Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феллини, Федерико$<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   778.5
   С928


   
    Сценарии итальянского кино : [сборник : пер. с итал. / предисл. Г. Богемского, с. 5-32]. - М. : Искусство, 1958. - 575 с., 14 л. ил. : ил ; 23 см. - (Зарубежная кинодраматургия). - Содерж.: Висконти Л. Земля дрожит.- Дзаваттини Ч., Д'Амирко С. Ч., Сика В. де Похитители велосипедов.- Либеро Л. де, Пуччини Дж., Сантис Д. Д., Лидзани К. Нет мира под оливами.- Лидзани К., Даньино Д., Мида М., Амидеи С. Повесть о бедных влюбленных.- Бранкати В., Фабрици А., Флайяно Э. Полицейские и воры.- Феллини Ф., Пинелли Т. Дорога.- Джаннетти А., Винченцони Л., Джерми П. Машинист. - 7000 экз. экз.. - 21,00 р.
    Содержание:
Висконти, Л. Земля дрожит / Л. Висконти
Дзаваттини, Ч. Похитители велосипедов / Ч. Дзаваттини
Либеро, Л. де Нет мира под оливами / Л. де Либеро
Лидзани, К. Повесть о бедных влюбленных / К. Лидзани
Бранкати, В. Полицейские и воры / В. Бранкати
Феллини, Федерико. Дорога / Ф. Феллини
Джаннетти, А. Машинист / А. Джаннетти
УДК
Рубрики: Кинофильмы художественные--Сценарии
   Кино в Италии



Доп.точки доступа:
Богемский, Г. \.\
Экземпляры всего: 8
АБ (7), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (7), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5И(Итал.)
   С60


    Соловьева , Инна.
    Кино Италии (1945-1960) : очерки / Инна Соловьева . - М. : Иск - во, 1961. - 177 с. : ил. - Библиогр. св., примеч. - в сносках. - 00.47 р., 112.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Италия

   Италия
Кл.слова (ненормированные):
итальянское -- неореализм
Аннотация: Книга посвящена итальянскому послевоенному кинематографу, его прогрессивному направлению - неореализму и его крупнейшим основателям: Роберто Росселлини, Витторио Де Сике, Джузеппе Де Сантису и другим. Автор выделяет также фильмы Федерико Феллини и И. Бергмана в сравнительном анализе их картин ("Дорога", "Сладкая жизнь" - "Седьмая печать"). Для историков кино и всех интересующихся историей итальянского кино.


Доп.точки доступа:
Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Де Сантис, Джузеппе (1917-1997), ит. кинореж., неореализм (кинорежиссер ; 1917 - 1997) \о нем\; Де, Витторио (1901-1974), ит. кинореж., сц., неореализм \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 8
Учеб.ф. (8)
Свободны: Учеб.ф. (8)
Найти похожие

3.
   778.5
   С928


   
    Сценарии итальянского кино : [перевод / сост. и авт. предисл. Г. Богемский]. - М. : Искусство, 1967. - 407 с., 28 л. ил. : ил ; 21 см. - Содерж.: Адже, Моничели М., Скарпелли Ф. Товарищи.- Амидеи С., Монтанелли И., Фаббри Д. Генерал Делла Ровере.- Паоло П. Аккаттоне.- Дзаваттини Ч. Бум.- Феллини Ф., Ронди Б., Флайяно Э., Пинелли Т. Сладкая жизнь. - 50000 экз. экз.. - 1,76 р.
На пер. только перечень сценариев
    Содержание:
Адже. Товарищи / Адже
Амидеи, С. Генерал Делла Ровере / С. Амидеи
Паоло, Пьер. Аккаттоне / П. Паоло
Дзаваттини, Ч. Бум / Ч. Дзаваттини
Феллини, Федерико. Сладкая жизнь / Ф. Феллини
УДК
Рубрики: Кинофильмы итальянские--Сценарии (х. л.)


