Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Уэллс, Орсон$<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/С 81
Заглавие : Сто великих режиссеров : сб.
Выходные данные : М.: Вече, 2004, 2008
Колич.характеристики :480 с.: порт.
Серия: "100 великих"
Примечания : Библиогр., интернет-сайты: с. 456-464. - На обложке - "Портрет В.Э. Мейерхольда" , 1917 г.; работа А.Я. Головина.В экз. №259947 отсутствует материал о 19 режиссёрах: М. Формане, Н. Михалкове, С. Эйзенштейне, Я. Протазанове, А. Довженко, А. Кончаловском, Ф. Трюффо, А. Тарковском, А. Вайде, Э. Рязанове, Ж.-Л. Годаре, А. Рене, Л. Кулешове, Л. Бунюэле, Л. Висконти, И. Бергмане, С. Бондарчуке, С. Параджанове, Дз. Вертове.
ISBN, Цена 5-9533-0356-4:
ISBN, Цена 978-5-9533-3061-9: 175.56 р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.02
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, А.Я. Таиров, С.М. Эйзенштейн и многие другие. Книга из серии "100 великих" рассказывает о самых знаменитых режиссёрах театра и кино. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Уэлл/У 98-838236
Автор(ы) : Уэллс Орсон, Богданович Питер
Заглавие : Знакомьтесь - Орсон Уэллс=This is Orson Welles : сб.
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing: Пост Модерн Текнолоджи, 2011
Колич.характеристики :496 с.: фот.
Примечания : Им.указ.:с.485-492. Предм.указ.:с.493-495. - Приложения:с.409-495. Комм.:с.433-484.
ISBN, Цена 978-5-904175-08-5: 420.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Уэллс О." + 778.5И(амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1940-е гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--гражданин кейн(худ.ф.)--леди из шанхая(худ.ф.)--макбет(худ.ф.)
Аннотация: Величайший американский кинорежиссёр Орсон Уэллс в этой книге раскрывается как яркий и увлекательный собеседник. Человек многочисленных талантов - актёр, художник, писатель и постановщик - подробно рассказывает о своей жизни, карьере в Голливуде и Европе, а также о своих мечтах и увлечениях, магии кино и духе первооткрывательства. По словам Уэллса, "долг режиссёра - только один... Он должен в каждой сцене открывать Америку". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 И(092)2"Шна/К 78-639031
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография
Выходные данные : М.: Зелёная лампа, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.269-282. - Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
ISBN, Цена 978-5-470-00171-9: 278.18, р.
УДК : 778.5 И(092)2"Шнайдер Р." + 778.5и (Нем.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Ит.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): "юность королевы"(1954), х.ф.--"сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн Р.М.
Заглавие : Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве : научное издание
Выходные данные : СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2012, 2015
Колич.характеристики :255 с.
Коллективы : Институт научной информации по общественным наукам, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-249. Ук. им.: с.250-254. - Фотография автора книги на авантитуле.Экземпляр книги № 264197 - в мягкой обложке.
ISBN, Цена 978-5-98712-076-7: 468.00, 468.00, Б. ц., 362.00, 259.00, 529.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072.01 + 8.01-2 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 37.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 1Ф(47) + 778.5 (09) + 212
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы-- Теория
Драматургия-- Теория
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Культура-- Теория
Культурология
Философия-- История , XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Рецензии на зарубежные фильмы
Философия --Россия
История кино СССР и России
Географич. рубрики: Россия-- История кино
СССР-- История кино
Россия-- Философия
Аннотация: В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как к теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр "метафизики сердца", одного из важнейших, направлений отечественной философии. Данная работа является киноведческим исследованием с элементами драматургического анализа произведений киноискусства. Выделен особо такой компонент драматургии как тема. Она, будучи содержательной составляющей идеи художественного фильма, чаще всего представляет собой некое неразрешимое противоречие, например, между реальностью и игрой как типами бытия ( жизнеспособна тема, заявленная как противоречие). Именно конфликт внутреннего и внешнего человека на уровне темы фильма трансформируется в противоречие между реальностью и игрой. Для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов и всех интересующихся судьбами культуры.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Ш 76
Автор(ы) : Шнакенберг, Роберт
Заглавие : Тайная жизнь великих кинорежиссёров или то, о чём вам никогда не рассказывали в школе : биографические очерки
Выходные данные : М.: Книжный Клуб 36.6, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.367-381. - Обложка: шаржи на великих режиссёров с комм.; оборот. сторона - краткие св. об авторе, аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-98697-247-3: 472.52, 472.52, 302.38, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
История зарубежного кино
