Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарковский, Андрей Арсеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5"Юс/В 12-760073953
Заглавие : Вадим Юсов. Класс Мастера : сборник
Выходные данные : М.: Вече, 2019
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Примечания : Фильмогр., награды: с.14-16.
ISBN, Цена 978-5-4484-1178-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092)5"Юсов В.И." + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.03.071.5 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Юсов В.
Практика работы кинооператора
Оператор на телевидении
Оператор в хроникально-документальном кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : От составителей сборника/ сост.; Вадим Иванович Юсов/ сост.; матер.подгот. М. Онипенко, Д. Масуренков; Фильмы, снятые В.И. Юсовым/ сост.; Награды и премии/ сост.; Кинооперато В.И. Юсов и его подход к изображению/ М. Онипенко. Рассказывает В.И. Юсов (о профессии кинооператора, о кино и не только/ подгот. М. Онипенко и М. Андреева; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юслв... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов ... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Две Лекции В.И. Юсова/ мат. подгот. Д. Масуренков; Комментарии лекциям В.И. Юсова/ сост.; "Школа" Вадима Ивановича Юсова./ сост.; Мастер и его ученики/ сост.; Операторское сообщество - гильдия кинооператоров/ сост.; Вадим Юсов. Последние дни. Память/ сост.
Аннотация: Книга посвящена выдающемуся кинооператору Вадиму Ивановичу Юсову, снявшему такие картины , как "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Я шагаю по Москве", "Они сражались за Родину". В ней собраны размышления В.И. Юсова о кино, операторском искусстве, о совместной работе с режиссёрами, художниками и другими кинематографистами. Сквозь эти размышления и воспоминания проступает мощная личность Мастера, который подарил миру великие экранные образы. В книге приводятся воспоминания друзей, коллег и учеников, для которых Вадим Иванович навсегда останется прекрасным примером служения своей профессии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(21)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(21)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Со/У 18-352488318
Автор(ы) : Уваров, Сергей
Заглавие : Интонация. Александр Сокуров : сборник интервью, эссе
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Примечания : Алф. им. указ.: с.226-228. Приложение: список режиссёрских работ: с.220-225. . - В оформлении обложки использовано фото из личного архива А.Н. Сокурова.
ISBN, Цена 978-5-4448-0986-0: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.03.071.1 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сакуров А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Режиссура хроникально-документального кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Основу книги составляют интервью с режиссёром Александром Сокуровым и его соратниками и друзьями - сценаристом Юрием Арабовым, художником Юрием Купером, актёром Леонидом Мозговым, директором "Эрмитажа" Михаилом Пиотровским. В диалогах об искусстве, профессии и жизни создаётся многогранный и во многом неожиданный портрет Александра Сокурова, раскрываются неизвестные прежде грани его творчества и личности. Интервью чередуются с искусствоведческими эссе, раскрывающими различные аспекты киноязыка режиссёра и предлагающие новый взгляд на ряд его проектов. Акцент в книге сделан на малоизвестных работах Александра Сокурова - ранних документальных фильмах, театральных постановках. Сергей Уваров (р. 1987) - культуролог, журналист, кандидат искусствоведения; член Союза композиторов РФ, член художественного совета Молодёжного отделения Союза композиторов РФ, автор монографии "Музыкальный мир Александра Сокурова" (2011). Адресована киноведам, театроведам, широкому кругу читателей интересующихся творчеством Александра Сокурова.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(091)1"Тарковский"/К 71
Автор(ы) : Косинова, Марина , Фомин, Валерий Иванович
Заглавие : "Музыка Баха звучит как-то не по-советски...": История создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР: "Солярис", "Зеркало", "Сталкер" : научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :526 с.: ил.
Серия: Академия кино
Примечания : Библиогр.: с.477-478. Персоналии: с.479-522. - Краткие сведения об авторах на 4-й с. обл.
ISBN, Цена 978-5-88373-466-2: 710.00, р.
УДК : 778.5с/р(091)1"Тарковский" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5с(091) "Солярис" + 778.5с(091) "Зеркало" + 778.5с(091)"Сталкер"
Предметные рубрики: Советское киноискусство. 1960-е гг.
