Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Триер, Ларс$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ ; худ.рук."Сеанс": Л. Аркус . - СПб. : Сеанс, 2011. - 352 с. : фот. - Библиогр.свед. и прим. в сносках. - ISSN 0136-0108. - 360.00 р.
На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон). На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
    Содержание:
Ямпольский, Михаил. Кинематографический человек : Заметки о киноязыке и антропологии / М. Ямпольский. - С .5 - 15
Кл.слова: ТЕОРИЯ, КИНЕМАТОГРАФ
Два дня : мнения о фильме. - С .15 - 17
Кл.слова: Два дня(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНО
Плахов, Андрей. Номенклатурный ромком : о к/ф "Два дня" / А. Плахов. - С .17 - 19
Кл.слова: Два дня(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Елена : мнения о фильме. - С .20 - 23
Кл.слова: Елена(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Ткалич, Анастасия. Конец света : о к/ф "Елена" / А. Ткалич. - С .24 - 25
Кл.слова: Елена(худ.ф.) 2011 г, 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Мишень : мнения о фильме. - С .26 - 28
Кл.слова: Мишень(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Рождественнская, Ксения. Все золото пира : о к/ф "Мишень" / К. Рождественнская. - С .29 - 30 : фот.
Кл.слова: Мишень(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Охотник : мнения о фильме. - С .32 - 35 : фот.
Кл.слова: ОХОТНИК(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Ямпольский, Михаил. Бедные миром : о к/ф "Охотник" / М. Ямпольский. - С .36 - 39 : фот.
Кл.слова: ОХОТНИК(худ.ф.) 2011 г., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Сердца бумеранга : мнения о фильме. - С .41 - 43 : фот.
Кл.слова: СЕРДЦа бумеранга(худ.ф.) 2011 г. , 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Грачева, Елена. Вместо катарсиса : о к/ф "Сердца бумеранга" / Е. Грачева. - С .44 - 49 : фот.
Кл.слова: СЕРДЦа бумеранга(худ.ф.) 2011 г. , 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Шапито-шоу : Мнения о фильме. - С .50 - 53 : фот.
Кл.слова: Шапито-шоу(худ.ф.)2011 г., 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Корецкий, Василий. Коллективное действие : о к/ф "Шапито-шоу" / В. Корецкий. - С .54 - 56 : фот.
Кл.слова: Шапито-шоу(худ.ф.)2011 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Я тебя люблю : мнения о фильме. - С .58 - 59 : фот.
Кл.слова: Я тебя люблю (худ.ф.) 2011 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Ратгауз, Михаил. Смятение : о к/ф "Я тебя люблю" / М. Ратгауз. - С .60 - 62 : фот.
Кл.слова: Я тебя люблю (худ.ф.) 2011 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Шавловский К. Огонь, иди за мной : интервью с Ф.Бондарчуком / Шавловский К. - С .65 - 48 : портр.
Кл.слова: СТАЛИНГРАД(худ.ф.), 2010-е гг., КИНОРЕЖИССЕР
Чечот, Аглая. Как я провел этой осенью : испытание севером / А. Чечот. - С .84 - 93 : фот.
Кл.слова: Конецдворье(худ.ф.) 2012 г., 2010-е гг., КИНЕМАТОГРАФ
Валуцкиая, Александра. Отчего пропадает желание работать в кино : Интервью с кинодраматургом В.Валуцким / А. Валуцкиая. - С .93 - 95 : фот.
Кл.слова: КИНОДРАМАТУРГ, КИНОСЦЕНАРИСТ, КИНОДРАМАТУРГИЯ
Чечот, Аглая. Тени исчезнут в полдень : Беседа с Б.Хлебниковым / А. Чечот. - С .101 -108 : фот.
Кл.слова: КОНЕЦДВОРЬЕ(худ.ф.) 2012, 2010-Е ГГ., КИНОРЕЖИССЕР
Чечот, Аглая. Ферма страха : Беседа с Б.Бакурадзе / А. Чечот. - С .109 - 115 : фот.
Кл.слова: Охотник(худ.ф.), 2010-е гг., КИНОРЕЖИССЕР
Рождественнская, Ксения. Все утопить : о к/ф "Жила-была одна баба" / К. Рождественнская. - С .117 - 119 : фот.
Кл.слова: Жила-была одна баба (худ.ф.), 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Филимонов, Виктор. Ну все, ребята, конец! : человек на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг. / В. Филимонов. - С .121 - 134 : фот.
Кл.слова: 1950-Е ГГ., 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ., 1940-Е ГГ.
Костылев, Антон. 22 секунды свободы : о британской группе кинематографистов Free cinema / А. Костылев. - С .136 - 159 : фот.
Степанов В. Песни контроля и опыта : Британская "новая волна" и ее герои / Степанов В. - С .145 - 154 : фот.
Косенкова, Ксения. Заперты в пустоте : Британия-80:Алан Кларк сердится / Кс. Косенкова, В. Степанов. - С .154 - 159 : фот.
Кл.слова: 1980-Е ГГ.
