Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Секацкий, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Д 62
Заглавие : Дозор как симптом : культурологический сборник
Выходные данные : М.: Фаланстер, 2006
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в конце ст. Об авторах: с.403-412. - В оформлении книги использовались кадры и материалы из фильмов "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор".
ISBN, Цена 5-87987-042-1: 469.00, 393.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5р(091)"Дозор: Ночной и Дневной" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Дозор: Ночной дозор
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Культура-- Теория
Содержание : Мельник судьбы и сумрак означенных/ В. Агапов. Голливуд наизнанку, или Как поссорился Борис Иванович с Иваном Никифоровичем (Завулоном)/ А. Альчук, М. Рыклин. Голод/ И. Анитасиевич. Бюрократизация воображения.Фантомы и фантазмы "Ночного" и "Дневного Дозоров"/ О. Аронсон. Точка зеро/ К. Голубович. Спроектирован как дом: Интервью Д.Дондурея/ Д. Дондурей. Вампирочка с выходом (Раздумья о добре, зле и последних днях, инициированные просмотром худ. фильмов "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор")/ В. Емелин. Разбирая сумрак/ К. Крылов. Авторский способ "разрыва с советским" Т.Бекмамбетова в самом успешном отечественном фильме "Дневной дозор"/ Ю. Лидерман. Креатив вместо креативности, или Ceci n`est pa un film. ; Мифи "Дневного дозора"/ В.Б. Микушевич. Дневной дозор". Просвещение и тени спецэффектов/ О. Никифоров. Труп и машина/ П. В. Пепперштейн. Слежка за временем/ Е. Петровская. Рембрант. Ночной дозор. 1642. Из "Писем о Рембранте"/ О. Седакова. Дозор: проблема зоркости/ А. Секацкий. Анти-"Матрица". Выбери синюю таблетку/ А. Тарасов. Всем выйти из сумрака!/ О. Тимофеева. Какая разница?!!/ В. Торопов. Как наследуют землю/ Н. Л. Трауберг. Интересное кино/ А. Цветков. Первый фильм года" и последний фильм эпохи либерализма в России. Заметки политантрополога/ И. Чубаров. Ночной дозор на страже российской государственности/ А. Юсев.
Аннотация: Сборник посвящён анализу крупного явления отечественной массовой культуры - фильмам "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор". Авторы сборника исследуют фильмы с культурологической, философской, политической точек зрения. Цель сборника - показать как события в жизни страны находят отражения в произведениях массовой культуры. Авторы статей: киноведы, философы, социологи поэты, публицисты. Книга может быть интересна не только поклонникам "Дозоров", но и людям, интересующимся современной интеллектуальной жизнью России.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), НИИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Д 62
Автор(ы) : Секацкий, Александр
Заглавие : Дозор: проблема зоркости
Место публикации : Дозор как симптом: культурологический сборник/ авт. - сост. и ред.: Б. Куприянов, М. Сурков ; худож. оформ. и макет: Д. Бернштейн. - М.: Фаланстер, 2006. - С. 29 5- 324. - ISBN 5-87987-042-1 (Шифр 778.5.01.067.2/Д 62-945954053). - ISBN 5-87987-042-1
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5р(091)"Дозор: Ночной и Дневной" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 778.5.01.041
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ночной дозор (худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью : журнал № 47/48
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :456 с.: фот.
Примечания : Библиогр. сведения, примеч. - в сносках.
ISSN: 0136-0108
Цена : :500.00, :500.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 792(4) + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Фауст
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст(худ.ф.)--доктор хаус (2004, сша), телесериал (образ фауста)
Содержание : Gustaf/ А. Дунаева. Захват "Фауста" в нацистской Германии/ пер.с нем.Д.Тимофеев. "Фауст" после Штайна?/ Е. Павлюченко. Смутный порыв Гете/ В.Б. Микушевич. Похищение Европы/ С. Фофанов. Фауст(посмертное)/ К. Свасьян. Что нам этот "Фауст"?/ О. Серебряная. Ф как Фауст.Импровизация/ А. Гусев. Фауст-Любовник ; Слово о свободном дворянине/ В. Бахмутский. Руки брадобрея/ О. Ковалов. Фауст ; Фрагменты режиссерского сценария ; Чего взыскует русский Фауст?/ М. Турьян. Воскресенье в Третьем Риме/ А. Чечот. Фауст в Кремле. Пастернак против Сталина/ Н. Елисеев. Космос как предчувствие/ Р. Багдасаров. И глупец ожидает ответа/ Е. Головин. Скандал в благородном семействе/ П. Кузнецов. От доктора Фауста к доктору Хаусу/ А. Секацкий. Блегдамсвей Фауст.Случай из жизни физиков ; Презумпция вины/ Н. Елисеев. Ревизия вечных ценностей/ М. Секацкая. Gemeindrang/ А. Аствацатуров. Энтузиазм/ Михаил Ямпольский. Сад расходящихся тропок/ К. Асс. География Фауста/ И. Чечот. Театр оргий и мистерий/ С. Фофанов. Мы не хотим быть новыми рембрандтами/ С. Фофанов.