Советское киноискусство. 1970-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на фильмы-- Солярис
Рецензии на фильмы-- Зеркало
Рецензии на фильмы-- Сталкер
Аннотация: В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающий ход работы А.Тарковского над своими фильмами "Солярис", "Зеркало", "Сталкер". Это авторские заявки режиссера, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждений фильма на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т.д. Опираясь на этот обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок, авторы данного документального исследования дают возможность близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельства его трагической судьбы. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся творчеством А.Тарковского, историей страны и историей советской культуры. Особый интерес она может представлять для студентов высших кинематографических заведений самых разных специальностей, поскольку может послужить своего рода мастер-классом не только по режиссуре, но и драматургии, редактированию, управлению кинопроизводством и другим ключевым аспектам искусства кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/К 71-570048631
Автор(ы) : Косинова, Марина Ивановна, Фомин, Валерий Иванович
Заглавие : Как снять шедевр. История создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР : "Иваново детство", "Андрей Рублев" : научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Серия: Академия кино
Примечания : Библиогр.: с. 534. Персоналии: с.535-589. - Краткие сведения об авторах на 4-й с. обл.; фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-465-5: 756.00, 1 284.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р (091)"Иваново детство" + 778.5с/р(091)"Андрей Рублев"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Иваново детство
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Андрей Рублев"
Аннотация: Первая фундаментальная публикация документов об истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино. В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмами "Иваново детство" и "Андрей Рублев". Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждения фильмов на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т.д. Опираясь на этот обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок, авторы этого документального исследования дают возможность читателю близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельства его трагической судьбы. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся творчеством Андрея Тарковского, историей страны и советской культуры. Особый интерес она представляет для студентов высших кинематографических заведений самых разных специальностей, поскольку может послужить своего рода мастер-классом не только по режиссуре, но и драматургии, редактированию, управлению кинопроизводством и другим ключевым аспектам искусства кино.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 69
Автор(ы) : Михеева, Юлия Всеволодовна
Заглавие : Ночь Никодима: Человек постхристианской эпохи в западноевропейском и отечественном кинематографе : монография
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :204 с.: ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр.: с.199-202. Фильмогр.: с.203-205. Примеч. - в сносках. - 2-ая обложка: краткие сведения об авторе; фото.
ISBN, Цена 978-5-87149-159-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.5с/р + 212 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Общество и религия-- Труд и религия-- Искусство и религия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Психология восприятия кинофильма
Аннотация: В книге анализируются процессы христианизированного сознания человека, отражённые в кинофильмах второй половины XX - начала XXI вв. С 1950-1960-х гг. кинематограф стал говорить о проблеме человека на равных с экзистенциальной философией и литературой благодаря появлению на экранах поразительных по силе воздействия картин трагедии прошлого века, прежде всего катастрофы Второй мировой войны. Киноискусство как пространство художественного отражения и эстетического переживания предельных состояний человека дало возможность выдающимся режиссёрам выйти на экзистенциальный уровень в осмыслении положения человека постхристианской эпохи. Книга адресована студентам гуманитарных факультетов вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т. 2. : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :831, [1 ] с.: порт.
