Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фрейлих, Семен Израилевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф 86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Киноискусство: теория и практика : Научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :560 с.: порт.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках
ISBN, Цена 978-5-8291-1861-7 (Академ. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-37-6 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5С/Р(09) + 778.5С/Р(092)1"ЭЙЗЕНШТЕЙН С." + 778.5С/Р(092)1"ТАРКОВСКИЙ А." + 778.5С/Р(092)1"КУЛЕШОВ Л." + 778.5С/Р(092)1"ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА" + 778.5С/Р(092)2"КРЮЧКОВ Н."
Предметные рубрики: Герой и образ в художественно-игровом кино СССР и России
Теория драматургии художественно-игрового кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Крючков Н.
Содержание : Семен Фрейлих: разведчик, историк и теоретик кино/ К. Э. Разлогов. Часть первая. История кино: основные этапы развития кинематографа/ С. И. Фрейлих. Часть вторая. Концепция личности и проблема героя/ С. И. Фрейлих. Часть третья. Проблема жанров в киноискусстве/ С. И. Фрейлих. Часть четвертая. Теория кинодраматургии/ С. И. Фрейлих. Часть пятая. Занимательное киноведение. (Воспоминания автора)/ С. И. Фрейлих. Речь, которая не была произнесена/ С. И. Фрейлих.
Аннотация: Один из крупных теоретиков российского кино С.И.Фрейлих создал целый ряд работ по различным аспектам киноискусства. В данное издание вошли избранные главы этих трудов: "Золотое сечение экрана" (М., 1976), "Чувство экрана" (М., 1972), "Драматургия экрана" (М., 1961), "От Эйзенштейна до Тарковского" (М., 2015), "Я жил, чтобы себя отдать..." (М., 2015), посвященные теоретическим основаниям создания и функционирования фильма, жанровой структуре киноискусства, проблемам сценарной, режиссерской, операторской и актерской профессий, различным направлениям и стилям в кинематографе. Книга адресована студентам и преподавателям творческих специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 591 - 597. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): броненосец потемкин(худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"Ф/Ф 86-206541823
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Я жил, чтобы себя отдать... : сборник
Выходные данные : М.: Чехов. Печат. Двор, 2015
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.384-413. . - Обложка: лицевая сторона - фото С.И. Фрейлиха; оборот - краткие сведения о С.И. Фрейлихе.
ISBN, Цена 978-5-905670-11-4: 377.97, 377.97, р.
УДК : 778.5с/р(092):8"Фрейлих И." + 778.5.04.072-2(082) + 778.5с/р(09) + Р
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Сценарии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Солнце светит всем/ С. И. Фрейлих. Жизнь и смерть Сергея Эйзенштейна/ С. И. Фрейлих. Два деда, воины и таланты/ И. Шухаева. Солнце светит всем!/ Н. Зоркая. Семей Фрейлих. Киновед-разведчик/ А. Трошин.
Аннотация: Книга представляет собой сборник разных произведений С.И. Фрейлиха, известного теоретика кино, сценариста, публициста, мастера дискуссий и просто яркого талантливого человека. "Так сложилась моя жизнь, что более или менее хорошо я знаю две вещи: войну и кино", - писал о себе выдающийся человек, в полной мере переживший со страной все испытания. Он жил, отдавал себя и всегда писал. Стихи разных лет, военная проза, статьи, тексты выступлений, воспоминания мэтров современного кинематографа, сценарии - прекрасно иллюстрируют слова самого Семёна Израилевича Фрейлиха: "Но разве не в этом состоит диалектика, что стих - проект для рассказа. И пусть они рядом станут в книге, да плюс ещё киноведение..." Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : Учебник для ВУЗов . -5-е изд.
Выходные данные : М.: Академ.Проект: Трикста, 2008
Колич.характеристики :512 с.
Примечания : Указ.имен:с.487-499Указ.ф.:с.400-585
ISBN, Цена 978-5-8291-0962-2: 103.00 р.
ISBN, Цена 978-5-902358-03-9: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.03 + 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.04 + 778.5.05 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и телевидение
Хроникально-документальное кино
Виды кино и фильмы специального назначения
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история кино--кинематограф, кино--стиль--трагикомедия--низкий жанр--притча--сюрреализм--мультипликация--постмодернизм--антиретро--монтаж
Аннотация: Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.: оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточной широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(46), ф-л Ростов(4), филиал в Узбекистане(1)
Свободны : Учеб.ф.(45), ф-л Ростов(4), филиал в Узбекистане(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : Учебник для ВУЗов
Выходные данные : М.: Академ.Проект: Трикста, 2005
Колич.характеристики :512 с.
Примечания : Указ.имен:с.487-499Указ.ф.:с.400-585
ISBN, Цена 5-8291-0268-4: Б.ц.
ISBN, Цена 5-902766-02-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.03 + 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.04 + 778.5.05 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и телевидение
Хроникально-документальное кино
Виды кино и фильмы специального назначения
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история кино--кинематограф, кино--стиль--трагикомедия--низкий жанр--притча--сюрреализм--мультипликация--постмодернизм--антиретро--монтаж
Аннотация: Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.: оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточной широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092):8"Фре/Ф 86-644578717
Автор(ы) : Фрейлих, Семен
Заглавие : Заколдованный круг (мемуары) : мемуары
Выходные данные : М.: Акад. Проект, 2002
Колич.характеристики :480 с.
