Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феллини, Федерико$<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Н 34-669426891
Автор(ы) : Наумов, Лев
Заглавие : Итальянские маршруты Андрея Тарковского : монография . -(Библиотека кинофестиваля "ArtoDocs")
Выходные данные : М.: Выргород, 2022
Колич.характеристики :1 024 с.: цв. ил. : 48 с. (вкл.)
Примечания : Географ. указ.: с.981-986. Им. указ.: с.987-1012. Предм. указ.: с.1013-1021. Прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - Фото на лицевой обложке - Джейн Боун.Фото на обратной стороне обложки - Сергей Бессмертный.На форзацах - карта Италии, выполненная Авраамом Ортелием (1570).
ISBN, Цена 978-5-905623-33-2: 3 610.00, 3 610.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5С(091) "Ностальгия" + 778.5с(091) "Жертвоприношение"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Ностальгия
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Жертвоприношение
Аннотация: Андрей Тарковский (1932-1986) - безусловный претендент на звание величайшего режиссёра в истории кино, а уж крупнейшим русским мастером его считают безоговорочно. Настоящая книга представляет собой попытку систематического исследования творческой работы Тарковского в ситуации, когда он оказался оторванным от национальных корней. Иными словами, в эмиграции. В качестве нового места жительства режиссёр избрал напоённую искусством Италию, и в этом, как теперь кажется, нет ничего случайного. Данная книга совмещает в себе черты биографии и киноведческой литературы, туристического путеводителя и исторического исследования, а также публицистики, снабжённой культурологическими справками и изобилующей отсылками к воспоминаниям. В той или иной степени, на страницах издания рассматриваются все работы Тарковского, однако основное внимание уделено двум его последним картинам - "Ностальгии" и "Жертвоприношению" Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Андрея Тарковского.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/С 25
Заглавие : Свое" и чужое" в современном художественном сознании: литература и кино. Материалы 12-й Международной научной конференции по эстетике экранизации (20-21 сентября 2021 г.) : сборник . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :260 с.: ил.
Примечания : Библиогр., резюме на англ. яз в конце ст., об авт.: с.257-258.
ISBN, Цена 978-587149-291-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001 + 778.5И + 778.5.01 + 778.5с/р + 8.01 + 7.01:15 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Теория драматургии хроникально-документального кино
Научная работа в кино
Зарубежное киноискусство
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Литературоведение --Российская Федерация, XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Современное татарское кино: маркеры самоидентификации/ Г. Абикеева. Свое - чужое в образе дома как основа самостроительства героя советского кинематографа 60-х годов/ М. Безенкова. Чужое или другое? Двоемирие в фильмах Тима Бёртона/ О. Буткова. Иранская литература и кино: искусство делать "чужое" "своим"/ Н. Григорьева. Преданные тебе ричардисты и идиотисты: искусство как присвоение в творчестве А.Тарковского/ Л. Ельчанинофф. Чужое как составляющая "своего" в сценарном тексте "Амаркорд" Т.Гуэрры и одноименном фильме Ф.Феллини/ Е. Калинина. О значении оппозиции "свое - чужое" и ее модификациях в фильмах А.Тарковского / Л. Клюева. Жизнь Адель: "свое" и "чужое" в творческом диалоге Жюли Маро и Абделатифа Кешиша/ Д. Кузнецов. Человек без места: "сюжет отчуждения" в драматургии современного фильма/ Н. Мариевская. Музыка на языке других искусств: образ пианиста в литературе и кино/ Е. Матвеева. Греческая античность и английский фольклор в экранизациях комедии У.Шекспира "Сон в летнюю ночь"/ Т. Михайлова. Аудиальное и визуальное как "свое" и "чужое" в пространственном решении фильма Марии Шрадер "Перед рассветом" (2016)/ Е. Москвина. Рецепция творчества А.П.Чехова в Испании: история экранизаций/ А. Огальцев. Ни "свое" и ни "чужое", а Божье в творчестве Г.Померанца и З.Миркиной и в фильме "Записки гадкого утенка. Уроки Померанца" (2017)/ Р. Перельштейн. Рождение "своего" текста из "чужого" материала/ Г. Прожико. Полторы комнаты Иосифа Бродского: "свое - чужое"/ М. Ростоцкая. Кинематограф как "свой". литература как "чужой": современные англо-америкаские исследования адаптации/ П. Рыбина. Советская, албанская и... грузинская культурные традиции в фильме Сергея Юткевича "Великий воин Албании Скандербег"/ Артем Сопин. От "старой" фабулы к "новому" сюжету. Повесть Ф.М.Достоевского "Белые ночи" в интерпретации Л.Висконти и Р.Брессона/ Н. Стеркина. "Свое" и "чужое" в постсоветском кыргызском кинематографе на примере фильма "Переезд"/ М. Эргешов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 12-й Международной конференции по эстетике экранизации "Свое" и "чужое" в современном художественном сознании: литература и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: "свое" и "чужое" как взаимодействие разных культурных пространств; "свое" и "чужое" в аспекте времени; отчуждение как форма заострения этой оппозиции; преодоление дуализма через творческое присвоение и принятие другого; эволюция понятий "свое" и "чужое" в современной культуре; "свое" и "чужое" слово как форма авторского высказывания. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/А 954
Автор(ы) : Ахметов, Камилл
Заглавие : 125 лет кинодраматургии: От братьев Люмьер до братьев Нолан : монография
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2021
Колич.характеристики :414 с.