Степанов, Василий. Упражнение в искренности : "Арбор":фильм Клио Бернард и его героиня / В. Степанов. - С .160 - 161 : фот.
Кл.слова: Арбор(док.ф.), 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Шарапова, Наталья. This is England : Шейн Медоуз :Британский север в девяностые и нулевые / Н. Шарапова. - С .161 - 167 : фот.
Кл.слова: 1990-Е ГГ., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Шитенбург, Лилия. Торговый дом "Британия" : Надежно, достойно, доступно / Л. Шитенбург. - С .168 - 179 : фот.
Кл.слова: 1990-Е ГГ., 2000-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
Майкл Ли : о британском кинорежиссере М.Ли. - С .179 - 180 : фот.
Кл.слова: 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ., 1990-Е ГГ.
Шитенбург, Лилия. Шапка по кругу : о к/ф британского кинорежиссера М.Ли / Л. Шитенбург. - С .182 - 197 : фот.
Кл.слова: 1990-е - 2000-е гг., 2010-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Майкл Ли. Интервью разных лет . - С .198 - 204
Состояние нации:Британский театр после 1945 года : Фрагмент книги Майкла Биллингтона. - С .205 - 206
Архипенко И. Небо в огне : 11 сентября 2001 года как встреча утопии и реальности / Архипенко И. - С .209 - 211
Лященко, Владимир. До и после : Обзор зарубежных кинофильмов о терроризме / В. Лященко. - С .213 - 217
Кл.слова: терроризм, Крепкий орешек(худ.ф.), Осада (худ.ф.)
Голубева, Анна. Телевидение и 11 сентября : в 2001 году и десять лет спустя / А. Голубева. - С .221 - 228
Кл.слова: ТЕРРОР, терроризм
Дубровский, Дмитрий. Грамматика террора : терроризм - тема кинематографа / Д. Дубровский. - С .229 - 232
Ковалов, Олег. Danse macabre по-русски / О. Ковалов. - С .233 - 248
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ., КИНЕМАТОГРАФ
В субботу : рецензии на к/ф "В субботу"(2011). - С .248 - 250
Корецкий, Василий. Лихорадка в субботу вечером : о к/ф "В субботу" / В. Корецкий. - С .251 - 252
Быков, Дмитрий. Воспоминание о будущем : о к/ф "В субботу" / Д. Быков. - С .252 - 253
Костылев, Антон. Там, где нас нет : о к/ф "В субботу"(2011) / А. Костылев. - С .256 - 257
Чернобыль, который всегда с тобой : Встреча с Александром Миндадзе в "Порядке слов". - С .259 - 264
Плахова, Елена. Конец фильма как конец света : Размышления у девичьего источника / Е. Плахова. - С .266 - 268
Кл.слова: Меланхолия(худ.ф.)
Ренанский, Дмитрий. Проклятая звездочка восходила : генеалогия тьмы / Д. Ренанский. - С .269 - 273
Кл.слова: Меланхолия(худ.ф.)
Корецкий, Василий. Долгая счастливая смерть : с будущим или без:как полюбить апокалипсис и научится жизть в условиях конца света / В. Корецкий. - С .274 - 279
Степанов, Василий. С видом на жительство : девальвация жизни: зомби как последний оплот человечности / В. Степанов. - С .280 - 283
Кл.слова: Ходячие мертвецы (телесериал)
Айдынян, Александра. Сказка об украденном времени : Сорокин:постапокалипсис, русская версия. Жизнь в эпоху безвременья / А. Айдынян. - С .284 - 285
Кл.слова: Мишень(худ.ф.)
Медведев, Алексей. Последний фильм : Апокалипсис авторского кино: рассказ о мире, в котором медленно, но верно гаснет свет / А. Медведев. - С .288 - 290
Куртов, Михаил. От соцреализма к теологии смерти Бога : о кинорежиссере Бела Тарр / М. Куртов. - С .295 - 301
Самое позднее - в Турине : эссе Ласло Краснохоркаи. - С .303 - 304
Майзель, Евгений. Потому что Бога нет : интервью Бела Тарр / Е. Майзель. - С .305 - 308
Семеляк, Максим. Момент тишины : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / М. Семеляк. - С .310 - 312
Кл.слова: рок, МУЗЫКА, 1980-Е ГГ.
Алешичева, Татьяна. Над пропастью домой : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / Т. Алешичева. - С .313 - 314
Кл.слова: МУЗЫКА, панкрок, 1990-Е ГГ.
Гаррос, Александр. В окрестностях смерти : о Е.Летове и пак-группе "Гражданская оборона" / А. Гаррос. - С .316 - 319
Кл.слова: МУЗЫКА
Секацкий, Александр. Был там один солдат : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / А. Секацкий. - С .320 - 321
Фанайлова, Елена. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / Е. Фанайлова. - С .322- 324
Сапрыкин, Юрий. Солженицын писал совсем о другом : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона" / Ю. Сапрыкин. - С .325 - 328
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Теоретические вопросы телевидения

