Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Туровская, Майя$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Бауэ/Е 11-837768209
Заглавие : Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : Антология
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :960 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948.
ISBN, Цена 978-5-9909527-0-6: 500.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Бауэр Е."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бауэр Е.Ф.
Содержание : Пещера и меланхолия/ Н. С. Скороход. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества/ С. А. Семенчук. Евгений Бауэр/ Н. М. Зоркая. Евгений Бауэр/ Ю. Г. Цивьян. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества/ В. М. Короткий. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гтнзбург. Голый факт - 1. Сумерки женской души ; 1913: Первые шаги в последнем году/ А. А. Боканча. Записки киноактрисы/ С. Е. Гославская. Записки актера и режиссера/ А. И. Бек-Назаров. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти)/ Л. В. Кулешов. 50 лет в кино/ Л. В. Кулешов. Письма В.М.Короткому/ Л. Л. Оболенский. "Кружева" и вопрос линии/ А. М. Буров. Голый факт - 2. Умирающий лебедь ; Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино/ Ф. Кавендиш. Сны Довженко и грёзы Бауэра/ О. А. Ковалов. Мастерство советских кинооператоров/ Ю. А. Желябужский. Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) ; Анна Мар, первая женщина в профессии/ М. В. Михайлова. Первые годы русской кинематографии/ А. А. Ханжонков. Голый факт - 4. Слёзы ; Обожженные крылья/ В. К. Туркин. Голый факт - 5. Счастье вечной ночи ; Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:Фрагмент. / В. К. Туркин. Первые годы русской кинематографии / А. А. Ханжонков. Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" ; Жизнь и труд артиста/ В. Р. Гардин. Декоративное мастерство Евгения Бауэра/ Е. С. Громов. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса/ М. Б. Ямпольский. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию"/ Ю. Г. Цивьян. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. Поэт и королева/ Ю. К. Олеша. Загадка королевы экрана/ А. Я. Каплер. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Вера Каралли - легенда русского балета/ Г. Е. Каган. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Взгляд со слезой/ Я. С. Левченко. Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") ; Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") ; Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. На рубеже столетий/ Фрагменты. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") ; "Жизнь за жизнь"/ Е. Я. Марголит. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") ; Серебряный век. В поисках лица/ И. Н. Гращенкова. Женщина-убийца в русском и советском немом кино/ М. И. Туровская. Танцы в кино и наяву/ Г. В. Сташков. Ужасающие сны/ С. А. Семенчук. Русская киновольница/ В. И. Рогова. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 11. Колдунья ; Danse macabre по-русски/ О. А. Ковалов. Формулы страха/ Д. Е. Комм. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс)/ О. А. Ковалов. Кино Серебряного века/ Е. Н. Гращенкова. Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено ; Сновидения кино и психоанализа/ В. А. Мазин.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Т 885
Автор(ы) : Туровская, Майя Иосифовна
Заглавие : Зубы дракона: Мои тридцатые годы ("Мне интересно остановленное время") : сборник
Выходные данные : М.: АСТ: Corpus, 2015
Колич.характеристики :656 с.: ил.
Коллективы : гос. центр. музей им. А.А. Бахрушина
Примечания : Библиогр. в примеч. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-17-085235-2: 604.76, 604.76, 855.23, 12.03, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5С(09)"1930-41" + 37(09)(47) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Амер.) + 9(47)"19"2(003) + 9(43)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Культура. Просвещение-- история --Россия --СССР
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
История --Германия, XX в.
Географич. рубрики: Германия-- Быт.История одежды, 1930 - 1940-е гг.
Аннотация: Эта книга посвящена 30-м годам, десятилетию, которое смело можно назвать "проклятым", потому что оно ознаменовалось широким тоталитарным экспериментом, десятилетию, которое окрашивалось историками то в беспросветно красный цвет, то в непроглядно чёрный. Справедливо и то, и другое: индустриализация совершалась как усилиями "марша энтузиастов", так и рабским трудом бесчисленных зэков. М. Туровская включила в книгу ряд эссе, написанных в разное время и по разным поводам, поставив себе задачу вернуть эпохе хотя бы часть её реальной многосложности, пестроты и случайности. Это попытка описать 30-е с дистанции историка, но и по личному опыту. Первая часть "Марш энтузиастов, или От сумы и от тюрьмы" представляет предвоенные годы во всём их разнообразии: быт, нравы, годовщина смерти Пушкина, репрессии, дело В. Зускина и ГОСЕТ, режиссёрский театр . Вторая часть показывает стороны тоталитарных режимов В Германии и в СССР, особенно развитие киноискусства не только в 30-е гг., рассматривается массовая печать, литература и значение показов трофейного кино Германии и США в СССР. В третьей части собраны эссе, посвящённые процессам в советском кино, а также отдельным личностям: И. Пырьеву, М. Донскому, М. Ромму, Г. Александрову и его музыкальным комедиям, а также Мосфильму 1937 года. В Приложении №1 собран материал о женской теме в кино и о фильмах "холодной войны". В Приложении №2 - материал по утраченному фильму С. Эйзенштейна "Бежин луг" и о творчестве советского архитектора-конструктивиста М.Я. Гинзбурга. Для всех любителей документальной прозы, посвящённой истории советского периода.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Советский в кадре
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 20 - 25. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Научная работа в кино
Аннотация: Научная работа в кино. ВНИИК
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 97 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр; М.: Музей кино, 2010
Колич.характеристики :348 с.: фот., цв.ил.(вклейка)
Примечания : На первой стр. обложки: Венгерский плакат к фильму "Обыкновенный фашизм"На 4-ой - фазы движения из сюжета "Учитель пения" в сборнике "Калейдоскоп 68" (1968). Карандаш, ватман.