Коллективы : Альфа-банк, Московский литфонд, фонд Эйзенштейна, департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISBN, Цена 5-8291-0155-6: Б.ц.
УДК : 778.5с(092):8"Фрейлих С." + 8Р2 "1930-32"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Фрейлих С.
История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.
Аннотация: Крупнейший историк и теоретик кино, автор классического учебника "Теория кино" на сей раз выступает с мемуарами, в которых рассказывает о пережитом им вместе со страной времени и об искусстве, которому посвятил всю жизнь. Рассказывая об ИФЛИ (институте философии, литературы, истории) автор делает акцент на поэзии. "Поэзия - стержень ИФЛИ... в рассказах о поэтах автор отдавался памяти, то есть касался тех, с кем был близок и которых знал не только по стихам, но и личным поступкам". Разделы "Война" и "Кино" - это то, что составило суть жизни автора наравне с ИФЛИ. В последнем разделе "Ростскриптум" "автор поместил свои стихи разных лет, являющихся душевным аккомпанементом к изложенным событиям." Для любителей мемуарной прозы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Заглавие : Киносценарии: Литературно-художественный иллюстрированный журнал/ Гл. ред. Н. Рюрикова; ком. кинематографии при прав. РФ, Конфедерация союзов кинематографий. 1993; выпуск 3-й: ;К 100-летию Веры Холодной
Выходные данные : М.: Киноцентр", 1993
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Лицевая сторона обложки: Елена Соловей в роли Веры Николаевны в фильме Хамдамова "Нечаянные радости"; вторая сторона - кадры из фильма Р. Хамдамова "Нечаянные радости"; третья - Б. Стрейзанд: на четвёртой - портрет Гр. Горина.
Цена : 37.50, 37.50, 152.70, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Аннотация: Третий выпуск журнала "Киносценарии" за 1993 год публикует материалы, посвящённые Рустаму Хамдамову: "Рукописи не горят" (В. Литвинов), "Нечаянные радости" фрагмент заявки на сценарий (А. Михалков-Кончаловский, Ф. Горенштейн, сюжет фильма "Нечаянные радости" и сохранившиеся фрагменты черновиков и рабочих фонограмм. Печатается окончание киноромана "Сибирский цирюльник" (Р. Ибрагимбеков, Н. Михалков). "Авторское кино" предлагает вниманию читателя сценарий Ю. Арабова " Юные годы Данта". В рубрике "Кинокомедия" представлены две вещи: "Сны" (А. Бородянский, К. Шахназаров), "Не хочу жениться, или Новый Пигмалион" (А. Инин). В "Классике зарубежного кино" можно познакомиться со сценарием Пола Шредера "Таксист". Сценарная заявка представлена Гр. Гориным - "Любимец Бога". "Киномюзикл" публикует сценарий "ЕНТЛ" Б. Стрейзанд, Дж. Розенталя. В рубрике "Телевизионные парадоксы" печатаются размышления С. Фрейлиха на тему высказываний о телевидении мастеров отечественного и зарубежного кинематографа: С. Эйзенштейна. Р. Клера, Л. Кулешова, Ж.-Л. Годара и др. "Интервью" представлено диалогом с А. Бородянским "Считаю себя нормальным человеком" (Т. Рыбакина, М. Сергиенко). Рубрика "Из жизни звёзд" представляет творческий портрет Р. Де Ниро "Обманчивость угрюмого облика" (Ф. Форестье). Завершает номер "Бизнес в кино" : А Червинский "Как хорошо продать хороший сценарий (4).
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(082)/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киносценарии: Литературно-художественный и общественно-политический журнал/ Гл. ред. Е. Григорьев; СК СССР. Киноцентр. 1990; выпуск 3-й
Выходные данные : М.: Госкино СССР, 1990
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : СК СССР, "Киноцентр"
Примечания : Наши авторы: с.192.
Цена : 01.20, 01.20, 3 000.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Аннотация: Третий номер журнала "Киносценарии" за 1990 год содержит художественные сценарии: "Тунеядец" (А. Солженицын), "Вымыслы" (Г. Климов), "Свобода на баррикадах" (Б. Клетинич), зарубежный сценарий "Поезда под особым наблюдением" (Б. Грабал). Раздел "Мемуары. Воспоминания" к 45-летию Победы публикует записки С. Фрейлиха "История одного боя" и продолжение" Война одна на всех, но каждому своя..." Б. Метальникова. В рубрике "Точка зрения" публикуются размышления Л. Нехорошева об отечественном документальном кино -"Свет во тьме" - о первом фестивале документальных фильмов о Русской церкви и статья В. Шмырова "Кино и цензура". Завершает номер традиционная рубрика "Наши авторы".
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С(09)/Ф863
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Болшевский рассказы, или Занимательные киноведение
Выходные данные : М.: Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1985
Колич.характеристики :128 с.: ил.; 20 см
Цена : 0.65 р.
УДК : 778.5С(09)
Предметные рубрики: Кино в СССР.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)