Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Херцог, Вернер$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К 78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Новые тенденции в кино ФРГ 60-70-х годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1980
Колич.характеристики :185 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.173-185. Фильмогр.: с.165-173. Биофильмогр. справка реж.: с.161-164.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5.001(021) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ
Диссертация
Фильмография
Аннотация: В диссертации, посвящённой анализу новых тенденций в кино ФРГ, предполагается рассмотреть наиболее значительное явление в истории западногерманского кино 60-70-х гг. - "Молодое кино ФРГ" - на примере творчества его ведущих кинорежиссёров. Анализируя фильмы молодых режиссёров, автор стремился показать сложный путь возрождения западногерманского кино. Являясь главным объектом анализа, "Молодое кино ФРГ", однако, рассматривается в работе в тесной связи не только с философией, литературой и искусством Западной Германии, но и с теми общественно-политическими изменениями, которые происходили в обществе страны за 30-летнюю историю. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, биофильмографии ведущих кинорежиссёров, фильмографии и библиографии. В введении дана предыстория вопроса, обзор исследований по теме; в первой главе - анализ идейно-эстетической концепции группы, фильмы - манифесты; во второй - рассмотрена тема современности в творчестве режиссёров "Молодого кино" и в третье главе - исторический фильм в их творчестве. Всего в диссертации было рассмотрено 40 фильмов, а также проанализировано творчество ведущих режиссёров группы - А. Клюге, В. Герцога, Р.В. Фассбиндера, Ф. Шлендорфа и др. Впервые в диссертации были исследованы новые черты западногерманского кинематографа, его ведущие направления и сделанные обобщения могут способствовать более полному представлению о развитии прогрессивных школ в европейском кинематографе. Также материалы работы будут важны при составлении учебных пособий и чтений спецкурсов по истории и теории зарубежного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Кино ФРГ : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Иск - во, 1987
Колич.характеристики :190 с.: фото
Примечания : Фильмогр. в конце глав. - Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 001.20, Б. ц., р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Нем.)
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежного кино --Федеративная Республика Германии --ФРГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкое--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--1960-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.
Аннотация: В книге анализируется кинематограф Федеративной Республики Германии. сложившийся после второй мировой войны.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(9), ЧЗ(2), АБ(2)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштей. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . Выпуск 9-й
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1991
Колич.характеристики :203 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 01.50, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5(09):327 + 778.5И + 778.5.01 + 778.5с + 778.5С(091) "Мать" + 778.5с(092)1 "Панфилов" + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5И(092) "Гарбо" + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ ред. (А.Апра, Р. Клющчинский, К. Лопушанский, А. Зельдович, Б. Гибсон, О. Иоселиани, Б. Балог, Б. Эйзеншитц, Н. Нусинова, А. Трошин); Кино не сдаётся?/ Я.Л. Бутовский. Благо разорения/ Д.Б. Дондурей. На разных скрижалях. Саморазвивающаяся модель тоталитарной культуры/ Л.А. Аннинский. Осторожно, архивы.../ В.С. Листов. "Мать" Глеба Панфилова/ ред. (А. Трошин, В. Листов, Л. Козлов, И. Шилова, Н. Дымшиц, И. Германова); "Мать" Глеба Панфилова. Дополнение к разговору./ А.