Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филиппов, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
909"16-18"
У917


    Ученые записки по новой и новейшей истории / [Ред. коллегия: А. И. [!] Филиппов (отв. ред.) и др.]; Акад. наук СССР. Ин-т истории. - М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1956 - .
   Вып. 2. - 1956. - 519 с. ; 21 см. - 3500 экз. экз.. -
УДК
Рубрики: Новая история--Сборники
   Новейшая история--Сборники



Доп.точки доступа:
Филиппов, Алексей Николаевич \ред.\; Институт истории(Москва) АБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.5И(Дат.)
Д 59


   
    Догма 95 (Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Серен Краг-Якобсен, Кристина Левринг, Жан-Марк Барр, Хармони Корин, Лоне Шерфиг, Сусанна Биер, Аннете К. Олесен) : сборник / посольство Дании в М., Датский институт культуры ; издатель: М. Иванов ; сост.: З. Абдуллаева; ред.: Л. Калгатина ; продюсеры: В. Кочарян, Анна Закревская ; дизайн: В. Вертинский. - СПб. : Искусство кино, Подписные издания, 2019. - 248 с. - ISBN 978-5-9500970-9-6 : 343.00 р.
    Содержание:
содержание : инф.мат. / ред. - с.4-5.
DOGMA 95 / Догма 95 = The Manifest : программа дат. группы реж.; на англ. и рус.яз.; / Л. фон Триер, Т. Винтерберг; пер. Н. Цыркун. - с.6-16.
Долин, Антон. Круги по воде ("Торжество", реж. Т. Винтерберг) : ст. / А. Долин. - с.17-32.
Абдуллаева, Зара. Коллективные действия ("Идиоты", реж. Л. фон Триер) : ст. / З. Абдуллаева. - с.33-45.
Триер Ларс фон. Идиот на заднем дворе : беседа / А. Долин, Л. фон Триер. - с.46-59.
Касьянова, Ольга. Я сторож брату своему ("Последняя песнь Мифунэ", реж. Серен Краг-Якобсен) : ст. / О. Касьянова. - с.60-72.
Краг-Якобсен, Серен. Доставлять себе удовольствие : беседа / А. Долин, С. Краг-Якобсен. - с.73-86.
Филиппов, Алексей. Остаться в живых ("Король жив", реж. Кристиан Левринг) : ст. / А. Филиппов. - с.87-95.
Левринг, Кристиан. "Догма - это стриптиз : беседа / А. Долин, К. Левринг. - с.96-105.
Хлебникова В. Утопия и аскеза ("Любовники", реж. Жан-Марк Барр) : ст. / В. Хлебникова. - с.106-114.
Цыркун, Нина. Дополненная реальность ("Осленок Джулиен", реж. Хармони Корин) : ст. / Н. Цыркун. - с.115-125.
Таежная, Алиса. "Догма" для начинающих ("Итальянский для начинающих", реж. Лоне Шерфиг) : ст. / А Таежная. - с.126-135.
Шерфиг, Лоне. Большие христиане, чем сами думаем : беседа / А. Долин, Л. Шерфиг. - с.136-150.
Хлебникова В. Эмпатия и благодеяния ("Открытые сердца", реж. Сусанне Биер) : ст. / Хлебникова В. - с.151-158.
Долин, Антон. Белоручки и рукодельницы ("В твоих руках", реж. Аннете К. Олесен) : ст. / Антон Долин. - с.159-168.
Абдуллаева, Зара. Второстепенные люди : ст. общ. хар. / З. Абдуллаева. - с.169-183.
Шепелерн, Петер. Некрасиво? Неважно! : беседа / А. Долин, П. Шепелерн. - с.184-195.
Смолев, Даниил. Догма 95: видеоэстетика : ст. / Д. Смолев. - с.196-214.
Долин, Антон. Точки над i (спектакль "Идиоты", реж. К. Серебренников) : ст. / Антон Долин. - с.215-227.
За пределами Дании = Письма "догматикоа" : подборка высказ. реж. о "Догме 95" / ред.; Р. Мартини, Р.Вирдуско Кортес, К. Раш, Э. Ананиа, М. преабьянка, Х. Вердуго, А. Дж. Биннс, Х. Джонс. - с.228-247.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Дания
   История зарубежного кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Аннотация: "Догма" ворвалась в мировой кинематограф, отметив его столетие. Экстремал, визионер, гений - датчанин Ларс фон Триер призвал коллег принять "обет целомудрия" и начать творческую биографию с чистого листа. Шутка или пророчество? Эстетический терроризм или удобный формат? Одноразовая арт-акция или революция? Чем была "Догма" тогда и чем она стала за прошедшие с тех пор четверть века? Авторы этой книги - критик, киноведы, культурологи - пытаются дать свои варианты ответов на каждый из вопросов. Издание включает манифест "Догма 95", статьи о режиссёрах "Догмы" с избранной фильмографией в конце, интервью и беседы с ними, а также письма последователей. Для специалистов и широкого круга интересующихся творчеством режиссёров указанного направления.


