Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Разлогов К.Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37(47)/М 422
Автор(ы) : Разлогов К.Э.
Заглавие : Культура поколений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс
Место публикации : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики: Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции/ отв.ред.: Н. Б. Кириллова: Академический проект, 2007. - С. 206 - 220. - ISBN 978-5-8291-0903-5 (Шифр 37(47)/М 42-520144). - ISBN 978-5-8291-0903-5
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А437
Заглавие : Актуальные проблемы изучения современного американского кинематографа: Материалы теоретической конференции (Москва, 22-23 июня 1976 г.) : сборник
Выходные данные : М.: Ин-т теории и истории кино, 1976
Колич.характеристики :340 с.
Коллективы : Госкино СССР, Ин-т США и Канады АН СССР
Серия: Для служебного пользования
Примечания : Прим. в сносках.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5С(063) + 778.5.001
Содержание : открытие конф./ E. С. Громов. Задачи конференции/ В. Баскаков. О некоторых методолог. проблемах изучения соврем. амер. кинемтографа/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. некоторые проблемы изучения амер. кино/ И. А. Геевский. Новые явления в соврем. амер. кино/ Ростислав Николаевич Юренев Р.Н. Социально-психологическое измерение в соврем. амер. кино/ Ю. А. Замошкин. Рабочий класс США на амер. экране/ М. Шатерникова. Методология анализа соврем. мер. кино/ Г. А. Рослякова. Итал. кино против экспансии Голливуда/ Г. Д. Богемский. Соврем. взаимоотношение масс. и элитарной культуры в США/ Г. К. Ашин. эконом. процессы в амер. кинопромышленности/ А. З. Астапович. Кино США и Европа - проблемы эстетического взаимодействия/ Разлогов К.Э. США - Зап. Европа: борьба за экран (политика, экономика)/ С. А. Караганов. "Независимое" амер. кино/ Н. П. Абрамов. Последствия научно-тех. прогресса. Фидеизм и мистицизм в соврем. амер. кино/ В. С. Колодяжная. Некоторые вопросы изучения средств масс. ком. и её аудитории в бурж. амер. социологии/ Ю. В. Воронцов. Нэшвилл - США. О соц. - полит. фильме Роберта Олтмана/ Т. Г. Голенпольский. От класс. кинематографа к "новому амер. кино"/ В. Ю. Дмитриев. Бурж. философия и кино США в переход. 60-70-е гг./ Н. В. Мотрошилова. Военная тематика в амер. кино/ Ян Анатольевич Березницкий Я.А. Эстетика амер. киноавангарда/ Л. Мельвиль. реплика/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. ответ на выст. Шестакова/ - Карцева- Дмитриев Дмитриев В.Ю. Проявление различных видов общ. сознания в эстетике амер. кино/ Елена Николаевна Карцева Е.Н. К определению понятия " соц. контекст" в комплексн. подходе к изучению соврем. кино США/ И. Е. Кокарев. реплика/ И. А. Геевский. Лево - фрейдистские схемы в амер. "подпольном" кино/ А. Ю. Мельвиль. реплика/ Разлогов К.Э. Новые тенденции в эконгом. политике Голливуда/ М. Тоидзе. реплика/ Ю. А. Замошкин. Феномен "артизации" амер. общества и кинематографа/ А. П. Мидлер. Ответ Ю.А. Замошкину/ М. Шатерникова. Экспансия Голливуда в страны Латин. Америки/ Л. С. Новикова. Истоки и особенности амер. "контркультуры" 60-70-х гг./ К. Г. Мяло. итоги конференции/ В. Е. Баскаков.
Аннотация: Настоящая совместная теоретическая конференция посвящена современному американскому кинематографу: его проблемам, его связям с идеологией и политикой, влиянию на него мирового революционного процесса. Участники попытаются глубоко рассмотреть различные модели "коммерческого" кинематографа, новые модели американского кино, связанные с антикоммунизмом, а также явления, отображающие реальные процессы жизни американского общества, тягу художников к реализму и гуманизму. Для специалистов в области экранных искусств. См. "Содержание" (В новом окне).
