Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серебряная, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью : журнал № 47/48
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :456 с.: фот.
Примечания : Библиогр. сведения, примеч. - в сносках.
ISSN: 0136-0108
Цена : :500.00, :500.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 792(4) + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Фауст
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст(худ.ф.)--доктор хаус (2004, сша), телесериал (образ фауста)
Содержание : Gustaf/ А. Дунаева. Захват "Фауста" в нацистской Германии/ пер.с нем.Д.Тимофеев. "Фауст" после Штайна?/ Е. Павлюченко. Смутный порыв Гете/ В.Б. Микушевич. Похищение Европы/ С. Фофанов. Фауст(посмертное)/ К. Свасьян. Что нам этот "Фауст"?/ О. Серебряная. Ф как Фауст.Импровизация/ А. Гусев. Фауст-Любовник ; Слово о свободном дворянине/ В. Бахмутский. Руки брадобрея/ О. Ковалов. Фауст ; Фрагменты режиссерского сценария ; Чего взыскует русский Фауст?/ М. Турьян. Воскресенье в Третьем Риме/ А. Чечот. Фауст в Кремле. Пастернак против Сталина/ Н. Елисеев. Космос как предчувствие/ Р. Багдасаров. И глупец ожидает ответа/ Е. Головин. Скандал в благородном семействе/ П. Кузнецов. От доктора Фауста к доктору Хаусу/ А. Секацкий. Блегдамсвей Фауст.Случай из жизни физиков ; Презумпция вины/ Н. Елисеев. Ревизия вечных ценностей/ М. Секацкая. Gemeindrang/ А. Аствацатуров. Энтузиазм/ Михаил Ямпольский. Сад расходящихся тропок/ К. Асс. География Фауста/ И. Чечот. Театр оргий и мистерий/ С. Фофанов. Мы не хотим быть новыми рембрандтами/ С. Фофанов.
Аннотация: Номер журнала посвящён теме Фауста и Мефистофеля, отражённой в творчестве великого немецкого поэта И.В. Гёте, в театральных постановках и трактовке образов главных персонажей; в фаустианстве и мефистофельщине реальной действительности (история и современность), в воплощении экранных образов Фауста и Мефистофеля в России и за рубежом. Это размышления на тему Фауста (авторы К. Свасьян и О. Серебряная), беседа с Гертрудой Кох, профессором кафедры киноведения Свободного Берлинского ун-та и интервью с режиссёром П. Штайном. Рубрика "Портрет" знакомит с жизнью и творчеством немецкого актёра и режиссёра Густава Грюндгенса (1899-1963), для которого образ Мефистофеля стал исключительным явлением. Представлены его интервью, записки, фотографии, воспоминания о нём и его современниках, среди которых автор романа "Мефистофель" - Клаус Манн. "Фаусту" в нацисткой Германии посвящена статья Т. Цабки. В рубрике "Стоп-кадр" импровизация в фотографиях по фильмам о Фаусте А. Гусева и статья В. Корецкого "Сделка Фауста. История вопроса" - обзор по фильмам Ф. Мурнау, И. Сабо и др. Особое место заняла лекция В.Я. Бахмутского о Фаусте (в сокращении). Она предваряет материал об А. Сокурове и его фильме "Фауст"(2011): статья О. Ковалова, рисунки к фильму, фрагменты режиссёрского сценария. Теме русского Фауста посвящены работы М. Турьян (о В.Ф. Одоевском), Н. Елисеева: рецензия на книгу Ю. Юрченко "Фауст: Пастернак против Сталина" , интервью с переводчиком В.Б. Микушевичем и беседа с Александром Потёмкиным - Новым Фаустом. Фауст и наука - такова тема рубрики "Картина мира" и "Фауст в Копенгагене" - об учёных института теоретической физики Нильса Бора и их постановке по поводу открытия нейтрона. Под общим заглавием "Трудно быть богом" на темы: проблема выбора, ответственность и вина, вечные ценности и т.п., - помещены статьи Н. Елисеева, М. Секацкой, М. Ямпольского; сюда примыкает эссе об архитекторе фашистской Германии Альберте Шпеере. Географии Фауста посвящена статья (путеводитель по городам) И. Чечота. Завершает номер материал о Германе Нитче -режиссёре Театра оргий и мистерий: интервью и статья С. Фофанова . Для искусствоведов, кинематографистов и всех интересующихся темой Фауста.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Серебряная, Ольга
Заглавие : Что нам этот "Фауст"? : Попытка преодоления скуки и раздражения
Место публикации : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью:: журнал № 47/48/ худож. рук. мастерской "Сеанс" Любовь Аркус Л. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 23 - 34 (Шифр 778.5.01/С 28-660494)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 792(4) + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран, XVIII в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст--литература--немецкая
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Русская кунсткамера : журнал №55/56
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :345,[15] с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Авторы: с. 349-351. - На 1-й обложке: Кадр из фильма "Груз 200". Режиссер А. Балабанов, 2007.На 4-й - Разработка типажа Миши Олимпийского по заказу Олимпийского комитета СССР. Худож. Е. Мигунов (из его архива).