Аннотация: Номер журнала посвящён теме Фауста и Мефистофеля, отражённой в творчестве великого немецкого поэта И.В. Гёте, в театральных постановках и трактовке образов главных персонажей; в фаустианстве и мефистофельщине реальной действительности (история и современность), в воплощении экранных образов Фауста и Мефистофеля в России и за рубежом. Это размышления на тему Фауста (авторы К. Свасьян и О. Серебряная), беседа с Гертрудой Кох, профессором кафедры киноведения Свободного Берлинского ун-та и интервью с режиссёром П. Штайном. Рубрика "Портрет" знакомит с жизнью и творчеством немецкого актёра и режиссёра Густава Грюндгенса (1899-1963), для которого образ Мефистофеля стал исключительным явлением. Представлены его интервью, записки, фотографии, воспоминания о нём и его современниках, среди которых автор романа "Мефистофель" - Клаус Манн. "Фаусту" в нацисткой Германии посвящена статья Т. Цабки. В рубрике "Стоп-кадр" импровизация в фотографиях по фильмам о Фаусте А. Гусева и статья В. Корецкого "Сделка Фауста. История вопроса" - обзор по фильмам Ф. Мурнау, И. Сабо и др. Особое место заняла лекция В.Я. Бахмутского о Фаусте (в сокращении). Она предваряет материал об А. Сокурове и его фильме "Фауст"(2011): статья О. Ковалова, рисунки к фильму, фрагменты режиссёрского сценария. Теме русского Фауста посвящены работы М. Турьян (о В.Ф. Одоевском), Н. Елисеева: рецензия на книгу Ю. Юрченко "Фауст: Пастернак против Сталина" , интервью с переводчиком В.Б. Микушевичем и беседа с Александром Потёмкиным - Новым Фаустом. Фауст и наука - такова тема рубрики "Картина мира" и "Фауст в Копенгагене" - об учёных института теоретической физики Нильса Бора и их постановке по поводу открытия нейтрона. Под общим заглавием "Трудно быть богом" на темы: проблема выбора, ответственность и вина, вечные ценности и т.п., - помещены статьи Н. Елисеева, М. Секацкой, М. Ямпольского; сюда примыкает эссе об архитекторе фашистской Германии Альберте Шпеере. Географии Фауста посвящена статья (путеводитель по городам) И. Чечота. Завершает номер материал о Германе Нитче -режиссёре Театра оргий и мистерий: интервью и статья С. Фофанова . Для искусствоведов, кинематографистов и всех интересующихся темой Фауста.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Секацкий, Александр
Заглавие : От доктора Фауста к доктору Хаусу : Фауст как образ. О телесериале "Доктор Хаус"
Место публикации : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью:: журнал № 47/48/ худож. рук. мастерской "Сеанс" Любовь Аркус Л. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 289 - 295 (Шифр 778.5.01/С 28-660494)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст--доктор хаус(т.с.)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Секацкий, Александр
Заглавие : Был там один солдат : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона"
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 320 - 321 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 785"Летов Егор"
Предметные рубрики: Музыка. Персоналии-- Летов Е.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): граждан, гражданская оборона (рок-группа)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Конец истории : журнал № 57/58
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2013
Колич.характеристики :281 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ, СТС, Ленфильм