Примечания : Приложение №1: с.373-386. Приложение №2 - Библиогр.: с.387-394. Приложение №3 - фильмогр.: с.395-412.
ISBN, Цена 978-5-00139-429-7: 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия художественно игрового кино-- Теория
Мастерство сценариста
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Сценарии телевидения
Аннотация: Новая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции - от традиционного линейного повествования до новаций ХХ и ХХ1 веков - автор прослеживает на примерах работ Д.У. Гриффита, Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, О. Уэллса, А. Куросавы, А. Рене, М. Антониони, А. Хичкока, И. Бергмана, Ф. Феллини, А. Тарковского, С. Соловьева, Р. Нугманова, К. Тарантино, Д. Финчера, К. Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении №1 описаны основные этапы работы над сценарием и в приложении №3 приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет полезна и интересна кинематографистам, сценаристам, студентам киношкол и всем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1 "К/К 32-317335566
Автор(ы) : Квирикадзе, Ираклий
Заглавие : Вспомни Тарантино! или Седьмая ночь на "Кинотавре" : автобиографическая проза . -(18 +: содержит нецензурную брань)
Выходные данные : М.: АСТ: редакция Елены Шубиной, 2021
Колич.характеристики :412 с.
Серия: Стоп - кадр
Примечания : На задней обложке аннотация; фото И. Квирикадзе и Т. Стэнко (автор Д. Евстигнеев).
ISBN, Цена 978-5-17-136674-2: 787.00, 787.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1 "Квирикадзе И." + С(Груз.) + 778.5с/р(09) + 778.5с/н(груз.)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Квирикадзе И.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
История кино СССР и России
Художественная литература --Грузия
Географич. рубрики: Грузия-- Художественная литература
Аннотация: "Пиши путано, Ираклий, путай! Вспомни Тарантино!" Так говорила художница Тамара Стэнко кинорежиссёру Ираклию Квирикадзе, когда он взялся за новую книгу. Он стал путать - и калейдоскоп его фантазии заискрился с новой силой. Здесь ироничные и невероятные истории про Владимира Маяковского и Лаврентия Берию, Никиту Михалкова и Чулпан Хаматову, "Кинотавр" и Госкино СССР, поддельные доллары, пеликанов, усы Буденного и трагикомические сюжеты из жизни автора в Тбилиси, Лос-Анджелесе, Москве. "Я несерьёзный человек, - говорит он. - Вечно пишу какие-то не типичные истории..." Ираклий Квирикадзе - режиссёр фильмов "Пловец", "Кувшин", "Городок Анара", автор сценариев "Лунный папа", "Лето, или 17 потерянных поцелуев", "Андерсен. Жизнь без любви". Лауреат премии "Ника", "Серебряный леопард", премии Европейской киноакадемии, номинант на "Оскар". Автор книг "1001 рецепт влюблённого повара", "Мальчик, идущий за уткой". Для всех почитателей его творчества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1 "Фел/К 33-054946870
Автор(ы) : Кезич, Туллио
Заглавие : Мы, создавшие фильм "Сладкая жизнь" : записки . -(16 +)
Выходные данные : СПб.: Аргус СПб, 2021
Колич.характеристики :300 с.
Коллективы : Красный матрос, ТО
Примечания : (пер. с ит.). - Прим. в сносках. - Издание опубликовано по договорённости с компанией Grandi & Associati.
