Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Туровская, Майя$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Бауэ/Е 11-837768209
Заглавие : Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : Антология
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :960 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948.
ISBN, Цена 978-5-9909527-0-6: 500.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Бауэр Е."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бауэр Е.Ф.
Содержание : Пещера и меланхолия/ Н. С. Скороход. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества/ С. А. Семенчук. Евгений Бауэр/ Н. М. Зоркая. Евгений Бауэр/ Ю. Г. Цивьян. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества/ В. М. Короткий. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гтнзбург. Голый факт - 1. Сумерки женской души ; 1913: Первые шаги в последнем году/ А. А. Боканча. Записки киноактрисы/ С. Е. Гославская. Записки актера и режиссера/ А. И. Бек-Назаров. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти)/ Л. В. Кулешов. 50 лет в кино/ Л. В. Кулешов. Письма В.М.Короткому/ Л. Л. Оболенский. "Кружева" и вопрос линии/ А. М. Буров. Голый факт - 2. Умирающий лебедь ; Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино/ Ф. Кавендиш. Сны Довженко и грёзы Бауэра/ О. А. Ковалов. Мастерство советских кинооператоров/ Ю. А. Желябужский. Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) ; Анна Мар, первая женщина в профессии/ М. В. Михайлова. Первые годы русской кинематографии/ А. А. Ханжонков. Голый факт - 4. Слёзы ; Обожженные крылья/ В. К. Туркин. Голый факт - 5. Счастье вечной ночи ; Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:Фрагмент. / В. К. Туркин. Первые годы русской кинематографии / А. А. Ханжонков. Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" ; Жизнь и труд артиста/ В. Р. Гардин. Декоративное мастерство Евгения Бауэра/ Е. С. Громов. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса/ М. Б. Ямпольский. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию"/ Ю. Г. Цивьян. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. Поэт и королева/ Ю. К. Олеша. Загадка королевы экрана/ А. Я. Каплер. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Вера Каралли - легенда русского балета/ Г. Е. Каган. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Взгляд со слезой/ Я. С. Левченко. Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") ; Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") ; Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. На рубеже столетий/ Фрагменты. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") ; "Жизнь за жизнь"/ Е. Я. Марголит. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") ; Серебряный век. В поисках лица/ И. Н. Гращенкова. Женщина-убийца в русском и советском немом кино/ М. И. Туровская. Танцы в кино и наяву/ Г. В. Сташков. Ужасающие сны/ С. А. Семенчук. Русская киновольница/ В. И. Рогова. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 11. Колдунья ; Danse macabre по-русски/ О. А. Ковалов. Формулы страха/ Д. Е. Комм. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс)/ О. А. Ковалов. Кино Серебряного века/ Е. Н. Гращенкова. Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено ; Сновидения кино и психоанализа/ В. А. Мазин.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Т 885
Автор(ы) : Туровская, Майя Иосифовна
Заглавие : Зубы дракона: Мои тридцатые годы ("Мне интересно остановленное время") : сборник
Выходные данные : М.: АСТ: Corpus, 2015
Колич.характеристики :656 с.: ил.
Коллективы : гос. центр. музей им. А.А. Бахрушина
Примечания : Библиогр. в примеч. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-17-085235-2: 604.76, 604.76, 855.23, 12.03, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5С(09)"1930-41" + 37(09)(47) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Амер.) + 9(47)"19"2(003) + 9(43)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Культура. Просвещение-- история --Россия --СССР
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
История --Германия, XX в.
Географич. рубрики: Германия-- Быт.История одежды, 1930 - 1940-е гг.
Аннотация: Эта книга посвящена 30-м годам, десятилетию, которое смело можно назвать "проклятым", потому что оно ознаменовалось широким тоталитарным экспериментом, десятилетию, которое окрашивалось историками то в беспросветно красный цвет, то в непроглядно чёрный. Справедливо и то, и другое: индустриализация совершалась как усилиями "марша энтузиастов", так и рабским трудом бесчисленных зэков. М. Туровская включила в книгу ряд эссе, написанных в разное время и по разным поводам, поставив себе задачу вернуть эпохе хотя бы часть её реальной многосложности, пестроты и случайности. Это попытка описать 30-е с дистанции историка, но и по личному опыту. Первая часть "Марш энтузиастов, или От сумы и от тюрьмы" представляет предвоенные годы во всём их разнообразии: быт, нравы, годовщина смерти Пушкина, репрессии, дело В. Зускина и ГОСЕТ, режиссёрский театр . Вторая часть показывает стороны тоталитарных режимов В Германии и в СССР, особенно развитие киноискусства не только в 30-е гг., рассматривается массовая печать, литература и значение показов трофейного кино Германии и США в СССР. В третьей части собраны эссе, посвящённые процессам в советском кино, а также отдельным личностям: И. Пырьеву, М. Донскому, М. Ромму, Г. Александрову и его музыкальным комедиям, а также Мосфильму 1937 года. В Приложении №1 собран материал о женской теме в кино и о фильмах "холодной войны". В Приложении №2 - материал по утраченному фильму С. Эйзенштейна "Бежин луг" и о творчестве советского архитектора-конструктивиста М.Я. Гинзбурга. Для всех любителей документальной прозы, посвящённой истории советского периода.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Советский в кадре
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 20 - 25. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Научная работа в кино
Аннотация: Научная работа в кино. ВНИИК
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 97 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр; М.: Музей кино, 2010
Колич.характеристики :348 с.: фот., цв.ил.(вклейка)
Примечания : На первой стр. обложки: Венгерский плакат к фильму "Обыкновенный фашизм"На 4-ой - фазы движения из сюжета "Учитель пения" в сборнике "Калейдоскоп 68" (1968). Карандаш, ватман.
