Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ханеке, Михаэль$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) :
Заглавие : Покаяние:Ханеке
Место публикации : Долин Антон. Уловка XXI: Очерки кино нового времени: сб.ст./ Антон Долин. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 440 - 468. - ISBN 978-5-91103-090-2 (Шифр 778.5/Д 64-230529). - ISBN 978-5-91103-090-2
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): скрытое (худ.ф.)--дон жуан (худ.ф.)--белая лента (худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева З.
Заглавие : Постдок. Игровое / неигровое : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.468-475. - Примеч.:с.454-467.
ISBN, Цена 978-5-86793-902-1: 300.00, 574.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5(09) + 7.01 + 8.01 + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Эстетика
Литературоведение --Российская Федерация, XXI в.
Театр-- Теория
Зарубежное киноискусство
Телевидение
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--я убил свою маму (худ.ф.)--анна: от 6 до 16 (худ.ф.)--импорт-экспорт(худ.ф.)
Содержание : После андеграунда/ З. Абдуллаева. Свидетель/ З. Абдуллаева. Мертвые курят/ З. Абдуллаева. Дистанция взгляда/ З. Абдуллаева.
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Реальное кино
Выходные данные : М.: Три квадрата, 2003
Колич.характеристики :400 с.
Серия: Artes et media
Примечания : Указ. им: с.386-391. Указ. фильмов: с.392-395. . - Краткие сведения об авторе - в конце книги.
ISBN, Цена 5-94607-034-7: 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.0 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с(092)1 + 778.5И(092)1"Триер фон" + 778.5И(092)
Аннотация: Книга о знаменитых и скандальных фильмах последнего десятилетия. Они исследуются в контексте бурных, ещё не осмысленных 90-х, в технике медленного смотрения (по аналогии с чтением). здесь представлены не рецензии, а портреты фильмов, неизменно провоцирующих дискуссии и неоднозначные трактовки. Этой книгой издательство начинает новую серию "Artes et media", посвящённую вопросам функционирования, интерпретации искусства и медиа.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н58
Автор(ы) : Нефедов, Евгений Александрович
Заглавие : Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов (рубеж XX-XXI веков) : Дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с.152-166. Фильмогр.: с.167-191.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021) + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Фильмография
Библиография литературы о кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию выразительных возможностей вариантов пространственно-временных построений, способствующих реализации авторского замысла в структуре художественного фильма; выявляются возможности художественного осмысления окружающего мира - новейшие приёмы освоения категорий пространства и времени. В процессе работы решались задачи: 1. выявить особенности индивидуального обращения режиссёров и сценаристов в 1990-е годы с категориями пространства и времени, 2. рассмотреть данное явление в контексте мирового кино; 3. проанализировать способы художественного осмысления меняющейся картины действительности в связи с новым подходом к роли пространства и времени как элементов сюжетостроения, 4. раскрыть жанрово-тематическое и идейно-образное своеобразие фильмов, построенных на различных соотношениях пространства и времени, обозначить перспективу освоения их, в частности, коммерческим кинематографом. Научная новизна предлагаемого исследования обусловлена тем, что в качестве одной из особенностей кинематографа последних лет стало использование пространства и времени как важнейших средств композиционного построения, поэтому предпринята попытка осмыслить кинематограф указанного периода с позиций выразительности роли пространства и времени, исходя из многообразия современных научных и философских гипотез. В диссертации предложена адекватная новациям методика анализа структуры кинематографического произведения. Новаторское использование категорий пространства и времени было подготовлено развитием киноязыка и усложнением структуры произведений, которая находится в процессе развития и возможно возникновение художественных конструкций нового типа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/П378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Режиссеры настоящего: [В 2-х томах]/ А. Плахов. Т. 2: Радикалы и минималисты
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2008
Колич.характеристики :320 с.: ил
Серия: Дом кино
Цена : 372.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5С/Р(092) + 778.5И(092)1 + 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5И(092)1"Дарденны Ж.-П. и Л." + 778.5И(092)1"Джармуш" + 778.5И(092)1"Каурисмяки А." + 778.5И(092)1"Ким Ки Дук" + 778.5И(092)1"Лоуч Кен" + 778.5И(092)1"Моретти Н." + 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 778.5И(092)1"Ханеке М." + 778.5И(092)1"Минлян Цай" + 778.5И(092)1"Эгоян А."