Доп.точки доступа:
Богемский, Георгий Дмитриевич \сост.\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   Ф383


    Феллини, Федерико.
    Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания : сборник / Ф. Феллини ; Сост., ком. и вступ. ст. Г. Богемского; предисл. С. Герасимова. - М. : Искусство, 1968. - 288 с., 24 л. ил. : ил. ; 21 см. - пер. с ит. - Библиогр.: с. 39. - Фильмогр. с. 40-43. Ком.: с.279-286. - 60000 экз.. - 1.33 р., 181.00 р., 370.00 р., 332.62 р., 325.00 р.
В книге использованы рисунки Феллини.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура
   Кино в Италии

Аннотация: Литература о творчестве Федерико Феллини необъятна: монографии, эссе, статьи, репортажи, телефильмы и т. п. Настоящий сборник предлагает пристальнее познакомиться со сложным внутренним миром художника, с его эстетическими и общественными взглядами, с теми условиями и той духовной средой, в которой создаются его фильмы, наконец, с личностью и жизнью художника, налагающими неизгладимый отпечаток на всё его творчество. Такова задача составителя этой книги. Материал, собранный здесь, пёстр, порой противоречив. Составителю хотелось, чтобы со страниц книги перед читателем встал во всей сложности образ создателя "Ночей Кабирии", "Сладкой жизни", "8-1/2", художника мятущегося, заблуждающегося, но беспредельно ищущего, стремящегося к познанию своего века, своих современников. Для кинематографистов и всех почитателей творчества Федерико Феллини.


Доп.точки доступа:
Богемский, Г. \сост., конс.\; Герасимов, С. \авт. предисл.\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 18
АБ (17), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (17), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5
   Ф762


    Фомин, В. И.
    Сюжет и композиция современного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.И. Фомин ; Научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед.; ВГИК, кафедра истории советского кино. - М. : ВГИК, 1971. - 277 с. - Библиогр.: с.270-277.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга "Все краски сюжета", М., Искусство, 1971 г.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию самых разных существующих ныне форм и разновидностей сюжетостроения, специфики и реальных возможностей каждой из них, при этом учитывалось, что в реальной практике кинематографа они порой совмещаются, накладываются друг на друга, образуя тенденцию к слиянию казалось бы порой полярных форм. Работа состоит из предисловия, трех разделов, заключения и библиографии. Первый раздел - "Драматургия действия" - целиком посвящен проблемам "остросюжетной" драматургии. Рассматриваются вопросы специфики этого вида сюжета, его основные черты и особенности многообразие форм проявления, а также круг проблем, связанных с использованием поэтики острого сюжета (поэтика драматургии действия, метаморфозы "действенного сюжета", драматургия действия на переломе). Во втором разделе - "Типы и принципы драматургии "свободного сюжета" - речь идет о методе и принципах драматургии сравнительно нового типа в современном кино. С одной стороны, попытка выделить его общие и характерные черты, с другой стороны, показать относительно самостоятельные виды и ответвления. Для анализа выбраны три наиболее типичные разновидности новой драматургии: 1. драматургия свободного повествовательного сюжета, ориентированного на подробное, документальное воспроизведение жизни (фильмы С. Герасимова, В. Шукшина, М. Хуциева и т. д.); 2. киносюжет, в котором особую роль играет использование кинохроники, позволяющей раздвинуть рамки исторической перспективы ("Обыкновенный фашизм", "Память", "Время, вперед!", "Спорт, спорт, спорт" и др., синтезирующие возможности игрового и документального кино) - принцип сопоставлений, поэтика документальности и новые формы повествовательного сюжета, внеигровой кинематограф, метод "внутреннего монолога" и проблема изображения внутреннего мира человека. Последний широко распространен в последнее время и позволяет мастерам исследовать духовный и интеллектуальный мир героя ( "Летят журавли", "Иваново детство", "Дневные звёзды" и т. д.). В третьем разделе - "Синтез сюжетных форм" - предложена проблема синтеза и взаимодействия различных сюжетных форм, исследуются образцы наиболее сложных и многослойных структур, сочетающих в себе элементы самых различных, а порой и противоположных видов киносюжета ("Начало", "Мольба", "Тени забытых предков" и др.). Раздел включает главы: Принцип драматургического синтеза, Синтез сюжетных форм в современном кино, на пути к главному фильму. Автор подчеркивает, что предметом анализа стала драматургия фильма, а не драматургия сценария, поскольку драматургия фильма в основном определяется режиссурой. Одна из целей диссертации состояла, в частности, в том, чтобы показать, как по-разному используются в современном кинематографе казалось бы общие и одинаковые драматургические принципы. Материалом послужили фильмы последних 10-15 лет, но это не история новой кинодраматургии. Автор стремился выделить какие-то основные тенденции в развитии современной кинодраматургии и понять, как они взаимодействуют. Для широкого круга кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Юренев, д-р искусствовед., Р.Н. \научный рук.:.\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Чухрай, Григорий Наумович (1921-2001), сов. кинореж., пед. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5
   Б321