ISSN: 0235-8212
Цена : 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Образ в художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- Великая Отечественная война
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство --Чехословакия --ЧССР
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- ЦСДФ
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
История хроникально-документального кино СССР --Российская Федерация
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Географич. рубрики: СССР-- История хроникально-документального кино СССР
Россия-- История кино
Германия-- История киноискусства
США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Чехословакия-- История киноискусства
Содержание : Можно ли обойтись без камеры?/ Д. Эндрю. Лев Моисеевич Рошаль/ В. Листов. Рейсхсфильмархив:история с продолжением/ Р. Аурих. Берлинские размышления Виктора Демина/ Х. -Й. Шлегель. Реалистичность и эстетичность "другого реализма" Андре Базена/ Б. Рейфман. Беседы о мастерстве и ремесле/ В. Вышегородцев, Г. Бородин. ...В сторону рисованного "реализма"/ А. Петров. Материализация фантастики/ И. Эринбург. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов/ М. Туровская. Партитуры движения: как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова/ А. Оленина. Лихов переулок,6/ Р. Агаджанян. Марлен Хуциев:Чешская репетиция, 1955 - 1970/ Т. Гала. Дневник(1959 - 1974)/ П. Юрачек. Одесса - родина кино/ А. Рапопорт. Зрелищность в кино/ Л. Н. Березовчук. Ромъ/Роом/ И. Гращенкова. "Действительный студент" медицинского факультета/ Н. Самохвалова. Несколько документов из жизни докфильма/ М. Туровская. Икона и кинообраз/ Х. -Й. Шлегель. Хроника.Информация ; Как мы вводим плюрализм/ В. П., кинокр. Демин . Зеркальные отражения/ В. Байленхофф, С. Хэнсген.
Аннотация: Настоящий выпуск " Киноведческих записок" включает статьи как теоретического характера: о кинообразе в советском кино Х.-Й. Шлегеля, о термине "зрелищность" Л. Березовчук, из истории киномысли (творчество А. Базена и статья Д. Эндрю о кино без камеры), так и исторические разыскания: в области документалистики статьи М. Туровской, В. Байленхоффа, С. Хэнгстен, Р. Ауриха; М. Хуциев и чешское кино- Томаша Гала, о Л.Кулешое - А. Олениной, о Рооме А.М. и его театральной деятельности вСаратове в 20-е гг. - статьи Н. Самохваловой и Е. Савельевой; о советском и американском кино 30-40-хгг. М. Туровской; об изобретении кинетоскопа-жизнь и судьба Иосифа Тимченко (Одесса) - статья А. Рапопорта, а также работы В Дёмина и И. Эренбурга в области кинокритики. Воспоминания Р. Агаджаняна посвящены студии документальных фильмов, а П. Юрачек заканчивает повествование о чешском кино в дневниках 1959-1974гг. (начало в №№ 71, 91"КЗ"). О мастерстве и ремесле в области анимации рассуждают А. Петров, В. Вышегородцев и Г. Бородин. Памяти выдающегося киноведа, автора многих книг-Л.М. Рошаля -посвящёно прощальное слово В. Листова. В хронике дано сообщение о конференции "Эйзенштейн - Кино -История" в Нью-Йорке. В конце журнала - аннотации на опубликованные материалы: с.340-344. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 94/95 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :447 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК
Примечания : Содерж.на русск. и агл.яз
ISSN: 0235-8212
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1920-1930" + 778.5.04.071.1 + 778.5(085)"Русские фильмы в Венгрии" + 778.5И(092)1"Ромер Э." + 778.5И(ФР) + 778.5с/р(092)1"Барская-Чардынина М." + 778.5с/р(092)1"Хржановский А" + 778.5с/р + 778.5.05с/р:778.534.6"Ширяев П." + 778.5.05-053.2 + 778.58"Одесская к/фабр." + 778.5с/н(УКР) + 778.5с/р(092)5"Ардашников Н." + 778.5И(Яп) + 778.5с/р(09)"1896 - 1917"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Советское кино-- Киноискусство СССР, 1920-е гг.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежной литературы отдельных стран --Венгрия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Кино для детей
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Одесская кинофабрика
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Украинское кино --Украина
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Зарубежное киноискусство --Япония
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Географич. рубрики: --Украина --Франция --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вуфку