Доп.точки доступа:
Иванов, Михаил \издатель:.\; Абдуллаева, Зара \сост.: .\; Калгатина, Лариса \ред.:.\; Кочарян, Анна Закревская, Владимир \продюсеры:.\; Вертинский, Владимир \дизайн:.\; Винтерберг, Томас (1969), дат. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Краг-Якобсен, Серен (1947), дат. реж., муз. \о нем\; Левринг, Кристиан (1957), дат. акт., реж., прод., сц. \о нем\; Барр, Жан-Марк (1960), фр. акт. и реж. \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Шерфиг, Лоне (1959), датский сц. и реж. \о нем\; Биер, Сусанне / Сюзанна (1960), дат. реж., актр., сц., прод. \о ней\; Олесен, Аннете К (1965), дат. реж., сц. \о ней\; Шепелерн, Петер (1945), дат. проф. по визуал. ис-м, киновед \о нем\; Серебренников, Кирилл Семёнов. (1969), рос. реж. театра и кино, х.р. "Гоголь-центра" \о нем\; Мартини, Ричард (1955), амер. реж., акт., сц., прод., \о нем\; Кортес, Рене Вердуско (), мекс. реж. \о нем\; Ананиа, Энтони (), амер. реж. \о нем\; Преабьянка, Маттео (), ит. реж. \о нем\; Вердуго, Хулио ((, реж., Чили \о нем\; Бинис, Аллан Дж. (), реж., Англия \о нем\; Хантер, Джонс (), реж., США \о нем\; посольство Дании в М.; Датский институт культуры; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


3.
792(7-8)Мекс.
Ф 53


    Филиппов, Алексей Александрович.
    Становление национальной самобытности мексиканского театра раннеколониального периода (XVI - XVII вв.) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство / А. А. Филиппов ; научный рук.: В. Ю. Силюнас, д-р искусствовед., проф. ; Рос. ин-т искусствознания, театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова. - (на правах рукописи). - М. : Рос. ин-т искусствоведения, 1993. - 30 с. - Публ. по теме: с.30.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Автореферат находится в общем отделе для авторефератов без диссертаций.
УДК
Рубрики: Театр--Южная Америка--Мексика
   Театр--Испания

   Театр--история

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннеколониальному мексиканскому театру, который формировался, как и всё латиноамериканское искусство 15-17 вв., после конкисты, в результате взаимодействия культур побеждённых и победителей: индейского мира с языческим ритуалом и христианской Испании. История мексиканского театра совершенна не изучена отечественным театроведением, но автор дает обзор литературы, использованной для раскрытия темы - рассмотрения феномена раннеколониального театра. На основании сохранившихся текстов мексиканских интермедий, аутос, агиографических комедий указанного периода в диссертации восстановлен обобщённый образ колониальных спектаклей, воссоздана их эстетика, основанная на традиционном испанском театре и яркой реальности мексиканской природы с празднествами ритуального, фольклорного характера. На материале раннеколониальной сцены прослеживается процесс становления национального мексиканского театра. Глава первая посвящена испанскому театру 16 века и индейским действам: сближение традиций, взаимодействие и взаимопроникновение испанской и ацтекской культур (влияние католизма, испанский средневековый и ренессансный, народный и профессиональный испанский театр, миссионерский театр, индейские зрелища и мистерии). Вторая глава посвящена креольскому театру 17 века: "креольский" означает, что он создавался потомками конкистадоров и переселенцами из Испании (роль театра в испанской и мексиканской культурах, мексиканская драматургия и авторы: Хуана Инес де Ла Крус, анализ текстов аутос; роль барокко в становлении культур Латинской Америки). В заключении подведены итоги исследования: выделены ключевые моменты развития мексиканского театра, создание своей образности при взаимодействии двух культур, роль театра в росте национального самосознания. Для историков театра народов Латинской Америки, мирового театра.


Доп.точки доступа:
Силюнас, д-р искусствовед., проф., В.Ю. \научный рук.:.\; Рос. ин-т искусствознаниятеатр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)