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Мельвиль Ж.-П."/Д20-998778
778.5И(092)1"Мельвиль Ж.-П.)/Д20
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Жан-Пьер Мельвиль: Короткие встречи в красном круге : монография
Выходные данные : Винница: Глобус-Пресс, 2006
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Примечания : Аннот. фильмогр.: с.145-157. Пантеон Мельвиля: с.158. - На обороте обложки - о Мельвиле, фото; его высказывание.
ISBN, Цена 966-8300-00-9: Б.ц.
ISBN, Цена 966-8300-32-7: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)1"Мелвиль Ж.-П." + 778.5И(ФР.) + 778.5.04.071.1.02 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Мелвиль Ж.-П.
История зарубежного кино --Франция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Фильмография
Аннотация: Первое русскоязычное исследование творчества Жан-Пьера Мельвиля (1917-1973) - одного из крупнейших французских кинорежиссёров. Автор книги пытается проследить историю отношения к Мельвилю в отечественном и зарубежном киноведении, определить место режиссёра в контексте французского и мирового кино, раскрыть основные темы и мотивы его творчества, особенности его кинематографического почерка. Из текста на задней обложке: "...даже признавая его талант, часть исследователей все равно пытается представить Мельвиля МЫСЛИТЕЛЕМ, наивно полагая, что по-настоящему значительный художник не может не высказываться на серьезные темы... Мельвиль не нуждается ... в лжеоправдании с помощью искусственно навязываемого статуса: его убежденная приверженность абсолютной монархии режиссерского приема в кинематографе, которая многим кажется непозволительным формализмом, это и есть содержание его фильмов." Для широкого круга кинематографистов и любителей зарубежного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн.,рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр иссл. кинокультуры ; Музей кино . выпуск 2-й
Выходные данные : М.: ВНИИК Гос. кино СССР, 1989
Колич.характеристики :195 с.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 60.00, Б. ц., 12.03, Б.ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : К читателю/ ред.; "Социалистический реализм": превратности термина/ В. Листов. Национальные культуры - национальные миры/ Г. Закоян. Правда на хозрасчёте, или О структуре кинопроцесса/ В. Шмыров. О совместной эволюции языков кино/ В. Трояновский. Попробуем? (О новых возможностях киноведения)./ А. Дубровин. Тайны "Тайн"/ К. Разлогов. "Кэнон-групп" - опыт завоевания Голливуда/ Г. Краснова. Кинематограф - нацизм - пропаганда/ Ю. Ханютин. Портрет соседа в зеркале геополитики/ М.Черненко. От фильмов-комиксов к "героической фантазии"/ А. Андреев. Язык кино и проблемы киносемиотики/ Ю. Лотман. Дискуссия (Уч.: Б. Успенский, П. Рейфман, М. Ямпольский, Ю. Цивьян, М. Лотман)/ ред.; Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости/ В. Беньямин. Сергей Эйзенштейн и его "психологический Берлин" - между психоанализом и структурной психологией/ О. Булгакова. Приложения: Список фондов по кино в ЦГАЛИ СССР/ ред.
