Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феллини, Федерико$<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С928
Заглавие : Сценарии итальянского кино : [сборник : пер. с итал.
Выходные данные : М.: Искусство, 1958
Колич.характеристики :575 с., 14 л. ил.: ил; 23 см
Серия: Зарубежная кинодраматургия
Цена : 21,00 р.
УДК : 778.5 + 778.5.040.72-2(082)
Предметные рубрики: Кинофильмы художественные-- Сценарии
Кино в Италии
Содержание : Земля дрожит/ Л. Висконти. Похитители велосипедов/ Ч. Дзаваттини. Нет мира под оливами/ Л. де Либеро. Повесть о бедных влюбленных/ К. Лидзани. Полицейские и воры/ В. Бранкати. Дорога/ Ф. Феллини. Машинист/ А. Джаннетти.
Экземпляры : всего 3: АБ(7), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/С60
Автор(ы) : Соловьева , Инна
Заглавие : Кино Италии (1945-1960) : Очерки
Выходные данные : М.: Иск - во, 1961
Колич.характеристики :177 с.: ил
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в сносках.
Цена : 00.47, 112.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Географич. рубрики: Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): итальянское--неореализм
Аннотация: Книга посвящена итальянскому послевоенному кинематографу, его прогрессивному направлению - неореализму и его крупнейшим основателям: Роберто Росселлини, Витторио Де Сике, Джузеппе Де Сантису и другим. Автор выделяет также фильмы Федерико Феллини и И. Бергмана в сравнительном анализе их картин ("Дорога", "Сладкая жизнь" - "Седьмая печать"). Для историков кино и всех интересующихся историей итальянского кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(8)
Свободны : Учеб.ф.(8)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С928
Заглавие : Сценарии итальянского кино : [перевод
Выходные данные : М.: Искусство, 1967
Колич.характеристики :407 с., 28 л. ил.: ил; 21 см
Примечания : На пер. только перечень сценариев
Цена : 1,76 р.
УДК : 778.5 + 778.5.04.072-2(082)
Предметные рубрики: Кинофильмы итальянские-- Сценарии (х. л.)
Содержание : Товарищи/ Адже. Генерал Делла Ровере/ С. Амидеи. Аккаттоне/ П. Паоло. Бум/ Ч. Дзаваттини. Сладкая жизнь/ Ф. Феллини.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф383
Автор(ы) : Феллини, Федерико
Заглавие : Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания : сборник
Выходные данные : М.: Искусство, 1968
Колич.характеристики :288 с., 24 л. ил.: ил.; 21 см
Примечания : пер. с ит. - Библиогр.: с. 39. - Фильмогр. с. 40-43. Ком.: с.279-286. - В книге использованы рисунки Феллини.
Цена : 1.33, 181.00, 370.00, 332.62, 325.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(Итал.) + 778.5И(092) "Феллини"
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в Италии
Аннотация: Литература о творчестве Федерико Феллини необъятна: монографии, эссе, статьи, репортажи, телефильмы и т. п. Настоящий сборник предлагает пристальнее познакомиться со сложным внутренним миром художника, с его эстетическими и общественными взглядами, с теми условиями и той духовной средой, в которой создаются его фильмы, наконец, с личностью и жизнью художника, налагающими неизгладимый отпечаток на всё его творчество. Такова задача составителя этой книги. Материал, собранный здесь, пёстр, порой противоречив. Составителю хотелось, чтобы со страниц книги перед читателем встал во всей сложности образ создателя "Ночей Кабирии", "Сладкой жизни", "8-1/2", художника мятущегося, заблуждающегося, но беспредельно ищущего, стремящегося к познанию своего века, своих современников. Для кинематографистов и всех почитателей творчества Федерико Феллини.
Экземпляры : всего : АБ(17), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(17), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф762
Автор(ы) : Фомин В.И.
Заглавие : Сюжет и композиция современного фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1971
Колич.характеристики :277 с.
Примечания : Библиогр.: с.270-277. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга "Все краски сюжета", М., Искусство, 1971 г.
