Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рождественская, Ксения$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью (Джон Кассаветис и др.) : журнал № 53/54
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авт. номера - список в конце изд. Прим., ком. в сносках. - На 1-й странице обложки: Джон Кассаветис на съёмках фильма "Потоки любви" (1984); фот.: Сэм и Лари Шоу.На 4-й странице обложки: Драйв-ин в Детройте (1955), фот.: Р. Франк.
ISSN: 0136-0108 (сеанс)
Цена : 494.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Содержание : Американская мечта/ ред.; Портрет: Джон Кассаветис/ В. Степанов (сост.); Говорит Джон Кассаветес/ пер. Н. Махлаюк и С. Афонин; Кино под влиянием/ М. Трофименков. Запой/ А. Васильев. Соглядатай/ К. Рождественская. Актёр/ В. Лукин. / К. рождественская. Свобода/ Гр. Дашевский. Жены/ Е. Плахова. Мужья / К. Рождественская. Пьеса любви и негнависти (Дж. Кассаветис в театре)/ Л. Шитенбург. Кино в Нью-Йорке (Нью-Йорк: география кино/ К. Рождественская. Три мифа о Манхэттене/ Б. Локшин. Мудрая кровь: Джеймс Грэй: Alien in New York/ Б. Нелепо. Война за независимость: рождение американской кинопромышленности/ А. Андреев. Весёлый Роджер/ Л. Александровский. Роджер и мы/ ТьериМеранже, пер. А. Захаревич; Избранная фильмография Роджера Кормана/ ред.; Фрэнсис Форд Коппола: плохой ученик/ В. Миловидов. Питер Богданович: Учитесь плавать/ В. Лященко. Мартин скрсезе: Перрон останется/ О. Страховская. Джонатан Демме: Ключ под ковриком/ В. Миловидов. Рон Ховард: Дорожные работы/ А. Дунаева. Джеймс Кэмерон: Черный космос, белый пароход/ В. Степанов. Тимур Бекмамбетов: Колизейчик ужасов/ Я. Забалуев. Сорок шесть ударов палкой: История одной копродукции/ Б. Нелепо. Монте Хеллман -80./ ред., Б. Нелепо; Печать зла/ Б. Нелепо; Филиппинское приключение/ С. Битюцкий. Странные скачки/ Я. Забалуев. Облако-драйв/ Е. Майзель. На расстоянии выстрела/ Н. Смирнов. У них была великая эпоха/ В. Степанов. Слишком крутые для паранойи: Признание "независимых" на рубеже 1980-1990-х годов/ В. Агапов. Форменное искусство: Стивен Содерберг как идеальный "независимый"/ А. Сотникова; Р. Волобуев. Внутри Индивуда:/ ред.; П. Бискинд, Э. Андерс, А. Пэйн, Д.О. Рассел, К. Смит, К. Пирс, К. Ванчон, Д. Пирсон; Мир меняется: несколько мыслей о нашем бизнесе/ Дж. Катценберг, пер.: А. Белозёров, В. Зацепилов. Ешь, работай, живи: К вопросу об американской мечте/ В. Куренной. Американская мечта: Разделительная полоса/ В. Степанов. Американский дом ужаса: От идиллии к хоррору/ А. Маркин. Красная книга: Голливуд примаккартизме: надзиратели, жертвы, попутчики/ М. Трофименков. Я не коммунист/ Х. Богарт, пер. В. Степанов. Кто вы, мистер Лоузи?/ А. Плахов. Ник и его дьяволы/ Л. Смирнова. Все песни только о безумии/ Д. Бояринов. Недомолвки, паузы, склейки/ К. Сорокин. Смешные голые/ В. Корецкий. Не без порно/ Лёля Нордик; Миг между/ А. Васильев. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной номер журнала "Сеанс" 53/54 -2012 г. посвящён американскому кинематографу. В рубрике "Портрет" представлен материал о творчестве Джона Кассаветиса, его фильмы и работа в театре, его фильмография. В "Географии кино" предложены фильмы о Нью Йорке (Дж. Кассаветис, Аллен, Грэй). История кино содержит материал об американской кинопромышленности, продюсерах; крупным планом представлен Роджер Корман и его школа (Коппола, Скорсезе и др.) В рубрике "Юбилей" предложен материал о Монти Хеллмане, режиссере, продюсере. Сюжет "Индивуд" - продолжение рассказа о "независимых" в американском кино; круглый стол. Несколько эссе посвящено "американской мечте", исполненной в разных жанрах американского кино. Раздел "Меловой круг - призраки коммунизма" включает статьи об эпохе маккартизма в американском кино, в "Blow-up" - статья о Николасе Рэе, "Пункт назначения": музыка - кино. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в Новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Конец истории : журнал № 57/58
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2013
Колич.характеристики :281 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ, СТС, Ленфильм
