Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филиппов, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 909"16-18"/У917-075673
Автор(ы) :
Заглавие : Ученые записки по новой и новейшей истории/ [Ред. коллегия: А. И. [!] Филиппов (отв. ред.) и др.]; Акад. наук СССР. Ин-т истории. Вып. 2
Выходные данные : М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1956
Колич.характеристики :519 с. ; 21 см
Коллективы : Институт истории
Цена : 17.90 р.
УДК : 909"16-18" + 909"19"
Предметные рубрики: Новая история-- Сборники
Новейшая история-- Сборники
Экземпляры :
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Дат.)/Д 59-035987727
Заглавие : Догма 95 (Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Серен Краг-Якобсен, Кристина Левринг, Жан-Марк Барр, Хармони Корин, Лоне Шерфиг, Сусанна Биер, Аннете К. Олесен) : сборник
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2019
Колич.характеристики :248 с.
Коллективы : посольство Дании в М., Датский институт культуры
ISBN, Цена 978-5-9500970-9-6: 343.00, 343.00, р.
УДК : 778.5И(Дат.) + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(092)1"Винтерберг Т." + 778.5И(092)1"Краг-Якобсен С." + 778.5И(092)1"Левринг Кр." + 778.5и(092)1"Барр Ж-М." + 778.5И(092)1"Корин Х." + 778.5И(092)1"Шерфиг Л." + 778.5И(092)1"Биер С." + 778.5И(092)1"Олесен К.Ан." + 778.5И(092):8"Шепелерн П."
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Дания
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : содержание/ ред.; DOGMA 95 / Догма 95/ Л. фон Триер, Т. Винтерберг; пер. Н. Цыркун; Круги по воде ("Торжество", реж. Т. Винтерберг)/ А. Долин. Коллективные действия ("Идиоты", реж. Л. фон Триер)/ З. Абдуллаева. Идиот на заднем дворе/ А. Долин, Л. фон Триер. Я сторож брату своему ("Последняя песнь Мифунэ", реж. Серен Краг-Якобсен)/ О. Касьянова. Доставлять себе удовольствие/ А. Долин, С. Краг-Якобсен. Остаться в живых ("Король жив", реж. Кристиан Левринг)/ А. Филиппов. "Догма - это стриптиз/ А. Долин, К. Левринг. Утопия и аскеза ("Любовники", реж. Жан-Марк Барр)/ В. Хлебникова. Дополненная реальность ("Осленок Джулиен", реж. Хармони Корин)/ Н. Цыркун. "Догма" для начинающих ("Итальянский для начинающих", реж. Лоне Шерфиг)/ А Таежная. Большие христиане, чем сами думаем/ А. Долин, Л. Шерфиг. Эмпатия и благодеяния ("Открытые сердца", реж. Сусанне Биер)/ Хлебникова В. Белоручки и рукодельницы ("В твоих руках", реж. Аннете К. Олесен)/ Антон Долин. Второстепенные люди/ З. Абдуллаева. Некрасиво? Неважно!/ А. Долин, П. Шепелерн. Догма 95: видеоэстетика/ Д. Смолев. Точки над i (спектакль "Идиоты", реж. К. Серебренников)/ Антон Долин. За пределами Дании/ ред.; Р. Мартини, Р.Вирдуско Кортес, К. Раш, Э. Ананиа, М. преабьянка, Х. Вердуго, А. Дж. Биннс, Х. Джонс.
Аннотация: "Догма" ворвалась в мировой кинематограф, отметив его столетие. Экстремал, визионер, гений - датчанин Ларс фон Триер призвал коллег принять "обет целомудрия" и начать творческую биографию с чистого листа. Шутка или пророчество? Эстетический терроризм или удобный формат? Одноразовая арт-акция или революция? Чем была "Догма" тогда и чем она стала за прошедшие с тех пор четверть века? Авторы этой книги - критик, киноведы, культурологи - пытаются дать свои варианты ответов на каждый из вопросов. Издание включает манифест "Догма 95", статьи о режиссёрах "Догмы" с избранной фильмографией в конце, интервью и беседы с ними, а также письма последователей. Для специалистов и широкого круга интересующихся творчеством режиссёров указанного направления.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(7-8)Мекс./Ф 53-554160839
Автор(ы) : Филиппов, Алексей Александрович
Заглавие : Становление национальной самобытности мексиканского театра раннеколониального периода (XVI - XVII вв.) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Рос. ин-т искусствоведения, 1993
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Рос. ин-т искусствознания, театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова
Примечания : Публ. по теме: с.30. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Автореферат находится в общем отделе для авторефератов без диссертаций.
УДК : 792(7-8)Мекс. + 792(4 Исп.) + 792(09)
Предметные рубрики: Театр --Южная Америка --Мексика
Театр --Испания
Театр-- история
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннеколониальному мексиканскому театру, который формировался, как и всё латиноамериканское искусство 15-17 вв., после конкисты, в результате взаимодействия культур побеждённых и победителей: индейского мира с языческим ритуалом и христианской Испании. История мексиканского театра совершенна не изучена отечественным театроведением, но автор дает обзор литературы, использованной для раскрытия темы - рассмотрения феномена раннеколониального театра. На основании сохранившихся текстов мексиканских интермедий, аутос, агиографических комедий указанного периода в диссертации восстановлен обобщённый образ колониальных спектаклей, воссоздана их эстетика, основанная на традиционном испанском театре и яркой реальности мексиканской природы с празднествами ритуального, фольклорного характера. На материале раннеколониальной сцены прослеживается процесс становления национального мексиканского театра. Глава первая посвящена испанскому театру 16 века и индейским действам: сближение традиций, взаимодействие и взаимопроникновение испанской и ацтекской культур (влияние католизма, испанский средневековый и ренессансный, народный и профессиональный испанский театр, миссионерский театр, индейские зрелища и мистерии). Вторая глава посвящена креольскому театру 17 века: "креольский" означает, что он создавался потомками конкистадоров и переселенцами из Испании (роль театра в испанской и мексиканской культурах, мексиканская драматургия и авторы: Хуана Инес де Ла Крус, анализ текстов аутос; роль барокко в становлении культур Латинской Америки). В заключении подведены итоги исследования: выделены ключевые моменты развития мексиканского театра, создание своей образности при взаимодействии двух культур, роль театра в росте национального самосознания. Для историков театра народов Латинской Америки, мирового театра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)