Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фанайлова, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Фанайлова, Елена
Заглавие : Рок-н-ролл мертв, или Раздражение : о Е.Летове и панк-группе "Гражданская оборона"
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 322- 324 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 785"Летов Егор"
Предметные рубрики: Музыка. Персоналии-- Летов Е.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал №35-36 : Back in the USSR
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :372,[4] с: ил.
Примечания : Авторы номера: с. 370-372
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(092)1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России рецензии
Образ в художественно-игровом кино
Содержание : Кино открытого действия. Российские кинематографисты - детям ; Черновая сборка/ Л. Аркус. Послесловие/ Е. Грачева. Я из числа церемонных читателей, да и зрителей тоже"/ Д. Савельев. Сбор вторсырья/ Л. Маслова. Прошлое как прием/ Ю. Богомолов. В поисках ликвидированного времени/ А. Гусев. 1984/ Д. Ткачев. Косметика врага/ Е. Фанайлова. История России меня ничему не научила/ Е. Анисимов. Груз утопии/ А. Зимин. Отец/ А. Генис. Второе убийство Советского Союза/ З. Прилепин. Неосознанная необходимость/ Н. Рязанцева. Андрей Бильжо: "Пионеры пользуются спросом"/ Шавловский Константин; Тимур Кибиров:"Ностальгия в государственных масштабах"/ Шавловский Константин; Когда я жил в СССР/ А. Расторгуев. Мой друг Антон, я и СССР/ И. Квирикадзе. Двуглазый совок/ С. Шаргунов. "СССР - это олимпийки, уже, кстати, не модные"/ С. Шнуров. Про далекое близкое/ А. Ипполитов. Сказка о потерянном времени/ фото Дмитрия Киселева. Искаженные фотопленкой/ Е. Грачева. Что говорят о Расторгуеве? ; Русский "Декамерон"/ Е. Фанайлова. Заметки о Расторгуеве/ М. Ратгауз. Ода капитулянту/ А. Гусев. Натуральное кино. Манифест/ А. Расторгуев. Жар нежного/ Расторгуев Александр; P.S./ Расторгуев Александр; Труды и дни/ В. Степанов. Cinema, mon amour/ А. Гусев. Фридрих Эрмлер. 110 лет со дня рождения ; Житие партийного художника/ П. Багров. Два портрета на фоне одной эпохи/ Е. Марголит. История арканзаской резни Алексея Германа. После первого просмотра/ Костылев А., Зельвенский С., Мелихов А., Ратгауз М., Быков Д., Вайль П., Плахов А., Плахова Е.; Эльсинор XXI века/ Аркус Л., Савельев Д., Марголит Е., Гусев А., Трофименков М., Грачева Е. и др.; Опустит слабые руки/ В. Степанов.
Аннотация: Данный выпуск журнала "Сеанс" называется "Back in the USSR". Основная тема - воспоминания авторов номера о детстве, прошедшем в СССР. Представлено много фотографий из личных архивов, возвращающих читателя в эпоху 50-60-70-х годов ХХ века. Вместе с тем, в журнале анализируются современные российские фильмы: " Шультес" Бакура Букарадзе, "Юрьев день" Кирилла Серебренникова, "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова, "Бумажный солдат" Алексея Германа-мл. И отмечают 40-летний юбилей фильма " История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" А. Кончаловского. Может быть интересен не только кинематографистам, но и тем, кто интересуется историей и психологией.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Конец истории : журнал № 57/58
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2013
Колич.характеристики :281 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ, СТС, Ленфильм
Примечания : Авторы номера - в конце изд. Прим. в сносках. - На 1-й странице обложки: Кадр из фильма "Сибирский цирюльник", 1998; режиссёр Н. Михалков.На 4-й странице обложки: фрагмент комикса "Маус: Рассказ выжившего", 1980-1991; худож. Арт. Шпигельман.