Аннотация: Редакция представляет 2-й номер "Киноведческих записок" - издание, задуманное как регулярная трибуна теоретико-искусствоведческой мысли в области кино. В этом номере следующие разделы: 1. Процесс: проблемы и размышления - статьи В. Листова, Г. Закояна, В. Шмырова; 2. Тема для исследования - статьи В. Трояновского,А. Дубровина, К. Разлогова, Г. Красновой; 3. Политика и киномифология - статьи Ю. Ханютина, М. Черненко, А. Андреева; 4. Дискуссии - доклад Ю. Лотмана и обсуждение; 5. Из истории киномысли - публикация В. Беньямина; 6. традиционные "Эйзенштейновские чтения" - статья О. Булгаковой. Завершает номер Приложение (киноархивы) и рубрика "Наши авторы". См. также окно "Содержание". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2014
Колич.характеристики :375 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.364-365. Аннотации: с.366-370. - На первой странице обложки: "Привидение, которое не возвращается" (1929). Рабочий момент: режиссёр А. Роом, оператор Д. Фельдман, актёр М. Штраух.На четвёртой странице обложки: "Головокружение" (1958), режиссёр А. Хичкок. Плакат к фильму.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Ромм М.И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : От пролетарских поэтов к "Третьей мещанской": о замысле сценария Виктория Школовского "Сильней всего"/ М. Богомолова. Обяснительная записка и набросок сценария "Сильней всего"/ В. Б. Шкловский. Ухабы". Материалы о несохранившемся "рабочем боевике"/ Артем Сопин. Режиссер Роом встал на позиции воинствующего формализма и эстетства, которые являются враждебными советскому искусству ; Изоматериалы к первой редакции фильма "Строгий юноша" ; От "реального социализма" к реальности фантасмагории. Сравнительный анализ "образов памяти" в фильмах Анджея Вайды и Алексея Германа/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Время грузин/ О. Лосева. Сербский авангард в кино/ Б. Зеневич. Поэтика кинематографа/ С. Винавер. Кинохудожник. О Вильями Вауэре/ М. Ведель. Художественные основы кинематографа/ В. Вауэр. Кинозритель: уникальная и общая память/ Р. Беллур. Теория дистанции в поисках утраченного времени/ Е. Груздева. Любовь никогда не перестает../ А. Алещенко. Травматичный опыт "нового" греческого кинматографа/ О. Лосева. Внедорожное кино "нордов"/ М. Покровская. Такие вот каникулы/ М. Вирова. Слава богу, я - атеист! "Круглый стол" об одной существенном вопросе искусства экрана. И не только ; Бритье на предельной высоте: Сергей Эйзенштейн и Маргарет Бурк-Уайт./ А. Аккерман. ...В Гнездниковском гнездышке все по прежнему". Статья С.Эйзенштейна 1928 г. о системе управления кинематографией ; Своевременный человек: "Большой Лебовски" ка карнавализованная социальная критки/ П. Мартин, В. Ренегар. Томочка. Беседа Виктора Листова с Ольгой Петровной Тоом о Дзиге Вертове 18 июля 1976 г. ; Жак Фейдер. Несколько полузабытых страниц творчества/ В. Турицын. Особенности жанрового мышления Дэвида Кроненберга (в контексте эстетики постмодернизма)/ М. Васильева. Беседа критика Ги Готье в Аленом Рене о Крисе Маркере ; Утраченные будущие времена Криса Маркера/ Дж. Хоберман. Ведь есть же все-таки правда на земле!" ; Письмо Председателю Президиума Оргкомитета СРК т.Пырьева от кинодраматургов Ю.Дунского и В.Фрида ; Фотогения Бригиты Хельм/ Е. Кайрон. Поэтика жеста в кинематографе советской "новой волны". "Любить..." Михаила Калика/ А. Мальгина. Идем в неизвестное/ А. Сопин. Давать картины без выраженнно революционной тенденции/ Г. Юсупова. Моисей Фрейденберг. Неслучивший роман с кинематографом/ А. Рапопорт.
Аннотация: "К.З." №108/109 открывают юбилейные публикации, посвящённые Роому Абраму (120). "В пространстве культуры" анализируется творчество А. Вайды и А. Германа ("образы памяти") - К. Разлогов. "Из истории киномысли" представляет материал о сербском авангарде (С. Винавер, Б. Токин, М. де Булли), а также о кинохудожнике В. Вауэре. О феномене кинозрителя - статья Р. Беллура, о творческом методе А. Пелешяна - Е. Груздевой. Раздел "Школа зрения" рассматривает творчество Д. Джармуша (А. Алещенко), современное норвежское и греческое кино (О. Лосева), о венецианском к/фесте 2012 г. (М. Вирова), наконец, о материалах "Круглого стола" - о Боге и киноискусстве - "Слава Богу, я - атеист!". Эйзенштейновские чтения посвящены Маргарет Бурк-Уайт и статьям С. Эйзенштейна об управлении советским кинематографом. Рубрика "К интерпретации фильма" представляет фильм "Большой Лебовски" (П.П. Мартин и В. Ренегар). Дзиге Вертову посвящена беседа с О.П. Тоом (1976). Творчество Ж. Фейдера - в статье В. Турицына, а творчество Д. Кроненберга - в статье М. Васильевой. "К.З" публикуют также материалы, связанные с А. Рене и К. Маркером. "Историческая почта" представлена письмами Л. Гуревича, Ю. Дунского и В. Фрида. Раздел "Проблема" включает работы о творчестве Б. Хельм (Е. Кайрон) и М. Калика (А. Малыгина). О фильме "Гостья из будущего" (1984) пишет А. Сопин, а Г. Юсупова - о советском экспорте картин в 20-е годы. В конце - публикация о М.Ф. Фрейденберге, журналисте, изобретателе кинетоскопа. Номер завешает рубрика "Наши авторы" и "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Разлогов К.Э., Кирилл Эмильевич
Заглавие : От "реального социализма" к реальности фантасмагории. Сравнительный анализ "образов памяти" в фильмах Анджея Вайды и Алексея Германа
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109: научное издание/ Мин - во культуры РФ. - М.: Эйзенштейн-центр, 2014. - С. 82 - 86 (Шифр 778.5.01/К 41-468862)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г. : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК ун-т, 2016
Колич.характеристики :254 с.: ил., цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - картина Л. Кранаха Старшего "Золотой век", 1530;оборот - картина К. Редько "Восстание", 1925.