    Бачелис, Татьяна Израилевна.
    Феллини / Т.И. Бачелис ; [Предисл. С. Герасимова ; АН СССР. Ин-т истории искусства М-ва культуры СССР. - М. : Наука, 1972]. - 384 с; 1 л. портр. ; 21 см. - Фильмогр.: с. 380-383. - 10000 экз.. - 1.84 р.
На пер. авт. не указал
Есть автограф: Экз. 6969-НИИК : Бачелис, Татьяна Израилевна:
УДК
Рубрики: Кинорежиссура
   Кино в Италии



Доп.точки доступа:
Феллини, Федерико
Экземпляры всего: 9
АБ (7), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (7), ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
778.5.01
Е 91


    Ефимов, Эдуард Михайлович.
    Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Э. М. Ефимов ; научный рук.: Е. С. Громов, д-р философ. н., проф. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1981. - 190 с. - Библиогр.: с.177-186. Фильмогр.: с.187-189.
(На титуле не раскрыты инициалы имени и отчества).
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение--Теория

   Образ в художественно-игровом кино

   Телевизионный режиссер

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших аспектов в развитии современного кинематографа и телевидения - синтезу художественного-образного и абстрактно-теоретического, поэтому возрастает значение исследований, связанных с изучением синтетической природы искусства экрана, как существенного свойства его специфики. В данной работе поставлена задача комплексного анализа синтеза эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве, которая будет решаться на основе достижений философии, работ по психологии творчества, теории и практике экранных искусств, связанных с указанной темой. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общий обзор по теме, ставятся задачи, дана структура работы. В первой главе - "Синтетизм экранного мышления" - исследуются вопросы природы творческого мышления в искусстве экрана, его тесной связи с познавательной и творческой деятельностью человека. Во второй главе - "Синтетическая природа экранного творчества" - анализируется синтетизм экранного творчества с точки зрения рассмотрения искусства экрана, как особой формы творческой деятельности, позволяющей наиболее полно отразить реальный мир и и внутренний мир человека в звукозрительных образах. В третьей главе - "Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном произведении" - на примерах конкретных произведений кино и телевидения последнего десятилетия обсуждаются проблемы данного синтеза в различных по жанрам и видам фильмах и телепрограммах, утверждается плодотворность дальнейших творческих поисков. В заключении подводятся итоги работы. Стремительное развитие кино и телевидения показывает их проникновение во все сферы человеческой деятельности и они способны обогатить её. Экранная культура, синтезируя достижения всех видов искусств и наук, усиливает своё влияние на современную духовную деятельность человека. Экранное творчество, которое синтезирует в себе как эмоционально-образное, так и рационально-понятийное мышление, создает благоприятные условия для комплексного познания и отражения реальной действительности, для изображения жизни во всех её проявлениях, для целостного раскрытия мира мыслей и чувств человека. Научные выводы могут быть полезны в изысканиях по теории и истории экранных искусств, по выразительным средствам кино- и телеэкрана (в частности, по монтажу), по психологии творчества. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., проф., Е.С. \научный рук.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Бабочкин, Борис Андреевич (1904-1975), сов. акт. театра и кино, н. а. СССР, пед. \о нем\; Кулиджанов, Лев Александрович (1924-2002), сов. актёр, кинореж., сц., педагог \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Колосов, Сергей Николаев. (1921-2012), сов. кинореж. \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; Андронников, Ираклий Луарсабович (1908-1990), сов. пис., литер-д, телевед. \о нем\; Госкино СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(Итал.)
Б 72


    Боброва , Ольга Борисовна.
    Традиции народного искусства в современном итальянском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / О. Б. Боброва ; научный рук.:: О. А. Макаров, д-р философ. н., проф. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1983. - 220 с. - Библиогр.: с.188-210. Фильмогр.: с.211-220. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Италия
   Комедийный и сатирический фильм

   Неореализм--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Феллини Ф.