ISBN, Цена 978-5-6045040-2-4: 655.00, 659.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Феллини" + 778.5И(091)"Сладкая жизнь" + 778.5И(Итал.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Феллини Ф.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Сладкая жизнь
История зарубежного кино --Италия, 1940-1970 гг.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Туллио Кезич, итальянский кинокритик, сценарист, драматург, актер. Его книга, посвящённая жизни и творчеству Федерико Феллини, считается лучшей среди прочих. Его первые шаги на поприще кинокритики были столь успешны, что его, 30-летнего, направили к Феллини для интервью после "Ночей Кабирии" и "Дороги". В настоящей книге автор пытался воссоздать атмосферу съёмок фильма "Сладкая жизнь", запечатлеть процесс создания фильма - зарождение, бесконечная работа над сценарием Феллини с Б. Ронди и П. Пазолини, работа оператора О. Мартелли и художника П. Герарди, споры режиссёра с продюсером Дж. Амато, выбор актёров, но главное - это отражение личности Федерико Феллини... Как написал в посвящении к тексту сам автор: "Данные записи - это желание запомнить его в те моменты, когда он был наиболее полон жизни". Для кинематографистов и всех почитателей творчества Федерико Феллини.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "М/М 82-655391119
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 42-й (01.10-08.10.2020). Мастера: специальная программа : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2020
Колич.характеристики :48 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Программа промотров- 4-я ст. обл.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "ММКФ" + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXII Московский международный кинофестиваль, 2020
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Фильмография
Аннотация: В традиционной программе ММКФ "Мастера" состоятся российские премьеры многих известных мастеров экрана, чьи работы всегда вызывают особый интерес зрителей. Среди них живой классик кино Сингапура Энтони Чэнь ("Сезон дождей"), мексиканский патриарх десятой музы Артуро Рипстейн ("Дьявол между ног"), новый фильм прославленных польских мастеров = "Шарлатан" Агнешки Холланд и "Долина богов" Леха Маевского, новый фильм завсегдатая Московского КФ Ферзана Озпетека "Богиня Фортуна". Особый интерес зрителя вызовет мировая премьера восстановленной версии фильма "Сын Монголии" (1936), автор которого Илья Трауберг не так знаком, как его прославленный брат Леонид, хотя в своё время Илье Траубергу сулили не менее яркую кинематографическую карьеру, которая не сложилась из-за его преждевременной кончины в возрасте 43-х лет. С огромной радостью мы включили в эту программу фильм "Назад в степь к сарматам" замечательного российского режиссёра Александра Прошкина, который не растерял своей творческой энергии в канун 80-летия, что блестяще доказывает его новая работа. И, разумеется, отмечен 100-летний юбилей гениального итальянца Федерико Феллини восстановленной версией его фильма "Интервью", который был удостоен Главного приза Московского кинофестиваля в 1987году. Для участников и зрителей кинофестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "М/М 82-352762077
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 42-й (01.10-08.10.2020): Официальный каталог : информ. изд.
Выходные данные : М.: ММКФ, 2020
Колич.характеристики :345 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. г. Москвы, департамент культ. г. Москвы
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Индекс: с.338-345. - Вложение: кинопрограмма (1 экз.).
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "ММКФ" + 778.5р(09)"2020 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXII Московский международный кинофестиваль, 2020
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
Фильмография
Аннотация: Официальный каталог 42 ММКФ представляет состав жюри, содержание конкурсных программ, внеконкурсные программы ("Мастера", "Свободное кино", "8 с половиной фильмов" и др.), специальные программы ("В кадре - Федерико Феллини", "Война. Свидетельские показания" и др.), а также индекс фильмов. Помимо фильмографии, в каталоге даны краткие сведения об авторах кинолент. Для участников и зрителей кинофестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Н 65
Автор(ы) : Никулин, Николай
Заглавие : От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа : сборник . -(изд. для досуга)
Выходные данные : М.: Бомбора (тм)-Эксмо, 2020
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : 4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото; реклама книги.