С. Трошин. Лицо Гарбо/ Р. Барт. Чаплин и Гарбо/ К. Манн. Женщина-сфинкс?/ М. Туровская. Партнёры/ И. Манди. Грета Гарбо говорит о себе/ Р.Даум, запись; Культура, история, язык, мода/ Йожеф Барат, венгер. журн.-т. Антонен Арто и идея кино без плёнки/ Г. Шимчик-Клющчинска. О статье Гражины Шимчик-Клющчинской/ М.Б. Ямпольский. Раковина и священник/ А.Арто, М.Б. Ямпольский (пер.). Алхимический подтекст в фильме Вернера Херцога "Стеклянное сердце"/ с.138-153. Символика Тарковского и даосизм/ Лю Яньпин. Сакральная Зона Магистра, или Пространство зримых ощущений/ А.Талыбов. Андрей Тарковский и Фёдор Тютчев/ И.М. Петровский. За "Зеркалом"/ В.С. Семенюк. Автобиографические мотивы в творчестве Андрея Тарковского/ О.Е. Суркова. Г. Закоян "Язык и кино (Ереван, 1989)/ А. Шемякин. Три дня в Бедламе: "Русское и советское кино: непрерывность и изменение"/ Л. Козлов, В. Листов; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №9 за 1990 г. содержат несколько разделов: 1. "К 100-летию кино" - "Круглый стол" и статью Я.Л. Бутовского; 2. Процесс: проблемы и размышления - статьи Д.Б. Дондурея, Л.А. Аннинского, В.С. Листова; 3. "К интерпретации фильма" - "Мать" Г. Панфилова - коллективное обсуждение, заметки А. Трошина; 4. IN MEMORIAM: Грета Гарбо - воспоминания: Р. Барт, К. Манн, М. Туровская, И. Манди, Г. Гарбо; 5. "В пространстве культуры" - беседа с Ю. Лотманом; 6. "Алхимия и кино" - статьи Г. Шимчик-Клющчинской, М.Б. Ямпольского, А. Арто, В. Михеры; 7. "Пересматривая Тарковского" - статьи Лю Яньпина, А. Талыбова, И.М. Петровского, В.С. Семенюка, О. Е. Сурковой; 8. Заметки на полях книг - о книге Г. Закояна "Язык и кино" (1989); 9. "Хроника" - о международной конференции по русскому и советскому кино в Лондоне (Л. Козлов, В. Листов). Завершает номер рубрика "Наши авторы". См. также окно "Содержание" Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего 1: АБ(13), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(082)/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киносценарии: Литературно-художественный иллюстрированный журнал/ Гл. ред. Н. Рюрикова; ком. кинематографии при прав. РФ, конфедерация Союзов кинематографистов. 1994; выпуск 6-й
Выходные данные : М.: Киносценарии сов. с АО "ПАНАС-АЭРО", 1994
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Ком. кинематографии при прав. РФ, Конфедерация Союзов кинематографистов
Примечания : Обложка: лицевая сторона - иллюстрация к повести Р. Ямалеева "Убийство Рахманинова": "Million dollar hands", а также надпись - "Этот номер журнала вам дарит Аэрофлот".2-я сторона- реклама Аэрофлота; 3-я - анонс сценария "Дети чугунных богов (П. Луцик, А. Саморядов); 4-я - анонс книги В. Катаняна "Серёжа, или Страсти по Параджанову".
Цена : Б. ц., 157.24, 152.70, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Аннотация: Шестой номер журнала "Киносценарии" за 1994 год открывает рубрика "К 100-летию кинематографа", в которой публикуются материалы по Андрею Тарковскому: сценарию и фильму "Зеркало" - 20 лет: сценарий А. Мишарина, А. Тарковского; "Работать было радостно и интересно" (А. Мишарин); "Тесные врата. Свидетельства о "Сталкере" (Л. Нехорошев); "Андрей Тарковский" (А. Демидова). В рубрике "Продаётся сценарий" представлена работа А. Леонтьева и А. Бабаяна "Чёрный Дьявол тайги". В рубрике "Классика зарубежного кино" к 100-летию кинематографа рассматривается тема "Граф Дракула и кино", так как роман Стокера экранизировался 157 раз! Печатается сценарий В. Херцога "Носферату - призрак ночи" с предисловием Г. Красновой. В "Прозе драматургов" предложены "Сен-Санс" В. Аксёнова и "Убийство Рахманинова" Р. Ямалеева. В "Мемуарах" продолжается публикация воспоминаний В. Фрида "58 1/2". В память о Вадиме Трунине в конце номера редакция предлагает вниманию читателей его новогоднюю пьесу-шутку "Такая петрушка". Завершает номер очередная публикация "Азбуки моей жизни" М. Дитрих в рубрике "Из жизни звёзд".
