Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Херцог, Вернер$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Херц/К 83-777538
Автор(ы) : Кронин Пол
Заглавие : Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-904175-03-0: 300.00, 459.80, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(092)1"Херцог В." + 778.5И(Нем.) + 778.5.03И + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Хроникально-документальное кино зарубежный стран --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--немецкий--агирре, гнев божий (худ.ф.)--войцек (худ.ф.)
Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(11), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(11), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.С.
Заглавие : Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.266-286. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-126-3: 117.49, 117.49, р.
УДК : 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.071 + 792.8И + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Воспитательная роль киноискусства
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Зарубежное телевидение
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Фильмография
Содержание : Родоначальники:Роберт Флаэрти/ Г. С. Прожико. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало)/ Г. С. Прожико. Лени Рифеншталь/ Г. С. Прожико. Группа 30-ти во Франции/ Г. С. Прожико. Английское свободное кино/ Г. С. Прожико. Неигровое кино социалистических стран/ Г. С. Прожико. Социальный фильмо Северной Америки и Англии/ Г. С. Прожико. Немецкий опыт:В.Херцог и другие/ Г. С. Прожико. Новое американское кино/ Г. С. Прожико. Художественная модель:Годфри Реджио/ Г. С. Прожико.
Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(115), ЧЗ(4)
Свободны : Учеб.ф.(112), ЧЗ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Заглавие : Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010
Колич.характеристики :184 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. ссылки примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-153-9: 145.00, 145.00, 151.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Научная работа в кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Содержание : Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая / А. Гусев. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования/ С. В. Хлыстунова. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании/ А. Ю. Черкасова. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании / О. Н. Смирнова.
Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Смирнова О.Н.
Заглавие : Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий")
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 148 - 183. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агирре, гнев божий (худ.ф.)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Автор(ы) :
Заглавие : Носферату - призрак ночи
Параллельн. заглавия :Nosferatu - Phantom der Nacht
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Место публикации : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы: Справочное изд./ Мин-во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 83 - 84. - ISBN 978-5-91524-011-6 (Шифр 778.5И(09)/Э 68-230029). - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Рецензии на зарубежные фильмы, 1970-е гг.
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германия - франция--1979 г.--носферату - призрак ночи (худ. ф.)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Ш 76
Автор(ы) : Шнакенберг, Роберт
Заглавие : Тайная жизнь великих кинорежиссёров или то, о чём вам никогда не рассказывали в школе : биографические очерки
Выходные данные : М.: Книжный Клуб 36.6, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.367-381. - Обложка: шаржи на великих режиссёров с комм.; оборот. сторона - краткие св. об авторе, аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-98697-247-3: 472.52, 472.52, 302.38, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
История зарубежного кино
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Всеобщая история кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Содержание : Д.У.Гриффит. 22 января - 1875 - 23 июля 1948/ Р. Шнакенберг. Сесиль В. Де Милль. 12 августа 1881 - 21 января 1959/ Р. Шнакенберг. Чарли Чаплин. 16 апреля 1889 - 25 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Джон Форд/ Р. Шнакенберг. Говард Хоукс. 30 мая 1896 - 26 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Фрэнк Капра. 18 мая 1897 - 3 сентября 1991/ Р. Шнакенберг. Оскар Мишо и другие незаслуженно забытые великие режиссеры "Золотого века" Голливуда/ Р. Шнакенберг. Альфред Хичкок. 13 августа 1899 - 29 апреля1980/ Р. Шнакенберг. Луис Бунюэль. 22 февраля 1900 - 29 июля 1983/ Р. Шнакенберг. Уолт Дисней. 5 декабря 1901 - 15 декабря 1966/ Р. Шнакенберг. Лвуис Б. Майер и другие легендарные продюсеры/ Р. Шакенберг. Лени Рифеншталь. 22 августа 1902 - 8 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Элиа Казан. 7 сентября - 1909 - 28 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Акира Куросава 23 марта 1910 - 6 сентября 1998/ Р. Шнакенберг. Орсон Уэллс. 6 мая 1915 - 10 октября 1985/ Р. Шнакенберг. Ингмар Бергман. 14 июля 1918 - 30 июля 2007/ Р. Шнакенберг. Федерико Феллини. 20 января 1920 - 31 октября 1993/ Р. Шнакенберг. Роберт Олтман. 20 февраля 1925 - 20 ноября 2006/ Р. Шнакенберг. Сэм Пекинпа. 21 февраля 1925 - 28 декабря 1984/ Р. Шнакенберг. Стэнли Кубрик. 28 июля 1928 - 7 марта 1999/ Р. Шнакенберг. Серджио Леоне. 3 января 1929 - 30 апреля 1989/ Р. Шнакенберг. Дон Сигел и другие мастера жанрового кино/ Р. Шнакенберг. Жан-Люк Годар. р. 3 декабря 1930/ Р. Шнакенберг. Франсуа Трюффо. 6 февраля 1932 - 21 октября 1984/ Р. Шнакенберг. Роман Полянский. р. 18 августа 1933/ Р. Шнакенберг. Вуди Аллен. р. 1 декабря1935/ Р. Шнакенберг. Фреэнсис Форд Коппола. р. 7 апреля 1939/ Р. Шнакенберг. Брайан Де Пальма. р. 11 сентября 1940/ Р. Шнакенберг. Алис Ги-Бланше и другие недооцененные женщины-режиссеры/ Р. Шнакенберг. Вернер Херцог. р. 5 сентября 1942/ Р. Шнакенберг. Мартин Скорцезе. 17 ноября 1942/ Р. Шнакенберг. Джордж Лукас. р. 14 мая 1944/ Р. Шнакенберг. Дэвид Линч. р. 20 января 1946/ Р. Шнакенберг. Оливер Стоун. р. 15 сентября 1946/ Р. Шнакенберг. Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946/ Р.Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 Шнакенберг. Стивен Кинг и прочие, кому не следовало соваться в кинематограф/ Р. Шнакенберг. Педро Альмадовар. р. 25 сентября 1949/ Р. Шнакенберг. Братья Коэны. Джоэл Коэн. р. 29 ноября 1954 Итан Коэн р. 21 сентября 1957/ Р. Шнакенберг. Спайк Ли. р. 20 марта 1957/ Р. Шнакенберг. Квентин Тарантино. р. 27 марта 1963/ Р. Шнакенберг.
