Текст Канагаки Робун (1829-94). "Русская пара" (1861).Утагава Ёситора (1850-80-е гг.): "Осенняя луна в Миядзаки, или Американский моряк с гейшей".Лист из серии "Восемь знаменитых видов Йокогамы в провинции Мусаси" (1861).
ISBN, Цена 978-5-903060-75-7: 259.00, 259.00, р.
УДК : 37.01 + 37 (09) + 4.0 + 8.01 + 7.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 212 + 9(5)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура. Просвещение-- история
Языкознание-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Философия-- История , XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
История народов Азии
Географич. рубрики: Азия-- история
Содержание : Транскультурализм в действии/ К. Разлогов. Восток, Запад и ориентализм: место востоковедения в глобализирующемся мире/ Е. Штайнер. Orientalism": a good word defamed/ S. Serebriany. Ориентализм и проблема Чужого: ксенологический подход/ В. Лысенко. Gabriel Alexandre Decamps' Personal Orientalist Vocabulary: An Interpretation of the West by means of the Otheer/ A. -J. Falcon-Wiebe. Remote mandarin kingdoms in the salons of aristocrats and burghers on the periphery of artistic events echoes of non-European art in Central Europe in the first half of the 19tn centure/ F. Suhomel. Japonisme in the Czech visual arts: an idiom of moderity (at the turn of the 19-20 centuries)/ M. Hánová. Orientalism, Occidentalism and the imadge of the Other in Balkan context/ N. Aretov. From Church to Harem: Nineteenth-Centure Orientalism and the Neo-Byzantine Revival/ M. Taroutina. Образ сикха как "другого" индийца в британском ориентализме первой половины XIX в./ К. Демичев. Crossing Axes: Occidentalism and Orientalism in Modern Visual Representations of Manchukuo (1931-1945)/ Sh. Inaga. When Westerners were Chinese: Visual representations of foreigners in the Japanese popular art of ukiyo-e/ K. Suzuki. Carl Peter Thunberg, Katsurakawa Hoshů and Two Presents Sent from Europe to Japan/ T. Screech. A Spectacle "Made in China": Marketability and Consumption of David Henry Hwang's 'M.Butterflay'/ P. Park. In the Name of the Buddha: The Figure of the Enlightened One In Yury Annenkov's "Portrait of the Poet and Writer Maxim Gorky" and in Boris Anisfeld's Paintings with the Buddha/ Di A. Ruocco. Transition between Medicine and Orientalism: Medical treatments of the Kalmyk Buddhist monks in the nineteenth centure Russian Empire/ T. Inoue. Ориентальные мотивы в творчестве художников Государственного Дарвиновского музея/ А. Нефёдова. Ташкент: (не)-экзотический город?/ С. Горшенина. Maskuline East - feminine West: the perception of the east and the west in Tanzimat novel/ E. D. Basbug. Peyami Safa As a Sample: Changing Perspectives on the West in 1950's Turkey/ P. Aslan. Gypsy connotations in music as the 19 century form of Oriental projection/ A. Piotrowska. Гумилёв Н.С. и А.К.Булатович: путешествия в Эфиопию в контексте Серебряного века/ Е. Чач. The East as a Career: Russia, the Occident and rhe Orient in Andrei Makine's Once Upon the River Lovt/ H. Duffy. Western Philosophy of the 20th century and Asia: the example of language and time in Heidegger's thought/ J. Schovanec. Образ Востока в современном кинематографе Германии/ Е. Богатырёва. Colonialism in Eastern and Western discoursts: A case study of Japan and Okinawa/ P. Beillevaire. Timeo Danaos et dona ferenres": Ryukyuan interaction with the missionary Bernard Bettelheim/ A. Jenkins. Проблема окинавской идентичности в современной Японии/ Ж. Баженова. Forms of Difference: 19th Century British Voyagers and Okinawans at the Point of Meeting/ A. Rokkum. Невский Н.А. - исследователь японской культуры/ В. Алпатов. Невский Н.А. глазами японцев/ М. Икуто. Наследие Н.А.Невского по культуре Рюкю (Окинавы) и его изучение в России и Японии: достижения, проблемы, перспективы/ Е. Бакшеев.
Аннотация: В настоящий сборник вошли статьи, которые были написаны по материалам выступлений международной конференции "Ориентализм / Оксидентализм: языки культуры и языки их описания", состоявшейся 23-25 сентября 2010 года в Москве. Целью конференции было обсуждение основных аспектов проблемы описания Востока в западной науке, литературе и искусстве. Ведущие представители культурологии, истории искусства и религии, востоковедения и литературоведения в ходе научных дискуссий проанализировали ситуацию с описанием Востока на Западе и Запада на Востоке, выявили идеологическую, историческую, методологическую ограниченность различных подходов и обозначили перспективы методологии и те научные проблемы, решение которых будет способствовать лучшему взаимопониманию и углублению межкультурного диалога. Сборник издается на двух языках: русском и английском (без перевода). Во вступительной статье Е.С. Штейнера подробно разбирается и цитируется большая часть англоязычных статей и докладов. Для специалистов - культурологов, историков, лингвистов, философов, историков.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)