Примечания : Указ. имен: с. 795-819. - Указ. фильмов: с.820-831
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Время танцора, или Строгий математический разум в таинственных и туманных эмпиреях мирового кино/ С. Соловьев. Матизен Виктор Эдуардович (биография) ; "Единственное, в чем человек дошел до совершенства, так это в умении оправдать себя". 2001/ Н. Еременко, В. Матизен. "Актерство состоит из трех умений: наблюсти, запомнить и воспроизвести". 2004 ("Богатому выгоднее доить корову, а бедному - продать"), 2005 ("Повзрослев, я воспитал в себе умение прощать"), 2006 ("Всё, что ни случается - к лучшему")/ Л. Ярмольник, В.Матизен. "Всю жизнь жду сногсшибательного провала, но пока не дождался...". 2005/ В. Баринов, В. Матизен. "Правоохранительным органам свойственно путать искусство с действительностью". 2005/ А. Баширов, В. Матизен. Конкретные люди. 2005/ А. Панин, В. Матизен. "Надежда - хрупкая вещь". 2006/ Л. Ахеджакова, В. Матизен. Просветление Темного Му. 2006/ П. Мамонов, В. Матизен. "Кто хорошо играет в жизни, плохо играет на сцене". 2005/ Б. Ступка, В. Матизен. Актер, который решил сыграть режиссера. 2007/ А. Абдулов, В. Матизен. "Жили в каменном веке - и вдруг оказались в Голливуде". 2007/ А. Баталов, В. Матизен. Актер чеховского роста. 2007/ С. Гармаш, В. Матизен. "Сложным организмам несвойственны простые реакции". 2007/ М. Суханов, В. Матизен. "Я живу на премию Бога". 2007/ В. Сухоруков, В. Матизен. "Я знал, что могут сделать с евреем". 2007/ В. Этуш, В. Матизен. "Счастье - это когда отпускает боль". 2008/ А. Демидова, В. Матизен. "Актер - исключительно экранное явление". 2008/ В. Машков, В. Матизен. "Есть вещи, которые следует назыать своими именами". 2008/ А. Серебряков, В. Матизен. "Если фильм сделал лучше хоть одного человека, он себя окупил". 2010/ С. Маковецкий, В. Матизен. "Иной раз так хочется долбануть чью-то наглую машину, но после совесть замучит". 2011/ Е. Миронов, В. Матизен. "Будущее у России есть. Только нам его не дождаться". 1991 ("Мечтаю о гражданской диктатуре во главе с цивилизованным и культурным человеком"), 1999 ("За десять лет кинематографисты выплеснули из себя всю гадость, какая в них была")/ С. Говорухин, В. Матизен. "Кризис кино - это кризис места, где его негде смотреть". 1993 ("Мат - это рококо нашей жизни", в беседе принимал участие киновед Валерий Фомин), 2004 ("Женщин нельзя судить по этическим критериям", в беседе участвовал А.Абдулов, сыгравший в фильме "О любви"), 2007 (Товарищ Ким Чен Ир), 2009 ("Секрет педагога в том, чтобы не учить")/ С. Соловьев, В. Матизен, В.Фомин. Смотрите, кто пришел. 1993/ П. Луцик, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Саморядов, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Хван, В. Матизен, Е. Стишова. "Гуманизма много не бывает". 1997/ В. Абдрашитов, В. Матизен. Русский режиссер, который может работать в любой стране мира. 1997 (Брат мой, враг мой, мой продюсер...), 2010 ("Смех, как вода - точит камень") / С. Бодров, В. Матизен. "Я испытал весь диапазон отношения власти к художнику: от обласкивания до облаивания". 1997 ("Зачем тратить жизнь на скучные вещи? Она и без того коротка"), 2004 ("Мне никто никогда ничего не давал и не дарил"), 2009 ("В таком Союзе кинематографистов мне делать нечего")/ Э. Рязанов, В. Матизен. "Кино - это игра с непредсказуемым финалом". 1998/ Р. Ибрагимбеков, В. Матизен. "В наше время люди могут жить без необходимого, но не могут обойтись без излишнего". 1998/ С. Ливнев, В. Матизен. "Человек живет в одиночку". 1998/ П. Луцик, В. Матизен. Женщина, которой скучен алфавитный порядок. 1998/ К. Муратова, В. Матизен, Е. Голубенко. "Без костылей не научишься ходить без костылей". 1998 ("Уже выросли поколения, которые не знают наших актеров"), 2003 ("Если государство хочет бороться с террором, оно должно расстаться с точкой зрения, будто он делается за деньги"), 2008 ("Глобальные сдвиги проходят незаметно для современников"), 2009 ("Советская система пала жертвой идеализма")/ К. Шахназаров, В. Матизен. Пушкин, мистер Ералаш! 1999/ Б. Грачевский, В. Матизен. "Кино не делают под столом ногами". 