   Зарубежное киноискусство

   Киноискусство СССР и России

   Музыка--Летов Е.--Гражданская оборона

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2000-е гг.

   Театр--Европа

   Зарубежное телевидение

   Зарубежное киноискусство--Венгрия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Англия--история зарубежного кино
    Европа--Театр

    Венгрия--история зарубежного кино

Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКАЯ оборона(панк-группа)
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс".\; Бондарчук, Фёдор -акт., реж. \о нем\; Хлебников, Борис -кинореж. \о нем\; Валуцкий, Владимир-кинодраматург \о нем\; Бакурадзе, Бакур -кинореж. \о нем\; Смирнов, Андрей - кинореж, актёр \о нем\; Андерсон, Линдсей (брит.кинореж.) \о нем\; Мацетти, Лоренца (англ. к/реж.) \о ней\; Ричардсон, Тони (брит. к/реж.) \о нем\; Кларк, Аллен (брит.к/реж.) \о нем\; Данбар, Андреа (англ. к/драм.) \о ней\; Медоуз, Шейн (англ. кинореж.) \о нем\; Ли, Майкл (брит. кинореж.) \о нем\; Миндадзе, Александр-кинодрам. \о нем\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.) \о нем\; Тарр, Бела (венгер. кинореж.) \о нем\; Летов, Егор (рок-музыкант; меморил) \о нем\; департамент кинематографии министерства культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
С 28


    Плахова, Елена.
    Конец фильма как конец света : размышления у девичьего источника / Е. Плахова // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 266 - 268
УДК
Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы--Меланхолия (худ.ф.)
Кл.слова (ненормированные):
Меланхолия(худ.ф.)
Аннотация: О к/ф "Меланхолия", реж.Л.-Ф.Триера


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.); департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

3.
778.5.01
С 28


    Ренанский, Дмитрий.
    Проклятая звездочка восходила : генеалогия тьмы / Д. Ренанский // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 269 - 273
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Меланхолия(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.) \о нем\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

4.
778.5.01
К 415


    Березовчук, Л. Н.
    Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса / Л. Н. Березовчук // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей / ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 46 - 74 . - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Музыкальные жанры--Кинооперета