Примечания : Авторы номера - в конце изд. Прим. в сносках. - На 1-й странице обложки: Кадр из фильма "Сибирский цирюльник", 1998; режиссёр Н. Михалков.На 4-й странице обложки: фрагмент комикса "Маус: Рассказ выжившего", 1980-1991; худож. Арт. Шпигельман.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Содержание : Дары волхвов: "Сталинград" Фёдора Бондарчука/ Д. Горелов. Критики о фильме "Сталинград"/ ред.; Время - кровь. Сталинградская битва. Хрестоматия/ Н. Елисеев, С. Иванов. Стивен Спилберг: Откровение для Оскара и Авраама/ В. Степанов. Никита Михалков: Битва на небесах/ В. Корецкий. Ларс фон Триер: Раненая память/ Н. Ларанжина; С. Клейнер. Андрей Тарковский: Память и след/ М. Ямпольский. Эрнст Любич: История на крупных планах/ А. Андреев. Смерть за работой: Эпизоды революционной войны/ М. Трофименков. По направлению к "третьему кино"/ Ф. Соланас, О. Хетино; пер. С. Клейнер. Чехия: Параллельное прочтение/ О Серебряная. Венгрия: История как конец икоты/ В. Степанов. Румыния: Тишина в аквариуме/ К. Рождественская. Польша: Ловушки прошлого/ И. Рубанова. Обсессии и атомные бомбы/ Ю. Болотов. Память, говори/ Е. Файналова. История как ассамбляж/ М. Ямпольский. Теории монтажа: Америка - Советский Союз/ Ю. Цивьян; Е. Сыромятникова. Технология озарения/ О. Ковалов. Внутренняя Вселенная/ А. Артамонов. История, параллельная и последовательная/ К. Гизбург, Н. Мазур. Жить и рассказывать/ А. Секацкий. Мудрец как фотограф/ Б. Гройс; пер. С. Клейнер. Невозможность проверки/ М. Ямпольский. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Журнал "Сеанс" № 57/58 за 2013 год представляет тему истории во всех её ипостасях, отражённых в кинематографе в разные периоды его развития и в разных социально-политических, экономических и культурных условиях. Это критические статьи, посвящённые одному фильму - "Сталинград" Ф. Бондарчука, это серия статей, посвящённых творчеству С. Спиберга, Н. Михалкова, Л. фон Триера и А. Тарковского по-разному работавшими с исторической темой, это эссе о творчестве Э. Любича, и, в частности, о фильме "Мадам Дюбари". Крупный раздел журнала "Меловой круг - Свинцовые годы" представляет документальное и художественное кино, посвящённое радикальным выступлениям конца 50-х начала 70-х гг., когда операторы и режиссёры снимали хронику различных революционных маршей, движений, события национально-освободительных войн, даже терроризма (Алжир, Аргентина, Палестина, Германия, Италия, Чили - такова география фильмов). Здесь же заявлен обзор фильмов направления "третьего кино" (Ф. Соланас, О.Хетино). Интересно представлены фильмы Чехии, Венгрии, Польши, Румынии как взгляд на историю прошедших событий, связанных с историей соцлагеря в рубрике "География кино". Рубрика "Нарисованная история" представляет работы о взаимовлиянии кино и комиксов, анимации и комиксов. В рубрике "Теория кино - Монтаж" представлен ряд статей: М. Ямпольский, Ю. Цивьян, О. Ковалов, А. Артамонов, а также интервью с Карлом Гинзбургом. В эссе А. Секацкого и Б. Гройса предложены темы искусство и история, фотография и история (А. Кожев). Наконец, памяти Алексея Германа (1938-2013) посвящена статья М. Ямпольского о фильме "Проверка на дорогах". Завершает материалы журнала рубрика "Авторы номера". См. также "Содержание(в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Касс/К 28-382086458
Заглавие : Кассаветис : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2017
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Классики мирового кино; вып. 1.
Примечания : (пер. с англ.). - Кассаветис: режиссёрская фильмогр.: с.31-34.
ISBN, Цена 978-5-905669-34-7: 420.00, 420.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Кассаветис" + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Кассаветис
История зарубежного кино --США
Содержание : Предисл./ В. Степанов. Жизнь и кино/ ред.; И ярость, и полная тишина/ К. Рождественская. Кассаветис/ ред.; Части речи/ ред.; Запой/ А. Васильев. Соглядатай/ К. Рождественская. Актёр/ В. Лукин. Любовь/ К. Рождественская. Свобода/ Гр. Дашевский. Жены/ Е. Плахова. Мужья/ К. Рождественская. Говорит Джон Кассаветис/ пер. С. Афонин, Н. Махлаюк; Кассаветис в театре/ Л. Шитенбург. После Кассаветиса/ М. Трофименков.