Примечания : Авторы номера - в конце изд. Прим. в сносках. - На 1-й странице обложки: Кадр из фильма "Сибирский цирюльник", 1998; режиссёр Н. Михалков.На 4-й странице обложки: фрагмент комикса "Маус: Рассказ выжившего", 1980-1991; худож. Арт. Шпигельман.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Содержание : Дары волхвов: "Сталинград" Фёдора Бондарчука/ Д. Горелов. Критики о фильме "Сталинград"/ ред.; Время - кровь. Сталинградская битва. Хрестоматия/ Н. Елисеев, С. Иванов. Стивен Спилберг: Откровение для Оскара и Авраама/ В. Степанов. Никита Михалков: Битва на небесах/ В. Корецкий. Ларс фон Триер: Раненая память/ Н. Ларанжина; С. Клейнер. Андрей Тарковский: Память и след/ М. Ямпольский. Эрнст Любич: История на крупных планах/ А. Андреев. Смерть за работой: Эпизоды революционной войны/ М. Трофименков. По направлению к "третьему кино"/ Ф. Соланас, О. Хетино; пер. С. Клейнер. Чехия: Параллельное прочтение/ О Серебряная. Венгрия: История как конец икоты/ В. Степанов. Румыния: Тишина в аквариуме/ К. Рождественская. Польша: Ловушки прошлого/ И. Рубанова. Обсессии и атомные бомбы/ Ю. Болотов. Память, говори/ Е. Файналова. История как ассамбляж/ М. Ямпольский. Теории монтажа: Америка - Советский Союз/ Ю. Цивьян; Е. Сыромятникова. Технология озарения/ О. Ковалов. Внутренняя Вселенная/ А. Артамонов. История, параллельная и последовательная/ К. Гизбург, Н. Мазур. Жить и рассказывать/ А. Секацкий. Мудрец как фотограф/ Б. Гройс; пер. С. Клейнер. Невозможность проверки/ М. Ямпольский. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Журнал "Сеанс" № 57/58 за 2013 год представляет тему истории во всех её ипостасях, отражённых в кинематографе в разные периоды его развития и в разных социально-политических, экономических и культурных условиях. Это критические статьи, посвящённые одному фильму - "Сталинград" Ф. Бондарчука, это серия статей, посвящённых творчеству С. Спиберга, Н. Михалкова, Л. фон Триера и А. Тарковского по-разному работавшими с исторической темой, это эссе о творчестве Э. Любича, и, в частности, о фильме "Мадам Дюбари". Крупный раздел журнала "Меловой круг - Свинцовые годы" представляет документальное и художественное кино, посвящённое радикальным выступлениям конца 50-х начала 70-х гг., когда операторы и режиссёры снимали хронику различных революционных маршей, движений, события национально-освободительных войн, даже терроризма (Алжир, Аргентина, Палестина, Германия, Италия, Чили - такова география фильмов). Здесь же заявлен обзор фильмов направления "третьего кино" (Ф. Соланас, О.Хетино). Интересно представлены фильмы Чехии, Венгрии, Польши, Румынии как взгляд на историю прошедших событий, связанных с историей соцлагеря в рубрике "География кино". Рубрика "Нарисованная история" представляет работы о взаимовлиянии кино и комиксов, анимации и комиксов. В рубрике "Теория кино - Монтаж" представлен ряд статей: М. Ямпольский, Ю. Цивьян, О. Ковалов, А. Артамонов, а также интервью с Карлом Гинзбургом. В эссе А. Секацкого и Б. Гройса предложены темы искусство и история, фотография и история (А. Кожев). Наконец, памяти Алексея Германа (1938-2013) посвящена статья М. Ямпольского о фильме "Проверка на дорогах". Завершает материалы журнала рубрика "Авторы номера". См. также "Содержание(в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Утопия : журнал № 59/60
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :347 с. (+ 4-е с. реклама): ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ (К. Эрнст), Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, Ленфильм, СТВ (С. Сельянов), Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На 1-й странице обложки: Улица. Джереми Геддес, 2010. На 4-й странице: Восход Земли. Уильям Андерс, 1968.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5(071) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с(092)1"Клушанцев П."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское кино-- Киноискусство СССР