ISSN: 0235-8212
Цена : 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Образ в художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- Великая Отечественная война
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство --Чехословакия --ЧССР
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- ЦСДФ
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
История хроникально-документального кино СССР --Российская Федерация
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Географич. рубрики: СССР-- История хроникально-документального кино СССР
Россия-- История кино
Германия-- История киноискусства
США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Чехословакия-- История киноискусства
Содержание : Можно ли обойтись без камеры?/ Д. Эндрю. Лев Моисеевич Рошаль/ В. Листов. Рейсхсфильмархив:история с продолжением/ Р. Аурих. Берлинские размышления Виктора Демина/ Х. -Й. Шлегель. Реалистичность и эстетичность "другого реализма" Андре Базена/ Б. Рейфман. Беседы о мастерстве и ремесле/ В. Вышегородцев, Г. Бородин. ...В сторону рисованного "реализма"/ А. Петров. Материализация фантастики/ И. Эринбург. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов/ М. Туровская. Партитуры движения: как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова/ А. Оленина. Лихов переулок,6/ Р. Агаджанян. Марлен Хуциев:Чешская репетиция, 1955 - 1970/ Т. Гала. Дневник(1959 - 1974)/ П. Юрачек. Одесса - родина кино/ А. Рапопорт. Зрелищность в кино/ Л. Н. Березовчук. Ромъ/Роом/ И. Гращенкова. "Действительный студент" медицинского факультета/ Н. Самохвалова. Несколько документов из жизни докфильма/ М. Туровская. Икона и кинообраз/ Х. -Й. Шлегель. Хроника.Информация ; Как мы вводим плюрализм/ В. П., кинокр. Демин . Зеркальные отражения/ В. Байленхофф, С. Хэнсген.
Аннотация: Настоящий выпуск " Киноведческих записок" включает статьи как теоретического характера: о кинообразе в советском кино Х.-Й. Шлегеля, о термине "зрелищность" Л. Березовчук, из истории киномысли (творчество А. Базена и статья Д. Эндрю о кино без камеры), так и исторические разыскания: в области документалистики статьи М. Туровской, В. Байленхоффа, С. Хэнгстен, Р. Ауриха; М. Хуциев и чешское кино- Томаша Гала, о Л.Кулешое - А. Олениной, о Рооме А.М. и его театральной деятельности вСаратове в 20-е гг. - статьи Н. Самохваловой и Е. Савельевой; о советском и американском кино 30-40-хгг. М. Туровской; об изобретении кинетоскопа-жизнь и судьба Иосифа Тимченко (Одесса) - статья А. Рапопорта, а также работы В Дёмина и И. Эренбурга в области кинокритики. Воспоминания Р. Агаджаняна посвящены студии документальных фильмов, а П. Юрачек заканчивает повествование о чешском кино в дневниках 1959-1974гг. (начало в №№ 71, 91"КЗ"). О мастерстве и ремесле в области анимации рассуждают А. Петров, В. Вышегородцев и Г. Бородин. Памяти выдающегося киноведа, автора многих книг-Л.М. Рошаля -посвящёно прощальное слово В. Листова. В хронике дано сообщение о конференции "Эйзенштейн - Кино -История" в Нью-Йорке. В конце журнала - аннотации на опубликованные материалы: с.340-344. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 94/95 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :447 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК
Примечания : Содерж.на русск. и агл.яз
ISSN: 0235-8212
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1920-1930" + 778.5.04.071.1 + 778.5(085)"Русские фильмы в Венгрии" + 778.5И(092)1"Ромер Э." + 778.5И(ФР) + 778.5с/р(092)1"Барская-Чардынина М." + 778.5с/р(092)1"Хржановский А" + 778.5с/р + 778.5.05с/р:778.534.6"Ширяев П." + 778.5.05-053.2 + 778.58"Одесская к/фабр." + 778.5с/н(УКР) + 778.5с/р(092)5"Ардашников Н." + 778.5И(Яп) + 778.5с/р(09)"1896 - 1917"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Советское кино-- Киноискусство СССР, 1920-е гг.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежной литературы отдельных стран --Венгрия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Кино для детей
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Одесская кинофабрика
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Украинское кино --Украина
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Зарубежное киноискусство --Япония
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Географич. рубрики: --Украина --Франция --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вуфку