ISBN, Цена 978-5-04-104156-4: 524.00, 524.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Содержание : Начало кино. "Мистер Уотсон, идите сюда" ; Братья Люмьер и изобретение кинематографа ; Кино и трюки. "К моему глубокому сожалению, самые простые трюки производят наибольший эффект" (Ж. Мельес) ; Сергей Эйзенштейн и монтажный план его жизнетворчества ; Кино и эксперименты. "Природа щедро наградила нас стремлениями, но обделила умом..." (А. Эйнштейн) ; Фриц Ланг и фаустианская гримаса немецкого кинематографа ; Кино и ужасы. Вы срываете покров святости с истины, господин Ремарк..." ; Чарли Чаплин и его невероятные трюки в кино ; Кино и комедия. "И жихнь, и смерть, я знаю, мне равны..." (А. Блок) ; Луис Бунюэль и неразгаданная наука сновидений ; Кино и государство. "Ты обманул меня, Мартин! Это же настоящая арийка" ; Орсон Уэллс, или Почему все-таки весь мир, по мнению Шекспира, это театр ; Кино и литература. "Почему у меня есть всё, о чем лишь можно мечтать, и почему я так глубоко несчастен?" (Луис Майер, амер. кинопрод.) ; Альфред Хичкок и страхи, клторыми он научился управлять ; Кино и автор. "Я со спокойным сердцем ожидаю наступления 1968 года" (Ш. де Голль). ; Франсуа Трюффо и печаль от всякой мудрости ; Кино и новый Голливуд. "Мой бедный желудок... Думаю, мне лучше уйти" (М. Пркст). ; Стэнли Кубрик и любовь к психоанализу ; Кино и его оборотная сторона. "Лучшее воспоминание о работе с Кроуфорд - то, как я столкнула её с лестницы" (Бетт Дэвис). ; Федерико Феллини и цирковые номера в кино ; Кино и неореализм. "Многие люди не являются ни извращенцами, ни садистами - они просто ужасно и ужасающе нормальные" (Ханна Арендт). ; Акира Куросава и открытие японского кинематографа ; Кино и Азия. "Чем больше пытаешься создать порядка, тем больше создаешь беспорядка" (Лао Цзы). ; Ингмар Бергман и безотрадные поиски Бога ; Кино и Вера. "Экран восстанавливает тепло Вселенной" (Анри Анжель). ; Кино и блокбасте. "Кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника?" (А. Тарковский).
Аннотация: Если отдельно взятый фильм - это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века - это, безусловно, отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссёров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, её эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма, почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф, какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино. Для широкого круга любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Кино на ощупь: статьи 1988-1997 : сборник . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2020
Колич.характеристики :608 с.
Примечания : Библиогр.: с.575-583. Др. раб.: с.584. Указ. им.: с.585-591. Указ. фильмов: с.592-600. Предм. указ.: с.601-603. . - В оформлении издания использованы фото из архивов Российского института истории искусств,киностудии "Ленфильм", Центра современного искусства С. Курехина, фотобанков ТАСС, Alamy Getty.Автор фотографии на обложке Павел Васильев.Краткие сведения об авторе - на 2-м клапане обложки.
ISBN, Цена 978-5-905669-50-7: 479.00, 479.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Аннотация: В книгу вошло более ста текстов российского критика Сергея Добротворского (1959-1997) по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии и расшифровки лекций. "Добротворский одним из первых заговорил о кино по-русски: не мертвым академическим языком(которым, безусловно, владел, а живым, ярким, человеческим. Адекватным речи самого кинематографа. Порой - отстраненно лекторским, иногда почти разговорным (стоит ли одинаково писать о Сокурове и Тарантино?), но неизменно стилистически безупречным. Тексты Добротворского можно перечитывать бесконечно - редчайшая характеристика для газетно-журнальной критики и очевидное свидетельство того, что это уже не только критика, но и литература. Литература малой, предельно концентрированной, но от того не менее требовательной формы. Ведь любой регулярно пишущий человек знает, что рассказать на одной странице бывает куда сложнее, чем на десяти" (из предисловия). Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Б 43
Автор(ы) : Беленький, Игорь
Заглавие : История кино: Киносъёмки, кинопромышленность, киноискусство : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2019
Колич.характеристики :405 с.: ил.
Примечания : Библиогр. (кроме того, полезно почитать): с.399-403. Об авторе: с.404. Фильмогр. - в тексте. - Изображения на с. 60, 154, 210, 240, 288, 318 - Legion-Media.
ISBN, Цена 978-5-9614-1813-2: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Аннотация: Это первая отечественная книга по истории мирового кинематографа, написанная доступным языком и с авторским взглядом на закономерности развития кино. Каждый год в прокат выходит всё больше фильмов, появляются новые имена и жанры. Чтобы разобраться в том, что сейчас происходит в кино, важно понимать, как кинематограф зародился и развивался. Историк кино, преподаватель ГИТРа Игорь Беленький рассматривает основные этапы становления кинематографа: как кино стало искусством, боролось за звук, было пропагандой, пережило бурные шестидесятые и лихие девяностые. Это и история кинематографа, и разбор самых знаковых фильмов, и анализ ключевых событий во Франции, Германии, Италии, Великобритании, США, России и странах Азии. Книга будет полезна всем, кто не равнодушен к кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)