1998/ А. Митта, В. Матизен. В зоне магического реализма. 1999/ В. Огородников, В. Матизен. "Есть три профессии, очень близкие по внутренним механизмам: преступник, художник и тиран". 1999/ А. Хван, В. Матизен. "Сравнительно с масштабом воровства государственных денег бюджет кинематографа просто незаметен". 1999/ В. Хотиненко, В. Матизен. "Государство - это гигантский пылесос". 2000/ А. Зельдович, В. Матизен. "Мы властны над любовью, но не над страстью". 2000/ В. Меньшов, В. Матизен. Тот, кто перепел Высоцкого, дружил с Тарковским и выставлялся у герцогини Альба. 2000 / М. Ромадин, В. Матизен. "Раньше художника убивала цензура, теперь - равнодушие". 2001 ("В советском воздухе мне было нечем дышать"), 2010 ("Интеллигент - тот, у кого есть чувство стыда" / П. Лунгин, В. Матизен. Что было бы, если бы Николай II меньше любил семью. 2001/ Г. Панфилов, В. Матизен. "Любой персонаж, совершающий несовместимые с моралью поступки, имеет право умереть". 2002/ Д. Евстигнеев, В. Матизен. "Оператор - тот, кто оказывается с камерой в нужное время в нужном месте". 2002/ В. Юсов, В. Матизен. "Зрителями повелевают первичные инстинкты". 2004 / Ю. Арвбов, В. Матизен. "Русский тот, кто назывет себя русским". 2004/ А. Балабанов, В. Матизен. Режиссер, который пьет из своего стакана. 2004/ Р. Балаян, В. Матизен. "Достоевский ХХ века - это Шаламов". 2004/ Н. Досталь, В. Матизен. "Всё в этом мире игра, кроме смерти". 2004/ В. Наумов, В. Матизен. Реабилитация интеллигента. 2004/ А. Прошкин, В. Матизен. Создатель "Своих" не делит мир на своих и чужих. 2005/ Д. Месхиев, В. Матизен. "Хочу снять что-то наподобие "Основного инстинкта"". 2005/ А. Учитель, В. Матизен. Прерванный полет лебедя. 2006/ К. Лопушанский, В. Матизен, А. Сигле. "Искусство как плесень - возникает, где мокро". 2006/ К. Серебренников, В. Матизен. "Не люблю "психологические" фильмы". 2007 ("Излишнее самокопание - бич российской интеллигенции"), 2010 (Кино про людей и для людей)/ А. Попогребский, В. Матизен. Режиссер, который все берет из литературы. 2007/ А. Сокуров, В. Матизен. "Я не ищу сюжетов - они меня сами находят". 2007/ А. Федорченко, В. Матизен. "Все, кто живет в России - русские". 2009/ П. Бардин, В. Матизен, П. Федоров. Через сомнения к вере. 2009/ И. Вырыпаев, В. Матизен. "Исходить следует из высшей правды о человеке", 2009 ("Есть вещи, которые не поддаются познанию"), 2012 ("Мир воображения реальней материального мира")/ А. Звягинцев, В. Матизен. Шаровая молния памяти. 2009/ И. Квирикадзе, В. Матизен. "Зрители приучены к киносказкам и боятся реальности". 2009/ В. Сигарев, В. Матизен, Я. Троянова. "Всех слить и избрать новых". 2009/ С. Снежкин, В. Матизен, П. Санаев. Сумасшедшая помощь в свободном плавании. 2009/ Б. Хлебников, В. Матизен. "Я снимаю для собственного удовольствия, чтобы оно передалось зрителям". 2010/ А. Кавун, В. Матизен. "То, что начинается с милейших разговоров на кухне, может закончиться "окаянными днями". 2012/ А. Адабашьян, В. Матизен. "Хороший человек режиссером не станет". 1997/ В. Косаковский, В. Матизен. Профессия - реалист. 1999 (Низкие истины без возвышающего обмана), 2005 ("Для погружения в реальность хороши все средства")/ В. Манский, В. Матизен. "Чем больше бюджет - тем меньше свободы". 2008/ С. Дворцевой, В. Матизен. Да будет свет. 2010/ Г Франк, В. Матизен. Искусство скепсиса. 2005: Интервью с В.Матизеном/ К Сахарнова, В Матизен. Указ. имен ; Указ. фильмов
Аннотация: Во втором томе "Кино и жизнь" Виктора Матизена также собраны беседы с ныне здравствующими или ушедшими от нас людьми, которые делают кино - сценаристами, актёрами и режиссёрами послевоенного поколения. С некоторыми автор встречался не раз, и по разговорам видно, как менялось время и его восприятие. Сборник открывается вступительным словом Сергея Соловьева и биографией Виктора Эдуардовича Матизена, а завершает его авторское интервью и указатели имен и фильмов. См. также рубрику "Содержание в новом окне". Для кинематографистов и всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т.1 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :767,[1] с.: порт.