Аннотация: Первый том книги А. Плахова "Режиссёры настоящего" носил подзаголовок "визионеры и мегаломаны". Герои второго тома не менее крупные режиссёры - "радикалы и минималисты". Их можно назвать "антиглобалистами кинематографа". Одни из них - как Лоуч и Моретти - отразили эволюцию левых политических сил; другие - как Балабанов - отдали дань социальному и формальному экстриму, оставаясь консерваторами по духу; третьи - как Каурисмяки и Дарденны - открыли глубокую и простую суть современного гуманизма; четвёртые - как Ханеке и Триер - сочетают шоковую эстетику с целомудрием формы; пятые - как Озон и Эгоян - убивают барочную избыточность аскетизмом стиля, конформизм моды - обнажённой искренностью. Они видят мир в иной перспективе: через взятого крупным планом маленького человека, через выразительную деталь, радикальную идею, провокацию, при этом они достигают мощи и цельности вселенной - это Джармуш и Ким Ки Дук. Для специалистов и всех интересующихся режиссурой мирового кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/К 89
Автор(ы) : Кузнецова, Лидия
Заглавие : Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 88 - 97. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Аннотация: Балабанов А.О., GАлексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж. ; Замок (1994, реж. А. Балабанов), х.ф.; Ханеке М.,Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц.(о нем); Замок (1997, реж. М. Ханеке), х.ф.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Р 22
Автор(ы) : Ранцев, Дмитрий
Заглавие : Кинотации. Тексты о кино и не только (статьи, эссе, рецензии, интервью) : сборник
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :560 с.
Серия: Библиотека Kino Raksti
Примечания : Указ. имен: с.545-551. - Указ. фильмов: с.553-558
ISBN, Цена 978-9984-812-23-6: 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Международные кинофестивали
Аннотация: Впервые обобщены и изданы лучшие статьи рижского кинокритика Дмитрия Ранцева. В сборник вошли теоретические статьи, эссе о творчестве Вима Вендерса, Питера Гринуэя, Такеши Китано, Братьев Коэнов, А. Тарковского; рецензии на фильмы, а также заметки о рижских кинофестивалях "Арсенал" и "Большой Кристап". Читателям предложены очерки о творчестве поэта С. Ханина, художника Хариса Вуцанса, В. Сорокина, фотохудожника В. Лейбгама и эссе на прочие темы. Для киноведов, искусствоведов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/К 88
Автор(ы) : Кудрин, Олег, Болотская, Рита
Заглавие : Великие кинорежиссеры мира: 100 историй о людях, изменивших кинематограф : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :479 с.
ISBN, Цена 978-5-227-03405-2: 198.50 р.
УДК : 778.5(03) + 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В книге в популярной форме представлены творческие биографии самых известных кинорежиссеров, внесших значительный вклад в развитие мирового кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 521
Автор(ы) : Клюева, Людмила Борисовна
Заглавие : О некоторых аспектах постмодернистского дискурса в кино. Материалы по курсу "Теоретический анализ фильма" : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2014
Колич.характеристики :94 с.
Примечания : спр. материалы: с.76-92. Библиогр. св., прим. - в сносках. - На обложке - "Постмодернизм в кино. О некоторых аспектах постмодернистского дискурса в кино.)
Цена : 181.42, 181.42, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1.01 + 7.015
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: Учебное пособие доктора искусствоведения, профессора Л.Б. Клюевой адресовано студентам дневного и заочного отделений, изучающим курс семиотики кино.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(2)
Свободны : Учеб. ф.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ка/Д 67-379860879
Автор(ы) : Дондурей , Даниил, Карахан, Лев, Плахов, Андрей
Заглавие : Каннские хроники. 2006 - 2016: Диалоги : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :307 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Лауреаты Каннских фестивалей (2006-2016): с.279-285. - Указ. имен.: 286-292. - Указ. фильмов: с.293-299
ISBN, Цена 978-5-4448-0663-0: 216.00, 216.00, р.
УДК : 778.5(09)(079)"Канн" + 778.5И(09)"2006-2016" + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Каннский кинофестиваль
Зарубежное киноискусство, 2006-2016
Биографии деятелей зарубежного кино
Содержание : Институт (кино)культуры, или Каннские парадоксы/ Д. Дондурей. Пасьянсы Тьерри Фремо. Канны - 2006/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Гонка за лидером. Канны - 2007/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Время "Че". Канны - 2008/ Е. Гусятинский [и др.]. Игры чемпионов. Канны - 2009/ Е. Гусятинский, Д. Дондурей, Л. Карахан. Без истерики. Канны - 2010/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Закрытая банка и открытый космос. Канны - 2011/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Фестиваль отчаяния? Канны - 2012/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Возвращение реальности. Канны - 2013/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. "Красная книга" кинематографа. Канны - 2014/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. После травмы. Канны - 2015/ Д. Дондурей, Л. карахан, а. Плахов. За пределы нормы. Канны - 2016/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Точка невозврата?/ Л. Карахан. Возвращение автора, реабилитация реальности/ А. Плахов. Лауреаты Каннских фестивалей (2006 - 2016) ; Указ. имен/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Список ил. в книге/ ред.