Содержание : Ранее кино как теория настоящего/ Н. Самутина. Братья Манаки - пионеры балканского кино, на которых претендуют шесть наций/ Тутуй ; Пер.Н.Цыркун. Кинопроцесс:1917 - 1985. Предисловие/ М. Туровская. Пролеткино: от "Госкино" до "Совкино"/ Н. Рябчикова. Кинематограф в хеждивском Египте (1896 - 1914)/ Анатолий Сергеевич Шахов. Кинематографическая промышленность в России никогда не существовала и не существует ; Фильмы Французского кинематографического синдиката (1915 - 1917)/ Г. Малышева. Русские фильмы в Венгрии (1899 - 1917) ; Чей соловей? Отзвук песен русского Харбина в японском кино/ И. Мельникова. Беседа с Эриком Ромером Паскаля Боницера Сержа Данея ; Возвращение Маргариты Барской/ Н. Милосердова. и земля подо мною "на три пяди вглубь горела". Из архива Маргариты Барской
Экземпляры :АБ(12)
Свободны : АБ(12)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Кинопроцесс 1917 - 1985.Предисловие
Место публикации : Киноведческие записки . - 2010. - №94 - 95. - С. С.70 - 89
Предметные рубрики: Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97: сборник/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2010. - С. 51 - 63. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-763469)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Географич. рубрики: США-- История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/Л 84-648880
Автор(ы) : Лунгин, Семён, Нусинов, Илья
Заглавие : Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён: Киносценарии : сборник
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2010
Колич.характеристики :592 с.: фот.
Серия: Библиотека кинодраматурга
Примечания : Фильмогр.: с.574-576. - На первой обложке: кадр из фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён".На последней - совместное фото, аннотация и краткие отрывки их сценариев.
ISBN, Цена 978-5-901586-20-4: 273.00, 273.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5.04.072-2(082)"Нусинов И."
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Сценарии художественно-игрового кино-- Нусинов И.
Содержание : Мичман Панин/ С. Лунгин, И. Нусинов. Тучи над Борском/ С. Лунгин, И. Нусинов. Без страха и упрека/ С. Лунгин, И. Нусинов. Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен/ С. Лунгин, И. Нусинов. Внимание, черепаха!/ С. Лунгин, И. Нусинов. Телеграмма/ С. Лунгин, И. Нусинов. Мои авторы/ Р. Быков. Жаркие дни на реке/ С. Лунгин, И. Нусинов. Я их просто любил/ О. Иоселиани. Агония("Антихрист")/ С. Лунгин, И. Нусинов. Вахтенный журнал/ С. Лунгин, И. Нусинов. В наше время/ М. Туровская.
Аннотация: В сборник вошли работы известных советских кинодраматургов Семёна Лунгина (1920-1996) и Ильи Нусинова (1920-1970). Это киносценарии "Мичман Панин" (1960, реж. М. Швейцер), "Тучи над Борском" (1961, реж. В. Ордынский), "Без страха и упрёка" (1963, реж. А. Митта), "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" (1964, реж. Э. Климов), "Внимание, черепаха!" (1970, реж. Р. Быков), "Телеграмма" (1972, реж. Р. Быков), "Жаркие дни на реке", "Агония" (1974-1981, реж. Э. Климов), "Вахтенный журнал" (дневник путешествия на борту крейсера "Ленинград" в 1970 году: последняя совместная работа), а также сценарии нереализованных проектов: "Моравский мост" (1965, Югославия), "Дело Засулич" (1967), "Фантазия в манере Гофмана ("Гофманиана", 1967-ГДР, Э. Климов),"Что такое принцип неопределённости?" (1968), "А не спеть ли нам вместе?" (либретто музыкальной комедии), "Товарищи-соперники" (заявке по пьесе "Моя фирма"), "Как сотворили ангела" (кинофельетон), "Сотвори себя, человек" (заявка на сценарий), "Жаркие дни на реке" ("Весёлые парни", 1967-1969, мюзикл). Помимо вступительной статьи А. Митты "Илья и Сима", послесловия М. Туровской "В наше время", в сборник вошли "Шутка Неи Зоркой", воспоминания Р. Быкова "Мои авторы" и О. Иоселиани "Я их просто любил". Для кинематографистов и всех интересующихся кинодраматургией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Несколько документов из жизни докфильма : о д/ф "Обыкновенный фашизм"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97: сборник/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2010. - С. 114 - 123. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-763469)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обыкновенный фашизм(д.ф.)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : В наше время
Место публикации : Лунгин С. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён: Киносценарии: сборник/ С. Лунгин, И. Нусинов ; авт. предисл.: А. Митта ; авт. послесл.: М. Туровская ; сост.: Н. Нусинова. - СПб.: Мастерская Сеанс, 2010. - С. 561 - 574. - ISBN 978-5-901586-20-4 (Шифр 778.5.04.072-2(08/Л 84-648880). - ISBN 978-5-901586-20-4
УДК : 778.5с/р(092)3 + 778.5.04.072-2(082)"Нусинов И."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Э687
Заглавие : Энциклопедия кино США: Фильмы : справ. изд.