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Содержание : Дары волхвов: "Сталинград" Фёдора Бондарчука/ Д. Горелов. Критики о фильме "Сталинград"/ ред.; Время - кровь. Сталинградская битва. Хрестоматия/ Н. Елисеев, С. Иванов. Стивен Спилберг: Откровение для Оскара и Авраама/ В. Степанов. Никита Михалков: Битва на небесах/ В. Корецкий. Ларс фон Триер: Раненая память/ Н. Ларанжина; С. Клейнер. Андрей Тарковский: Память и след/ М. Ямпольский. Эрнст Любич: История на крупных планах/ А. Андреев. Смерть за работой: Эпизоды революционной войны/ М. Трофименков. По направлению к "третьему кино"/ Ф. Соланас, О. Хетино; пер. С. Клейнер. Чехия: Параллельное прочтение/ О Серебряная. Венгрия: История как конец икоты/ В. Степанов. Румыния: Тишина в аквариуме/ К. Рождественская. Польша: Ловушки прошлого/ И. Рубанова. Обсессии и атомные бомбы/ Ю. Болотов. Память, говори/ Е. Файналова. История как ассамбляж/ М. Ямпольский. Теории монтажа: Америка - Советский Союз/ Ю. Цивьян; Е. Сыромятникова. Технология озарения/ О. Ковалов. Внутренняя Вселенная/ А. Артамонов. История, параллельная и последовательная/ К. Гизбург, Н. Мазур. Жить и рассказывать/ А. Секацкий. Мудрец как фотограф/ Б. Гройс; пер. С. Клейнер. Невозможность проверки/ М. Ямпольский. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Журнал "Сеанс" № 57/58 за 2013 год представляет тему истории во всех её ипостасях, отражённых в кинематографе в разные периоды его развития и в разных социально-политических, экономических и культурных условиях. Это критические статьи, посвящённые одному фильму - "Сталинград" Ф. Бондарчука, это серия статей, посвящённых творчеству С. Спиберга, Н. Михалкова, Л. фон Триера и А. Тарковского по-разному работавшими с исторической темой, это эссе о творчестве Э. Любича, и, в частности, о фильме "Мадам Дюбари". Крупный раздел журнала "Меловой круг - Свинцовые годы" представляет документальное и художественное кино, посвящённое радикальным выступлениям конца 50-х начала 70-х гг., когда операторы и режиссёры снимали хронику различных революционных маршей, движений, события национально-освободительных войн, даже терроризма (Алжир, Аргентина, Палестина, Германия, Италия, Чили - такова география фильмов). Здесь же заявлен обзор фильмов направления "третьего кино" (Ф. Соланас, О.Хетино). Интересно представлены фильмы Чехии, Венгрии, Польши, Румынии как взгляд на историю прошедших событий, связанных с историей соцлагеря в рубрике "География кино". Рубрика "Нарисованная история" представляет работы о взаимовлиянии кино и комиксов, анимации и комиксов. В рубрике "Теория кино - Монтаж" представлен ряд статей: М. Ямпольский, Ю. Цивьян, О. Ковалов, А. Артамонов, а также интервью с Карлом Гинзбургом. В эссе А. Секацкого и Б. Гройса предложены темы искусство и история, фотография и история (А. Кожев). Наконец, памяти Алексея Германа (1938-2013) посвящена статья М. Ямпольского о фильме "Проверка на дорогах". Завершает материалы журнала рубрика "Авторы номера". См. также "Содержание(в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Утопия : журнал № 59/60
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :347 с. (+ 4-е с. реклама): ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ (К. Эрнст), Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, Ленфильм, СТВ (С. Сельянов), Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На 1-й странице обложки: Улица. Джереми Геддес, 2010. На 4-й странице: Восход Земли. Уильям Андерс, 1968.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5(071) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с(092)1"Клушанцев П."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское кино-- Киноискусство СССР
Всеобщая история кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Содержание : Траектория/ ред.; Утопия о.../ с.6-9. Геккон и горящая птица/ В. Степанов. Висконти в Зубровке/ М. Кувшинова. Меловой круг/ ред.; Возвращение/ О. Кашин. Философ для ХХ1 века/ И. Ильин. Утопия: Между Беловодьем и Апокалипсисом/ П. Кузнецов. Тень опричника/ Е. Анисимов. В город вхолит смерть/ П. Барскова. Синдром Сарафанова/ В. Филимонов. Портрет/ ред.; О Владимире Сорокине/ А. Зельдович. Sorokin-Trip. Владимир Сорокин: от "нормы" до гвоздя/ А. Долин. Русский мир/ Е. Фанайлова. Снег, кровь, водка и берёзовы сок/ В. Сорокин. Пункт назначения/ ред.; Держала за ноги земля/ А. Карташов. Краткое руководство по "Звёздному пути"/ С. Клейнер. Бездна звёед полна/ А. Маркин. Прерванное кино/ С. Львовский. Прыжок во Вселенную/ А. Новикова. Старый герой/ ред.; Робот: Бог, любовник, лжец, раб, идеальный человек/ В. Степанов. Ретро-авангард/ ред.; О Павле Клушанцеве/ П. Лезников. В стороне от больших дорог/ П. Клушанцев. Blow-up/ ред.; Кино: будущее прошедшее/ Ю. Гулян. Конец фильма?