Примечания : Указ. им.: с.721-754. - Указ. фильмов: с. 755-767. - 1-я обложка -портреты мастеров кино; 4-я - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 32с/р
Предметные рубрики: Кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
История зарубежного кино
Политика и политический строй -- 2000... --Российская Федерация, 2000...
Содержание : Предисловие/ Дмитрий Быков. От автора/ Виктор Матизен. "За все нужно платить". 1988 / Е. Сурков, В. Матизен. Государственные награды как плата за страх. 1990/ Е. Габрилович, В. Матизен. "Нашему обществу необходимо поражение". 1990/ Б. Окуджава, В. Матизен. Комплекс Оппенгеймера и разгадка Горбачева. 1992/ А. Адамович, В. Матизен. "Я свободен от сожалений". 1993/ Л. Кулиджанов, В. Матизен. "Дайте нам уйти, а потом делайте что хотите. 1993/ Е. Матвеев, В. Матизен. "Я умру, но мое дело будет жить вечно". 1997/ В. Фрид, В. Матизен. "Я - рабочий конь". 1998/ М. Глузский, В. Матизен. Великий утешитель. 1998 ("Москва слезам не верит, а Россия - верит"), 2004 (Свой своему поневоле брат)/ В. черных, В. Матизен. "Мне интересно только невозможное". 2002/ Э. Климов, В. Матизен. Художник и власть. 1990/ Г. Чухрай, В. Матизен. "У нас каждый знает, что закон - тайга, медведь - прокурор". 1998 ("Вор"), 2004 ("Водитель для Веры"), 2008 ("Русская игра")/ П. Чухрай, В. Матизен. "Искусство существует до тех пор, пока кто-то пишет в стол". 1991/ А. Гребнев, В. Матизен. "Если у вас нет ключа от квартиры, не ругайте хозяина". 1998/ А. Миндадзе, В. Матизен. "Кинематограф - это мертвая жизнь". 1993/ С. Бондарчук, И. Скобцева, В. Матизен. "На детях висит известность родителей". 2006/ Ф. Бондарчук, В. Матизен. "Конец 80-х -лучшее время моей жизни". 1993 ("Нельзя сравнивать несравнимое"), 2011 ("Господь подарил мне потрясающую возможность - увидеть конец советского режима")/ А. Смирнов, В. Матизен. "Борьба с мудаками бессмысленна". 2006 ("Нас объединяют колготки, рейтузы и пионерское детство"), 2011 ("Нет других свобод, кроме свободы воли и свободы выбора") / А. Смирнова, В. Матизен. "Три вещи, которые нельзя симулировать - любовь, темперамент и время", 1995 ("Триединая формула человеческого бытия: несбыточность, невозвратность, неизбежность"), 2000 ("В какой корысти, в каком властолюбии, в какой недемократичности меня можно обвинять?!"), 2006 ("Те, кто придумал меня монстром - пусть с ним и живут") / Н. Михалков, В. Матизен. "Михалковы так любят власть, что она позволяет им себя критиковать". 2006/ А. Михалкова, В. Матизен. Беспредельность детского кино. 1998/ Р. Быков, В. Матизен. "Ролан Антонович воспитывал меня личным примером человека, который предан своему делу и верен своему слову". 2004/ П. Санаев, В. Матизен. Герману тоже трудно быть Богом. 2004/ А. Герман, В. Матизен. "В нашем мире становится стыдно быть интеллигентом". 2006/ А. младший Герман, В. Матизен. "Русскому человеку вредно успокаиваться" 2005/ О. Янковский, В. Матизен. "Кино - это наследственная болезнь". 2008/ Ф. Янковский, В. Матизен. На память о пережитых страхах. 2000/ П. Тодоровский, В. Матизен. "Наша действительность - целина для кино". 2007/ В. Тодоровский, В. Матизен. "После "Калины красной" мы на экране не умираем". 2010/ Л. Шукшина, М. Шукшина, В. Матизен. Art Pictures Group. 1994: Режиссерский сценарий по мотивам одноименного романа И.С.Тургенева / В. Матизен. "Смех - это способ выживания". 1989/ Д. Макавеев, В. Матизен. Не обещайте деве юной... 1997/ Б. Руан, В. Матизен. Игры, в которые играют на кинофестивалях. 1999/ К. Занусси, В. Матизен. "Фильм, которому нужен перевод, лучше смотреть с закрытыми глазами". 2000/ О. Иоселиани, В. Матизен. "Югославам не хватит денег, чтобы объединиться". 2000/ Б. Живоинович, В. Матизен. Известный буддист видит реинкарнацию России. 2003/ Р. Гир, В. Матизен. "Годара надо преподавать в школе наравне с Мольером". 