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена демократической кинокультуре Италии, которая рассматривается в соотнесении с традициями итальянского народного искусства. Место и роль народного искусства в процессе развития кино - одна из наиболее актуальных и недостаточно разработанных тем современного киноведения. Обращение к ней - это попытка понять, прояснить значение народных традиций в развитии кино, установить истоки его демократизма, национальное своеобразие той или иной киношколы. Главная цель настоящей работы заключается в систематическом рассмотрении проблемы национальной самобытности итальянского кино, основу которой составляет связь с традициями итальянской народной культуры. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Первая глава "О демократических тенденциях итальянской художественной культуры и киноискусства" автор рассматривает две темы: Социально-культурные предпосылки связи итальянского кинематографа с народным творчеством и Неореализм: народные традиции и идейно-художественное новаторство. Вторая глава включает три позиции: 1) Социальная кинокомедия и традиции народной сатиры; 2) О национально-демократических истоках исканий Федерико Феллини; и 3) Крестьянская тема в итальянском кино 60-70-х годов. Работа может быть полезна как в теоретических исследованиях по проблемам народности в киноискусстве, так и в практическом курсе истории итальянского кино, истории неореализма как новаторского течения в киноискусстве, в курсе истории мирового кино в учебно-методических материалах и в презентациях итальянских фильмов.


Доп.точки доступа:
Макаров, д-р философ. н., проф., О.А. \научный рук.::.\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   778.5
   Ф383


    Феллини, Ф.
    Делать фильм / Ф. Феллини ; пер. с итал. и ком. Ф.М. Двин ; послесл. К.М. Долгова. - М. : Искусство, 1984. - 287 с., 32 л. ил. : порт. - Ком.: с.194-197. Фильмогр.: с.282-286. - 1.80 р., 393.00 р.
УДК

Аннотация: Автор книги - выдающийся итальянский кинорежиссер, создатель всемирно известных фильмов "Дорога", "Ночи Кабирии", "Сладкая жизнь", "8 -1/2", "Амаркорд", "Репетиция оркестра". Он рассказывает о рождении замыслов своих фильмов, о различных аспектов работы режиссёра - выборе актёров на роли, принципах экранизации, создании фильмов для телевидения и т. д. Автор делится воспоминаниями о коллегах по искусству - режиссёре Роберто Росселлини, актёрах А. Маньяни и Тото и других. Книга иллюстрирована рисунками Феллини. Для широких кругов читателей.


Доп.точки доступа:
Двин, Ф.М. \пер.\; Долгов, К.М. \авт. послесл.:.\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 11
АБ (9), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5
К38


   
    Кино Италии. Неорелизм : 1939 - 1961. - М. : Иск - во, 1989. - 431 с. : фото. - ISBN 5-210-00452-X : 002.00 р.
Коммент.:с.380
ГРНТИ
УДК
ББК 85.373(3)
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Италия

   Неореализм

   Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино
Кл.слова (ненормированные):
1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ. -- Похитители велосипедов(худ.ф.) -- Умберто Д -- Дорога
Аннотация: В сборник включены статьи, интервью, фрагменты работ режиссеров Л.Висконти, Ч.Дзавантини, Ф.Феллини и других выдающихся деятелей итальянского кино. Многие из этих материалов публикуются в нашей стране впервые. На страницах книги оживает история итальянского кино 1940-х - 1960-х гг.


Доп.точки доступа:
де, Джузеппе; Висконти, Л.; Росселини, Роберто; Блазетти, Алесандр; Де, Витторио; Феллини, Федерико
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (2), Учеб.ф. (18), АБ
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (17)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)