Аннотация: Оказывается, великие кинорежиссёры тоже не без греха! Кто-то шалил с переодеваниями, кто-то баловался наркотиками, а кто-то ел что-то такое, что не приведи Господь! Вот вопросы, на которые ни один фильм не даст ответа: неужели останки Уолта Диснея до сих пор пребывают в состоянии анабиоза? Почему Стивен Спилберг боится мебели на ножках, а Вуди Аллен - лифтов? С чего вдруг Фрэнсис Форд Коппола стал режиссёром 3-D порнофильма? Обо всём этом - и о многом другом - в новой смешной и вопиюще скандальной книге Роберта Шнакенберга. Каждая персональная глава содержит даты жизни или год рождения, знак зодиака, национальность, главные фильмы и "мудрые слова" героя очерка, а также снабжена рисованным портретом-шаржем. Несколько глав посвящено кратким сведениям о режиссёрах, прославившихся одним-двумя фильмами; первым женщинам-кинорежиссёрам, основателям кинокомпаний, а также неудачникам в режиссёрской профессии. Для любителей киношных историй, о которых не пишут в серьёзных изданиях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Кино ФРГ : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Иск - во, 1987
Колич.характеристики :190 с.: фото
Примечания : Фильмогр. в конце глав. - Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 001.20, Б. ц., р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Нем.)
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежного кино --Федеративная Республика Германии --ФРГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкое--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--1960-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.
Аннотация: В книге анализируется кинематограф Федеративной Республики Германии. сложившийся после второй мировой войны.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(9), ЧЗ(2), АБ(2)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В29
Автор(ы) : Вендерс, Вим
Заглавие : Логика изображения: эссе, тексты, интервью : сборник
Выходные данные : СПб.: Б К, 2003
Колич.характеристики :432 с.
Примечания : Фильмогр.: с.429-430. Библиогр.: с.431.
Цена : 150.00, 302.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Вендерс" + 778.5И(Нем) + 778.5И + 778.5.0 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072-2(082) + 792.8.01 + 778.5.04.072 + 792.8.05:778.5
Аннотация: Книгу выдающего немецкого режиссёра Вима Ведерса, автора таких известных фильмов как "Алиса в городах", "Париж, Техас", "Небо над Берлином", "Buena Vista Social Club", Отель", "Миллион долларов" составили статьи, интервью и эссе, которые позволяют читателю проникнуть в художественную лабораторию кинорежиссёра и познакомиться с его взглядами на творчество знаменитых кинематографистов: А. Клюге, Ж.-Л. Годара, М. Антониони, А. Тарковского, Р.-В. Фассбиндера, И. Бергмана, В.Ф. Мурнау,, Ф. Ланга, В. Херцога, Ф. Шлендорфа Европейская пресса назвала Вендерса "волшебником". Френсис Форд Коппола работал с ним в Голливуде, в его фильмах снимаются звёзды мирового кино: Н. Кински, Р. Фоглер, М. Гибсон, Катрин Денв, Мила Йовович, Жанна Моро и др. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж421
Автор(ы) : Жданкина, Галина Ивановна
Заглавие : "Внешние" и "Внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2004
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : Публ. по теме: с.28.
УДК : 778.5И(092)"Херцог" + 778.5И(Нем) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(043) + 778.5.03.071
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Херцог В.
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория кинорежиссуры
Авторефераты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога, одного из самых оригинальных и сложных в современном мировом кинематографе. Он по праву занимает особое место в немецком кино - его фильмы отличает актуальная серьёзная проблематика. Снимая свои картины в экзотических и экстремальных ландшафтах, Херцог всегда мучается "вечными" вопросами: что мы представляем из себя как люди, где границы наших человеческих возможностей? Он занимается исследованием внутренней, душевной жизни своих героев, ищет для себя и для них место, где можно существовать. Давая обзор других публикаций о творчестве Вернера Херцога, диссертант замечает, что авторы этих работ не ставили целью рассматривать ландшафт как важный элемент в структуре экранного повествования. В предлагаемой работе предпринята попытка хотя бы приблизиться к разгадке феномена личности Херцога и его творчества. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются направления исследования, дается обзор творчества режиссёра. В первой главе - "Ландшафт как точка отсчета в траектории поисков" - ландшафт рассматривается как выражение отношения художника к действительности. Во второй главе - "художественно-документальные фильмы Вернера Херцога" - исследуется слияние "внешнего" "внутреннего" ландшафтов на примерах "смежного", по мнению автора, "жанра". Третья глава - "Человек и природа: великое противостояние" - прослеживается взаимоотношения человека и ландшафта - эта тема занимает большое место в творчестве режиссёра. В заключении диссертант делает вывод, что Херцог на протяжении многих лет остаётся вне конъюктуры, он честен перед самим собой, верен избранному пути. Для него режиссура не является "технической" профессией, она занимает его как способ познания самого себя и окружающего мира. Данная работа представляет интерес как для теории (звукоизобразительное решение фильма, проблемы выразительности фильма вообще), так и для практики современного кинематографа.(Вернер Херцог - как личность, как режиссер). См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)