Выходные данные : М.: Материк, 2007
Колич.характеристики :280 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Указ фильмов по годам: с.261-263. Указ. фильмов на яз. оригинала: с.264-265. Им. указ.: с.266-277
ISBN, Цена 5-85646-160-6: 234.00, 287.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(085) + 778.5И(091)
Аннотация: Настоящая книга представляет собой подготовленную коллективом сотрудников отдела кино стран Америки, Азии, Африки и Австралии НИИ киноискусства третью часть энциклопедического издания, посвященного кино США. В первой и второй частях собраны портреты ведущих американских актеров и режиссеров. Данный том посвящен фильмам, в которых вложен труд тех и других, и которые образуют явление современной мировой культуры, известное как "американское кино". В книгу вошли сведения о наиболее значительных произведениях с момента его зарождения до наших дней (1915 - 2004 гг.)
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12), КЗК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12), КЗК(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 792(47)с/р/К852
Автор(ы) : Крымова, Наталья
Заглавие : Имена: Избранное в 3-х книгах/ Н. Крымова; Сост. Н. Х. Исмаилова, Ю. Г. Фридштейн, В. Е. Шац. Книга третья: 1987-1999
Выходные данные : М.: Трилистник, 2005
Колич.характеристики :451 с.: ил.
Примечания : Алф. указ. им.: с.349-391. Библиогр.: с.392-437. Указ. им. к библиогр.: с.437-451. - Книга оформлена личными фотографиями и снимками деятелей театра.
Цена : Б.ц.
УДК : 792(47)с/р + 792.02 + 792 "Крымова Н."
Предметные рубрики: Театр в России
Режиссура театра
Театр-- Крымова Н.
Аннотация: В третий том избранных сочинений Н.А. Крымовой также вошли театральные рецензии, статьи, посвящённые современному театру и кино. Третий том завершают указатель имен, библиография, указатель имен к библиографии и послесловие друга Натальи Анатольевны - Майи Туровской - "Наташа". См. также аннотации к первому и второму томам.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 792(47)с/р/К852
Автор(ы) : Крымова, Наталья
Заглавие : Имена: Избранное в 3-х книгах/ Н. Крымова; Сост. Н. Х. Исмаилова, Ю. Г. Фридштейн, В. Е. Шац. Книга первая: 1958-1971
Выходные данные : М.: Трилистник, 2005
Колич.характеристики :514 с.: ил.
Примечания : Указ. им. и библиогр.: т. 3. - Обложка и форзацы книги оформлены фотографиями: личными, театральных деятелей, друзей.
Цена : Б.ц.
УДК : 792(47)с/р + 792.02 + 792 "Крымова Н."
Предметные рубрики: Театр в России
Режиссура театра
Театр-- Крымова Н.
Аннотация: Собрание избранных сочинений Натальи Анатольевны Крымовой имеет название, принадлежащее ей самой "Имена. Рассказы о людях театра" вышедшей в 1971 году. Именно Люди Театра и были главными героями и главной темой всей её жизни. Театральный и литературный критик, историк и исследователь театра, автор теле- и радиопрограмм, эссеист и ученый, она была равно интересна как людям искусства, так и тем, кто формально был далек от него. Особый дар рассказчика делал её, что называется высоким словом просветитель. Работая в театральной периодике, она выбирала пристально и серьезно и люди и театры оставались надолго предметом неотступного внимания. Лучшее из созданного ею не утратило своего значения для историков и практиков нашего искусства. Из 300 работ составители выбрали то, что показалось главным. В первый том вошли статьи - их открывает "Синяя птица" (спектакль К.С. Станиславского 1908 г.), а также театральные портреты и рецензии на спектакли.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р/Р764
Заглавие : Российский иллюзион : сборник
Выходные данные : М.: Материк, 2003
Колич.характеристики :732 с.: ил
ISBN, Цена 5-85646-100-2: Б.ц.