Кл.слова (ненормированные):
МЮЗИКЛ -- ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ, Х.Ф. (2000, РЕЖ. ЛАРС ФОН ТРИЕР)


Доп.точки доступа:
Казин, А.Л. \ред.-сост.:\; Триер, Ларс фон (нем. кинореж.) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

5.
   778.5И(092)2"Денев К."
   П378


    Плахов, Андрей.
    Катрин Денев от "Шербурских зонтиков" до "8 женщин" / А. Плахов ; Рук. изд.: Д. Боченков; дизайн обл.:Е. Антонова. - Кн. издана при поддержке посольства Франции в России). - М. : Kolonna Publications, 2005. - 543 с. : ил. - Фильмогр.: с.526-535. Алф. указ.: с.536-542. - Б. ц.
Фотоматериалы представлены изд. "Глобус-пресс".
УДК

Аннотация: "Можно не соглашаться, что Катрин Денев великая актриса, и даже спорит о совершенстве её красоты. Но несомненно то, что явление под этим именем нарушает законы натуры и культуры. Такого просто не бывает - чтобы в течение сорока лет почти безраздельно царить на троне европейского кино. Чтобы оказаться причастной ко всем его значительным течениям - от итальянского неореализма и французской Новой Волны до датской Догмы. И ещё поразительно в биографии Денев - это такое концентрированное присутствие в ней выдающихся людей эпохи, с которым соперничать могла бы только искрометная жизнь Марлен Дитрих... " Это не первая книга авторе о Катрин Денев. "Нынешняя книга дополнена не только фактами последнего периода, оказавшегося для Денев чрезвычайно плодотворным... Теперь я получил возможность встретиться со своей героиней, записать с ней несколько неформальных интервью и самолично пройтись по некоторым её жизненным маршрутам.. Я не был разочарован, когда мечта превратилась в реальность... - пришлось написать новую книгу" (из предисловия автора). Для всех поклонников творчества Катрин Денев.


Доп.точки доступа:
Боченков, Д. \рук. изд.: .\; Антонова, Е. \дизайн обл.:.\; Денев, Катрин (1943), фр. актр. и певица \о ней\; Бардо, Брижит (1934), фр. к/актриса, певица, общ. деят. \о ней\; Вадим, Роже (1928-2000), фр. к/реж., сц., акт., прод. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Дарье, Даниель (1917-2017), фр. актр., пев. \о ней\; Деми, Жак (1931-1990), фр. реж. "Новой волны" \о нем\; Дорлеак, Франсуаза (1942-1967), фр. актр. театра и кино \о ней\; Легран, Мишель (1932-2019), фр. композитор \о нем\; Мастроянни, Марчелло (1924-1996), ит. киноактёр \о нем\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Раппено, Жан - Поль (1932), фр. кинореж. \о нем\; Сен-Лоран, Ив (1936-2008), выд. фр. дизайнер \о нем\; Тешине, Андре (1943), фр. кинореж., сц., критик \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Феррери, Марко (1928-1997), ит. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

6.
   778.5
   П378


   Плахов, Андрей

    Режиссеры настоящего : [В 2-х томах] / А. Плахов. - СПб. : Сеанс : Амфора, 2008 - .
   Т. 2 : Радикалы и минималисты. - 2008. - 320 с. : ил. - (Дом кино). - 372.00 р.
УДК

Аннотация: Первый том книги А. Плахова "Режиссёры настоящего" носил подзаголовок "визионеры и мегаломаны". Герои второго тома не менее крупные режиссёры - "радикалы и минималисты". Их можно назвать "антиглобалистами кинематографа". Одни из них - как Лоуч и Моретти - отразили эволюцию левых политических сил; другие - как Балабанов - отдали дань социальному и формальному экстриму, оставаясь консерваторами по духу; третьи - как Каурисмяки и Дарденны - открыли глубокую и простую суть современного гуманизма; четвёртые - как Ханеке и Триер - сочетают шоковую эстетику с целомудрием формы; пятые - как Озон и Эгоян - убивают барочную избыточность аскетизмом стиля, конформизм моды - обнажённой искренностью. Они видят мир в иной перспективе: через взятого крупным планом маленького человека, через выразительную деталь, радикальную идею, провокацию, при этом они достигают мощи и цельности вселенной - это Джармуш и Ким Ки Дук. Для специалистов и всех интересующихся режиссурой мирового кино.