Содержание : Ранее кино как теория настоящего/ Н. Самутина. Братья Манаки - пионеры балканского кино, на которых претендуют шесть наций/ Тутуй ; Пер.Н.Цыркун. Кинопроцесс:1917 - 1985. Предисловие/ М. Туровская. Пролеткино: от "Госкино" до "Совкино"/ Н. Рябчикова. Кинематограф в хеждивском Египте (1896 - 1914)/ Анатолий Сергеевич Шахов. Кинематографическая промышленность в России никогда не существовала и не существует ; Фильмы Французского кинематографического синдиката (1915 - 1917)/ Г. Малышева. Русские фильмы в Венгрии (1899 - 1917) ; Чей соловей? Отзвук песен русского Харбина в японском кино/ И. Мельникова. Беседа с Эриком Ромером Паскаля Боницера Сержа Данея ; Возвращение Маргариты Барской/ Н. Милосердова. и земля подо мною "на три пяди вглубь горела". Из архива Маргариты Барской
Экземпляры :АБ(12)
Свободны : АБ(12)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Кинопроцесс 1917 - 1985.Предисловие
Место публикации : Киноведческие записки . - 2010. - №94 - 95. - С. С.70 - 89
Предметные рубрики: Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97: сборник/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2010. - С. 51 - 63. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-763469)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Географич. рубрики: США-- История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/Л 84-648880
Автор(ы) : Лунгин, Семён, Нусинов, Илья
Заглавие : Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён: Киносценарии : сборник
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2010
Колич.характеристики :592 с.: фот.
Серия: Библиотека кинодраматурга
Примечания : Фильмогр.: с.574-576. - На первой обложке: кадр из фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён".На последней - совместное фото, аннотация и краткие отрывки их сценариев.
ISBN, Цена 978-5-901586-20-4: 273.00, 273.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5.04.072-2(082)"Нусинов И."
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Сценарии художественно-игрового кино-- Нусинов И.
Содержание : Мичман Панин/ С. Лунгин, И. Нусинов. Тучи над Борском/ С. Лунгин, И. Нусинов. Без страха и упрека/ С. Лунгин, И. Нусинов. Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен/ С. Лунгин, И. Нусинов. Внимание, черепаха!/ С. Лунгин, И. Нусинов. Телеграмма/ С. Лунгин, И. Нусинов. Мои авторы/ Р. Быков. Жаркие дни на реке/ С. Лунгин, И. Нусинов. Я их просто любил/ О. Иоселиани. Агония("Антихрист")/ С. Лунгин, И. Нусинов. Вахтенный журнал/ С. Лунгин, И. Нусинов. В наше время/ М. Туровская.
Аннотация: В сборник вошли работы известных советских кинодраматургов Семёна Лунгина (1920-1996) и Ильи Нусинова (1920-1970). Это киносценарии "Мичман Панин" (1960, реж. М. Швейцер), "Тучи над Борском" (1961, реж. В. Ордынский), "Без страха и упрёка" (1963, реж. А. Митта), "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" (1964, реж. Э. Климов), "Внимание, черепаха!" (1970, реж. Р. Быков), "Телеграмма" (1972, реж. Р. Быков), "Жаркие дни на реке", "Агония" (1974-1981, реж. Э. Климов), "Вахтенный журнал" (дневник путешествия на борту крейсера "Ленинград" в 1970 году: последняя совместная работа), а также сценарии нереализованных проектов: "Моравский мост" (1965, Югославия), "Дело Засулич" (1967), "Фантазия в манере Гофмана ("Гофманиана", 1967-ГДР, Э. Климов),"Что такое принцип неопределённости?" (1968), "А не спеть ли нам вместе?" (либретто музыкальной комедии), "Товарищи-соперники" (заявке по пьесе "Моя фирма"), "Как сотворили ангела" (кинофельетон), "Сотвори себя, человек" (заявка на сценарий), "Жаркие дни на реке" ("Весёлые парни", 1967-1969, мюзикл). Помимо вступительной статьи А. Митты "Илья и Сима", послесловия М. Туровской "В наше время", в сборник вошли "Шутка Неи Зоркой", воспоминания Р. Быкова "Мои авторы" и О. Иоселиани "Я их просто любил". Для кинематографистов и всех интересующихся кинодраматургией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Несколько документов из жизни докфильма : о д/ф "Обыкновенный фашизм"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97: сборник/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2010. - С. 114 - 123. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-763469)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обыкновенный фашизм(д.ф.)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)