Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рошаль, Лев Моисеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р765
Заглавие : Российское кино: парадоксы обновления : К 100-летию мирового кино
Выходные данные : М.: Материк, 1995
Колич.характеристики :141 с.
Коллективы : РОСКОМКИНО, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
ISBN, Цена 5-85646-021-9: 009.00, 3000.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09)"1990-2000"
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
Содержание : Политика и поэтика/ М. Зак. Третий путь? (Зигзаги кинопроцесса)/ Л. М. Рошаль. Действительность и художественное сознание/ И. Шилова. Куда ж несешься ты, дай ответ?(От старых мифологий к ноеейшим поискам)/ А. Дубровин. Кинодело: на пути к рынку/ Д. Дондурей.
Аннотация: Замысел книги: попытаться взглянуть на кинопроцесс с исторической точки зрения, понимания, что творческие накопления отечественного и мирового кино, подвергаясь переоценкам и переосмыслению, все равно глубоко небезразличны к сегодняшним поискам. Любая из статей, представленных в книге, носит отпечаток субъективного теоретического и критического опыт и в этом смысле слова - автономна.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(34), ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : Учеб.ф.(34), ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В65
Заглавие : Война на экране : [Сб.]
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 5-856446-171-1: Б.ц.
УДК : 778.5.044с/р "1941-45" + 778.5с(09) "1941-45" + 778.5с/р(091) + 778.5.03с(09) + 9(47)2 "19"(003) + 9(47)2 "1941-45" + 778.5(085) + 778.5.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2 + 778.5.049.2с
Содержание : Вступительное слово/ М. Е. Зак. "Тема неисчерпаема..."/ Л. М. Рошаль. Цена кадра: каждый второй - ранен. Каждый четвертый - убит...: Из истории фронтовой киножурналистики/ В. И. Фомин. Кинодокумент на войне - правда новая и правда старая/ А. М. Шемякин. Негромкая правда киноповести/ Ю. П. Тюрин. Антропология войны/ Д. А. Салынский. Война, эпос, наука и политика/ Н. А. Изволов. Война на экране как личный опыт и как исторический повод/ Т. В. Москвина-Ященко. Земля и небо. Два направления военных кинокомедий/ Ю. В. Михеева. Список художественных кино- и телефильмов о Великой Отечественной войне, созданных в СССР, России и странах СНГ в период с 1942 по 2004 г./ А. И. Ландсман. Стенограмма творческой дискуссии "Советская художественная кинематография в 1944 г."/ подгот. текста В.И.Фомин; Отзывы иностранной прессы на советские военные фильмы
Аннотация: Сборник посвящен 60-летию Победы. Первый раздел состоит из материалов научно-практической конференции "Вторая мировая война: история и мифология", проведенной в НИИ киноискусства 25 апреля 2005 года. Завершается этот раздел списком военных фильмов, созданных в период с 1942 по 2004 год. Второй раздел сборника включает в себя стенограмму творческой дискуссии "Советская художественная кинематография в 1944 году", состоявшейся с 13 по 15 февряля 1945 года в Московском доме кино. В третьем разделе представлены отзывы иностранной прессы 1942-1946 годов на некоторые советские военные фильмы, которые впервые публикуются в данном сборнике.
Экземпляры : всего 1: АБ(21), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(21), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С."Р81-115619
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи : монография
Выходные данные : М.: Материк, 2007
Колич.характеристики :392 с.: ил
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., НИИ Киноискусства
ISBN, Цена 978-5-85646-182-3: Б.ц., Б.ц., 270.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 792"Мейерхольд" + 778.5с(09)"1930-1940" + 778.5с(09)1940-45 + 792(47) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Театр-- Мейерхольд Вс.Э.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
История советского театра и театра России
История кино СССР и России
Аннотация: О двух гениях отечественной и мировой культуры, театральном режиссёре Всеволоде Мейерхольде и его ученике кинорежиссёре Сергее Эйзенштейне. О сложных пересечениях их жизненных, творческих судеб и борьбе в безумную, трагическую эпоху сталинских абсурдов за честь и достоинство ума, за его величие во все времена. В книге исследуется творчество Мейерхольда, начиная с "Маскарада" М.Ю. Лермонтова (постановка 1917г.) и завершая последними спектаклями перед закрытием театра и арестом, и параллельно - влияние Мастера на жизнь и творчество Сергея Эйзенштейна ("Александр Невский", "Иван Грозный") в тяжелейших условиях политического надзора и давления. Для историков отечественной культуры, искусствоведов и всех интересующихся творчеством В.Э. Мейерхольда и С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Вертов"/Р81
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Дзига Вертов
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :266 с., 24 л. ил.: ил; 21 см
Серия: Жизнь в искусстве
Примечания : Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 1,70, Б. ц., р.