2003/ К. Миллер, В. Матизен. "Снимайте для публики, но не угождайте ей". 2004/ Е. Гофман, В. Матизен. Апостол зрительской свободы. 2005/ П. Гринуэй, В. Матизен. "Ничто так не мешает актеру, как сотовые телефоны в зале". 2006/ Д. Ольбрыхский, В. Матизен. "Между социалистической и исламской революцией много общего". 2006/ Д. Панахи, В. Матизен. "Живым придется жить с мертвыми". 2008/ Д. Ромеро, В. Матизен. "Надеюсь, что от моего фильма сексуальная жизнь немецких женщин изменится к лучшему". 2008/ Т. Швайгер, В. Матизен. Интеллигенция в щели между Россией и Европой. 1990/ В. Дорошенко, В. Матизен. PRO и CONTRA. Астрология - это гармония. 1991/ М. Левин, В. Матизен. "Сатирик - человек, который посягает на священные устои". 1992 ("Я всегда говорил, что в СССР не писаные законы, а неписаные правила поведения"), 2004 ("Фильмы есть, потрясений нет")/ В. Войнович, В. Матизен. "То, чего я хочу, называется свободой". 1992/ Е. Шифрин, В. Матизен. Волк нападает молча. 1993/ А. Лебедь, В. Матизен. Исправитель пороков. 1994/ Е. Мешалкин, В. Матизен. "При свободном телевидении история страны пошла бы иначе". 2010/ В. Шендерович, В. Матизен. Разговор с попутчиком: "Русский человек в трех географических измерениях". 1996/ В. Матизен. Критика как искусство. 2004: Интервью с В.Матизеном/ Н. Бондаренко, В. Матизен. Самоопределение критики в семи главах, с эпиграфом и эпилогом/ В. Матизен. Записки учителя. Время математики. 2009/ В. Матизен. Указатель имен ; Указатель фильмов
Аннотация: Книга содержит интервью с выдающимися мастерами отечественного и зарубежного кино, политиками известного российского кинокритика, многолетнего руководителя гильдии кинокритиков и киноведов Виктора Матизена. Автор выбирает только тех, кто ему интересен и разговор идет не о личной жизни и прочих бытовых пристрастиях, он говорит с мастером о его деле, об отношении к власти и зрителю на профессиональном уровне и требует такого же профессионализма в ответ. Сборник открывает предисловие Дмитрия Быкова и авторское обращение к читателям. В первом разделе представлены мастера довоенного поколения, во втором - "отцы и дети", в третьем - "залётные гости", а в четвертом - деятели из разных сфер нашего общества. Завершает книгу интервью с автором, а также указатели имен и фильмов. См. "Содержание в новом окне". Книга будет полезна как кинематографистам, так и широкому кругу читателей, любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) :
Заглавие : На съемках и после съемок : Об Андрее Тарковском
Коллективы : Госфильмофонд России
Место публикации : Фильм Андрея Тарковского "Солярис": Материалы и документы: науч. сборник/ Госфильмофонд России. - М.: Астрея, 2012. - ISBN 978-5-903311-20-0 (Шифр 778.5с/р (091)"Со/Ф 57-438496). - ISBN 978-5-903311-20-0
УДК : 778.5с/р (091)"Солярис" + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.072-2"Солярис"
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): солярис (худ.ф.)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Малявина, Валентина
Заглавие : Андрей Тарковский открыл мне мир
Место публикации : Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино: сборник/ сост. Я. А. Ярополов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2012. - С. 69 - 74. - ISBN 978-5-699-53885-0 (Шифр 778.5с/р(092)1"А./Н 45-109800). - ISBN 978-5-699-53885-0
УДК : 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р (091)"Со/Ф 57-438496
Заглавие : Фильм Андрея Тарковского "Солярис": Материалы и документы : науч. сборник
Выходные данные : М.: Астрея, 2012
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Коллективы : Госфильмофонд России
Примечания : Примеч.: с.33-34; с.352-354. - Обложка: лиц. и оборот. стороны - кадры планеты из к/ф. "Солярис"; 2-ая и 3-я стороны - кадры из сцены в зеркальной комнате.На форзацах: А. Тарковский о "Солярисе"
ISBN, Цена 978-5-903311-20-0: Б.ц., Б.ц., 459.80, р.