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09)"2013" + 792.8.05:778.5 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Кино и телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Мешки ворочать - Конец сакральности/ Д. Горелов. Рождение нации у времени в плену/ А. Солнцева. "Крепость"/ А. Боярский. Ладога/ А. А. Велединский. Милый Ханс, дорогой Петер/ А. Миндадзе. Последний великий царь/ А. Сигле. Будущее и настоящее/ Т. Алешичева. "Доверительное управление" : из истории и практики документ. театра/ Е. Ковальская. Всегда современное/ Г. Ершов. Осколки кривого зеркала/ М. Кронгауз. По звуковым меркам (Глухая стена звука)/ Р. Франсенс; пер. Алексей Гусев и авт. послесл. История в интерьере ("Русский ковчег")/ А. Сокуров. Future-in-the-past / Past-in-the-future/ И. Калинин. Fun Дорин / Чрезвычайный сотрудник на экране/ Никита Смирнов. Зэк-человек / Русская тюрьма - колыбель русской правды/ И. Гулин. Какие-то мы не наши / четвертая власть пятой колонны/ О. Кашин. Хайль Пушкин / две декады отечественного фашизма/ А. Долин. Колокольное счастье/ Т. Алексеева, Е. Грачева. Собор не для всех/ И. Саблин. Священник - проигравший/ Ю. Арабов. Власть как иллюзия/ М. Ямпольский. Священник / История вопроса/ А. Гусев. В роли адвоката дьяволо/ Ю. Богомолов. С понедельника по четверг/ Василий Степанов В. Протокол как букварь с картинками / О банальности повествования/ Б. Дубин. Гуманитарная история/ О. Серебряная. Европа плюс/ Ю. Сапрыкин. Генеральная линия/ Л. Лурье. Высоцкий: посмертная маска эпохи/ А. Чечот. Последний оппонент советского реваша/ О. Кашин. Кто старое помянет/ Т. Алешичева, В. Степанов. Занимательная история/ А. Востриков. Олимпиада под знаком медведя/ Г. Бородин. Юбилейное/ О. Ковалов. "Свой! В натуре!" "Путевка в жизнь" как образец "общ. заказа"/ Е. Марголит. Кровь в тени (о соб. 1993 г.)/ С. Шаргунов. 1. Как в октябре 1993 г. вы восприняли происх. в стране?/ Д. Горелов, Б. Хлебников, О. Кашин, А. Магун, К. Эрнст, Л. Лурье, Н. Кононов, Б. Куприянов, А. курилкин, М. кувшинова, Э. Лимонов и др.; Алексей Балабаноа (1959-2013)/ ред.; Про Алешу Балабанова/ С. Сельянов. Мой брат умер/ А. Балабанов. авторы номера/ ред.