Аннотация: Сборник рассказывает об одном из самых ярких авторов американского независимого кино 20 века. В книге представлены статьи отечественных кинокритиков о сквозных мотивах и поэтике фильмов Джона Кассаветиса (1929-1989), а также краткое описание его жизни; прослеживается влияние, оказанное его работой на мировой кинематограф и театр. Издание дополняет подборка цитат из интервью режиссёра. Для специалистов и всех интересующихся творчеством Джона Кассаветиса.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Касс/К 28-730940965
Заглавие : Кассаветис : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избран. фильмогр.: с.13-15. Избран. библиогр.: с.16-17.
ISBN, Цена 978-5-6042795-3-3: 412.00, 412.00, 680.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Кассаветис" + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Кассаветис
История зарубежного кино --Соединенные Штаты Америки --США
Содержание : Главное/ сост.; Избран. фильмогр./ сост.; Избран. библиогр./ сост.; предисловие/ Василий Степанов В. Жизнь в кино/ сост.; И ярость, и полная тишина/ К. Рождественская. Запой/ А. Васильев. Срглядатай/ К. Рождественская. Актер/ В. Лукин. Любовь/ К. Рождественская. Свобода/ Гр. Дашевский. Жена/ Е. Плахова. Мужья/ К. Рождественская. Говорит Джон Кассаветис/ сост.; Пьеса любви и ненависти/ Л. Шитенбург. Кино под влиянием/ М. Трофименков.
Аннотация: Сборник посвящен актёру и режиссёру американского независимого кино Джону Кассаветису (1929-1989). Он часто врал, ругался с продюсерами и журналистами, провоцировал тех, с кем работал, обожал спорить. Он сыграл несколько десятков ролей, снял двенадцать фильмов. Его интересовали чувства - не власть, не искусство, не деньги и даже не люди, а то, что людей объединяет и разъединяет, что делает их людьми. Он создал американское независимое кино. Он и был американским независимым кино.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Лант/А 17-657150066
Заглавие : Абсурдистский антиутопизм Йоргоса Лантимоса : сборник
Выходные данные : М.: Опустошитель, 2021
Колич.характеристики :172 с.
Серия: Камушек в ботинке
Примечания : Прим. в сносках. - На задней обложке - фото Й. Лантимоса; его цитата и высказывание о нём А. Долина.
ISBN, Цена 978-5-7133-0411-9: 613.00, 613.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Лантимос Й." + 778.5И(Греч.) + 778.5.04.071.1 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Лантимос Й.
Зарубежное киноискусство --Греция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : Становление/ К. Серебряков. Экзистенциализм по-гречески: "Кинетта"/ В. Кокорев. Собачья жара/ К. Рождественская. Между оскалом и улыбкой/ Е. Майзель. Самое важное в работе - свобода"/ К. Рождественская. двойники/ Т. Дондурей. У нас нет денег на фильм. Что ж, пойдем и сделаем его/ М. Кувшинова. Актеров нужно сбивать с толку/ О. Гринкруг. Абсурдистская антиутопия. "Лобстер" объясняет, как не стать собакой/ О. Зинцов. Утопия и игра/ Е. Гусятинский. Я во всем нахожу элементы абсурда/ А. Ритман. На пороге нового мира: антиутопия/ В. Климов. Жертва у гроба/ А. Долин. Кривой рок/ М. Трофименков. В своих мыслях мы всегда обвиняем других, и никогда - самих себя"/ А. Долин. Ревизия медицины/ В. Климов. Мир подавленной боли/ А. Долин. / О. Прекраснов. Лантимос: Регистры насилия/ В. Косякова. Фильм "Фаворитка" язвительно буквализирует идиому "близость к телу"/ О. Зинцов. Оливию Колман я считал своей личной фавориткой"/ Т. Розентайн. Фаворитка" никогда не станет уроком истории"/ Й. Лантимос. Животное/ Д. Поздняков.
Аннотация: Йоргос Лантимос (1973) т- греческий режиссёр, сценарист и продюсер, один из лидеров "странной волны", а впоследствии триумфатор ведущих фестивалей авторского кино. В фильмах Лантимоса общественные пороки - такие как отчуждение, подавление, дезинформация, насилие - подаются с рафинированным абсурдизмом, с которым сочетаются натуралистичность и гипереалистичность любой сцены. В каждой своей картине режиссёр выстраивает антиутопию человеческих отношений, даже обращаясь к прошлому, как в своем последнем на сегодняшний день фильме "Фаворитка". Доведённые до гротескного предела ситуации, нарочито антипсихологичные, не поддающиеся обыденной трактовке - все это составляет кинематограф Йоргоса Лантимоса, его "Абсурдистский антиутопизм". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)