УДК : 778.5с/р (091)"Солярис" + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.072-2"Солярис" + 778.5(087) + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Солярис"
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Сценарии художественно-игрового кино-- "Солярис"
Монтажные листы-- "Солярис"
Драматургия художественно игрового кино
Содержание : Солярис/ Ф. Н. Горнштейн, А. А. Тарковский. Солярис ; Монтажная запись художественного фильма "Солярис". Рабочий вариант ; Монтажная запись художественного кинофильма "Солярис" ; Этапы работы над фильмом ; Хроники Тарковского. "Солярис"/ Суркова О. Превращение на планете Солярис/ М. Ромадин. На съемках и после съемок
Аннотация: Сценарные материалы, документы из архива киностудии "Мосфильм" и свидетельства очевидцев, представленные в книге, рассказывают о создании знаменитого фильма Андрея Тарковского "Солярис". Многое публикуется впервые, в том числе и режиссёрская разработка фильма и монтажная запись рабочей версии. В книге три раздела. Первый включает литературный сценарий ( с участием Ф. Горенштейна, А. Тарковского по роману С. Лема), режиссёрская разработка и монтажные записи рабочего варианта и прокатного с указанными расхождениями. Во втором разделе - документы: стенограммы обсуждений сценария и фильма на худсоветах, редакторские заключения, рабочие письма и т.п. В третьем разделе атмосфера работы над картиной показана через дневники и свидетельства: Ольги Сурковой, Михаила Ромадина, редактора Л. Лазарева; здесь же дана фактическая сводка "Этапы работы над фильмом". Книга адресована киноведам, историкам отечественного кино, студентам и всем ценителям творчества великого русского режиссёра.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"А./Н 45-109800
Заглавие : Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино : сборник
Выходные данные : М.: Эксмо: Алгоритм, 2012
Колич.характеристики :304 с.: фот.
Серия: Гении и злодеи
ISBN, Цена 978-5-699-53885-0: 202.00, 202.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Отдавая дань режиссеру/ Нюквист С. Один из лучших/ Ромм М. Чем дорог мне Тарковский/ Назаров Ю. Путешествие к центру души/ Шитова В. В поисках утраченного времени/ Демант Э. Один за всех...за всех...противу всех.../ Бурляев Н. Могила №7583/ Демидова А. Каннские и парижские тайны "Андрея Рублева"/ Тенейшвили О. Лучшие годы нашей жизни/ Юсов В. Он давал мне полную свободу/ Артемьев Э. Начало. Расстрелянное детство/ Зоркая Н. Белый свитер/ Вознесенский А. Духовное откровение/ Нехорошев Л. Апокалипсис по "Андрею"/ Аннинский Л. В зоне "Соляриса"/ Ромадин М. Андрей Тарковский открыл мне мир/ Малявина В.
Аннотация: Прошло четверть века, как не стало Андрея Тарковского, но не утихают страсти вокруг его имени и творчества. Он умер в 54 года (1932-1986), испытав трагедию души: Тарковский не мог жить в России и не мог без неё. Каждый фильм творческого наследия по-прежнему загадка, тайна времени и пространства, которую предстоит разгадывать потомкам - "Иваново детство", "Андрей Рублёв", "Солярис", "Зеркало", "Сталкер", "Ностальгия", "Жертвоприношение". О том, каким был выдающийся мастер кино XXвека, в книге вспоминают люди, близко знавшие его. Среди них - поэт Андрей Вознесенский, кинооператор Вадим Юсов, кинорежиссёр Михаил Ромм, актёр и режиссёр Николай Бурляев, композитор Эдуард Артемьев, художник Михаил Ромадин, актёр Юрий Назаров, актрисы Алла Демидова, Валентина Малявина, зарубежные коллеги Свен Нюквист и Эрланд Юсефсон. В сборник включены работы известных историков отечественного кино: Неи Зоркой, Леонида Нехорошева, Льва Аннинского, Отари Тенейшвили, а также сценарий документального фильма "Изгнание и смерть Андрея Тарковского" германского кинорежиссёра, сценариста Эбба Деманта, автора свыше 30 фильмов и нескольких книг (с.260-302). Для кинематографистов и всех почитателей Андрея Тарковского.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071(09/К 82-173046
Автор(ы) : Криштул Борис
Заглавие : Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд.