ISBN, Цена 978-5-87149-197-3: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Образ в художественно-игровом кино
Содержание : Эксперимент по созданию генетически "нового человека": между утопией и антиутопией/ Л.Д. Бугаева. Экран - приглашение в утопию/ А. С. Дриккер. Изображение утопического общества в отечественной кинематографе/ Е. А. Елисеева. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии/ Л. И. Ельчанинофф. Трансформации утопий в скандинавском кинематографие: "Братья Львиное Сердце", "Мандерлей" "Север"/ Д. В. Кобленкова. Антиутопия Джорджа Оруэлла "1984" на экране/ Б. А. Ланин. Утопия фильма "Строгий юноша" как антиутопия/ В. И. Мильдон. Фильм Йоханеса Шаафа "Город мечты" как антиутопия/ Е. В. Московина. Первооткрыватель, обыватель и механический дракон: герои анимационных антиутопий (на материале советской анимации)/ В. В. Приходько. Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров"/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Черный юмор как инструмент утопии/ Кирилловна Рейзен О.К. Ольга. Христианские постутопии К.Лопушанского: о ценности человеческих свойств/ М. Ростоцкая. Театральность антиутопии: реализация жанрового конфлика в межмедийном контексте (на материале "Заводного апельсина" Э.Бёрджесса/С.Кубрика")/ П.Ю. Рыбина. Советская педагогическая утопия на экране/ Н. И. Стеркина. Утопия и миф в русском киноавангарде 20-х годов/ Н. А. Хренов. Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона/ В. В. Шевцов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VII общероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Утопия и антиутопия в литературе и кино", которая проводилась во ВГИКе кафедрой эстетики, истории и теории культуры 9-10 апреля 2015 года. Учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода рассмотрели многообразные проблемы утопического и антиутопического миров в произведениях литературы (Г. Уэллс, Е. Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл, Э. Бёрджес, А. Кубин) и кино (Ф. Ланг, С. Кубрик, И. Шааф, К. Лопушанский, Л. фон Триер). Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/К 29
Заглавие : Катарсис: метаморфозы трагического сознания : сборник научных ст.
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :384 с. (8): ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии
Серия: Мир культуры
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках и част. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-903354-75-7: 529.00, 529.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01 + 78.01
Предметные рубрики: Эстетика
Литература
История философии, XX в.
Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Музыка-- Теория
Содержание : Аристотель о страхе и сострадании/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. В.П. Катарсис трагический и комический/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Лессинг в борьбе за "правильно понятого" Аристотеля/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. От катарсиса к хеппи-энду: метаморфозы античности в массовой культуре/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Катарсис: к первоосновам понятия/ С. Макуренкова. Катарсическая" предыстория психоанализа/ М. М. Беляев. Иронический выбор и Иронический руд между Комедией и Трагедией/ А. Люсый. Текущий российский жанрострой/ А. Люсый. Франц Кафка и его герой/ В. К. Кантор. Хронотоп/ В. К. Кантор. Трагическая маска в пространстве "черной комедии"/ А. Вислова. Маска Диониса, или Дионис как маска/ Г. Варакина. Дионис и Россия/ А. Варакин. На рубеже катастрофы: "быть или не быть" Серебряного века/ Е. Шахматова. Бытие на грани. К вопросу о лейтмотиве трагедии в творчестве М.Хайдегера/ А. Григорев. Рождение музыки из духа трагедии/ И. В. Кондаков. Тема трагедии в сатирическом изобразительном искусстве/ М. Златковский. Средневековый гротеск (О понимании комического и трагического в Средние века/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Шутки и выходки принца Гамлета (Трагический юмор в культуре Возрождения)/ А. Якимович. Спираль иронии и вектор трагедии: гротескное сознание как явление советской культуры/ Е. Меньшикова. Трагический оптимизм или иронический пессимизм как модель строительства мира (на примере творчества Г.Миллера и С. Довлатова)/ Л. Брусиловская.
Аннотация: Эта книга посвящена "катарсису" - понятию "очищающего сострадания", которое волновало европейских мыслителей от Аристотеля до Зигмунда Фрейда. В книге исследуется эволюция категории трагического в искусстве и эстетическом сознании. Книга рассчитана на всех, кто интересуется судьбами трагедии и трагического начала в современной культуре.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Р 17
Автор(ы) : Разлогов К.Э., Кирилл Эмильевич
Заглавие : От катарсиса к хеппи-энду: метаморфозы античности в массовой культуре
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии
Место публикации : Катарсис: метаморфозы трагического сознания: сборник научных ст./ Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии. - СПб.: Алетейя, 2007. - С. 28 -33. - ISBN 978-5-903354-75-7 (Шифр 7.01/К 29-448324156). - ISBN 978-5-903354-75-7
УДК : 7.01 + 8.01 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01 + 78.01
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературоведение
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ю 891
Автор(ы) : Юсев, Алексей
Заглавие : Киноидеологос: опыт социополитической интерпретации кино : сборник ст. и рец.
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.262-269. - На клапане лицевой стороны обложки - краткие сведения об авторе, фото; на обороте - аннотация на книгу.Изд-во на 1-й с.: Алетейя. Историческая книга
ISBN, Цена 978-5-906823-12-0: 288.76, 288.76, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5И + 778.5Р + 778.5р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Зарубежное киноискусство
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
Аннотация: "Киноидеологос" - сборник из четырёх десятков рецензий, выбранных по важности затронутых тем. В статьях предлагаются ответы на вопросы, из-за чего нападают птицы в одноименном фильме Хичкока, как связано "Шоссе в никуда" Линча с убийством О. Джей Симпсоном своей жены, как меняются архетипы из "Олдбоя" и "Впусти меня", переместившись через океан, прообразом каких социальных и этнических групп являются персонажи "Шрэка", "Сумерек" и "Района №9" и т. д. В част, посвящённой российской киноиндустрии, автор критикует сложившуюся систему, при которой идеологическое наполнение превалирует над художественной составляющей. Книга рисует нелицеприятные портреты известных кинодеятелей, транслирующих своими фильмами дискурс власти ("Утомлённые солнцем 2", "Околофутбола", "Левиафан"). Также описывается связь некоторых популярных лент с идеологией правящей элиты ("Ирония судьбы. Продолжение"), "Брестская крепость", "Легенда №17"). Сборник состоит из более чем сорока текстов о западном и российском кинематографе. Рецензии, собранные за 10-летний период, были опубликованы в печатных и электронных изданиях: "Киноведческих записках", "Искусство кино", "Русский журнал", Liberty.ru и пр. Содержание фильмов рассматривается сквозь культурологическую, гендерную, религиозную и другие призмы. Для всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : АБ(1), (1)
Свободны : АБ(1), (1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Автор(ы) : Разлогов К.Э., Кирилл Эмильевич
Заглавие : Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров"
Место публикации : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г.: сборник/ сост, ред.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: ВГИК ун-т, 2016. - С. 136 - 147. - ISBN 978-5-87149-197-3 (Шифр 778.5.04.072.094/Э 87-228045296). - ISBN 978-5-87149-197-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ночной дозор (худ.ф.)--дневной дозор (худ.ф.)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2016 "/Л 43-140082695
Заглавие : Лекции в Государственной Думе, посвящённые году Российского кино : сборник
Выходные данные : М.: Издание Государственной Думы, 2016
Колич.характеристики :128 с.: ил.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5р(09)"2016 "
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2016 г.
