Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Силади, Акиш$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Силади, Акиш
Заглавие : Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 454 - 462. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5с/р (092)1"Тарковский А." + 778.5с/р (092)1"Параджанов С."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Параджанов С.
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ; Музей кино . выпуск 3-й
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :216 с.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 60.00, 01.50, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(091) "Мозжухин" + 778.5с(09) "1930-40" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(091)"Сталкер"
Содержание : Новая модель кино: трудности перехода/ Д.Б. Дондурей. Кино в контексте времени/ А. Адамович,А. Смирнов, Л. Козлов, Б. Михалек, С. Тойвияйнен, Е. Михайловска, Ю. Богомолов, Х. Сингх, А. Красинский, Л. Волко, А. Нйкин, Р. Маршалек, И. Знепольски, А. Дорошевич; Борис Шумяцкий и советское кино в 30-е годы: идеология как развлечение масс/ Р. Тейлор. "Костёр пылающий" Ивана Мозжухина: выбор творческого пути как поиск новой родины/ Н. Нусинова. Евгений Замятин и кинематограф/ В.Е. Баскаков. Интервью/ В. Туржанский, Кевин Браунлоу. Русская эмигрантская киномысль / И. Хабаров, М. Ямпольский; Кинематограф; Каждый день/ П.П. Муратов. О кинематографе/ В. Ходасевич. За поэтику фильма/ А. Левинсон. Пейзаж души после исповеди/ М. Туровская. В поисках утраченного слова/ С. Шумаков. "Сталкер" как икона/ С. Кусьмерчик. "Зона" и "нарушители"/ А. Силади, А. Ковач. Предмет - излбражение - образ/ Ф. Альбера. Эйзенштейн и концепция "агрессивного искусства"/ Ю. Васильева. о кн. "Теория и практика преподавания кинорежиссуры (из педагог. наследия С.М. Эйзенштейна (сост. Е. Левин)/ Н. Дымшиц. о кн. Простые истины киномузыки. Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелии и Э. Рязанова" (авт. Б. Кац)/ И. Шилова. Наши авторы/ ред.
Аннотация: Третий номер "Киноведческих записок" (1989) посвящён отечественному кинематографу и содержит публикации в нескольких разделах: 1. Процесс: проблемы и размышления - ст. Д.Б. Дондурея; 2. Кино в контексте времени - международная научная конференция; 3.Опыт - статья Р. Тейлора О Б. Шумяцком; 4.Русская эмиграция и кино - статьи Н. Нусиновой, В. Баскакова, интервью В. Туржанского. В "Русской эмигрантской мысли" - публикации П. Муратова, В. Ходасевича, А. Левинсона; 5. Загадка "Сталкера" - статьи М. Туровской, С. Шумакова, С. Кусьмерчика, А. Силади, А. Ковача; 6. Эйзенштейновские чтения - ст. Ф. Альберы и Ю. Васильевой: 7. Заметки на полях книг - рецензии: М. Туровской на книгу "Теория и практика преподавания кинорежиссуры (из педагогического наследия С.М. Эйзенштейна" (М., ВГИК, 1988; сост. Е. Левин) и И. Шиловой на книгу Б. Каца "Простые истины киномузыки. Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелии и Э. Рязанова" (Л., Сов. композитор, 1988). Завершает номер рубрика "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, историков, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 24
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994/95
Колич.характеристики :262 с.: ил.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 5 000.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5И + 778.5И(Амер.) + 778.5с(092)1 "Роом" + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1 "Протазанов"
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. Век авнгарда ; "Золотой век"/ Г. Миллер. Я отличаюсь - значит , я существую, или Прощание с авангардом/ А. Силади; И. Осипова (пер. с венгер.). Киноавангард - нарушитель конвенции./ С.Н. Добротворский. Утопия универсального синтеза. К концепции и судьбе центрально- и восточноевропейского киноавангарда/ Г.-Й. Шлегель; М.Т. Ратгауз (пер.). "Национальное", "интернациональное" и советский киноаавангард/ Н.И. Клейман. / А. Майклсон; Н.А. Цыркун (пер.). Художники американского киноавангарда: к проблемам истории движения/ А.Н. Хренов. Открытое письмо о кино/ Л. Мохой-Надь; А.С. Трошин (пер., предисл.). Фильм Эрвина Пискатора "Восстание рыбаков"/ Н. Крузе. Первый спектакль С.М. Эйзенштейна в Пролеткульте, или Как создавали "Мексиканца"/ Л.Н. Никитин. К 100-летию Абрама Роома/ Н.И. Клейман, И.Н. Гращенкова, Н.М. Зоркая, В.С. Листов, В.В. Забродин, А.С. Дерябин; Абрам Роом/ Н.А. Дымшиц, Д.В. Островский; В. Забродин; Техника на службе творчества (по докладу Г. Козинцева в Ленинград. Доме кино, 1935 г.)/ К.К. Огнев (публ. и ком.); Новые технологии: за и против. О международной дискуссии на 51-м Венецианском фестивале/ Н.А. Цыркун. Письма/ Я.А. Протазанов; В.С. Ребров (публ., предисл. и ком.). Диегетический взгляд. Прагматика плана "с точки зрения"/ Е. Даграда; Ю.Г. Цивьян (пер.). Европейское кино как единое культурное пространство/ М.М. Черненно. Современный киноязык разъединяет людей/ П. Уоткинс; И.Г. Германова (запись и пер.). Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" № 24 за 1994/95 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино", в которой на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают: П. Вайль, Ю. Цивьян, С. Добротворский, Я. Газда, Петер В. Янсен. Век авангарда в кино представлен в статьях и эссе Г. Миллера, А. Силади, С.Н. Добротворского, Г.-Й. Шлегеля, Н.И. Клеймана, А. Майклсон, А.Н. Хренова, Л. Мохой-Надя. В "Разысканиях" предложена работа Н. Крузе об Э. Пискаторе и его фильме "Восстание рыбаков". "Эйзенштейновские чтения" предлагают статью Л.Н. Никитина о Пролеткульте и "Мексиканце". Рубрика "Музей кино" посвящена 100-летию А. Роома: "круглый стол" с участием известных киноведов, также дана библиография о Рооме. Рубрика "Кино и техника" представлена материалами дискуссии 1935 г. (К.К. Огнев) и обзором международной дискуссии на 51-м Венецианском кинофестивале 1994 г. (Н. Цыркун). В "Исторической почте" - публикация писем Я.А. Протазанова (В.С. Ребров). В рубрике "Тема для исследования" читателям предложены работы Е. Даграда и М. Черненко, а в "Собеседнике" - разговор с П. Уоткинсом о киноязыке. (И.Г. Германова). Завершается номер традиционно - рубрикой "Наши авторы". См. также "Содержание в новом окне" Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего 3: АБ(8), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)