Выходные данные : М.: Зебра Е: Аргументы недели, 2012
Колич.характеристики :512 с.: фот.
ISBN, Цена 978--5-905629-07-5: 374.00, 374.00, р.
УДК : 778.58.003.071(09) + 778.58.003/004И + 778.5 (09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092):778.58.003"Криштул Б."
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Криштул Б.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Содержание : "Оскар" имени Ирвига Талберга/ Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни/ Криштул Б.И. Унесенный ветром славы/ Криштул Б.И. Три + Три/ Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца"/ Криштул Б.И. Губер и компания/ Криштул Б.И. Сын "Спартака"/ Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии/ Криштул Б.И. Все для Софи/ Криштул Б.И. Под знаком Льва/ Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко/ Криштул Б.И. Империя страсти Домана/ Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске!/ Криштул Б.И. Продюсер и политик/ Криштул Б.И. и другие/ Криштул Б.И. Плантье о Плантье/ Криштул Б.И.
Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Нюквист, Свен
Заглавие : Отдавая дань режиссеру
Место публикации : Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино: сборник/ сост. Я. А. Ярополов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2012. - С. 209 - 215. - ISBN 978-5-699-53885-0 (Шифр 778.5с/р(092)1"А./Н 45-109800). - ISBN 978-5-699-53885-0
УДК : 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.071.1
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаров, Юрий
Заглавие : Чем дорог мне Тарковский
Место публикации : Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино: сборник/ сост. Я. А. Ярополов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2012. - С. 163 - 194. - ISBN 978-5-699-53885-0 (Шифр 778.5с/р(092)1"А./Н 45-109800). - ISBN 978-5-699-53885-0
УДК : 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.071.1
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шитова, Вера
Заглавие : Путешествие к центру души
Место публикации : Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино: сборник/ сост. Я. А. Ярополов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2012. - С. 195 - 209. - ISBN 978-5-699-53885-0 (Шифр 778.5с/р(092)1"А./Н 45-109800). - ISBN 978-5-699-53885-0
УДК : 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.071.1
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Силади, Акиш
Заглавие : Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 454 - 462. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5с/р (092)1"Тарковский А." + 778.5с/р (092)1"Параджанов С."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Параджанов С.
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Филимонов, Виктор
Заглавие : Эта мигрирующая пауза...ВГИК.1954 - 1956
Место публикации : Филимонов В. Андрей Тарковский: Сны и явь о доме: биография отдельного лица/ В. Филимонов ; Виктор Филимонов. - М.: Молодая гвардия, 2011. - С. 80 - 96. - ISBN 978-5-235-03399-3 (Шифр 778.5с/р(092)1"Та/Ф 53-052721). - ISBN 978-5-235-03399-3
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: СССР-- История кино, XX в. - 1960-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каток и скрипка(худ.ф.)--1960-е гг.--вгик--кинорежиссура--диплом
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Филимонов, Виктор
Заглавие : Не брошенный, но одинокий. Детство и творчество. 1932 - 1948
Место публикации : Филимонов В. Андрей Тарковский: Сны и явь о доме: биография отдельного лица/ В. Филимонов ; Виктор Филимонов. - М.: Молодая гвардия, 2011. - С. 51 - 63. - ISBN 978-5-235-03399-3 (Шифр 778.5с/р(092)1"Та/Ф 53-052721). - ISBN 978-5-235-03399-3
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каток и скрипка(худ.ф.)--1960-е гг.--кинорежиссура--кинорежиссёра--кинематограф--диплом
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)