/ ред.; Революция кривых Безье/ М. Куртов. О компьютерной игре Vice City/ М. Варк; пер.: Ал-р Ярцев. Сюжет/ ред.; Утопия и гетеротопия./ М. Ямпольский. Пригнись и инакройся/ В. Лященко. Цифра закона/ Никита Смирнов. Загробные походы./ А. Секацкий. История кино/ ред.; Девушки завтрашнего дня/ А. Андреев. Большое белое здание/ А. Гусев. Процесс/ ред.; В защиту МШНК (московская школа нового кино)/ ред.; Иное время. Манифесты студентов МШНК/ 1. Максим шавкин, 2. Александр Рачинский; 3. Мария Харитонова; Молний нет, любви нет/ ред.; Кавказская мечта/ А. Сокуров, И. Чечот. Малика и Марьяна/ М. Мусаева, М. Калмыкова, беседовала М. Кувшинова. Флюорографическое кино/ А. Шумакова. содержание на англ. яз./ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер журнала "Сеанс" № 59/60 представляет на своих страницах материал, посвящённый утопии, некоторому воображаемому будущему, которое нашло отражение в философии, искусстве, литературе и, конечно, в кинематографии: футуристические сообщества, фэнтези, космос (Павел Клушанцев), роботы и андроиды, область человеческих эмоций и чувств. В заключение номера - размышления о кинообразовании как утопии (МШНК, Кавказская мечта - А. Сокуров). Завершает номер рубрика "Наши авторы" и содержание на английском языке. Для специалистов: историков кино, киноведов, культурологов, социологов, педагогов, литературоведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(092)1"Раст/Р 24-840511694
Заглавие : Расторгуев : сборник ст. и материалов
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2020
Колич.характеристики :636 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Примечания : Фильмы и проекты: с.290-291.
ISBN, Цена 978-5-905669-47-7: 836.00, 836.00, р.
УДК : 778.5р(092)1"Расторгуев А." + 778.5.03.071.1 + 792.8(47) + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Расторгуев А.
Кинорежиссура неигрового кино
Телевидение --Россия
Телевизионный режиссер
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Содержание : Косноязычное предисловие/ Л. Аркус . 1. Говорят о жизни Расторгуева/ ред.; Ростов. "То, из чего я прорвался"/ А. Волошина. Москва. "Москва 2010-х и Расторгуев. Несовместимость/ Ю. Сапрыкин. Только последний год/ Л. Аркус . ЦАР/ ред.; 2.Говорят о кино Расторгуева/ ред.; Территория дебюта/ Никита Смирнов. Или умереть, или.../ А. Медведев. Смертью смерть поправ/ М. Щукин. Гоголь-моголь/ З. Абдуллаева. Марш одиноких/ Е. Марголит. Русский "Декамерон"/ Е. Фанайлова. Заметки о Расторгуеве/ М. Ратгауз. Смятение/ М. Ратгауз. Поэзия и правда/ Е. Грачева. Новый срок/ И. Давыдов. В плену "реальности"/ Никита Смирнов. Нетоталитарная тотальность/ В. Корецкий. Аня разочарована/ К. Рождественнская. Расторгуев - здесь и сейчас/ Л. Малюкова. Театр Александра Расторгуева/ А. Родионов. Части речи/ М. Щукин. 3. Говорит Расторгуев/ ред.; Манифесты: "Натуральное кино", "Кинопробы", "Я тебя люблю. Декларация о намерениях. Кинохроника - это государственный бизнес"/ ред.; Фильмы на бумаге: "Fucing Vertov", "Дети пишут Богу" (киноакция), "Очкредь к Богу", "Жажда огня", "Сказочная", "Крсная шапочка - кинослежение"/ ред.; Мастер-классы: Начать считать с себя и досчитаться до Бога: школа документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова; В кино всё связано с инженерными открытиями/ ред.; Жар нежного/ А. Расторгуев.
Аннотация: Александр Расторгуев (1971-2018) - документалист, новатор, поэт, бунтарь, учитель. Его картины и тексты о кино - уникальное явление российского и мирового кинематографа. Книга продолжает "черную серию" журнала "Сеанс", посвящённую главным режиссёрам современной России. Её первая часть - рассказ о жизни и работе Расторгуева, беседы с родными, соавторами и учениками режиссёра, в которых раскрываются обстоятельства создания фильмов "Чистый четверг", "Дикий, дикий пляж", "Я тебя люблю", а также проектов "Срок", "Реальность", "Норильск" и других. Вторая часть - критические статьи о работах Расторгуева и эссе о ключевых элементах его художественной вселенной. Третью часть составляют тексты Александра Расторгуева - манифесты, заявки и и расшифровки мастер - классов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)