УДК : 778.5.04.072:8.011-2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию самых разных существующих ныне форм и разновидностей сюжетостроения, специфики и реальных возможностей каждой из них, при этом учитывалось, что в реальной практике кинематографа они порой совмещаются, накладываются друг на друга, образуя тенденцию к слиянию казалось бы порой полярных форм. Работа состоит из предисловия, трех разделов, заключения и библиографии. Первый раздел - "Драматургия действия" - целиком посвящен проблемам "остросюжетной" драматургии. Рассматриваются вопросы специфики этого вида сюжета, его основные черты и особенности многообразие форм проявления, а также круг проблем, связанных с использованием поэтики острого сюжета (поэтика драматургии действия, метаморфозы "действенного сюжета", драматургия действия на переломе). Во втором разделе - "Типы и принципы драматургии "свободного сюжета" - речь идет о методе и принципах драматургии сравнительно нового типа в современном кино. С одной стороны, попытка выделить его общие и характерные черты, с другой стороны, показать относительно самостоятельные виды и ответвления. Для анализа выбраны три наиболее типичные разновидности новой драматургии: 1. драматургия свободного повествовательного сюжета, ориентированного на подробное, документальное воспроизведение жизни (фильмы С. Герасимова, В. Шукшина, М. Хуциева и т. д.); 2. киносюжет, в котором особую роль играет использование кинохроники, позволяющей раздвинуть рамки исторической перспективы ("Обыкновенный фашизм", "Память", "Время, вперед!", "Спорт, спорт, спорт" и др., синтезирующие возможности игрового и документального кино) - принцип сопоставлений, поэтика документальности и новые формы повествовательного сюжета, внеигровой кинематограф, метод "внутреннего монолога" и проблема изображения внутреннего мира человека. Последний широко распространен в последнее время и позволяет мастерам исследовать духовный и интеллектуальный мир героя ( "Летят журавли", "Иваново детство", "Дневные звёзды" и т. д.). В третьем разделе - "Синтез сюжетных форм" - предложена проблема синтеза и взаимодействия различных сюжетных форм, исследуются образцы наиболее сложных и многослойных структур, сочетающих в себе элементы самых различных, а порой и противоположных видов киносюжета ("Начало", "Мольба", "Тени забытых предков" и др.). Раздел включает главы: Принцип драматургического синтеза, Синтез сюжетных форм в современном кино, на пути к главному фильму. Автор подчеркивает, что предметом анализа стала драматургия фильма, а не драматургия сценария, поскольку драматургия фильма в основном определяется режиссурой. Одна из целей диссертации состояла, в частности, в том, чтобы показать, как по-разному используются в современном кинематографе казалось бы общие и одинаковые драматургические принципы. Материалом послужили фильмы последних 10-15 лет, но это не история новой кинодраматургии. Автор стремился выделить какие-то основные тенденции в развитии современной кинодраматургии и понять, как они взаимодействуют. Для широкого круга кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б321
Автор(ы) : Бачелис, Татьяна Израилевна
Заглавие : Феллини
Выходные данные : М.: Наука, 1972]
Колич.характеристики :384 с; 1 л. портр. ; 21 см
Примечания : Фильмогр.: с. 380-383. - На пер. авт. не указал
Цена : 1.84 р.
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5И(092)1 "Феллини" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в Италии
Экземпляры : всего 1: АБ(7), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Эдуард Михайлович
Заглавие : Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1981
Колич.характеристики :190 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.177-186. Фильмогр.: с.187-189. . - (На титуле не раскрыты инициалы имени и отчества).
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.01 + 792.8.01 + 778.5.01.041 + 792.8.071.1 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Хроникально-документальное кино
Телевидение-- Теория
Образ в художественно-игровом кино
Телевизионный режиссер
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших аспектов в развитии современного кинематографа и телевидения - синтезу художественного-образного и абстрактно-теоретического, поэтому возрастает значение исследований, связанных с изучением синтетической природы искусства экрана, как существенного свойства его специфики. В данной работе поставлена задача комплексного анализа синтеза эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве, которая будет решаться на основе достижений философии, работ по психологии творчества, теории и практике экранных искусств, связанных с указанной темой. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общий обзор по теме, ставятся задачи, дана структура работы. В первой главе - "Синтетизм экранного мышления" - исследуются вопросы природы творческого мышления в искусстве экрана, его тесной связи с познавательной и творческой деятельностью человека. Во второй главе - "Синтетическая природа экранного творчества" - анализируется синтетизм экранного творчества с точки зрения рассмотрения искусства экрана, как особой формы творческой деятельности, позволяющей наиболее полно отразить реальный мир и и внутренний мир человека в звукозрительных образах. В третьей главе - "Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном произведении" - на примерах конкретных произведений кино и телевидения последнего десятилетия обсуждаются проблемы данного синтеза в различных по жанрам и видам фильмах и телепрограммах, утверждается плодотворность дальнейших творческих поисков. В заключении подводятся итоги работы. Стремительное развитие кино и телевидения показывает их проникновение во все сферы человеческой деятельности и они способны обогатить её. Экранная культура, синтезируя достижения всех видов искусств и наук, усиливает своё влияние на современную духовную деятельность человека. Экранное творчество, которое синтезирует в себе как эмоционально-образное, так и рационально-понятийное мышление, создает благоприятные условия для комплексного познания и отражения реальной действительности, для изображения жизни во всех её проявлениях, для целостного раскрытия мира мыслей и чувств человека. Научные выводы могут быть полезны в изысканиях по теории и истории экранных искусств, по выразительным средствам кино- и телеэкрана (в частности, по монтажу), по психологии творчества. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/Б 72
Автор(ы) : Боброва , Ольга Борисовна
Заглавие : Традиции народного искусства в современном итальянском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1983
Колич.характеристики :220 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.188-210. Фильмогр.: с.211-220.