Содержание : Лекция кинорежиссёра, народного артиста Российской Федерации В.И.Хотиненко/ В. Хотиненко. Лекция кинорежиссера, сценариста, продюсера, генерального директора киноконцерна "Мосфильм", народного артиста Российской Федерации, К.Г.Шахназарова/ К. Г. Шахназаров. Лекция председателя Союза кинематографистов РФ, кинорежиссера, народного артиста РСФСР Н.С.Михалкова/ Н. С. Михалков. Лекция заслуженного деятеля искусств Российкой Федерации, кино режиссера-документалиста С.В.Мирошниченко/ С. В. Мирошниченко. Лекция кинорежиссёра, народного артиста РФ, заместителя председателя Комитета Государственного Думы по культуре В.В. Бортко и кинокритика, главного редактора Журнала "Искусство кино" Д.Б.Дондурея/ Д. Дондурей, В. В. Бортко. Лекция Первого заместителя Председателя Государственной Думы, президента Олимпийского комитета России А.Д.Жукова/ А. Д. Жуков. Лекция доктора искусствоведения, советского и российского киноведа, кинокритика И.Н.Гращенковой/ Гращенкова Ирина Николаевна. Лекция российского культуролога и киноведа, президента Гильдии киноведов и кинокритиков России, автора и ведущего программы "Культ кино" на телеканале "Культура" К.Э. Разлогова/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Лекция ректора Литературного института имени А.М.Горького, писателя А.Н.Варламова/ А. Н. Варламов.
Аннотация: В настоящем издании публикуются лекции, прочитанные в Государственной Думе в период весенней (2016 года) сессии в рамках цикла, приуроченного к проведению в Российской Федерации Года российского кино. В сборник вошли выступления Н.С. Михалкова, С.В. Мирошниченко, В.И. Хотиненко, В.В. Бортко, Д.Б. Дондурея, К.Г. Шахназарова, А.Д. Жукова, И.Н. Гращенковой, К.Э. Разлогова, А.Н. Варламова. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "М/М 82-416984401
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXIV (21-30 июня 2012 г.): Немецкое кино от десятилетия к десятилетию (десять специально отобранных немецких фильмов из десяти десятилетий) : каталог
Выходные данные : М.: РГЛКФД, 2012
Колич.характеристики :59 с.: ил.
Коллективы : Госфильмофонд
Примечания : (на русском и английском яз.). - Программа просмотров на 4-1 обложке издания.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "ММКФ" + 778.5И(Нем.)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXIV Московкий международный, 2012 г.
Содержание : Обращение/ Р. Больц. вступ. сл./ В. Иро. Немецкое кино на ММКФ/ ред. Немое кино с живой музыкой Алексея Айги и его анс./ ред.; Воспоминание о немецком кино/ М. Туровская. Немецкое кино 10-х годов. Дебют Эрнста Любича "Кукла"/ В. Дмитриев. Немецкое кино 20-х годов: эпоха Веймарской республики. Кабинет д-ра Калигари" Р. Вине/ Н. Клейман. Немецкое кино 30-х годов: "М" Фрица Ланга/ А. Долин. Немецкое кино 40-х годов: "Еврей Зюсс" Файта Харлана/ К. Разлогов. Немецкое кино 50-х годов: "Мы- вундеркинды" Курта Хоффманна/ В. Матизен. / В. Белопольская. Немецкое кино 70-х годов: "Германия осенью"/ А. Шемякин. Немецкое кино 80-х: "Классовые отношения" Ж-М. Штрауба и Даниэль Юйе/ Б. Нелепо. Немецкое кино 90-х годов: "Быстро и без боли" Фатиха Акина/ М. Кувшинова. Немецкое кино нулевых годов: "После полудня" Ангелы Шанелек/ М. Ратгауз. Немецкое кино. От десятилетия к десятилетию/ ред.