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"МК/М 43-216980042
Заглавие : Международный кинофестиваль в Санкт-Петербурге - 5-й / Фестиваль фестивалей (июнь, 23-29, 1997 г.) : каталог
Выходные данные : СПб.: Ленфильм, 1997
Колич.характеристики :131 с.: ил.
Коллективы : Бюро по МКФ (СПб.), РОСКОМКИНО
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Указ. режиссёров: с.122-123. Указ. ф.: с.124-125.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"МКФ-СПб.: Фест. фестивалей" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5(085) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- МКФ-СПб.: Фест. фестивалей
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг., 2000-е гг.
Фильмография-- МКФ-СПб.: Фест. фестивалей
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Настоящий каталог содержит программу 5 Международного кинофестиваля в Санкт-Петербурге / Фестиваль фестивалей (июнь 1997 г.). Представлена фильмография и краткие сведения об авторах по следующим разделам: "Фестиваль фестивалей", "Новое кино России"; Ретроспектива: посвящена С.Д. Арановичу и В. Херцогу.; "Специальный показ", Призы 1993-1996 гг.; "Памяти Николая Овсянникова" (материал о трагически ушедшем из жизни Н.Г. Овсянникове, директоре фестиальных программ). Каталог завершают указатели режиссеров и фильмов, информация об учредителях, организаторах, спонсорах и службах фестиваля; благодарности. Для кинематографистов, участников фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/С176
Автор(ы) : Самарай, Амер
Заглавие : Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000
Колич.характеристики :186 с.
Примечания : Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05.073 + 778.534.19 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Любительское кино
Другие системы, дающие эффект объема
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В29
Автор(ы) : Вендерс, Вим
Заглавие : Логика изображения: эссе, тексты, интервью : сборник
Выходные данные : СПб.: Б К, 2003
Колич.характеристики :432 с.
Примечания : Фильмогр.: с.429-430. Библиогр.: с.431.
Цена : 150.00, 302.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Вендерс" + 778.5И(Нем) + 778.5И + 778.5.0 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072-2(082) + 792.8.01 + 778.5.04.072 + 792.8.05:778.5
Аннотация: Книгу выдающего немецкого режиссёра Вима Ведерса, автора таких известных фильмов как "Алиса в городах", "Париж, Техас", "Небо над Берлином", "Buena Vista Social Club", Отель", "Миллион долларов" составили статьи, интервью и эссе, которые позволяют читателю проникнуть в художественную лабораторию кинорежиссёра и познакомиться с его взглядами на творчество знаменитых кинематографистов: А. Клюге, Ж.-Л. Годара, М. Антониони, А. Тарковского, Р.-В. Фассбиндера, И. Бергмана, В.Ф. Мурнау,, Ф. Ланга, В. Херцога, Ф. Шлендорфа Европейская пресса назвала Вендерса "волшебником". Френсис Форд Коппола работал с ним в Голливуде, в его фильмах снимаются звёзды мирового кино: Н. Кински, Р. Фоглер, М. Гибсон, Катрин Денв, Мила Йовович, Жанна Моро и др. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж421
Автор(ы) : Жданкина, Галина Ивановна
Заглавие : "Внешние" и "Внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2004
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : Публ. по теме: с.28.
УДК : 778.5И(092)"Херцог" + 778.5И(Нем) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(043) + 778.5.03.071
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Херцог В.