Доп.точки доступа:
Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Ким, (1960), южнокор. кинореж. \о нем\; Лоуч, Кен (Кеннет, 2936), брит. кинореж. остросоц. кино \о нем\; Моретти, Нанни 91953), ит. сц., кинореж. \о нем\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Эгоян, Атом (1960), канад. кинореж., сц., акт., прод. армян. происх. \о нем\
Экземпляры всего: 13
ЧЗ (1), АБ (12)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (12)
Найти похожие

7.
   792.8:6
   С176


    Самарай, Амер.
    Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Самарай ; Научный рук.: Г.С. Прожико, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 186 с. - Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Любительское кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.


Доп.точки доступа:
Прожико, канд. искусствовед., Г.С \научный рук.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5И"Триер Ларс фон"
   Т672


    Триер Ларс фон
    Интервью: Беседы со Стингом Бьоркманом : сборник / Триер Ларс фон ; пер.: Ю. Колесова. - Спб. : Изд. Дом "Азбука-классика", 2008. - 352 с. - (Арт-хаус). - пер. со швед. - Фильмогр.: с.324-334. Указ.: с.335-348. - 398.00 р.
УДК

Аннотация: Ларс фон Триер - скандалист и новатор, главный возмутитель спокойствия в современном европейском кинематографе, любимый режиссёр директора Каннского кинофестиваля Жиля Жакоба, автор нашумевшего манифеста "Догма-95" и постановщик таких кинохитов как "Преступный элемент" и "Европа", "Королевство" и "Рассекая волны", "Идиоты" и "Танцующая в темноте", "Догвиль" и "Мандерлей". В данной книге, представляющей все этапы карьеры фон Триера, от ранних короткометражек до "Самого главного босса" (2006), собраны его беседы с видным шведским кинематографистом и кинокритиком Стигом Бьоркманом. Для всех интересующихся творчеством Ларса фон Триера.


Доп.точки доступа:
Бьоркман, Стиг; Колесова , Ю. \пер.: .\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
АБ (10), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (10), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01.001:792
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : РИО ВГИК, 2015. - 237 с. : ил., портр. (1). - (К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа). - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Высочанская, А. М. О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины". / А. М. Высочанская. - С .6 - 19
Елисеева, Елена Алексеевна. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера / Е. А. Елисеева. - С .20 - 39
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) / Л. И. Ельчанинофф. - С .40 - 68
Калинина, Е. А. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня" / Е. А. Калинина. - С .69 - 87
Клопотовская, Е. А. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина" / Е. А. Клопотовская. - С .88 - 95
Кобленкова, Д. В. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий / Д. В. Кобленкова. - С .96 - 106
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды / Н. Г. Кривуля. - С .107 - 118
Литвинова, И. Г. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино / И. Г. Литвинова. - С .119 - 129
Мильдон, Валерий Ильич. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез / В. И. Мильдон. - С .130 - 139
Михайлова, Т. В. Катарсис и Happy END / Т. В. Михайлова. - С .139 - 159
Москвина, Екатерина Владимировна. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели" / Е. В. Москвина. - С .160 - 175
Прожико, Галина Семеновна. Театр и документ / Г. С. Прожико. - С .176 - 190
Рейзен, О. К. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен) / О. К. Рейзен. - С .191 - 204
Рыбина, П.Ю. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули / П.Ю. Рыбина. - С .205 - 221
Трапезникова, Е. В. Театральные приемы моделирования пространства в анимации / Е. В. Трапезникова. - С .221 - 236
УДК
Рубрики: Кино и театр
   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Райт, Джо (р.1972), брит. к/реж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Андреев, Леонид Николаев. (1871-1919), рус. пис., драм. \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\ \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