Аннотация: Каталог представляет специальную программу немецкого кино на 34 ММКФ (21-30 июня 2012 г.), для которой были отобраны десять фильмов из десяти десятилетий. В издание вошли вступительные обращения к участникам и зрителям фестиваля деятелей Немецкого культурного центра им. Гете в Москве (д-р Р. Больц, д-р В. Ира, а также наших киноведов К. Разлогова и П. Шепотинника. Программу предваряет статья М.И. Туровской "Воспоминание о немецком кино". Каждый фильм программы сопровождает текст на русском и английском языках, а также фото автора аннотации и краткие сведения о нём. См. также "Содержание в новом окне". Для участников и зрителей кинофестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Т 87
Автор(ы) : Турицын, Валерий
Заглавие : Малоизвестные киношедевры (Любич, Фейдер, Антониони, Штернберг, Каурисмяки, Ланг) : монография
Выходные данные : М.: Издательство Дединского, 2019
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Прим.: с.297-303. Им. указ.: с.304-308. Фильмогр.: с.309-318. - Адрес в интернете: WWW.1895.io 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, аннотация .Отдельно представлена справка о В.Н. Турицыне: автор - Наум Клейман, главный редактор журнала "Искусство кино".
ISBN, Цена 978-5-6040967-1-0: 378.00, 378.00, 339.00, 220.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Фин.) + 778.5И(092)1"Любич Э." + 778.5И(092)1"Фейдер" + 778.5И(092)1"Штернберг Д." + 778.5И(092)1"Ланг Ф." + 778.5И(092)1"Антониони" + 778.5И(092)1"Каурисмяки А."
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
История зарубежного кино --Германия
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Италия
История зарубежного кино --США --Франция --Англия
Аннотация: Автор книги Валерий Турицын - киновед, кандидат искусствоведения, преподаватель зарубежного кино во ВГИКе (с 1964 года) - приоткрывает перед зрителями-читателями любопытные, но малоизвестные, а то и вовсе неизвестные страницы творчества признанных мастеров мирового кино: величайшего представителя немецкого экспрессионизма Фрица Ланга; гения комедии Золотого века Голливуда Эрнста Любича; итальянского классика, "поэта отчуждения и некоммуникабельности" Микеладжело Антониони; французского выразителя "поэтического реализма" Жака Фейдера; американского режиссёра Джозефа фон Штернберга, создавшего на экране самые незабываемые образы Марлен Дитрих; современного финского мастера трагикомедии Аки Каурисмяки. "Каждый из предложенных в книге фрагментов мировой кинопанорамы базируется на новом для подавляющего большинства читателей увлекательном материале, знакомство с которым будет полезно и для специалистов, и для широкой аудитории, интересующейся кино как важнейшим явлением культуры и искусства XX и XXI веков". (Из предисловия К. Разлогова).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(092)1"Ха/Р 17-737663368
Автор(ы) : Разлогов К.Э.
Заглавие : Арутюн Хачатрян: Вечное возвращение : научное изд.
Выходные данные : М.: Академ. Проект, 2018
Колич.характеристики :181 с.: ил. (16 л. цв. вкл.)
Серия: Технологии культуры
Примечания : Фильмогр. в содержании. - 1-я сторона обложки - кадры из фильмов А. Хачатряна; 4-я сторона обложки - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-8291-2280-5: 304.00, 304.00, р.
УДК : 778.5с/н(092)1"Хачатрян А." + 778.5С/И(Арм.) + 778.5.03(09)с/р + 778.5.03С/Н(Арм.) + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Хачатрян А.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Армянское кино --Армения
Хроникально-документальное кино СССР и России
Международные кинофестивали
Содержание : От автора/ Разлогов К.Э. Советский союз/ Разлогов К.Э. Фильм первый: Голоса квартала (1981) ; Фильм второй:Хроника одного происшествия (1985) ; Фильм третий: В гостях у командира (1985) ; Фильм четвёртый: Три раунда в жизни Енгибаряна" (1986) ; Фильм пятый: Конд (1987) ; Белый город (1988) ; Фильм седьмой: Ветер забвения (1990) ; Армения между Западом и Востоком/ Разлогов К.Э. Фильм восьмой:Возвращение на землю обетованную (1991) ; Фильм девятый: Последняя станция (1994) ; Фильм десятый: Документалист (2003) ; Фестиваль "Золотой абрикос" (2004...- ; Фильм одиннадцатый: Возвращение поэта (2005) ; Фильм двенадцатый: Граница (2009) ; Армяне на перекрёстках стран и континентов/ Разлогов К.Э. Мегапроект: Бесконечное бегство, вечное возвращение (1987-2013...-) ; Фильм тринадцатый: Бесконечное бегство, вечное возвращение (2013) ; Фильм четырнадцатый: Тупик (2016) ; На пересечении социологии, этики и эстетики/ Разлогов К.Э.