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория кинорежиссуры
Авторефераты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога, одного из самых оригинальных и сложных в современном мировом кинематографе. Он по праву занимает особое место в немецком кино - его фильмы отличает актуальная серьёзная проблематика. Снимая свои картины в экзотических и экстремальных ландшафтах, Херцог всегда мучается "вечными" вопросами: что мы представляем из себя как люди, где границы наших человеческих возможностей? Он занимается исследованием внутренней, душевной жизни своих героев, ищет для себя и для них место, где можно существовать. Давая обзор других публикаций о творчестве Вернера Херцога, диссертант замечает, что авторы этих работ не ставили целью рассматривать ландшафт как важный элемент в структуре экранного повествования. В предлагаемой работе предпринята попытка хотя бы приблизиться к разгадке феномена личности Херцога и его творчества. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются направления исследования, дается обзор творчества режиссёра. В первой главе - "Ландшафт как точка отсчета в траектории поисков" - ландшафт рассматривается как выражение отношения художника к действительности. Во второй главе - "художественно-документальные фильмы Вернера Херцога" - исследуется слияние "внешнего" "внутреннего" ландшафтов на примерах "смежного", по мнению автора, "жанра". Третья глава - "Человек и природа: великое противостояние" - прослеживается взаимоотношения человека и ландшафта - эта тема занимает большое место в творчестве режиссёра. В заключении диссертант делает вывод, что Херцог на протяжении многих лет остаётся вне конъюктуры, он честен перед самим собой, верен избранному пути. Для него режиссура не является "технической" профессией, она занимает его как способ познания самого себя и окружающего мира. Данная работа представляет интерес как для теории (звукоизобразительное решение фильма, проблемы выразительности фильма вообще), так и для практики современного кинематографа.(Вернер Херцог - как личность, как режиссер). См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Херцог"/Ж421
Автор(ы) : Жданкина, Галина Ивановна
Заглавие : "Внешние" и "внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2004
Колич.характеристики :161 с.
Примечания : Библиогр.: с.138-147. Фильмогр.: с.148-161. Библиогр. ссылки: с.134-137.
УДК : 778.5И(092)1"Херцог" + 778.5И(Нем) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(021) + 778.5.03.071 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Херцог В.
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Диссертация
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога и цель работы - исследовать ландшафтное пространство в фильмах Херцога, чтобы раскрыть суть нравственных, духовных исканий художника. Херцог не равнодушен к ландшафту и не скрывает этого: ландшафт для него не только проекция душевных переживаний его героев, но и выражение его собственного отношения к действительности, один из способов обретения цельности своей собственной жизни. Материалом исследования выступает всё многообразие картин Вернера Херцога: от короткометражных до полнометражных, от ранних до самых последних по времени создания, от игровых до формально документальных, но словно преображённых ярко выраженным личностным взглядом художника. Анализ фильмов проводится на основе соединения кинотеории и социополитического, исторического и культурологического контекстов. Диссертация, помимо введения, заключения, библиографии и фильмографии, включает три основные главы: "Ландшафт как точка отсчета и траектория поисков", "Художественно-документальные" фильмы Вернера Херцога (слияние "внешнего" и "внутреннего" ландшафтов)", "Человек и природа: великое противостояние". В прелагаемой работе автором сделан акцент на ландшафтах "внешних" (природных) и "внутренних" (душевных). В контексте современного кино, когда ландшафты часто становятся чисто "опознавательными", в лучшем случае строго "функциональными", рассмотрение "гилозоизма природы", когда "внешний" ландшафт сливается с "внутренним" - душевным, представляется немаловажным. В этом смысле "ландшафтные" уроки Херцога, как, например, уроки Тарковского, приобретают особую ценность. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Херц/К 83-777538
Автор(ы) : Кронин Пол
Заглавие : Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-904175-03-0: 300.00, 459.80, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(092)1"Херцог В." + 778.5И(Нем.) + 778.5.03И + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Хроникально-документальное кино зарубежный стран --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--немецкий--агирре, гнев божий (худ.ф.)--войцек (худ.ф.)
Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(11), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(11), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)