УДК : 778.5с/р + 778.5с(091)
Содержание : Российское кино/ М. Зак. Понизовая вольница (1908, реж. В.Ромашков)/ Л. Маматова, Е. Хохлова. Оборона Севастополя (1911, реж. В.Гончаров, А.Ханжонков)/ Н. Александрова. Жизнь за жизнь (1916, реж. Е.Бауэр)/ Л. Маматова. Отец Сергий (1908, реж. Я.Протазанов)/ М. Кузнецова. Поликуif (1918-1919? выход на экран 1922, реж. А.Санин)/ Н. Александрова. Стачка (1924, реж. С.Эйзенштейн)/ В. Семерчук. Броненосец "Потемкин" (1925, реж. С.Эйзенштейн)/ А. Караганов. Мать (1926, реж. В.Пудовкин)/ А. Караганов. По закону (1926, реж. Л.Кулешов)/ К. Хохлова. Шинель (1926, реж. Г.Козинцев, Л.Трауберг)/ А. Караганов. Катька - Бумажный ранет (1926, ре. Э.Иогансон, Ф.Эрмлер)/ Е. Хохлова. Третья Мещанская (1927, реж. А.Роом)/ Е. Хохлова. Обломок империи (1929, реж. Ф.Эрмлер)/ Е. Хохлова. Путевка в жизнь (1931, переозвучен в новой редакции 1957, реж. Н.Экк)/ М. Зак. Окраина (1933, реж. Б.Барнет)/ Е. Марголит. Чапаев (1934, реж. Г. и С.Васильевы)/ А. Караганов. Веселые ребятя (1934, реж. Г.Александров)/ А. Волков. Юность Максима (1934, реж.Г.Козинцев, Л.Трауберг/ Ю. Тюрин. Гроза (1934, реж. В.Петров)/ М. Кузнецова. Счастье (1934, реж. А.Медведкин)/ А. Волков. Бесприданница (1936, реж. Я.Протазанов)/ М. Кузнецова. Семеро смелых (1936, реж. С.Герасимов)/ В. Горелова. Мы из Кронштадта (1936, реж. Е.Дзиган)/ Л. Парфенов. Депутат Балтики (1936, реж. А.Зархи, И.Хейфиц)/ Л. Парфенов. Петр Первый (1937-1 серия, 1938-2 серия, реж. В.Петров)/ М. Кузнецова. Александр Невский (1938, реж. С.Эйзенштейн, Д.Васильев)/ Р. Юренев. Волга-Волга (1938, реж. Г.Александров)/ А. Волков. Детство Горького (1938, реж. М.Донской) / Е. марголит. В людях (1938, реж. М.Донской)/ Е. Марголит. Мои университеты (1939, реж. М.Донской)/ Е. Марголит. Член правительства (1939, реж. А.Зархи, И.Хейфиц)/ Н. Александрова. Суворов (1940, реж. В.Пудовкин, М.Доллер)/ В. Семерчук. Маскарад (1941, реж. С.Герасимов)/ Л. Парфенов. Машенька (1942, реж. Ю.Райзман)/ В. Горелова. Два бойца (1943, реж. Л.Луков)/ А. Волков. Нашествие (1944, реж. А.Роом)/ Ю. Тюрин. Мечта (1941, реж. М.Ромм)/ М. Зак. Жила-была девочка (1944, реж. В.Эйсымонт)/ В. Горелова. Иван Грозный (1944 - 1-я серия, 1945 - выход на экран , 1945 - 2-я серия , 1958 -выход на экран, реж. С.Эйзенштейн)/ М. Киреева. Золушка (1947, реж. Н.Кошеверова, М.Шапиро)/ В. Горелова. Молодая гвардия (1948, реж. С.Герасимов)/ В. Горелова. Кубанские казаки (1949, реж. И.Пырьев)/ М. Туровская. Карнавальная ночь (1956, Э.Рязанов)/ А. Волков. Весна на Заречной улице (1956, реж. Ф.Миронер, М.Хуциев)/ Н. Александрова. Сорок первый (1956, реж. Г.Чухрай)/ Ю. Тюрин. Летят журавли (1957, реж. М.Калатозов)/ А. Волков. Дело было в Пенькове (1957, реж. С.Ростоцкий)/ В. Горелова. Тихий Дон (1957 - 1-я и 2-я серии , 1958 -3-я серия, реж. С.Герасимов)/ Ю. Тюрин. Жестокость (1959, реж. В.Скуйбин)/ М. Туровская. Баллада о солдате (1959, реж. Г.Чухрай)/ Л. Закржевская. Судьба человека (1959, реж. С.Бондарчук)/ М. Кузнецова. Дама с собачкой (1960, И.Хейфиц)/ М. Кузнецова. А если это любовь? (1961, реж. Ю.Райзман)/ М. Туровская. 9 дней одного года (1961, реж. М.Ромм)/ М. Зак. Иваново детство (1962, реж. А.Тарковский)/ В. Горелова. Я шагаю по Москве (1963, реж. Г.Данелия)/ Л. Закржевская. Застава Ильича (Мне двадцать лет, 1963, реж. М.Хуциев)/ М. Зак. Мне двадцать лет - смотри: Застава Ильича (1963, реж. М.Хуциев)/ М. Зак. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен (1964, реж. Э.Климов)/ А. Волков. Гамлет (1964, реж. Г.Козинцев)/ А. Караганов. Живет такой2 парень (1964, реж. В.