10.
778.5(09)(079)
Р 17


    Разлогов , Кирилл.
    Мои фестивали : антология / Кирилл Разлогов ; Фед. агентство по печати и масс. комм. РФ; научное ред. и подбор ил.: М. Торопыгина; отв. ред.: М. Амелин; оформ.: А. Рыбаков. - М. : Б.С.Г. - Пресс, 2015. - 736 с. : ил. (32 л.). - Указ. фест. и премий: с.667 - 670. - Указ. фильмов: с.671 - 706 - Указ. им.: с.707-735. Библиогр.: Их фестивали: с.666. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-93381-329-3 : 393.00 р., 479.00 р.
Примечания о происхождении:
Экз. 263107 : Дар автора, К. Э. Разлогова.
    Содержание:
Предисловие : заметки о книге / К. Разлогов. - с.9-10
Нужны ли кинофестивали и если да, то зачем? : введение / К. Разлогов. - с.11-14.
Книга первая = Фестивальная жизнь : ст. и восп. о начале творческой деят. / К. Разлогов. - с.15-214.
Книга вторая = Летопись фестивалей : описание фестивалей мира от Каннского до Австралийского. Итоги и перспективы. / К. Разлогов. - с.215-665.
Часть 1. Канн ский МКФ (1994-2014) : обзор / К. Разлогов. - с.229-342.
Часть 2. Московский МКФ (1999-2014) : обзор / К. Разлогов. - с.343-508.
Часть 3. Кинофестивали России и СНГ : обзор / К. Разлогов. - с.509-569.
Часть 4. Кинофестивали мира : обзор (Европа, между Европой и Азией, Азия, Американский континент, Африка, Австралия) / К. Разлогов. - с.569-658.
Итоги и перспективы : эпилог / К. Разлогов. - С .659-665.
Их фестивали : библиография / К. Разлогов. - с.666.
Указ. фестивалей и премий : инф.-справ. материал / ред. - с.667-670.
Указ. фильмов : справ.-фильмогр. материал / ред. - с.671-706.
Указ. имен : инф.-справ. материал / ред. - с.707-735.
УДК
Рубрики: Кинофестивали международные
   Зарубежное киноискусство

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

Аннотация: Книга К.Э.Разлогова - о международных кинофестивалях, участвовать в которых он начал с 1962 года, сначала как зритель, затем как киножурналист, а впоследствии и как кинокритик, и как член или председатель жюри. В книге много любопытных и точных характеристик кинофильмов, описаний впечатлений от картин и встреч с кинорежиссерами, актерами, продюсерами, В ней глубоко и целостно рассматривается сама форма мирового кинофестивального движения, предлагается живой авторский взгляд на его плюсы и минусы.


Доп.точки доступа:
Торопыгина, Марина \научное ред. и подбор ил.:.\; Амелин, М. \отв. ред.:.\; Рыбаков, Андрей \оформ.:.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Жакоб, Жиль (1930), фр. прод., през. Каннского фест. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Ле, Робер Фавр (1904-1987), президент Каннского фест. \о нем\; Ли, Майк (1943), брит. кинореж., лауреат мн. премий \о нем\; Лозик, Серж (1931), осн. и през. всемир. Монреальского к/фест. \о нем\; Луцик, Пётр Николаев. (1960-2000), кинореж., сц. - совм. с А. Саморядовым \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Мур, Майкл (1954), амер. кинореж.-документ. \о нем\; Разбежкина, Марина Александр. (1948), реж. неигр. и худож. ф. (интер.) \о ней\; Рудинштейн, Марк Григор. (1943), сов. рос. прод., акт., кинокритик, осн. "Кинотавра и пр. \о нем\; Сигарев, Василий Владимир. (1977), рос. кинореж., сц., драм. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Усман, Сембен (1923-2007), сенегал. кинореж., сц., акт., пис. и общ. деят. \о нем\; Хачатрян, Арутюн Рубенович (1955), арм. реж., сц., опер. \о нем\; Хотиненко, Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Экаре, Дезире (1939-2009), ивуарийский кинореж. \о нем\; Фед. агентство по печати и масс. комм. РФ; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о них\; \о них\; \о них\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)