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5.015.5 + 778.5И(092)1 "Феллини" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Италия
Комедийный и сатирический фильм
Неореализм-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Феллини Ф.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена демократической кинокультуре Италии, которая рассматривается в соотнесении с традициями итальянского народного искусства. Место и роль народного искусства в процессе развития кино - одна из наиболее актуальных и недостаточно разработанных тем современного киноведения. Обращение к ней - это попытка понять, прояснить значение народных традиций в развитии кино, установить истоки его демократизма, национальное своеобразие той или иной киношколы. Главная цель настоящей работы заключается в систематическом рассмотрении проблемы национальной самобытности итальянского кино, основу которой составляет связь с традициями итальянской народной культуры. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Первая глава "О демократических тенденциях итальянской художественной культуры и киноискусства" автор рассматривает две темы: Социально-культурные предпосылки связи итальянского кинематографа с народным творчеством и Неореализм: народные традиции и идейно-художественное новаторство. Вторая глава включает три позиции: 1) Социальная кинокомедия и традиции народной сатиры; 2) О национально-демократических истоках исканий Федерико Феллини; и 3) Крестьянская тема в итальянском кино 60-70-х годов. Работа может быть полезна как в теоретических исследованиях по проблемам народности в киноискусстве, так и в практическом курсе истории итальянского кино, истории неореализма как новаторского течения в киноискусстве, в курсе истории мирового кино в учебно-методических материалах и в презентациях итальянских фильмов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф383
Автор(ы) : Феллини Ф.
Заглавие : Делать фильм
Выходные данные : М.: Искусство, 1984
Колич.характеристики :287 с., 32 л. ил.: порт.
Примечания : Ком.: с.194-197. Фильмогр.: с.282-286.
Цена : 1.80, 393.00, р.
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5И(092) "Феллини" + 778.5.04.071.1
Аннотация: Автор книги - выдающийся итальянский кинорежиссер, создатель всемирно известных фильмов "Дорога", "Ночи Кабирии", "Сладкая жизнь", "8 -1/2", "Амаркорд", "Репетиция оркестра". Он рассказывает о рождении замыслов своих фильмов, о различных аспектов работы режиссёра - выборе актёров на роли, принципах экранизации, создании фильмов для телевидения и т. д. Автор делится воспоминаниями о коллегах по искусству - режиссёре Роберто Росселлини, актёрах А. Маньяни и Тото и других. Книга иллюстрирована рисунками Феллини. Для широких кругов читателей.
Экземпляры : всего 1: АБ(9), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К38
Заглавие : Кино Италии. Неорелизм : 1939 - 1961
Выходные данные : М.: Иск - во, 1989
Колич.характеристики :431 с.: фото
Примечания : Коммент.:с.380
ISBN, Цена 5-210-00452-X: 002.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Итал" + 778.5.015.5
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Неореализм
Географич. рубрики: Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--похитители велосипедов(худ.ф.)--умберто д--дорога
Аннотация: В сборник включены статьи, интервью, фрагменты работ режиссеров Л.Висконти, Ч.Дзавантини, Ф.Феллини и других выдающихся деятелей итальянского кино. Многие из этих материалов публикуются в нашей стране впервые. На страницах книги оживает история итальянского кино 1940-х - 1960-х гг.
Экземпляры : всего 5: ЧЗ(2), Учеб.ф.(18)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)