Аннотация: Яркий портрет армянского режиссёра Арутюна Хачатряна, написанный известным российским киноведом и культурологом Кириллом Разлоговым, раскрывает перед заинтересованными читателями широкую панораму кинематографической жизни на кинофестивалях в Европе, Азии и Америке, на советском и постсоветском пространстве. В книге раскрываются пограничные и трансграничные процессы в экранном искусстве во взаимодействии игрового и документального начал, взаимодействие различных культурных сообществ, вдохновляющих режиссёра на новые творческие поиски и постоянно возвращающих его к истокам армянской культуры и судьбам своих соотечественников в меняющемся мире. Для студентов и преподавателей кинематографических специальностей, а также широкой читательской аудитории.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)3"Трет/Т 66-740573585
Автор(ы) : Третьяков, Сергей Михайлович
Заглавие : Кинематографическое наследие: Статьи, очерки, стенограммы выступлений, доклады. Сценарии : сборник
Выходные данные : СПб.: Нестор-История, 2010
Колич.характеристики :354 с.: ил., порт.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии МК РФ
Примечания : Ком.: с.336-344. Лит.: с.345-347. Список ст. и др.:с.348-349. Фильмогр.: с.350. Им. указ.: с.350-353. - В оформлении обложки использован кадр из фильма "Соль Сванетии". Режиссер М. Калатозишвили.
ISBN, Цена 978-5-5981-87482-6: Б.ц.
УДК : 778.5с(092)3"Третьяков С.М." + 778.5.01 + 778.5.04.072:808 + 778.5с(092):8"Третьяков С.М." + 8р2"Третьяков С.М." + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5с(Груз.)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы-- Третьяков С.М.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Мастерство сценариста
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Третьяков С.М.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Третьяков С.М.
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Содержание : Космополит и патриот/ с.4. С.М. Третьяков и кинематограф/ Ратиани И. О фильмах С.М. Эйзенштейна/ С. М. Третьяков. О сценарии/ С. М. Третьяков. По различным вопросам кинематографии/ С. М. Третьяков. Стаьи о Грузии/ с.142-183. Стенограммы, доклад. записки, выступ./ С. М. Третьяков. Джунго/ С. М. Третьяков. Слепая/ С. М. Третьяков. Элисо/ С. М. Третьяков. Соль Сванетии/ С. М. Третьяков. Хабарда/ С. М. Третьяков. Приложения:/ ред., авт. - сост.
Аннотация: С.М. Третьяков сыграл заметную роль в становлении отечественного кинематографа. Им опубликовано около 50 статей по вопросам развития кино. Как председатель художественного совета Первой московской кинофабрики Госкино он помог ряду режиссеров. С. Эйзенштейн поставил на сцене 1-го рабочего театра Пролеткульта три его пьесы, а в фильме "Броненосец Потемкин" - шедевре мирового кино - Третьяков был автором титров. По его сценариям поставлены фильмы "Элисо" (1928, режиссёр Н. Шенгелая), "Соль Сванетии" (1930, режиссер М. Калатозишвили), "Хабарда" (1931, режиссер М. Чиаурели). После ареста его имя было снято с титров этих фильмов; до реабилитации в 1956 году оно находилось под запретом. рост интереса к творчеству С.М. Третьякова наблюдается как у нас в стране, так и за рубежом. Однако до сих пор не были изданы сценарии фильмов "Соль Сванетии" и "Хабарда", ряд других материалов и статей. , которые давно стали библиографической редкостью. Настоящая книга призвана восполнить этот пробел в истории российского кино. Для специалистов в области кинематографии, студентов киновузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)