Шукшин)/ Ю. Тюрин. Председатель (1964, реж. А.Салтыков)/ А. Караганов. Берегись автомобиля (1966, реж. Э.Рязанов)/ Л. Закржевская. Крылья (1966, Л.Шепитько)/ Л. Закржевская. Андрей Рублев (1966, А.Тарковский)/ Ю. Тюрин. Скверный анекдот (1966, выход на экран 1987, реж. А.Алов, В.Наумов)/ Л. Маматова. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966, реж. Л.Гайдай)/ А. Волков. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1966, выход на экран 1988, реж. А.Михалков-Кончаловский)/ М. Кузнецова. Война и мир (1965 - 1-я и 2-я серии, 1966 - 3-я серия, 1967 - 4-я серия, реж. С.Бондарчук)/ Ю. Тюрин. Комиссар (1967, выход на экран 1988, реж. А.Аскольдов)/ Е. Марголит. В огне брода нет (1967, реж. Г.Панфилов)/ Л. Закржевская. Три дня Виктора Крохина (1967, реж. М.Осепьян)/ В. Горелова. Братья Карамазовы (1968, реж. И.Пырьев; заканчивали 3-ю серию М.Ульянов, К.Лавров)/ В. Горелова. Сюжет для небольшого рассказа (1969, реж. С.Юткевич)/ П. Иванов. Дворянское гнездо (1969, реж. А.Михалков-Кончаловский)/ М. Кузнецова. Белое солнце пустыни (1969, реж. В.Мотыль)/ М. Кузнецова. Преступление и наказание (1969, реж. Л.Кулиджанов)/ В. горелова. Бег (1970, реж. А.Алов, В.Наумов)/ А. Караганов. Начало (1970, реж. Г.Панфилов)/ Н. Дымшиц. Белорусский вокзал (1970, реж. А.Смирнов)/ Е. Хохлова. Дядя Ваня (1970, реж. А.Михалков-Кончаловский)/ М. Туровская. Солярис (1972, реж. А.Тарковский)/ М. Туровская. Печки-лавочки (1972, реж. В.Шукшин)/ Ю. Тюрин. А зори здесь тихие... (1972, реж. С.Ростоцкий)/ М. Зак. Проверка на дорогах (1972, выход на экран 1986, реж. А.Герман)/ Е. Марголит. Калина красная (1973, реж. В.Шукшин)/ Ю. Тюрин. Зеркало (1974, реж.А.Тарковский)/ М. Туровская. Сто дней после детства (1974, реж. С.Соловьев)/ В. Горелова. Они сражались за Родину, 1975, реж.С.Бондарчук)/ А. Караганов. Чужие письма (1975, реж.И.Авербах)/ А. Трошин. Восхождение (1976, реж. Л.Шепитько)/ Л. Закржевская. Двадцать дней без войны (1976, реж.А.Герман)/ А. Караганов. Неоконченная пьеса для механического пианино ( 1976, реж. Н.Михалков)/ М. Кузнецова. Одинокий голос человека (1978, выход на экран 1987, реж. А.Сокуров)/ И. Гращенкова. Осенний марафон (1979, реж. Г.Данелия)/ М. Туровская. Москва слезам не верит (1979, реж В.Меньшов)/ Н. Александрова. Несколько дней из жизни И.И.Обломова (1979, реж. Н.Михалков)/ М. Кузнецова. Сталкер (1979, реж. А.Тарковский)/ М. Туровская. Охота на лис (1980, реж. В.Абдрашитов)/ С. Лаврентьев. Агония (1975, выход на экран 1985, реж. Э.Климов)/ В. Фомин, Л. Маматова. Родня (1981, реж. Н.Михалков)/ М. Кузнецова. Васса (1983, реж. Г.Панфилов) / М. Туровская. Военно-полевой роман (1983, реж. П.Тодоровский)/ Н. Милосердова. Пацаны (1983, реж. Д.Асанова)/ Н. Милосердова. Чучело (1983, реж. Р.Быков)/ В. Горелова. Небывальщина (1983, реж. С.Овчаров)/ В. Фомин. Мы из джаза (1983, реж. К.Шахназаров)/ Н. Милосердова. Парад планет (1984, реж. В.Абдрашитов)/ М. Туровская. Мой друг Иван Лапшин (1984, реж. А.Герман)/ Л. Маматова. Иди и смотри (1985, реж. Э.Климов)/ М. Кузнецова, Л. Маматова. Левша (1986, реж. С.Овчаров)/ Ю. Тюрин. Кин-дза-дза (1986, реж. Г.Данелия)/ Н. Милосердова. Маленькая Вера (1987, реж. В.Пичул)/ В. Горелова. Холодное лето пятьдесят третьего... (1987, реж. А.Прошкин)/ Н. Милосердова. Дни затмения (1988, реж. А.Сокуров)/ И. Гращенкова. Духов день (1990, реж. С.Сельянов)/ М. Кузнецова. Ой, вы, гуси... (1991, реж. Л.Боброва)/ М. Кузнецова. Урга: Территория любви (1991, реж. Н.Михалков)/ Ю. Тюрин. Макаров (1993, реж. В.Хотиненко)/ М. Кузнецова. Кавказский пленник (1996, реж. С.Бодров)/ В. Горелова.