Всеобщая история кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Содержание : Траектория/ ред.; Утопия о.../ с.6-9. Геккон и горящая птица/ В. Степанов. Висконти в Зубровке/ М. Кувшинова. Меловой круг/ ред.; Возвращение/ О. Кашин. Философ для ХХ1 века/ И. Ильин. Утопия: Между Беловодьем и Апокалипсисом/ П. Кузнецов. Тень опричника/ Е. Анисимов. В город вхолит смерть/ П. Барскова. Синдром Сарафанова/ В. Филимонов. Портрет/ ред.; О Владимире Сорокине/ А. Зельдович. Sorokin-Trip. Владимир Сорокин: от "нормы" до гвоздя/ А. Долин. Русский мир/ Е. Фанайлова. Снег, кровь, водка и берёзовы сок/ В. Сорокин. Пункт назначения/ ред.; Держала за ноги земля/ А. Карташов. Краткое руководство по "Звёздному пути"/ С. Клейнер. Бездна звёед полна/ А. Маркин. Прерванное кино/ С. Львовский. Прыжок во Вселенную/ А. Новикова. Старый герой/ ред.; Робот: Бог, любовник, лжец, раб, идеальный человек/ В. Степанов. Ретро-авангард/ ред.; О Павле Клушанцеве/ П. Лезников. В стороне от больших дорог/ П. Клушанцев. Blow-up/ ред.; Кино: будущее прошедшее/ Ю. Гулян. Конец фильма?/ ред.; Революция кривых Безье/ М. Куртов. О компьютерной игре Vice City/ М. Варк; пер.: Ал-р Ярцев. Сюжет/ ред.; Утопия и гетеротопия./ М. Ямпольский. Пригнись и инакройся/ В. Лященко. Цифра закона/ Никита Смирнов. Загробные походы./ А. Секацкий. История кино/ ред.; Девушки завтрашнего дня/ А. Андреев. Большое белое здание/ А. Гусев. Процесс/ ред.; В защиту МШНК (московская школа нового кино)/ ред.; Иное время. Манифесты студентов МШНК/ 1. Максим шавкин, 2. Александр Рачинский; 3. Мария Харитонова; Молний нет, любви нет/ ред.; Кавказская мечта/ А. Сокуров, И. Чечот. Малика и Марьяна/ М. Мусаева, М. Калмыкова, беседовала М. Кувшинова. Флюорографическое кино/ А. Шумакова. содержание на англ. яз./ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер журнала "Сеанс" № 59/60 представляет на своих страницах материал, посвящённый утопии, некоторому воображаемому будущему, которое нашло отражение в философии, искусстве, литературе и, конечно, в кинематографии: футуристические сообщества, фэнтези, космос (Павел Клушанцев), роботы и андроиды, область человеческих эмоций и чувств. В заключение номера - размышления о кинообразовании как утопии (МШНК, Кавказская мечта - А. Сокуров). Завершает номер рубрика "Наши авторы" и содержание на английском языке. Для специалистов: историков кино, киноведов, культурологов, социологов, педагогов, литературоведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Трие/Т 67-095542635
Заглавие : Триер фон, Ларс : сб. ст.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избр. фильмогр.: с.16-20. Избр. библиогр.: с.21-23. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6046135-5-9: 638.00, 638.00, 804.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(Дат.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Триер Ларс фон
Зарубежное киноискусство --Дания
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Дания
Географич. рубрики: Дания-- киноискусство
Содержание : От составителя. Главное/ В. Степанов. Избр. фильмогр./ сост.; Избр. библиогр./ сост.; Маленький рыцарь + дополнение "Догвилль"/ Т. Бельцер. Трилогия "е": раненая память/ Н. Ларанжина. "Рассекая волны": эстет на грани нервного срыва/ Е. Плахова. Догма 95/ Ларс Триер Л. фон, Т. Винтерберг; пер. Нины Цыркун. Фильм № 2: Идиотизм по правилам/ П. Пугачев. Король Догмы/ П. Шепелерн; пер. Сергея Афонина. Теология прямогодействия/ А. Секацкий. К замыслу "Мандерлея": бунт на барбадосе/ Ж. Полан. Принцип наглядного примера/ Р. Волобуев. "Меланхолия": проклятая звёздочка восходила/ Д. Ренанский. "Нимфоманка": автопортрет художника взаперти/ В. Степанов. Дом под сноску/ Хлебникова В. Почему он модернист/ В. Корецкий. Говорит Ларс фон Триер/ Ларс Триер Л. фон.
Аннотация: Ларс фон Триер - один из самых хитроумных и скандальных авторов мирового кино. Более тридцати лет его работы будоражат зрителей на ведущих кинофестивалях планеты. Более тридцати лет с восторгом и недоумением пишут о нем кинокритики. Данный сборник вбирает в себя цикл триеровских текстов, написанных и опубликованных в журнале "Сеанс" с середины 1990-х по начало 2020-х гг., и дает возможность оценить, как менялось отношение к датскому режиссёру на протяжении его карьеры. Для кинематографистов и всех интересующимся творчеством Ларса фон Триера.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)