Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сопин, Артем$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :375 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Примечания : Содерж. на русск. и англ.яз.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская Н." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- 20 дней без войны
Кино и театр
Зарубежное киноискусство --Египет
Фильмография-- Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.
Библиография литературы о кино
Географич. рубрики: --Египет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинофикация--двадцать дней без войны(худ.ф.)--кинореальность--эйфория (худ.ф.)--кинематограф, кино, режиссер--кинопроизводство--национальный фильм--кинематограф
Содержание : Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя/ Беседу ведет Вяльямяэ А. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего/ Кр. Матвиенко. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд/ В. Гаевский. От жеста жизни к жесту искусства ; Антониони: документальные фильмы 40-х годов/ В. Турицын. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста/ А. Тучинская. Несколько слов о театре/ С. М. Эйзенштейн. Театральный Голливуд Сергея Юткевича/ Артем Сопин. Все началось с театра/ Н. Фокина. Фронт и тыл. / М. Ямпольский. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции/ Г. Шматова. Экран - полноценный органичный участник спектакля/ Е. Каменькович. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре/ Кс. Перетрухина. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева/ Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает/ А. Родионов. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927)/ А. Шахов. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр./ Беатрс Пикон-Валлен. Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории/ Осиньский . Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. ; Украинский театральный авангард икино/ А. Веселовская. Стилизованный актер в стилизованном фильме/ Я. Бернард. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок/ С. Орешенкова. Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. ; "Феномен постмодернизма" и новое российское кино/ Н. Цыркун.
Экземпляры : всего 30: АБ(31)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) :
Заглавие : От жеста жизни к жесту искусства : (К дискуссиям о театре и синематографе)
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 50 - 91 (Шифр 778.5.01/К 415-098052)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская М." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Кино и театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сине-фоно--рама и жизнь--московский художественный театр--1900 - 1910-е гг.
Аннотация: Тексты статей из журналов "Сине-фоно", "Рампа и жизнь" и др. , в которых споры о кино и театре обращаются не только к экономике, но и к антологии искусства.
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Сопин, Артем
Заглавие : Театральный Голливуд Сергея Юткевича
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 139 - 148 (Шифр 778.5.01/К 415-098052)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская М." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Кино и театр
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 64
Автор(ы) : Сопин, Артем
Заглавие : Кинотекстология : Опыт классификации
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 210 - 225. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5с/р(09)"1930-1941" + 778.5с/р(09)"1945-1950"
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- Великая Отечественная война
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колоризация--ленин в октябре(худ.ф.)--юность максима (1934), х.ф.--сказание о земле сибирской(худ.ф.)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 99
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :455 с.: фот., ил. + цв. вкл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. - Авторы номера: с.447; обложка: 1-ая стр. - рис. Я Ривоша "Чарли Чаплин", 1931; 4-ая стр. - рис. П. Галаджева "Кот в сапогах", 1957.
ISSN: 0235-8212
Цена : ;300.00, 300.00, б/ц, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071:75 + 778.5с/р(092)4 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.1 + 778.534.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Виды и способы кинематографической съемки
Цветная кинематография
Содержание : Где тубаретка!?/ М. Азизян. Несколько слов об авторстве киноизображения/ Д. Долинин. Незамеченный авангард. Художники в кино/ М. Лисаковская. Фактура: поверхность и глубина в кинодекорационном искусстве раннего советского кино/ пер. с англ. Нат. Рябчиковой. Творчество кончилось до, до...?!/ Н. Галаджева. Изобразительный фонд Музея кино/ К. Юрьева. Приложение. Краткое описание коллекции изофонда ; Наум Клейман: "Современный музей - навигатор в пространстве мирового кино"/ Светлана Ишевская С., А. Сопин. Световые и теневые картины и "искусство проекции" в России конца XIX - начала XX вв./ А. Котомина. Владимир Светозаров: "Художник - профессия молчаливая"/ А. Соловьева. Я достойна того, чего достойна/ Э. Рапопорт. Школа Эльзы/ Э. Малая. Ольга Кручинина: создание стиля/ Г. Ганевская. Взгляд художника/ Д. Иванеев. Сотворение мира/ П. Багров. Яков Ривош. "Менее всего я ратую за каноны..."/ Е. Долгопят. Мастерская Евгения Серганова/ Г. Ганевская. К биографии Николая Суворова/ Яков Бутовский Я. Художник в кино/ Н. Суворов. Но "Петра" так и не сняли! ; В "Грозе" было влияние города Саратова/ Яков Бутовский Я. О Евгении Словцовой/ Л. Овэс. Сейчас вспоминаю.../ Е. Б. Словцова. На съемках "Неотправленного письма"/ С. Жарова, В. Левитина. Сергей Козловский, Николай Колин. Художник-архитектор в кино/ Наталья Рябчикова Н. Владимир Дмитриев: Подлинная история кино - это настоящий детектив/ Т. Сергеева. Стагнация или экспансия? Заметки о колоризации фильмов и о стереокино/ Н. Изволов. Документы и дневниковые записи по картине "Крейсер "Варяг"", 1946 год ; Из дневниковых записей по картине "Журналист", 1966 - 1967 год ; Из дневниковых записей по картине "У озера", 1969
Аннотация: Очередной номер "КЗ" посвящён киноизображению, в частности работе художника в кино. Это научно-теоретические публикации (Д. Долинин, Э. Уиддис, М. Лисаковская), это и опыт (М. Азизян), это архивы (П. Галаджев) и разыскания (А. Котомина - о светописи и теневых картинах...). В номере представлены материалы из Музея кино: статья К. Юрьевой об изобразительном фонде музея и краткое описание коллекции; беседа с Н. Клейманом о современной позиции музея кино. Предложены интервью, беседы, а также воспоминания художников кинематографа и публикации об их творчестве: Владимир Светозаров, Эльза Рапопорт, Ольга Кручинина, Исаак Махлис, Яков Ривош, Евгений Серганов, Николай Суворов, Евгения Словцова, Лидия Наумова, Сергей Козловский. Беседа Т. Сергеевой с Владимиром Дмитриевым посвящена работе Госфильмофонда, а статья Н. Изволова о колоризации фильмов и о стереокино завершает материал издания. Традиционно в конце номера - краткие сведения об авторах и аннотации на предложенные публикации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(6)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Сопин, Артем
Заглавие : Список редакций советских и российских игровых фильмов
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 606 - 645. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5(085)
Предметные рубрики: Фильмография
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ишевская , Светлана, Сопин, Артем
Заглавие : Наум Клейман: "Современный музей - навигатор в пространстве мирового кино" : интервью
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №99/ гл. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/20122011/2012. - С. 125 - 134. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-281247)
УДК : 778.5.04.071:75 + 7(09)
Предметные рубрики: Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музей кино--изофонд
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)