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Всеобщая история кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Содержание : Д.У.Гриффит. 22 января - 1875 - 23 июля 1948/ Р. Шнакенберг. Сесиль В. Де Милль. 12 августа 1881 - 21 января 1959/ Р. Шнакенберг. Чарли Чаплин. 16 апреля 1889 - 25 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Джон Форд/ Р. Шнакенберг. Говард Хоукс. 30 мая 1896 - 26 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Фрэнк Капра. 18 мая 1897 - 3 сентября 1991/ Р. Шнакенберг. Оскар Мишо и другие незаслуженно забытые великие режиссеры "Золотого века" Голливуда/ Р. Шнакенберг. Альфред Хичкок. 13 августа 1899 - 29 апреля1980/ Р. Шнакенберг. Луис Бунюэль. 22 февраля 1900 - 29 июля 1983/ Р. Шнакенберг. Уолт Дисней. 5 декабря 1901 - 15 декабря 1966/ Р. Шнакенберг. Лвуис Б. Майер и другие легендарные продюсеры/ Р. Шакенберг. Лени Рифеншталь. 22 августа 1902 - 8 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Элиа Казан. 7 сентября - 1909 - 28 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Акира Куросава 23 марта 1910 - 6 сентября 1998/ Р. Шнакенберг. Орсон Уэллс. 6 мая 1915 - 10 октября 1985/ Р. Шнакенберг. Ингмар Бергман. 14 июля 1918 - 30 июля 2007/ Р. Шнакенберг. Федерико Феллини. 20 января 1920 - 31 октября 1993/ Р. Шнакенберг. Роберт Олтман. 20 февраля 1925 - 20 ноября 2006/ Р. Шнакенберг. Сэм Пекинпа. 21 февраля 1925 - 28 декабря 1984/ Р. Шнакенберг. Стэнли Кубрик. 28 июля 1928 - 7 марта 1999/ Р. Шнакенберг. Серджио Леоне. 3 января 1929 - 30 апреля 1989/ Р. Шнакенберг. Дон Сигел и другие мастера жанрового кино/ Р. Шнакенберг. Жан-Люк Годар. р. 3 декабря 1930/ Р. Шнакенберг. Франсуа Трюффо. 6 февраля 1932 - 21 октября 1984/ Р. Шнакенберг. Роман Полянский. р. 18 августа 1933/ Р. Шнакенберг. Вуди Аллен. р. 1 декабря1935/ Р. Шнакенберг. Фреэнсис Форд Коппола. р. 7 апреля 1939/ Р. Шнакенберг. Брайан Де Пальма. р. 11 сентября 1940/ Р. Шнакенберг. Алис Ги-Бланше и другие недооцененные женщины-режиссеры/ Р. Шнакенберг. Вернер Херцог. р. 5 сентября 1942/ Р. Шнакенберг. Мартин Скорцезе. 17 ноября 1942/ Р. Шнакенберг. Джордж Лукас. р. 14 мая 1944/ Р. Шнакенберг. Дэвид Линч. р. 20 января 1946/ Р. Шнакенберг. Оливер Стоун. р. 15 сентября 1946/ Р. Шнакенберг. Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946/ Р.Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 Шнакенберг. Стивен Кинг и прочие, кому не следовало соваться в кинематограф/ Р. Шнакенберг. Педро Альмадовар. р. 25 сентября 1949/ Р. Шнакенберг. Братья Коэны. Джоэл Коэн. р. 29 ноября 1954 Итан Коэн р. 21 сентября 1957/ Р. Шнакенберг. Спайк Ли. р. 20 марта 1957/ Р. Шнакенберг. Квентин Тарантино. р. 27 марта 1963/ Р. Шнакенберг.
Аннотация: Оказывается, великие кинорежиссёры тоже не без греха! Кто-то шалил с переодеваниями, кто-то баловался наркотиками, а кто-то ел что-то такое, что не приведи Господь! Вот вопросы, на которые ни один фильм не даст ответа: неужели останки Уолта Диснея до сих пор пребывают в состоянии анабиоза? Почему Стивен Спилберг боится мебели на ножках, а Вуди Аллен - лифтов? С чего вдруг Фрэнсис Форд Коппола стал режиссёром 3-D порнофильма? Обо всём этом - и о многом другом - в новой смешной и вопиюще скандальной книге Роберта Шнакенберга. Каждая персональная глава содержит даты жизни или год рождения, знак зодиака, национальность, главные фильмы и "мудрые слова" героя очерка, а также снабжена рисованным портретом-шаржем. Несколько глав посвящено кратким сведениям о режиссёрах, прославившихся одним-двумя фильмами; первым женщинам-кинорежиссёрам, основателям кинокомпаний, а также неудачникам в режиссёрской профессии. Для любителей киношных историй, о которых не пишут в серьёзных изданиях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К61
Автор(ы) : Колодяжная , Валентина Сергеевна
Заглавие : Кино США (1929 - 1941) : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :104 с.
Коллективы : ВГИК. Научн.-исслед.каб., ВГИК. Каф.киновед.
Цена : 000.19 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"США"
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(54), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/С144
Автор(ы) : Садуль, Жорж
Заглавие : Всеобщая история кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.6 : Кино в период войны. 1939 - 1945
Параллельн. заглавия :Histoire generale du cinema
Выходные данные : М.: Иск - во, 1963
Колич.характеристики :557 с.: фот.
Примечания : Указ. им.: с.432-446. Указ. фильмов: с.447-461. Указ. фирм: с.462-465.
Цена : 01.36, 393.00, 01.30, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия, 1930-е - 1940-е гг.
Германия-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино, 1930-е - 1940-е гг.
Испания-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1930 - 1940-е гг.
Япония-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Китай-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотеатр--кинематограф--английское--немецкое--кинопрокат--кинопромышленность--неореализм
Аннотация: Настоящая книга - продолжение выпускавшихся в конце 1950-х начале 1960-х годов томов "Всеобщей истории кино", критика-коммуниста, выдающегося историка кинематографа. Данный том состоит из материала, охватывающего сложный период в истории развития киноискусства - кино в годы войны 1939-1945. Для киноведов и всех интересующихся историей мирового кинематографа. См. также аннотацию к 1-му тому.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(35), КЗК(1)
Свободны : Учеб.ф.(35), КЗК(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б174
Автор(ы) : Базен А.
Заглавие : Что такое кино? : Сборник статей. : [Пер. с франц.
Выходные данные : М.: Искусство, 1972
Колич.характеристики :383 с.: ил.; 21 см
Примечания : Указ. им.: с.374-378., указ. фильмов: с. 379-382. Ком.: с.347-373. - На обороте тит. л.: Andrè Bazin. Qu'est-ce que le cinèma?
Цена : 1.72, 700.01, 12.03, 438.00, р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.015.5 + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:792 + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория кино
Кино за рубежом
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(6)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)