Аннотация: В предлагаемом кратком вступительном очерке история российского кино представлена как бы общим планом, с необходимым перечнем фильмов и имен их создателей, тогда как затем следует главное - очерки о 120 картинах, поданных "крупным планом", выбранных для этого из тысячи других. В подобном "монтажном" строении книги, как нам кажется, не должны потеряться детали и конкретные фигуры кинопроцесса. Вместе с тем по замыслу они сохраняют приметы общего потока произведений экранного искусства. Отечественное кино было многонациональным. Затем произошли известные политические события, возник СНГ - и фильмы бывших союзных республик, ныне независимых государств, изучаются в границах этих новых политических образований. В основе данного издания лежит книга "Шедевры российского кино", созданная под руководством Л.Х. Маматовой. Напечатанная ограниченным, так называемым пилотным, тиражом, книга тем не менее получила известность и была номинирована на Государственную премию, По сути, "Российский иллюзион" есть второе, дополненное издание "Шедевров", представленных в новом варианте, рассчитанном на широкого читателя. Надеемся, что книга послужит в том числе своеобразным учебным пособием для студентов гуманитарных вузов. (От ред.)
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т 88
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Blow-up, или Герои безгеройного времени - 2 : сборник . -(Федеральная целевая программа "Культура России")
Выходные данные : М.: МИК, 2003
Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5-87902-011-8: 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5 + 778.5И(09) + 778.5с(09) + 792(47)с/р + 792(4) + 792.8 + 37(09)(47) + 778.5с(092)1"Ромм" + 8Р1"Чехов А.П."
Содержание : От автора/ М. Туровская; Анатомия сенсации/ М. Туровская; Принцесса и СМИ/ М. Туровская; Синдром Тантала, или Кинематографические мечтания/ М. Туровская; Маленький человек, что же дальше?/ М. Туровская; Вечерние развлечения, или Смерть в Вене/ М. Туровская; Запредельное торможение. Парадокс Шиндлера на фоне одной дискуссии/ М. Туровская; Юбилей МХАТ 2008 года (воспоминания о будущем)/ М. Туровская; Шагал в России. Наконец-то!/ М. Туровская; Версия Някрошюса/ М. Туровская; И мое мнение о.../ М. Туровская; Упущенный шанс советского кино (К 100-летию Фаины Георгиевны Раневской)/ М. Туровская; Последние/ М. Туровская; Счастливые/ М. Туровская; Леня Голубков и другие (о рекламе на ТВ)/ М. Туровская; Дом, который построил мастер. Заметки на полях книги Анатолия смелянского "Предполагаемые обстоятельства. Из жизни русского театра второй половины XX века"/ М. Туровская; Серебряный" век театра (Алиса Коонен)/ М. Туровская; Одной любви музыка уступает..." (о концерте Декабр. вечеров)/ М. Туровская; Зеленый квадрат игры / М. Туровская; Это было при нас/ М. Туровская; Не стреляйте в белых лебедей/ М. Туровская; Играем Чехова/ М. Туровская; В Москве, в Москве (заметки на полях режиссёрского рисунка)/ М. Туровская; Ключ от дорогого рояля/ М. Туровская; Чехов с цирком и фейерверком / М. Туровская; Три сестры" из тридцати трёх (МХТ, 1901: реж. К.С. Станиславский и Вл. И. Немирович-Данченко; МХАТ, 1940: реж. Вл.И. немирович-Данченко;Театр Фольксбюне. Берлин, 1997, реж. К. Марталер)/ М. Туровская; Чайка" в Берлине/ М. Туровская; Три сестры" на перекрёстке трёх культур/ М. Туровская; На юбилее. Своевременные мысли/ М. Туровская; Какими мы были, или Советский средний класс/ М. Туровская; 30-40-е. Частный сектор" в эпоху диктатуры/ М. Туровская; Житье-бытье и террор. Дневники советских обывателей 37 года опубликованы в Америке/ М. Туровская; Язык мой - враг мой, или Заметки на полях Ролана барта/ М. Туровская; Фильмы холодной войны/ М. Туровская; Blow-up. Крупно... Ещё крупнее/ М. Туровская; Михаил Ромм, или Тридцать лет спустя... (Предисловие к предисловию, к предисловию...)/ М. Туровская
