Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ханаи, Мохаммад Реза$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х19
Автор(ы) : Ханаи, Мохаммад Реза
Заглавие : Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :114 с.
Примечания : Библиогр.: с.102-105. Фильмограф.: с.106-114.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534 + 778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5(09) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(Иран.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Виды и способы кинематографической съемки
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Диссертация посвящена выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Это реализуется в конкретных задачах: определение терминов "компьютерная анимация в игровом кино" и понятия "компьютерная графика и компьютерная анимация"; систематизация элементов анимации в историческом и социокультурном контексте; выявление элементов анимации в игровом кино; определение отдельных признаков художественного языка, составляющих тенденции анимационных эффектов и их характеристика; анализ новых художественных возможностей компьютерной анимации в игровом кино. Материал исследования - более 150 различных фильмов мира с использованием анимации. Отбор обусловлен выразительностью художественного образа и ярким индивидуальным решением. Зарождение цифрового кинематографа в 80-е гг., стилистические и технические поиски повлияли на формирование тенденций и направлений последующих лет. Материал исследования - визуальный обзор фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В визуальном образе слиты выразительные и изобразительные начала. Он представляет пространственно-пластическую идею автора, графический язык, стиль, живописную манеру, композиционный замысел и эмоциональную основу переживания, а также художественно-эстетические ориентации. Построение структуры визуального образа определено логикой и внутренними законами соотнесения элементов, влияющих на формирование основных тенденций компьютерной анимации. Научная новизна работы в том, что впервые проводится специальное исследование и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в течение различных периодов истории кино, что позволяет выявить закономерности формирования и развития основных тенденций киноискусства. Это позволяет прогнозировать перспективы развития игрового кино в условиях виртуальной реальности. Положения диссертации могут быть использованы как в теоретическом курсе, так и в практической работе киностудий, искусствоведов, а также в учебном процессе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Х 19-637176441
Автор(ы) : Ханаи, Мохаммад Реза
Заглавие : Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Моск. гос. ун-т культуры и ис-в
Примечания : Публ. по теме: с.26.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5И(Иран.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство --Иран
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Впервые проводится специальное исследований и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в истории кино, что позволяет понять закономерности формирования и развития основных тенденций и прогнозировать развитие игрового кино в условиях виртуальной реальности. Диссертация состоит из введения, трех глав, библиографии и фильмографии. Во введении обоснован выбор темы, её актуальность, объект исследования, цели и задачи; определение терминов. Первая глава - "Обоснование практической необходимости совмещения игрового кино и анимации" и включает следующие разделы: "Компьютерная анимация и компьютерная графика", "Краткая история использования спецэффектов и элементов анимации в игровых лентах", "Жанры кинематографа и анимация", "Некоторые вопросы технического совершенствования" (Прием разделенного экрана, Многократное экспонирование, Метод фронтпроекции, Стоп-кадр, Скоростная киносъёмка, Метод неподвижной маски, Контроль движения). Вторая глава "Проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе" включает следующие разделы: "Кино и зритель", "Компьютер и его возможности в кино", "Качественное различие между фоном и добавочным изображением", "Полупрозрачное изображение", "Пространство и время", "Виртуальная реальность", "Поиск единого режиссёрского стиля картины и использование элементов анимации". Глава третья посвящена кинематографу Ирана с разделами: "Об иранском кино", "Использование элементов анимации в иранском кино", "Воздействие элементов анимации на игровое кино". В заключении работы делаются выводы из исследуемого материала, а также приводится мнение автора по вопросам решения ряда проблем связанных с разработкой темы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)