Аннотация: Книга "Каннские хроники" - это сборник бесед, которые видные отечественные кинокритики в течение рядя лет (2006-2016) ежегодно вели в редакции журнала "Искусство кино" по горячим следам Каннских кинофестивалей, обсуждая как нашумевшие на фестивале фильмы, так и тенденции мирового кинопроцесса, сфокусированные фестивальной призмой. Сборник открывают и завершают специально написанные для него статьи, обобщающие сделанные наблюдения.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография . -Переизд. доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
ISBN, Цена 978-5-4448-1706-3: 1 031.00, 1 031.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5(09) + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 8.01 + 7.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Режиссура театра
Фотография
История зарубежного кино
Телевидение-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Кино и телевидение
Содержание : Промежуток (Анатолий Васильев)/ З. Абдуллаева. После андеграунда (Лев Рубинштейн)/ З. Абдуллаева. Свидетель (Виталий Манский)/ З. Абдуллаева. Мертвые курят (Сергей Братков)/ З. Абдуллаева. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль)/ З. Абдуллаева.
Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/К 672
Автор(ы) : Корнев, Вячеслав
Заглавие : Гении авторского кино : монография
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2022
Колич.характеристики :664 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., прим. в сносках. - Н4-й обложке - краткие сведения об авторе книги; аннотация.На 1-обложке перечислены имена режиссёров авторского кинематографа: Бертран Блие, Дэвид Линч, Джоэл Коэн, Итан Коэл, Луис Бунюэль, Марко Феррери, Михаэль Ханеке, Жан-Люк Годар.
ISBN, Цена 978-5-88373-734-2: 850.00, 850.00, р.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092)1 + 778.5И
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство
Аннотация: Авторское кино принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда ты уходишь. Можно посочувствовать зрителю мейнстрима, случайно попавшему на артхаусный показ, и скучающему на черно-белом фильме без перестрелок и погонь. Но жалости заслуживают и люди, искренне обманывающиеся насчет любви к артхаусу. Иногда авторское кино смотрят по рекомендации критиков или друзей: в гомеопатических дозах, для разовой стимуляции ума. Это тоже зрительское несчастье, проявляемое лакмусовой реакцией на чувство юмора. Именно в серьезном кино особенно много иронии, стеба, сатиры, игры, загадок, провокаций - всего, что непритворно увлекает, что дает чисто зрительское наслаждение. Говорят, что другое кино освобождает ум, но это только часть правды. Главное - освободить свое желание, почувствовать живую связь с автором картины. В кинематографе - как и в жизни: мы стремимся понять то, что уже любим, к чему нас бессознательно влечет. Автор представляет творчество каждого режиссера в небольшом эссе и отдельно их фильмы в хронологическом порядке. Адресовано киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Г 935
Автор(ы) : Гудридж, Майк
Заглавие : Профессия: кинорежиссёр (лучшие мастер - классы) : сборник . -(научно - поп. изд.)
Выходные данные : М.: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: FilmCraft / Так делается кино
Примечания : Глоссарий: с.190. Список фот.: с.190. Указ.: с.191-192. - На обложке: Клинт Иствуд на съёмках фильма "Абсолютная власть".На 4-й - отзывы на книгу; список фамилий режиссёров - героев книги.На клапанах обложки - аннотация; краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-386-07074-8: 756.00, 756.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Аннотация: В этой книге шестнадцать выдающихся современных режиссёров дают мастер - классы, рассказывают о своих фильмах, киноэстетике, о коллегах, соратниках и важнейших принципах профессии. Кадры из фильмов, режиссёрские сценарии, раскадровки, рисунки и материалы из личных архивов делают книгу незаменимым руководством для всех, кто интересуется профессией кинорежиссёра. В книгу также включены главы под общим названием "Наследие", посвящённые биографиям великих режиссёров ХХ столетия. Режиссёр, безусловно, ключевая фигура в кино. Если фильм успешен, то именно режиссёр первым получает признание, если же фильм ждёт провал, то именно на него ложится весь груз неудачи. Режиссёр должен не только воплотить свое видение, но и связать воедино все звенья творческого процесса - от рождения замысла и написания сценария до работы с актёрами и монтажа. Прочтя книгу, где шестнадцать выдающихся мастеров современного кино делятся своим уникальным опытом, читатель получит полное представление о профессии кинорежиссёра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)