Аннотация: Майя Туровская - известный критик, историк театра и кино, искусствовед. Автор книг о творчестве М. Бабановой, А. Тарковского, Б. Брехта, О. Л. Книппер-Чеховой. Автор сценария (совместно с Ю. Ханютиным), знаменитого фильма "Обыкновенный фашизм", а также многих статей, исследующих сквозь призму конкретного спектакля, фильма или художественной выставки феномен времени. Так исследуется творчество С. Спилберга, М. Шагала, Някрошюса, М. Ромма, драматургия А.П. Чехова во МХАТе и других театрах, книги Р. Барта и т. п. Интерес к тому, как меняется время и как вместе с ним меняются люди - лейтмотив этого сборника, объединившего разные статьи М. Туровской, написанные в эпоху перестройки. Для искусствоведов, киноведов и широкого круга читателей, интересующихся вопросами литературы и искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Т885
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Бинокль : Заметки о России для немецкого читателя : Заметки о Берлине для российского читателя
Выходные данные : М.: Новое литер. обозрение, 2003
Колич.характеристики :376 с.: ил
Цена : 12.03, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01.067.2 + 32И
Аннотация: Собранные в книге эссе известного киноведа, культуролога Майи Туровской - наброски или зарисовки "текущих мгновений", на глазах уходящих в прошлое, писавшиеся для немецких и русских газет, - своего рода "критический дневник". А так как эти "текущие мгновения" пришлись на эпоху смены миллениума и очевидной смены соцсистемы, то речь в них, скорее всего, о времени - о времени перемен. Судьбы России и Германии связаны в Европе наиболее тесно, и хотя во многом противоположны, но во многом и сходны, с какой стороны ни взгляни. Поэтому книжка называется "Бинокль". Большую часть книги представляют эссе о берлине позавчера и нынче, который автору пришлось наблюдать в разные моменты, по разным поводам, в разном социально-политическом и культурном контексте. Для любителей документальной прозы.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/А431
Заглавие : Актерская энциклопедия. Кино России . Выпуск I
Выходные данные : М.: Материк, 2002
Колич.характеристики :158 с.: ил.
Примечания : Фильмогр. в тексте и в конце ст
ISBN, Цена 5-85646-062-6: Б.ц.
УДК : 778.5(09) + 778.5.04.071.2 + 778.5(09)(47)/С
Экземпляры : всего : АБ(6), ВГИК(1), (1)
Свободны : АБ(6), ВГИК(1), (1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т885
Автор(ы) : Туровская, Майя Иосифовна (1924-2019)
Заглавие : Памяти текущего мгновения : Очерки, портр., заметки
Выходные данные : М.: Сов. писатель, 1987
Колич.характеристики :365, [3] с. ; 17 см
Цена : 0,65 р.
УДК : 778.5 + 791.44.071 + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.071 + 778.5с(092)2"Ульямс" + 778.5с(092)1"Тарковский" + 778.5И(092)"Уильямс" + 778.5.01.004:792 + 792
Предметные рубрики: Драматический театр
Кино
Драматургия
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(6)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ц 43
Автор(ы) : Церетели, Кора
Заглавие : Сегодня на экране: Сто киносеансов. Страницы критической тетради : сборник
Выходные данные : Тбилиси: Мерани, 1987
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09) + 778.5И(09) + 778.5с(Груз.) + 778.5с(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Рецензии на зарубежные фильмы
Аннотация: В книгу журналиста, критика и киноведа Коры Церетели "Сегодня на экране" включены статьи, публиковавшиеся в "Колонке кинокритика" - в газете "Заря Востока", а также в центральной прессе. На примерах отдельных фильмов автор ведет со зрителем диалог об искусстве, анализирует тенденции развития грузинского кино, рассказывает о советских и зарубежных фильмах. Отдельные статьи о фильмах послужили поводом для сложение в нечто целостное, что "включает в себя обе стороны кинопроцесса: кино и его зрителя". Вторая часть книги - "Страницы критического дневника" - посвящена грузинскому кинематографу и автор выступает как участник самого кинопроцесса в диалоге о путях развития национального киноискусства. (Из предисловия). Для кинокритиков и историков отечественного кино, для всех интересующихся историей советского кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)