Аннотация: Настоящий номер Сеанса - № 55 / 56 - посвящен истории России в кинообразах: от современного кинопроцесса до ретроспективы картин на темы революции, войны, нового героя (священника), взаимоотношений отечества и отдельной личности, религиозного сознания, истории в телесериалах и истории по госзаказу и соцзаказу. Отдельными разделами стали: статья о фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой", обзор советской анимации в Олимпиаду 1980 г., фотомемориал Алексею Балабанову, разговор о событиях 1993 года. В разделе "Новый герой" - "Священник" - дан обзор большого количества фильмов - зарубежных и отечественных - на религиозную тему. Все статьи, рецензии и пр. см. в "Содержании". Для специалистов в области кино и телевидения, культурологии, эстетики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Конец истории : журнал № 57/58
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2013
Колич.характеристики :281 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ, СТС, Ленфильм
Примечания : Авторы номера - в конце изд. Прим. в сносках. - На 1-й странице обложки: Кадр из фильма "Сибирский цирюльник", 1998; режиссёр Н. Михалков.На 4-й странице обложки: фрагмент комикса "Маус: Рассказ выжившего", 1980-1991; худож. Арт. Шпигельман.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Содержание : Дары волхвов: "Сталинград" Фёдора Бондарчука/ Д. Горелов. Критики о фильме "Сталинград"/ ред.; Время - кровь. Сталинградская битва. Хрестоматия/ Н. Елисеев, С. Иванов. Стивен Спилберг: Откровение для Оскара и Авраама/ В. Степанов. Никита Михалков: Битва на небесах/ В. Корецкий. Ларс фон Триер: Раненая память/ Н. Ларанжина; С. Клейнер. Андрей Тарковский: Память и след/ М. Ямпольский. Эрнст Любич: История на крупных планах/ А. Андреев. Смерть за работой: Эпизоды революционной войны/ М. Трофименков. По направлению к "третьему кино"/ Ф. Соланас, О. Хетино; пер. С. Клейнер. Чехия: Параллельное прочтение/ О Серебряная. Венгрия: История как конец икоты/ В. Степанов. Румыния: Тишина в аквариуме/ К. Рождественская. Польша: Ловушки прошлого/ И. Рубанова. Обсессии и атомные бомбы/ Ю. Болотов. Память, говори/ Е. Файналова. История как ассамбляж/ М. Ямпольский. Теории монтажа: Америка - Советский Союз/ Ю. Цивьян; Е. Сыромятникова. Технология озарения/ О. Ковалов. Внутренняя Вселенная/ А. Артамонов. История, параллельная и последовательная/ К. Гизбург, Н. Мазур. Жить и рассказывать/ А. Секацкий. Мудрец как фотограф/ Б. Гройс; пер. С. Клейнер. Невозможность проверки/ М. Ямпольский. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Журнал "Сеанс" № 57/58 за 2013 год представляет тему истории во всех её ипостасях, отражённых в кинематографе в разные периоды его развития и в разных социально-политических, экономических и культурных условиях. Это критические статьи, посвящённые одному фильму - "Сталинград" Ф. Бондарчука, это серия статей, посвящённых творчеству С. Спиберга, Н. Михалкова, Л. фон Триера и А. Тарковского по-разному работавшими с исторической темой, это эссе о творчестве Э. Любича, и, в частности, о фильме "Мадам Дюбари". Крупный раздел журнала "Меловой круг - Свинцовые годы" представляет документальное и художественное кино, посвящённое радикальным выступлениям конца 50-х начала 70-х гг., когда операторы и режиссёры снимали хронику различных революционных маршей, движений, события национально-освободительных войн, даже терроризма (Алжир, Аргентина, Палестина, Германия, Италия, Чили - такова география фильмов). Здесь же заявлен обзор фильмов направления "третьего кино" (Ф. Соланас, О.Хетино). Интересно представлены фильмы Чехии, Венгрии, Польши, Румынии как взгляд на историю прошедших событий, связанных с историей соцлагеря в рубрике "География кино". Рубрика "Нарисованная история" представляет работы о взаимовлиянии кино и комиксов, анимации и комиксов. В рубрике "Теория кино - Монтаж" представлен ряд статей: М. Ямпольский, Ю. Цивьян, О. Ковалов, А. Артамонов, а также интервью с Карлом Гинзбургом. В эссе А. Секацкого и Б. Гройса предложены темы искусство и история, фотография и история (А. Кожев). Наконец, памяти Алексея Германа (1938-2013) посвящена статья М. Ямпольского о фильме "Проверка на дорогах". Завершает материалы журнала рубрика "Авторы номера". См. также "Содержание(в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)