УДК : 778.5с(092)1"Вертов" + 778.5.03с + 778.5.03.071.1
Предметные рубрики: Кино документальное в СССР-- История
Кинорежиссура
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03с/Р81
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Мир и игра
Выходные данные : М.: Искусство, 1973
Колич.характеристики :168 с., 24 л. ил.: ил; 20 см
Примечания : Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 1,21, Б. ц., р.
УДК : 778.5.03с
Предметные рубрики: Кино документальное в СССР
Документальное кино в СССР
Аннотация: С каждым годом растёт популярность документальных фильмов. Многочисленные кино- и телестудии страны выпускают ежегодно сотни документальных лент самого разнообразного содержания и жанров. Обобщение огромного опыта, выявление закономерностей развития документального кино - в числе первоочередных задач киноведов. Книга Л. Рошаля - одна из таких первых теоретических работ. Живой жизненный материал повлёк за собой живое, "неакадемическое" изложение, подкреплённое анализом документальных фильмов, выпущенных различными киностудиями страны в последние 10-15 лет. для кинематографистов и всех интересующихся документальным кино.
Экземпляры : всего : АБ(15), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(15), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Р81
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Художественная интерпретация факта как сущность проблем неигрового кино : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство. Телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИК, 1995
Колич.характеристики :44 с.
Коллективы : ком. РФ по кинематографии, МГУ им. М. В. Ломоносова, фак. журналистики
Примечания : Прим.: с.41-42. Публ. по теме: с.42-43.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Проблема мастерства неигрового кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат раскрывает краткое содержание диссертации, посвящённой возможности дать теоретическое обоснование несомненной плодотворности художественного единения факта м автора на неигровом экране не просто на уровне общественной, политической, нравственной, философской, идейной, авторской позиции, а - главное - на уровне реализации позиции в художественных формах, в поисках путей образного обобщения. Работа состоит из введения,, четырёх глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность и новизна темы, в первой главе - анализ проблем на пути реализации художественной интерпретации фактов; во второй главе - исследование других видов искусств, формы и методы которых интересны для неигрового кино; в третьей - более углублённый анализ, освоение творческого опыта Д. Вертова; в четвёртой главе исследуется ряд конкретных методов и форм, накопленных текущим процессом неигрового кино и в заключения подводятся итоги и делаются выводы как теоретического, так и практического значения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5/Р765
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Третий путь? (Зигзаги кинопроцесса)
Коллективы : РОСКОМКИНО, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Место публикации : Российское кино: парадоксы обновления: К 100-летию мирового кино/ РОСКОМКИНО, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва. - М.: Материк, 1995. - С. 47 - 77. - ISBN 5-85646-021-9 (Шифр 778.5/Р76-997573). - ISBN 5-85646-021-9
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09)"1990-2000"
ББК : 85.37
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 164 - 165. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): броненосец потемкин(худ.ф.)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1 "Хуц/Р 81-747520372
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Оттепель. Новый этап в отечественном кино. Творчество Марлена Хуциева : очерк
Выходные данные : М.: ВГИК, ред. - изд. отдел, 2015
Колич.характеристики :68 с.: ил.
Коллективы : НИИК
ISBN, Цена 978-5-87149-186-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)1 "Хуциев" + 778.5с(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Хуциев М.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Книга Льва Моисеевича Рошаля (1936-2010) "Оттепель..." явление по-своему уникальное. Эта книга написана человеком, который, вслед за Хуциевым, прожил и познал большую часть этой эпохи. для Л.М. Рошаля история всегда была важнейшим параметром всех творческих начинаний и результатов, он прослеживает творчество Хуциева на фоне разных исторических эпох, определяя место режиссёра и его фильмов по отношению к общественным и культурным изменениям, по отношению к тогдашним зрителям этих фильмов и к тем, кто их смотрит и будет смотреть. Для широкого круга поклонников творчества М. Хуциева.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)